Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

килевой рикошет микро


Сообщений в теме: 72

#1 strit

strit

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: рикошет

Отправлено 29 июля 2011 - 13:20

Осенью 2009г очень захотелось стать владельцем яхты, поразмыслив пригласил в напарники своего товарища и к декабрю мы нашли изготовителя корпусов рикошет микро .Договорились за корпус без шверта и шверт колодца но с рулевым пером за 3500долларов.
Изображение Изображение
И 1 апреля 2010 года корпус приехал в яхт клуб
IMG_3621.jpg

Сообщение отредактировал strit: 29 июля 2011 - 13:30

  • 0

#2 strit

strit

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: рикошет

Отправлено 29 июля 2011 - 14:07

При покупке было принято решение делать килевую яхту, так как использоваться будет в основном для гонок и покатушек без высадки на берег. Осадку я запланировал стандартную , 1.2м бульб весом 90кг и плавник киля весом 30кг. Бульб свинцовый из двух половинок разделённый по дп,заказал деревянную болванку, забетонировал половину и залил свинец в получившуюся форму.К плавнику крепится на двух шпильках м12, 13487282.jpg Изображение 073.jpg
  • 0

#3 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 29 июля 2011 - 14:15

Стандартная (а точнее - предусмотренная правилами) осадка - не более 1,1 м.

Сообщение отредактировал Какер: 29 июля 2011 - 14:27

  • 0

#4 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 29 июля 2011 - 14:24

интересно сколько корпус по весу получился?
  • 0

#5 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 29 июля 2011 - 14:45

для гонок

А промолчу-ка я дипломатично...
  • 0

#6 strit

strit

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: рикошет

Отправлено 29 июля 2011 - 14:49

Профиль плавника слизал с проэкта "Краля 630"http://www.stugna.ki...30&st=c630_keel плавник изготовил из нержавеющих труб и листов, но так как красиво обвернуть набор листом нержавейки 05мм не удалось, пришлось ошпаклевать и оклеить стеклотканью. В трубы залил свинец, а между трубами и обшивкой залил бетонIMG_3861.jpg IMG_3862.jpg IMG_3859.jpg IMG_3860.jpg
  • 0

#7 strit

strit

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: рикошет

Отправлено 29 июля 2011 - 15:03

Да, действительно 1,1м опечатка, только яхта не в классе. Вес корпуса изготовитель обещал 330кг, но не факт. Nemo68 , у нас гонки проводятся почти раз в две недели, я в этом сезоне с женой вышел раза три а на гонки семь раз, или ты про ходовые качества намекаеш? сейчас яхта выглядит так 17,10,2010 056.jpg

Сообщение отредактировал strit: 29 июля 2011 - 15:14

  • 0

#8 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 29 июля 2011 - 15:22

Nemo68 , у нас гонки проводятся почти раз в две недели, я в этом сезоне с женой вышел раза три а на гонки семь раз, или ты про ходовые качества намекаеш?

Думаю, Nemo68 намекает на несоответствие правилам Микро-класса, которым очень непросто соответствовать.
Но, успокою Вас и Nemo68, у нас тут собственные "Микро", на буржуев смотрим свысока. На Украине "Рикошетов" и иже с ними всегда было маловато, и проводить классные гонки не было никакой возможности. Поэтому сейчас украинский "Микро" - это лодка до 6 метров длиной (а в некоторых клубах и до 6,2 м. - чтобы "Орияны" вписались). Приветствуется мерилка с баллом по НПО до 4,88 м. Ограничения на площадь парусности, осадку, ширину и прочее практически отсутствуют.
:) Надо было осадку делать метра полтора - насколько я понимаю, глубины в районе Днепропетровска позволяют.

Сообщение отредактировал ЮраИл: 29 июля 2011 - 15:26

  • 0

#9 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 29 июля 2011 - 15:28

Да жалко, корпус новый, но он уже морально старый. Как гончак - никакой. Сколько парусины ни навесь, какой угодно киль ни делай, он все равно от новых проектов отставать будет. Если в "микро" гоняться.
  • 0

#10 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 29 июля 2011 - 15:31

Надо было вон, Какеру корпус заказать, был бы самолет :)
  • 0

#11 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 29 июля 2011 - 15:34

Вот же цитата от нашего Президента:
На регате в Польше мы рядом упаковывали лодки с экипажем 650-го из Киева. Разговорились. Люди в 90-х тоже ходили на микрике и очень удивились современным лодкам класса. Действительно, они "Другие".

В России прошло полное обновление гоночного флота. Изменился и процентный состав дивизионов. Сейчас около 30% прото, 50% круизеров и 20№ рейсеров.

Надо признаться и смотреть правде в глаза - у старых Рикошетов 550С нет спортивного будущего. Это хороший бюджетный старт для в яхтинг, или путешествия но, в плане гонок гоняться можно только с аналогами, как например в Заполярном.

  • 0

#12 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 29 июля 2011 - 15:34

Надо было вон, Какеру корпус заказать, был бы самолет :)

Это корпус, скорее всего херсонский - есть там ребята, клонирующие первый "Рикошет".

А что, Какер формует корпуса?

Сообщение отредактировал ЮраИл: 29 июля 2011 - 15:35

  • 0

#13 strit

strit

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: рикошет

Отправлено 29 июля 2011 - 15:45

Согласен, обводы старые, но с гротом от инглинга и стакселем от дракона при ветре 5м/с новую "Орияну " на недавних гонках обходили .А открена при 280кг на борту и так хватает, только при несении спинакера чувствуется , что бульб маловатай,напарник предлагает ещё 80кг подвесить. Корпус Харьковский.

Сообщение отредактировал strit: 29 июля 2011 - 15:47

  • 0

#14 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 29 июля 2011 - 16:02

Согласен, обводы старые, но с гротом от инглинга и стакселем от дракона при ветре 5м/с новую "Орияну " на недавних гонках обходили .А открена при 280кг на борту и так хватает, только при несении спинакера чувствуется , что бульб маловатай,напарник предлагает ещё 80кг подвесить.
Корпус Харьковский.

Да и по фотке видно, что у Вас там всё сделано правильно и с любовью. Респект!
Что касается противоборства "Рикошетов", "Револьверов" и "Ориян" - прошлой осенью был ожесточенный спор на эту тему (если не ошибаюсь - в теме о ремонте "Амиго").
Там расклад такой: "Орияна" - лодка, хорошо идущая при слабых ветрах, и несколько более мореходная, чем "Рикошет", на волне. Результат - "Рикошет" убегает от неё при хорошем ветре и относительно гладкой воде. В этих условиях правильный "Рикошет" (даже "морально устаревший"), наказывает и многих "Револьверов".
  • 0

#15 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 29 июля 2011 - 16:31

А что, Какер формует корпуса?

Ні. Я їх малюю. :D
  • 0

#16 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 29 июля 2011 - 16:47

Ні. Я їх малюю. :D

:D
- Чем вы тут занимаетесь?
- Полупроводниками.
- И давно занимаетесь?
- Лет двадцать.
- И все время – полупроводниками?? Ну, знаете!! За такое время пора бы заняться и проводниками в целом!!
  • 0

#17 strit

strit

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: рикошет

Отправлено 30 июля 2011 - 23:38

Корпус оказался очень тонким ,по рубке ходить было страшно, прогибалась под весом 96кг , пришлось усилить. IMG_2695.jpg IMG_2696.jpg IMG_2698.jpg Днище в районе киля проклеили до 15 мм стекло тканнью IMG_2694.jpg .
  • 0

#18 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 31 июля 2011 - 01:00

Днище в районе киля проклеили до 15 мм стекло тканнью.

Вам бы там флоры вклеить... Мне чего то кажется...
  • 0

#19 strit

strit

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: рикошет

Отправлено 31 июля 2011 - 11:00

Флоры это как?Поперечные жёсткости под шпильками?
  • 0

#20 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 31 июля 2011 - 11:26

пришлось ошпаклевать и оклеить стеклотканью.

Мсье знает толк в извращениях.
  • 0

#21 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 31 июля 2011 - 13:43

Флоры это как?Поперечные жёсткости под шпильками?

Ну, типа да.
  • 0

#22 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 526 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 июля 2011 - 18:27

Только учтите, что нагрузки на флоры будут и поперечные, и вертикальные, и на смятие. Т.е. узел должен быть серьезным. Не просто пластиковая коробочка.
  • 0

#23 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 01 августа 2011 - 06:28

Корпус оказался очень тонким ,по рубке ходить было страшно, прогибалась под весом 96кг , пришлось усилить.
Днище в районе киля проклеили до 15 мм стекло тканнью

Без шверта и швертколодца тонкий корпус за $3500 - это жесть.
  • 0

#24 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 02 августа 2011 - 09:39

Без шверта и швертколодца тонкий корпус за $3500 - это жесть.

Nemo68, у вас какой-то украинский дилер есть? Нет, серьезно...
Я понимаю, не ближний свет, но всё-же здесь многим интересны были бы ваши лодки (и корпуса), а вам - расширение рынка сбыта.
  • 0

#25 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 02 августа 2011 - 11:13

Nemo68, у вас какой-то украинский дилер есть? Нет, серьезно...
Я понимаю, не ближний свет, но всё-же здесь многим интересны были бы ваши лодки (и корпуса), а вам - расширение рынка сбыта.

Было бы интересно поработать с Украиной, но, честно говоря, польские лодки вам ближе. Также рядом Псков и Волгодонск.
Обращайтесь, будем пробовать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей