Хивус и всё об этом СВП
#76
Отправлено 18 февраля 2012 - 04:37
#77
Отправлено 18 февраля 2012 - 05:46
Это ГАЗовский.Ковмен,в твоём списке указаны номера нек. железок,например:"Редуктор привода вентилятора в сборе 34036-1308298".Это каталожный номер
редуктора?Если да,то в каком каталоге он числится под этим номером,в Аэроходовском или ГАЗоновском? У аэрохода есть каталог з/частей со СВОИМИ номерами,например: редуктор...№...производитель-"Аэроход"?
#81
Отправлено 19 февраля 2012 - 20:20
Ага,знаем мы эту "доработку".Ещё валы другие ставят...Есть ли Аэроходовский каталог с Аэроходовскими номерами Аэроходовских з/частей???Аэроод проводит доработку редуктора - переносит сапун в другое место, и т.п.
Минный тральщик называется.У тебя с Хивусом давняя "любовь",похоже...Танки иногда используют специальные мощные катки для разминирования, которые прицепляются вперёд. Хивусу бы мотор помощнее и катки впереди крушить торосы. Тогда ему цены бы не было !
Сообщение отредактировал kergud: 19 февраля 2012 - 20:22
#85
Отправлено 01 марта 2012 - 14:29
#86
Отправлено 01 марта 2012 - 15:55
Бакенщик,здароф!Наш Хивус при движении и в статике поднимает снежную пыль почти по всему периметру го,чем ниже скорость и выше обороты, тем больше пыли. Вот эта пыль летит не только на винт, но и на выхл.трубу.Результат: правая половина защитной сетки винта и лопасти винта во льду.Так что для обледенения достаточно снега, не говоря о воде.Защита от таящего снега пока придумана одна: пласт.скребок,а в "проекте" кожух на трубу с протяжкой,используя эжекцию.С водой сложнее, видимо поможет только скребок.Ещё в нек. степени снизит обледенение подбор оптимального режима движения...Думается так. Может кто поправит или посоветует чего дельного?Всем здоровья!
Вот интересное наблюдение для себя сделал; -может быть получится передать...
Из под задней части юбки выходит и затягиваются к винту потоки снежной взвеси. Наверное это ненормально, а если всё происходит по воде и зимой, то возможно быстое обледеление.
Если так на всех СВП, то есть ли защита?
#87
Отправлено 01 марта 2012 - 16:05
Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 01 марта 2012 - 16:05
#89
Отправлено 01 марта 2012 - 16:20
Ты малость не так понял.Если грамотно организовать протяжку,то кожух будет охлаждаться и снег на нём таять не будет.Но пока только в теории, практикой заниматься некогдаПривет! Похоже, что даже если и будет создан некий отбойник, то обледенение его как раз и прихватит; -ведь намного ближе поверхность окажется.
Или всё-таки тогда можно будет с ней хоть делать что-то конкретно; -смазкой покрывать какой? Или хотя бы отбивать лёд легче будет?
Прошу прощения за фантазии!
#90
Отправлено 01 марта 2012 - 18:23
не много помогает брызговик...примерно как здесь но это больше от передних пробросов.Всем здоровья!
Вот интересное наблюдение для себя сделал; -может быть получится передать...
Из под задней части юбки выходит и затягиваются к винту потоки снежной взвеси. Наверное это ненормально, а если всё происходит по воде и зимой, то возможно быстое обледеление.
Если так на всех СВП, то есть ли защита?
Сообщение отредактировал grn: 01 марта 2012 - 18:27
#91
Отправлено 02 марта 2012 - 14:08
#92
Отправлено 02 марта 2012 - 14:20
В глобальном масштабе, поможет низкое давление в подушке, и широкие кринолины. Тогда водяной пыли будет меньше, и она будет дальше от твёрдых поверхностей катера.Гидрофобные средства помогут слабо, вернее сказать вообще не помогут.
...
Конкретно для Хивуса, уже судьба такая. Воздух под винт он будет засасывать в любом случае.
#93
Отправлено 02 марта 2012 - 14:23
#94
Отправлено 02 марта 2012 - 14:28
..а просится сделать в задней части шторки горизонтальные(типа крыльев что-ли ) и это на случай такой погоды. Тогда воздух к винту будет подходить с менее пыльных мест.
Конкретно для Хивуса, уже судьба такая. Воздух под винт он будет засасывать в любом случае.
С уважением!
Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 02 марта 2012 - 14:29
#95
Отправлено 02 марта 2012 - 14:39
По поводу низкого давления, ДА. К примеру тебя на жуке действительно взвеси мало, но вот для катеров больших размеров, это проблема. Почти у всех катеров давление в ВП примерно 100кг на м^2.В глобальном масштабе, поможет низкое давление в подушке, и широкие кринолины. Тогда водяной пыли будет меньше, и она будет дальше от твёрдых поверхностей катера.
Конкретно для Хивуса, уже судьба такая. Воздух под винт он будет засасывать в любом случае.
По поводу кринолинов, тоя уже написал, что они должны быть шириной примерно метр. Тоже задачка еще та...
По поводу винта, так воздух любой винт засасывает, не только хивус. Пытаться загородить/закрыть винт значит проиграть в тяге. Были попытки ставить на свп шторки от ДРК в нос по борту до середины катера, так тяга винта падала и её не хватало, чтобы катер шел. Так что ...
Проблема остается не решимой в целом...
Сообщение отредактировал YaToha: 02 марта 2012 - 14:44
#96
Отправлено 02 марта 2012 - 14:42
Есть такие материалы, гибкие, надутые воздухом или натянутые на каркас. К ним конечно тоже липнет, но гораздо меньше, и легче отряхивается....Хотя есть, наверное материалы, к которым меньше липнет-намерзает. Вряд ли это алюминий.
В общем чудес не бывает и надо радоваться, что и так границы возможностей раздвинуты на порядок!
Здоровья всем!
Делать какие-то крылья, я бы для себя точно не стал. Вода и снег всёравно найдут путь.
#97
Отправлено 02 марта 2012 - 14:42
Это точно не алюминий. В Аэроходе применяют обклейку маршевого винта ПУ пленкой. Она так сказать более гидрофобный материал нежели алюминий, дерево, стеклопластик.Спасибо, Уважаемый YaToha!
Да уж! Похоже, что если б могло человечество - давно бы применило везде!
Эта беда для водного транспорта огромнейшая, для авиа тоже..
Я то сдуру размечтался. Тогда бы лыжной мазью обмазывали суда и самолёты давно. Хотя есть, наверное материалы, к которым меньше липнет-намерзает. Вряд ли это алюминий.
В общем чудес не бывает и надо радоваться, что и так границы возможностей раздвинуты на порядок!
Здоровья всем!
#98
Отправлено 02 марта 2012 - 14:47
На вертолетах применяют нагреваемые винты, но это очень дорого и для СВП мало эффективно. Можно напридумывать много способов борьбы с обледенением, но я считаю, что надо бороться не с последствием, а с причиной...Есть такие материалы, гибкие, надутые воздухом или натянутые на каркас. К ним конечно тоже липнет, но гораздо меньше, и легче отряхивается.
Делать какие-то крылья, я бы для себя точно не стал. Вода и снег всёравно найдут путь.
#99
Отправлено 02 марта 2012 - 14:51
Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 02 марта 2012 - 14:52
#100
Отправлено 02 марта 2012 - 15:01
Оптимально это стартовать с берега, т.к. наибольшее обмерзание происходит в момент старта с воды, и чем выше скорость во время движения, тем меньше обмерзание. Ведь водная взвесь - среда инертная...Спсибо, YaToha! Спасибо, S_smirnov!
Ваш богатый опыт может подсказать тогда уж оптимальную скорость движения в таких условиях (я не про "совсем не ехать" )?
...Где-то у Достоевского описывался случай; -штрафнику (сквозь строй вот-вот поведут) посоветовали быстро пробежать, авось мол, не все палки попадут по спине...
...он пал на середине
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей