Хивус и всё об этом СВП
#102
Отправлено 11 марта 2012 - 08:03
#103
Отправлено 11 марта 2012 - 08:35
Доброго времени суток всем хивусятникам.ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ. Первый год владею Хивусом 6 2005г.в.построечный номер 108 с ЗМЗ-409 пробег 200м.ч,и не смог ни разу нормально поперемещатся в пространстве,каждый выезд что-то ломается.Предыдущий владелец на двигатель нареканий на имел. Первое:прогорела прокладка ГБЦ, антифризом продуло поршень четвертого цилиндра,продуло выпускные клапана,задрало гильзу,сделал капиталку,расточили блок,заменили поршня,поставили стальную прокладку головки,ремонт в ЗМЗ-сервис.После правильно проведенной обкатки и двух часов движения в обкаточном режиме по прикатаному снегу на льду:развалился(или сгорел) выпускной клапан четвертого цилиндра,задрало поршень.Снова капиталка.Ремонт уже в БайкалГазСервисе без расточки.После ремонта в Б.Г.С. нет давления масла на холодную около 1-2мин горит лампочка,потом давит от2,0 до 8.0 на холодную и 1.5-2.5 на горячую.Давление проверял и мех.датчиком.Обкатывал 5-7 часов на холостых,затем под нагрузкой около 10 часов( с работой вентилятора на 1700-2000 об.мин.) без движения.На данный момент во время движения за 10-15мин на 3000-4000об.мин выгорает центральный электрод новой свечи (бриск 14) на четвертом цилиндре.Подключали диагностический комп.гоняли на всех режимах работы, все в норме,немного подстроили зажигание,мозги менял,ставил с разными прошивкам. Постоянно вылетают подсвечники на любом из цилиндров, в хаотичном порядке,провода уже заменил на хорошие,эксплуатировать катер невозможно.Данные проблемы наблюдались и до всех ремонтов двигателя.Местные диагносты разводят руками,с такими неисправностями на авто еще не сталкивались.Прошу помощи,может кто имел дело с подобными вещами или слышал о таких неисправностях.Также мечтаю о замене ЗМЗ на двигатель от японского авто.Не знаю на каком двс остановится,с крутящим моментом на верхах и от мех. коробки.Под эти параметры подходят двигатели от Субару но они не вписываются по ширине моторного отсека.
Ремонт двигателя ЗМЗ дело крайне неблагодарное, и экономически не выгодное Обычно в таких случаях выкидывают старый и ставят новый. Стоимость нового порядка 130 т.р. Сам завод изготовитель ставит под заказ японские моторы марки тойота 2ТR. Он вмещается в моторный отсек вполне нормально, не требует изменений передаточного числа и имеет немного большую мощность.Субару туда затолкать будет очень сложно. При желании очень по многим вопросам могу проконсультировать лично Пишите в личку, пришлю все контакты.
#104
Отправлено 11 марта 2012 - 11:51
На змз-409 (впрочем и на любом автомобильном двигателе с электронным блоком управления)нужно скорректировать программу под режим эксплуатации на СВП. После этого проблема с прогаром прокладки уйдет. С давлением масла - проще всего поменять фильтр масляный после обкатки и, я думаю, проблема уйдет. Со свечами и наконечниками - уж если совсем так плохо, то можно поменять катушки зажигания, провода, наконечники и свечи. Это не очень много по деньгам. Но возможно, это связано с местным перегревом в 4-м и 3-м цилиндрах из-за переобедненной смеси, которую выдает процессор в режиме 3600-4100 об/мин.Доброго времени суток всем хивусятникам.ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ. Первый год владею Хивусом 6 2005г.в.построечный номер 108 с ЗМЗ-409 пробег 200м.ч,и не смог ни разу нормально поперемещатся в пространстве,каждый выезд что-то ломается.Предыдущий владелец на двигатель нареканий на имел. Первое:прогорела прокладка ГБЦ, антифризом продуло поршень четвертого цилиндра,продуло выпускные клапана,задрало гильзу,сделал капиталку,расточили блок,заменили поршня,поставили стальную прокладку головки,ремонт в ЗМЗ-сервис.После правильно проведенной обкатки и двух часов движения в обкаточном режиме по прикатаному снегу на льду:развалился(или сгорел) выпускной клапан четвертого цилиндра,задрало поршень.Снова капиталка.Ремонт уже в БайкалГазСервисе без расточки.После ремонта в Б.Г.С. нет давления масла на холодную около 1-2мин горит лампочка,потом давит от2,0 до 8.0 на холодную и 1.5-2.5 на горячую.Давление проверял и мех.датчиком.Обкатывал 5-7 часов на холостых,затем под нагрузкой около 10 часов( с работой вентилятора на 1700-2000 об.мин.) без движения.На данный момент во время движения за 10-15мин на 3000-4000об.мин выгорает центральный электрод новой свечи (бриск 14) на четвертом цилиндре.Подключали диагностический комп.гоняли на всех режимах работы, все в норме,немного подстроили зажигание,мозги менял,ставил с разными прошивкам. Постоянно вылетают подсвечники на любом из цилиндров, в хаотичном порядке,провода уже заменил на хорошие,эксплуатировать катер невозможно.Данные проблемы наблюдались и до всех ремонтов двигателя.Местные диагносты разводят руками,с такими неисправностями на авто еще не сталкивались.Прошу помощи,может кто имел дело с подобными вещами или слышал о таких неисправностях.Также мечтаю о замене ЗМЗ на двигатель от японского авто.Не знаю на каком двс остановится,с крутящим моментом на верхах и от мех. коробки.Под эти параметры подходят двигатели от Субару но они не вписываются по ширине моторного отсека.
У нас эти двигатели на двух катерах в сумме наработали более 8000 часов. Обращайтесь: чем можем - поможем.
#105
Отправлено 11 марта 2012 - 12:22
Позвольте не согласиться. Кап. ремонт (сегодня только забрал из сервиса) обходится в 30-35 тыс. руб. Дальше считайте сами.Ремонт двигателя ЗМЗ дело крайне неблагодарное, и экономически не выгодное Обычно в таких случаях выкидывают старый и ставят новый. Стоимость нового порядка 130 т.р.
#106
Отправлено 11 марта 2012 - 19:29
Здравствуйте! 1. постоянно прогарают клапана. У вас сёдла в каком состоянии? с просевшими так будет до бесконечности...А может компенсаторы подклинили?Доброго времени суток всем хивусятникам.ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ. Первый год владею Хивусом 6 2005г.в.построечный номер 108 с ЗМЗ-409 пробег 200м.ч,и не смог ни разу нормально поперемещатся в пространстве,каждый выезд что-то ломается.Предыдущий владелец на двигатель нареканий на имел. Первое:прогорела прокладка ГБЦ, антифризом продуло поршень четвертого цилиндра,продуло выпускные клапана,задрало гильзу,сделал капиталку,расточили блок,заменили поршня,поставили стальную прокладку головки,ремонт в ЗМЗ-сервис.После правильно проведенной обкатки и двух часов движения в обкаточном режиме по прикатаному снегу на льду:развалился(или сгорел) выпускной клапан четвертого цилиндра,задрало поршень.Снова капиталка.Ремонт уже в БайкалГазСервисе без расточки.После ремонта в Б.Г.С. нет давления масла на холодную около 1-2мин горит лампочка,потом давит от2,0 до 8.0 на холодную и 1.5-2.5 на горячую.Давление проверял и мех.датчиком.Обкатывал 5-7 часов на холостых,затем под нагрузкой около 10 часов( с работой вентилятора на 1700-2000 об.мин.) без движения.На данный момент во время движения за 10-15мин на 3000-4000об.мин выгорает центральный электрод новой свечи (бриск 14) на четвертом цилиндре.Подключали диагностический комп.гоняли на всех режимах работы, все в норме,немного подстроили зажигание,мозги менял,ставил с разными прошивкам. Постоянно вылетают подсвечники на любом из цилиндров, в хаотичном порядке,провода уже заменил на хорошие,эксплуатировать катер невозможно.Данные проблемы наблюдались и до всех ремонтов двигателя.Местные диагносты разводят руками,с такими неисправностями на авто еще не сталкивались.Прошу помощи,может кто имел дело с подобными вещами или слышал о таких неисправностях.Также мечтаю о замене ЗМЗ на двигатель от японского авто.Не знаю на каком двс остановится,с крутящим моментом на верхах и от мех. коробки.Под эти параметры подходят двигатели от Субару но они не вписываются по ширине моторного отсека.
2. Давление масла...сначала нет, потом бешеное, потом нормальное... может масло пора поменять на другое, пожиже? ну и фильтр конечно, такими темпами до третьей капиталки не далеко....и восемь кг давить не должно! 5-6, дальше клапан на масл.насосе сбрасывать должен...Фильтр не разрывало?
3. бывает выгорает или подплавляется электрод, когда путают свечи для электронного зажигания и простого. большой зазор на свечах убивает колпаки!!! его выставлять обязательно! Каждый колпак должен иметь одно и тоже сопротивление (сколько не помню сейчас, могу узнать). неисправные колпаки убивают вронепровода. колпаки раньше ставили "Хорс", с силиконовым наконечником со стороны свечи, были самые нормальные.
глобальные проблемы с ДВС всегда кроются в мелочи.
#109
Отправлено 11 марта 2012 - 20:20
#110
Отправлено 11 марта 2012 - 20:34
#111
Отправлено 11 марта 2012 - 21:11
Доброго времени суток.Здравствуйте! 1. постоянно прогарают клапана. У вас сёдла в каком состоянии? с просевшими так будет до бесконечности...А может компенсаторы подклинили?
2. Давление масла...сначала нет, потом бешеное, потом нормальное... может масло пора поменять на другое, пожиже? ну и фильтр конечно, такими темпами до третьей капиталки не далеко....и восемь кг давить не должно! 5-6, дальше клапан на масл.насосе сбрасывать должен...Фильтр не разрывало?
3. бывает выгорает или подплавляется электрод, когда путают свечи для электронного зажигания и простого. большой зазор на свечах убивает колпаки!!! его выставлять обязательно! Каждый колпак должен иметь одно и тоже сопротивление (сколько не помню сейчас, могу узнать). неисправные колпаки убивают вронепровода. колпаки раньше ставили "Хорс", с силиконовым наконечником со стороны свечи, были самые нормальные.
глобальные проблемы с ДВС всегда кроются в мелочи.
1.Голова с наработкой 200м.ч.За последние 50ч.(вместе с обкаткой) проверялась два раза.При работе клапана на стучат. 2.Масло на обкатке ЗМЗ-мастер(п/синтетика 5W40).В эксплуатации MOTUL 8100(синтетика 5w40).Фильтра перепробовал почти всех производителей. Скорее всего гонит маслонасос.Демонтаж дв. 3.Новые силиконовые провода и Бриск 14 свечи,Надо ли изменять заводской зазор? Спасибо,и Вам того же.По мелочам не получается,пока все по полной программе.Все радости обладания последним в моей жизни отечественным ДВС.Теперь рашин-техника буду обходить стороной.
#112
Отправлено 11 марта 2012 - 21:17
Есть такая тема применительно Хивусам?Изучаю контрактные предложения по японским двигателям. Возможные варианты к замене на НАСТОЯЩИЙ двигатель: 3S-FE,3S-JTE,5A,1JZ(лучший вариант),2TR-смущает своей новизной и редкостью.У машин на которые устанавливается 2TR отсутствуют варианты с МКП, то есть нет маховика и сцепления.Как решают этот вопрос? Стоит ли рассматривать варианты с тойотовскими или ниссановскими турбо-дизелями от трех литров(1KZ,TD-32).
Это лучше сделать в теме "ДВС новые или контрактные Б/У", все равно перенесут процессоры берите оба, на всяк пожарный А про прошивки спецы знают, какую ставить - им решать. У нас например этим занимались пацаны в центре обслуживания ГБО. И пишите, пишите, описывайте все
#113
Отправлено 11 марта 2012 - 21:24
Никогда не говори никогда!!! Зазоры установленные на свече заводом не всегда соответствуют табличным данным (на обратной стороне упаковки) Бриск - бриску рознь! есть по 170р пачка (4 штуки), а есть 150 рублей штука. Какой вам поставили? (или продали). последний раз они мне не понравились - обороты ниже, движок работал с перебойчиками. поставил НЖК, вроде ничо, но лучше - это точно. У Вас в городе может быть все наоборот
#117
Отправлено 12 марта 2012 - 08:33
Прошивки, которые стоят на наших Хивусах могу дать (они не стандартные, немного скорректированные по качеству смеси). Мы находимся в Иркутске, так что можете обращаться хоть живьем, хоть по телефону или по электронке.Спасибо всем за ответы. Часть предложенных мероприятий я уже провел. Осталось только заменить катушку и решить вопрос с перепрошивкой мозга.Ездил с диагностами на разных режимах с подключенным к процессору компом , никаких отклонений в работе двигателя не выявило,чуть-чуть подстроили угол зажигания. Центральный электрод свечи 4-го цилиндра продолжает выгорать(10-15 мин хода).Место для прошивки мозгов есть.Подскажите пожалуйста какая прошивка нужна для нормальной работы на Хивусе ?(двигателем ЭТО железо я не могу назвать).Процессор у меня есть родной хивусный и обычный гражданский с магазина.Кого из них прошивать?
Я, если честно, не вижу особой необходимости менять ЗМЗ на Тойоту. Я знаю, что и новый Тойтовский двигатель на СВП прогорал с таким же успехом, как и ЗМЗ. А проблем при замене будет много.
#119
Отправлено 12 марта 2012 - 18:42
Сменил катушку и проц.Процессор с какой то хитрой прошивкой(дали диагносты на пробу)Испытания по полной программе провести не удалось.Пока за час работы на 4000об.не сгорела ни одна свеча.Полет нормальный. Попробую завтра уделить Хивусу больше внимания.Давления масла на холодную нет. Буду снимать поддон,смотреть маслонасос.Завтра поеду пробовать ваши советы.
Чем закончилось?
#120
Отправлено 01 сентября 2013 - 06:43
Доброго дня, kergud!! Почитал ваши сообщения
Как на сегодня у вас обстоят дела с эксплуатацией Хивуса? Часты ли поломки? Может быть приобрели что-то другое? Сам нахожусь недалеко, в Снежногорске. Планирую приобрести СВП, знающие люди посоветовали Хивус так как это на сегодняшний день единственный аппарат способный работать в наших условиях. Может у вас иное мнение. Ведь существуют модели СВП Кристи, Пегас, Славир и прочие.
#121
Отправлено 01 сентября 2013 - 07:28
Доброго дня, kergud!! Почитал ваши сообщения
Как на сегодня у вас обстоят дела с эксплуатацией Хивуса? Часты ли поломки? Может быть приобрели что-то другое? Сам нахожусь недалеко, в Снежногорске. Планирую приобрести СВП, знающие люди посоветовали Хивус так как это на сегодняшний день единственный аппарат способный работать в наших условиях. Может у вас иное мнение. Ведь существуют модели СВП Кристи, Пегас, Славир и прочие.
Хивус это достойный аппарат. Его мы обсуждаем здесь: http://www.snowmobil...31963&start=250
#122
Отправлено 06 сентября 2013 - 04:13
Доброго дня, kergud!! Почитал ваши сообщения
Как на сегодня у вас обстоят дела с эксплуатацией Хивуса? Часты ли поломки? Может быть приобрели что-то другое? Сам нахожусь недалеко, в Снежногорске. Планирую приобрести СВП, знающие люди посоветовали Хивус так как это на сегодняшний день единственный аппарат способный работать в наших условиях. Может у вас иное мнение. Ведь существуют модели СВП Кристи, Пегас, Славир и прочие.
Сразу оговорюсь: я ничего не покупал,это рабочий Хивус. Коптит потихоньку (тфу х 3),налёт ок.300 м/ч. Поломка была одна и по моей вине.Это вам "знающие люди" сказали,что "это на сегодняшний день единственный аппарат способный работать в наших условиях"? А они какие-либо другие машины эксплуатируют? Есть у нас шайка Марсиков,летают,как ошпаренные далеко и довольно часто. Кристи недавно тащил "из леса" на галстуке,по словам капитана это была третья поездка и третья поломка.А вообще скажу я вам,что оЧЧЧень многое зависит от "прокладки между рулём и сиденьем"
#123
Отправлено 12 ноября 2013 - 00:21
И снова Хивус. С 38.10 минуты...
Добрый день. Интересует правовая база использования Хивус-10 как такси. В отличии от мнений на форумах, что ГИМС не регистрирует СВП вижу на борту вашего судна регистрационый номер РШС 01-38 т.е. зарегистрирован ГИМС на организацию, видимо, на Спасо-Преображенский Валаамский монастырь... Зарегистрирован как маломерное судно? Но по определению у "маломерного судна" мощность двигателя не превышает 55кВт, а у Хивуса больше 55кВт...
Какие-нибудь удостоверения на право управления таким судном и разрешения перевозить людей вам приходилось получать? Ваш Хивус пока единственный встретившийся в роликах, имеющий регистрационный номер, поэтому вопрос к вам...Братия монастыря пример всем и в деле законопослушности при регистрации своего судна тоже! Какой налог в год с Хивуса-10 платите?
#125
Отправлено 12 ноября 2013 - 10:36
Доброго дня форумчане.
Интересный диалог наблюдаю. Прочитал всю ветку, но ни слова не увидел о загрузке и режиме работы ходового двигателя.
Не оспариваю преимущество ремонтопригодности отечественных моторов, однако режимы в которых они эксплуатируются вызывают вопросы.
Сравнение с автомобилем как то не корректно, ведь ни кто не ездит на 1-2 передаче при 4000-4500об.
Прогар клапанов, свечей и прочие поломки это следствие эксплуатации, а причина похоже очевидна - мотор перегружен.
Сняв нагрузку с мотора возможно не будет таких поломок.
Это моё субъективное мнение.
Я уже писал, что установленные на Хивус-10 моторы с вертикальным валом в 18-20л.с. отработали порядка 1000м.ч.
Сейчас, в качестве опытного, на одном Хивусе установлен мотор на одну шахту, на второй шахте стоит заводской комплект привода вентилятора.
Нагрузка на основной двигатель значительно снизилась, посмотрим сколько и как они будут работать.
У меня к сожалению нет Хивуса, поэтому эксплуатант, если пожелает, тоже может поделиться своим опытом.
Сообщение отредактировал piti: 12 ноября 2013 - 10:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей