Перейти к содержимому

Фотография

Хивус и всё об этом СВП


Сообщений в теме: 656

#51 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 11 февраля 2012 - 01:52

+79216221775 krittvovan@yandex.ru
Владимир Критт по Скайповскому поиску можно набрать . Сейчас спросил у него - не против общения, можно и сейчас звякнуть чуть что.
С Ивеко не знаю, а за бензиновые точно сможет . Позвони и глядишь польза будет.
Успехов!

Спасибо,а какое у вас время-час.пояс? У нас +4 часа к Московскому
Ещё раз хотел бы повторить насчёт критики/не критики в адрес Хивуса: я не имею ни малейшего желания охаять Хивус или его производителя,просто сильно нуждаюсь в информации по эксплуатации и обслуживанию,
поэтому задаю вопросы,которые считаю наиболее важными.К Аэроходовцам отношусь с уважением, т.к.производить что-либо в России,а СВП-и подавно-это сродни подвигу,наверно.Но считаю,чтобы научиться работать с Хивусом,нужно,помимо рекомендаций производителя так же перенимать знания опытных владельцев. Тех и других благодарю за то,что делитесь своим опытом.

Сообщение отредактировал kergud: 11 февраля 2012 - 02:08

  • 0

#52 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 11 февраля 2012 - 12:22

Спасибо,а какое у вас время-час.пояс? У нас +4 часа к Московскому
.


У нас Московский.
Больше всего хлопот с ремонтом скегов наверное. Знаю один случай с поломкой лопасти на шестёрке (причина неясна). Недавно на десятке нагнетатель вышел из строя; -подробности неизвестны к сожалению.
Всё это не может пугать так как в основном причина в отсутствии глаза.
Зная несколько случаев, когда пьяные валили берёзы по берегам...
Конечно же нормальная машина! Чудо! Кому надо тот будет лелеять... Просто не надо расслаблятся, а то теперь и к падающим ракетам привыкать как к норме стали некоторые :rolleyes:
Здоровья Всем!
  • 0

#53 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 12 февраля 2012 - 14:47

"И снова здравствуйте"
Уважаемые Хивусятники,есть у кого в эксплуатации хивусы с IVECO F1C ?
Благодарю всех заранее,
Кирилл

Интересно,а сколько всего Хивусов c IVECO F1C было построено? И возникали ли с ними какие-либо трудности при эксплуатации? Может YaToha подскажет?
  • 0

#54 YaToha

YaToha

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 14 февраля 2012 - 09:32

Интересно,а сколько всего Хивусов c IVECO F1C было построено? И возникали ли с ними какие-либо трудности при эксплуатации? Может YaToha подскажет?

Двигатель очень требователен к топливу. В -25 как-то была залита "всесезонная" солярка с обычной заправки, так двигатель отрабатывал то, что предпусковой нагрел, а дальше глох. Пришлось греть топ. баки, менять солярку через обратку (с добавлением антигеля) и только после этого двигатель стал нормально работать. И ещё, двигатель при таких низких температурах нагревается до своей нормальной температуры только под нагрузкой (включенной трансмиссии). Иначе, даже гоняя двигатель на повышенных оборотах он может не нагреться.
  • 0

#55 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 14 февраля 2012 - 20:14

У нас с солярой полный абзац.Нет ни летней,ни зимней.Есть только якобы "арктическая" жуткого качества,с кучей серы и парафина, бывает,что "изготавливают" из газоконденсата,добавляя всякую хим.дрянь.Так что ивечке нашей не позавидуешь,бедный комон рейл,готовимся к сюрпризам... КРАЙНЕ затруднительный прогрев двигателя обусловлен(я так думаю) конструкцией системы охлаждения и моторного отсека Хивуса.Малый круг сообщается с большим через шланги от расширительного бачка к радиатору,а так же через термостат,даже в закрытом его положении.Поэтому при любом положении клапана термостата приходится греть и большой круг тоже.Моторный отсек протягивается насквозь постоянно,т.к крыльчатка вентилятора вращается с момента запуска двигателя,не смотря на эл.магнитную муфту, включена она или отключена.Плюс нехилый "сквозняк" от марш.винта,а если заночевать в пургу,то отсек запечатает снегом,поэтому затянул ПВХшкой проём в задней стенке мот.отсека,и сквозить меньше будет.Так же закрыл радиатор самопальной заслонкой,до лета проходит,а на след.зиму надо будет установить шторку,например от крузака 80ки.Ещё думаю снять крыльчатку вентилятора и установить в диффузор электровентилятор,чтобы крыльчатка стояла на месте и вращалась только при необходимости.Других вариантов пока не вижу.Нельзя дизелёк гонять на холодную,а нагреть по-другому не получается.Такие дела
  • 0

#56 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 14 февраля 2012 - 20:42

Здоровья Всем! Считалось ведь, что в арктике соляры полно и пользуя дизеля окрывается много возможностей приобретать её с флота и т.д... Похоже, что это ещё эхо советских понятий.. создаёт спрос. Спасибо за информацию, kergud! С Уважением
  • 0

#57 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 16 февраля 2012 - 12:34

Хивусы уже начали осваивать в качестве родильных.... катеров :)
  • 0

#58 YaToha

YaToha

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 17 февраля 2012 - 08:22

kergud, скажите, а Вы проходили обучение на производстве? При обучении Вас не только учат вождению на этой "специфической" технике (как управлять аппаратом, какие приемы вождения на нем запрещены и опасны), но и рассказывают о самом катере, и даже о ремонте в полевых условиях (к примеру как отремонтировать скеги при -30). Вообщем, как говорится, тест-драйв по полной программе. На мой взгляд, покупая впервые такое судно и не имея опыт эксплуатации АЭРОХОД делает всё возможное, чтобы обучить заказчика.
  • 0

#59 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 17 февраля 2012 - 10:24

kergud, скажите, а Вы проходили обучение на производстве? При обучении Вас не только учат вождению на этой "специфической" технике (как управлять аппаратом, какие приемы вождения на нем запрещены и опасны), но и рассказывают о самом катере, и даже о ремонте в полевых условиях (к примеру как отремонтировать скеги при -30).
Вообщем, как говорится, тест-драйв по полной программе. На мой взгляд, покупая впервые такое судно и не имея опыт эксплуатации АЭРОХОД делает всё возможное, чтобы обучить заказчика.

Приветствую!!!Меня зовут Кирилл,и если не против,то давай на "ты".Мы же не рекламации разбираем на производственном совещании.Лады?
Я считаю,что обучение на Аэроходе,конечно же необходимо,особенно таким "трактористам",как я.Это в значительной степени облегчит жизнь
абсолютно всем: заказчику,производителю и самому Хивусу.Я с огромным интересом прошёл бы курс обучения и по возможности посмотрел бы на сам процесс постройки Хивуса,но к сожалению решать такие вопросы-не моя компетенция,я только работаю на Хивусе,наше руководство и слышать об этом не желает:" вот те Хивус,ехай давай"-вот и вся "любовь".Я не могу убедить их даже масло с фильтрами на замену прикупить,а тут ещё обучение!!!Есть такой фильм "Обитель зла" называется,так вот у нас "Обитель маразма".Ну да ладно,это всё лирика.А при первой же возможности я планирую приехать на Аэроход для обучения в "частном порядке",так сказать.
  • 0

#60 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 17 февраля 2012 - 10:36

Но считаю,чтобы научиться работать с Хивусом,нужно,помимо рекомендаций производителя так же перенимать знания опытных владельцев. Тех и других благодарю за то,что делитесь своим опытом.

С дизельными "Хивусами" дела не имели, но если интересно, могу дать наш список бортового снабжения, с которым ходим на сотни км от базы и возвращаемся своим ходом(тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).
  • 0

#61 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 17 февраля 2012 - 10:40

Ознакомлюсь с огромным интересом, благодарю заранее.
  • 0

#62 YaToha

YaToha

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 17 февраля 2012 - 10:51

А при первой же возможности я планирую приехать на Аэроход для обучения в "частном порядке",так сказать.

Приезжай, я думаю, тебе всё расскажут и всему научат
  • 0

#63 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 17 февраля 2012 - 11:06

Спасибо за приглашение,обязательно,при первой же возможности.
  • 0

#64 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 17 февраля 2012 - 11:21

С дизельными "Хивусами" дела не имели, но если интересно, могу дать наш список бортового снабжения, с которым ходим на сотни км от базы и возвращаемся своим ходом(тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).

Мне тоже интересно! Спасибо, Комвен!

Я способен назвать пока лишь лыжи, ледобур, бензопилу :rolleyes: и котелок..
  • 0

#65 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 17 февраля 2012 - 11:26

kergud, скажите, а Вы проходили обучение на производстве? При обучении Вас не только учат вождению на этой "специфической" технике (как управлять аппаратом, какие приемы вождения на нем запрещены и опасны), но и рассказывают о самом катере, и даже о ремонте в полевых условиях (к примеру как отремонтировать скеги при -30).
Вообщем, как говорится, тест-драйв по полной программе. На мой взгляд, покупая впервые такое судно и не имея опыт эксплуатации АЭРОХОД делает всё возможное, чтобы обучить заказчика.

Было бы здорово, если бы производитель взял да и записал бы всё на видео при очередной инструкции какого-нибудь крупного покупателя!
С Уважением!
  • 0

#66 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 17 февраля 2012 - 11:58

Было бы здорово, если бы производитель взял да и записал бы всё на видео при очередной инструкции какого-нибудь крупного покупателя!
С Уважением!

Бакенщик,привет.Думаю,тут однозначного решения вопроса нет,т.к.кому-то такой видеокурс действительно поможет,а другому поможет,как "аборт по телефону".Каждый воспринимает информацию по-разному,работал и с теми и с другими.Когда работал на месторождениях,приходилось по спутн. связи машинистам объяснять алгоритм "обувания" КАТЕРПИЛЛЕРа и многих других чудесных мероприятий.Так вот,один с полуслова въезжает,а другой убеждён,что беседует с инопланетяниным.Приходилось самому "скоренько" перемещаться по дальним участкам, чтобы техника не простаивала.

Сообщение отредактировал kergud: 17 февраля 2012 - 12:06

  • 0

#67 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 17 февраля 2012 - 12:19

Бакенщик,привет.Думаю,тут однозначного решения вопроса нет,т.к.кому-то такой видеокурс действительно поможет,а другому поможет,как "аборт по телефону".Каждый воспринимает информацию по-разному,работал и с теми и с другими.Когда был механиком,приходилось по спутн. связи машинистам объяснять алгоритм "обувания" КАТЕРПИЛЛЕРа и многих других чудесных мероприятий.Так вот,один с полуслова въезжает,а другой убеждён,что беседует с инопланетянином.Приходилось самому "скоренько" перемещаться по дальним участкам,чтобы техника не простаивала.


Привет, kergud! У вас сегодня Z,похоже!
Согласен с Тобой!
Но нам то много не надо; -ссылочку только :blu: ..кому надо посмотрит.
Лет несколько назад приходилось ездить на Марсе и стал свидетелем общения между представителем Фирмы и потребителями.
Представитель, очень вдумчивый человек(образ преподавателя ДОСААФа и чем то похож на Образцова. Я до сих пор восхищаюсь его терпимостью и стилем общения. Жаль очень, что не помню его имени, но Марсиане правильного чела выбрали! ..И вот он подходит к одному из Марсов (база рядом с Петрозаводском) и замечает где-то ослабшие крепления; -да Вы что!!? -Давайте ка быстрее ключ на 22! Сейчас затянем! Что же Вы не смотрите - отвалится на ходу!
Водила тычется носом в салон и мямлит, что забыл инструмент(я я ехал с ним и вдруг только соображаю сам, что меня могло ожидать где-нибудь в центре многокилометрового пространства среди плавающих льдин с сидящими на них гусями и не в зоне приёма) :cry:
И Человек с Нижнего продолжает уже сам поиски ключа на стороне и т.д. У следующего Марса так же...
Так вот я бы и такой фильм бы показал даже!
Здоровья!
  • 0

#68 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 17 февраля 2012 - 12:44

На каждую машину "хорошую прокладку" поставить невозможно.Видимо Аэроходовцы уже сыты вдоволь поломками зи-за косорукости водил,а это ещё ведь хозяину машины доказать надо.Поэтому согласен,когда они рекомндуют обучение на заводе.Похожая ситуация была у нас с инженерами с CATERPILLERа,они же в пиндосии слабонервные совсем,водку лыкать стали,бедолаги.Им эти командировки сродни героическому подвигу и курс псих. и физ. реабилитации по приезду на родину и на пенсию сразу же.И смех-и грех.
  • 0

#69 YaToha

YaToha

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 17 февраля 2012 - 12:55

Фильм - это конечно же хорошо, только обучение обычно длиться 2-3 дня. 1 день - обучение вождению, и 1-2 дня - "знакомство с техникой". Так что фильм будет занимать довольно большой объем
  • 0

#70 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 17 февраля 2012 - 13:09

Фильм - это конечно же хорошо, только обучение обычно длиться 2-3 дня. 1 день - обучение вождению, и 1-2 дня - "знакомство с техникой". Так что фильм будет занимать довольно большой объем

Здоровья Тебе, Уважаемый YaToha!
В наше время торрентов и обменников всё это решаемо; -неужели в комплекте с Хивусом такое видео помешает оставить цену прежней? :shuffle:
Остальное сделают пираты :kill: Боюсь, что на совет похоже,но я бы заплатил один раз за сьёмку и поднял бы популярность в разы сразу!
Да что говорить; -у нас школу закрыли и "тянем"(простите за саморекламу) пятерых школьников по интернету с помощью. В этом году школа подключилась(через 5лет) по скайпу и учителя не владеют многие технологиями поиска и обучения. Так что было бы в WWW а остальное приложится!
С Уважением!
  • 0

#71 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 17 февраля 2012 - 13:15

Ознакомлюсь с огромным интересом,
благодарю заранее.

Прикрепленные файлы


  • 0

#72 YaToha

YaToha

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 17 февраля 2012 - 13:35

Здоровья Тебе, Уважаемый YaToha!
В наше время торрентов и обменников всё это решаемо; -неужели в комплекте с Хивусом такое видео помешает оставить цену прежней? :shuffle:
Остальное сделают пираты :kill: Боюсь, что на совет похоже,но я бы заплатил один раз за сьёмку и поднял бы популярность в разы сразу!
Да что говорить; -у нас школу закрыли и "тянем"(простите за саморекламу) пятерых школьников по интернету с помощью. В этом году школа подключилась(через 5лет) по скайпу и учителя не владеют многие технологиями поиска и обучения. Так что было бы в WWW а остальное приложится!
С Уважением!

Просто я о том, что во время живого общения идет диалог и если какие-то вопросы нужно осветить более подробно, то пожалуста. Почему обучение в автошколах не проходят по интернету? Даже в ГИМС нужно ножками ходить и там обучаться.
А фильм, это, конечно, хорошо. Но опять таки это получиться, скорей всего, рекламный ролик...
  • 0

#73 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 17 февраля 2012 - 13:48

Просто я о том, что во время живого общения идет диалог и если какие-то вопросы нужно осветить более подробно, то пожалуста. Почему обучение в автошколах не проходят по интернету? Даже в ГИМС нужно ножками ходить и там обучаться.
А фильм, это, конечно, хорошо. Но опять таки это получиться, скорей всего, рекламный ролик...

Так можно просто в том же Скайпе фирме выдать свой адрес прямо на спецов, обьявить "часы приёма" и с народом-потребителем общаться, записывая всё и в кучу собирая. Вот и фильм будет.
А с ГИМСом можно билеты скачать и не платить за курсы! Пришёл, прошёл, ушёл! Есть ведь такие преподователи, с которыми точно ничего не узнаешь;-это крышёванные поборы зачастую.
http://rutracker.org...c.php?t=3057184
http://rutracker.org...c.php?t=2933500
http://rutracker.org...c.php?t=1621610
Сам платил когда-то 500 так как 10 000не дало ничего осмысленного, кроме финальной массовой пьяночки. Нет уж! Лучше самому иногда!

Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 17 февраля 2012 - 13:59

  • 0

#74 YaToha

YaToha

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 17 февраля 2012 - 14:24

Так можно просто в том же Скайпе фирме выдать свой адрес прямо на спецов...

А многие так и поступают, звонят и уточняют, что их интересует
  • 0

#75 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 18 февраля 2012 - 02:48

А многие так и поступают, звонят и уточняют, что их интересует

А вот возьмут и разом все позвонят :wacko: ... Горячую линию надо,много-много-много канальную

могу дать наш список бортового снабжения

Спасибо за список,бум изучать,комплектовать.Я примерно так и представлял
Принцип комплектовки,как на отеч. снегоходах и вездеходах.Чтобы своим ходом вернуться надо з/частей пол машины и инструмента кубометр...Нехилая "паразитная" нагрузка получается

Сообщение отредактировал kergud: 18 февраля 2012 - 03:16

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей