Перейти к содержимому

Фотография

Утонуло судно ССП в Онежском озере


Сообщений в теме: 60

#26 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 01 августа 2011 - 16:53

Согласен с Вами , уважаемый Leonardych! Неприятно слушать людей за глаза оскорбляющих ГАИшников, а когда они сами предстают пред ними. то весь гонор исчезает. Я был поражён, когда вдруг множество людей ,почти поголовно, стали пользоваться ремнями безопасности на машинах, хотя до этого кичились бесшабашностью. Всё дело в штрафах. Нечто подобное произошло и с жилетами на водах. Мною то движет сейчас только желание выяснить; -выживают только те кто сами о себе беспокоится. а те кому до себя всё равно? С ними то что? Мимо бомжей на помойках научились проходить так и мимо таких бедолаг тоже скоро проплывать начнут? Скажут себе: -да лучше я место займу в гонке, зачем курс менять, -запросто? Так они , эти бедолаги, что на дорогах -что на водах, и невинных тащут с собой. Вот это беда. Вот затем и ГИМС нужен, а виноват потому, что не рьяный! Деньги то получают и неслабые. Погоняют народ - начнут с собой и плавучие якоря возить и сигнальные ракеты с помпами. Радует только, что кому надо - прочитают и на ус намотают! Здоровья Всем!

Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 01 августа 2011 - 16:55

  • -2

#27 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 01 августа 2011 - 18:45

Всем здоровья!


Похоже что этот пост задел пару капитанов за живое, раз минуса выскочили?! Прошу коментировать, уважаемые инкогнито! Может изменю мнение. Ведь следующих много может быть впереди в подобных ситуациях.

p.s. или это ГИМСовец застыдился?



...да это просто трусость так молча минусить! Давай рубани с плеча, если не ...
  • -2

#28 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 01 августа 2011 - 21:18

Сначала как-то не хотелось писать про все это, тем более, что коллега DimGo описал все это кратко, но верно. Но потом передумал. Напишу, как это смотрелось с борта "Тэлери". Мы шли бакштагом правого галса от Монака к Ивановскому бую. Еще на предыдущем галсе я обратил внимание на катерок который болтался примерно по курсу и подумал: вот неймется же народу в такую погоду по озеру болтаться. Катер все же не яхта. Впрочем условия жесткими назвать было нельзя. Ветер на тот момент на порывах не более 10 м/с, волна не больше метра. Неожиданно пошел какой-то радиообмен на 72 канале. На 15 узлах что-то услышать трудно, поэтому мы попросили Зою Конащук забраться в рубку и послушать радио. Больше никаких сообщений не поступало. Как оказалось позже, это яхта Эталон выразила свои соображения в эфире на предмет этого катера. Типа, не тонет ли он. Но его никто не услышал. Зоя, вернувшись на палубу, сумела усмотреть, что на катере чем-то машут. Все остальные из нас ничего углядеть не могли. Есть некоторые проблемы со зрением у нас в экипаже. Понятно, что с катеров нам постоянно машут руками, но за полмили это перебор! Моя попытка увидеть что-то в бинокль ни к чему не привела. На таком серфинге я мог только периодически увидеть мелькающий силуэт катера. Машет там кто или не машет, разглядеть не удавалось. Я сказал, что ни черта не вижу и отдал бинокль Михаилу Олеговичу. Он посмотрел и сказал, что катер по его мнению тонет. Срубили генакер и привелись в сторону катера. Подошли, барышня, которая махала тряпкой, стала проявлять неудовольствие, что они полчаса машут, а их никто не замечает. Я им что-то сказал про ракеты и дымовые шашки, но о таких вещах здесь если и знали, то по наслышке. Катер выглядел на тот момент так себе: корма залита практически полностью, тишина, никаких помп не работает. Палуба заставлена железными бочками, сверху какой-то вездеход с дутыми колесами, на базе мотоцикла или что-то в этом роде. Большое количество ящиков с пивом и минералкой и т.д. Мы им предложили попрыгать в воду в жилетах, там бы мы их легко подобрали. Честно сказать, подходить бортом на волне к этой железюке не очень хотелось. Прыгать барышня отказалась. Пришлось бросить им кончик и подтянуть яхту к ним кормой. Только на корме можно убрать леера. Барышня с вещами спокойно перешла к нам на яхту. Мы стали ругаться на остальных - хорош тянуть резину, давайте переходите на лодку. Капитан и молодой парень начали уговаривать пожилую женщину перейти на яхту. Она категорически отказалась. Я ее видел один раз. Она сидела в носовой каюте и говорила, что никуда с катера не пойдет. Запомнился ее взгляд. Он был какой-то безумный. Либо она была сильно пьяна, либо не в себе. Когда мы убедились, что из этих троих никто переходить к нам на борт не собирается, то потравили кончик и сдрейфовали в сторону на длину веревки. Жилет, что был надет на барышню передали обратно на катер. Т.к. было видно, то у них на четверых три жилета. В этот момент к катеру подошли последовательно Камчатка, Экватор и Джулия-4. Все дружно ругались на экипаж катера и требовали, чтобы они перешли на яхты. Экипаж все эти призывы к здравому смыслу проигнорировал. Все три яхты повесили моторы и убрали паруса. Мы мотор вешать не стали, т.к. он помешал бы нам подтягиваться к катеру кормой. Михаил Олегович передал сигнал бедствия по радио на 16 канале. Никто не отозвался. Позвонил в МЧС и передал сообщения о бедствии. Минут через 5-10 перезвонил еще раз, мчэсники сказали, что спасатель вышел. Еще минут через 5-10 парень с катера стали нас подтягивать к себе. Сначала мы подумали, что здравый смысл восторжествовал и они готовы перейти к нам на борт. Оказалось не так. Он предложил нам попробовать отбуксировать их на мелкое место. Пришлось ему объяснить, что его 10-тонный катер нашим шестисильным движком даже с места не сдвинешь. Тем более, что опыт подобных мероприятий у нас уже имелся. Мы попытались еще раз убедить их в том, что надо перейти к нам. Парень сказал, что им нельзя бросать катер с таким количеством товара. Попытка убедить их, что мы и не бросаем, что никуда от катера уходить не собираемся делу не помогла. Капитан катера в очередной раз слазил в трюм и сказал (это расслышал Михаил Олегович), что если груз посыплется, то - хана. Т.е. он вполне отдавал себе отчет об опасности ситуации. Мы их еще раз попросили вывести женщину на палубу. Они как то вяло попытались это сделать, но она опять не вышла. Мы были вынуждены опять стравиться на конце и ждать. В целом такого трагического финала никто не ожидал. Прыгнуть с катера за борт - вопрос двух секунд. Четыре находящихся рядом яхты выловили бы всех за минуту-другую. Мы начали успокаиваться. Прошло уже минут 20, пароходик держится. Обсудили, что хорошо, что у него явно имеется кормовая водонепроницаемая переборка. Вот-вот должны появиться спасатели и все проблемы уйдут. Тем не менее я попросил Зою принести стропорез из каюты. (Один нож у нас всегда привязан к румпелю). Но береженого бог бережет, мало ли что. Если катерок все же решит пойти ко дну, оставаться у него на привязи со снятым нижнем кормовым леером, - перспективка так себе. Через небольшое время М.О. вдруг сказал: - Что-то произошло. Этот первый момент я просмотрел. Сначала вроде бы все то же, но что-то неуловимо изменилось. И в следующие секунды процесс стал развиваться очень быстро. Пошла вниз корма и стал увеличиваться крен на правый бот. Мы дико заорали со своей лодки, чтоб они срочно прыгали за борт. Мужики кинулись за женщиной в носовую каюту. Поднятый нос катера заслонил от нас то, что там происходило. В последние секунды оттуда вывалился парень. На него посыпались бочки и прочее, что там стояло на палубе. Скинуло его или он как-то сам в воду выпрыгнул я не рассмотрел. Капитан и женщина остались в каюте. Я отрезал веревку и через несколько секунд вместо катера на воде остались разноцветные бочки и вездеход. Мы поставили мотор, но это уже было не к чему. Через минуту парня подобрала "Камчатка". Больше спасать было некого. Постарались по возможности точно поставить точку на плоттере в месте затопления катера. Поболтались в этом районе еще минут 10-15 в ожидании спасателей. Они действительно появились (я видел какой-то белый катерок вдалеке), но не подошли к нам. С судейского судна (оно как раз проходило в это время мимо) нам сообщили, что нам следует зайти за Ивановский в ветровую тень острова и передать им девушку. Мы пошли передавать. Все. Вроде бы ничего не наврал.
  • 16

#29 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 02 августа 2011 - 01:38

Спасибо Вам за доброе дело! Дай вам Бог здоровья!
  • -1

#30 citrovod

citrovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:MO и Москва
  • Судно: катер 6м самострой
  • Название: в работе

Отправлено 02 августа 2011 - 02:03

поступок настоящих людей!
  • 0

#31 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 02 августа 2011 - 11:36

...Напишу, как это смотрелось с борта "Тэлери"...

Все. Вроде бы ничего не наврал...

Спасибо...
И за то, что людей спасали, и за рассказ...
Страшная история...
Боюсь представить, сколько лет людям с этих четырёх лодок будет сниться нос стремительно уходящего под воду судна, с людьми...
С людьми, которые были в нескольких метрах от спасения...

Как убить этих чудовищ: пьянство, жадность и пофигизм?...
  • 0

#32 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 августа 2011 - 11:46

... Как убить этих чудовищ: пьянство, жадность и пофигизм?...

Убивать их нужно заранее, в спокойной обстановке... а критическая ситуация просто всё расставляет по местам...
  • 0

#33 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 02 августа 2011 - 14:38

Убивать их нужно заранее, в спокойной обстановке... а критическая ситуация просто всё расставляет по местам...

таким....нужно презервативы бесплатно выдавать, чтобы они потомство такое же не плодили.
  • 0

#34 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 02 августа 2011 - 14:49

Там, было много чужого товара.., наверно люди посчитали, что он дороже их собственных жизней.....
  • 1

#35 kareliya

kareliya

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:ПЕТРОЗАВОДСК

Отправлено 02 августа 2011 - 19:22

это вроде семья была. Папа, мама, сын и дочь. Женщина (жена капитана)была в эмоциональном ступоре.
  • 0

#36 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 02 августа 2011 - 19:40

это вроде семья была. Папа, мама, сын и дочь. Женщина (жена капитана)была в эмоциональном ступоре.

Всем здоровья!


Александр работал и в музее; -часто капитанил на судах фирмы (есть несколько ССП). Повторяю, что не у каждого такой стаж на озере, но про главную причину говорилось...

Девушка спасённая - знакомая сына. Повезло. что Люди помогли ей жить дальше.




Уважаемый Андрей !
Прошу подсказать о работе двигателя; -из рассказа не понятно, что случилось сначала на судне, остановка и из-за этого пошло заливать при боковой качке, или заглох после частичного набора воды в отсек?

Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 02 августа 2011 - 19:48

  • -1

#37 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 02 августа 2011 - 23:57


Уважаемый Андрей !
Прошу подсказать о работе двигателя; -из рассказа не понятно, что случилось сначала на судне, остановка и из-за этого пошло заливать при боковой качке, или заглох после частичного набора воды в отсек?


Трудно сказать. С капитаном катера мы это не обсуждали. Не до того было. Нас тогда интересовали только люди, а не причины, почему так случилось.
На этот вопрос может теперь ответить только сын капитана или милиция.
Когда мы висели на веревке у катера и было все относительно спокойно мы успели обсудить технические вопросы. У меня была версия (не на чем не основанная, впрочем), что потек сальник дейдвуда, это дело экипаж проморгал, потом отрубилось электричество, встал движок, ну и по нарастающей.

С "Камчатки" Леша Алексеев усмотрел, что у них на корме был какой-то смотровой лючок, который был заткнут тряпками и возможно через него нахлестало воды. Такая версия прошла и в СМИ. Но за эти прошедшие дни ( к сожалению не отпускает, постоянно вспоминается вся эта хрень), попытки проанализировать причины привели меня к другим соображениям. Катер шел в Кижи. Почти точно против волны. Закрыт или не закрыт в корме какой-то лючок на корме не должно было играть особой роли. По моим соображениям туда вообще не должно было ничего попасть. Следовательно сначала встал двигатель, их поставило лагом к волне и после этого можно набирать через все, что не закрыто. Правда в таком варианте не вяжется с тем, что если и начали набирать через какой-то лючок, то даже простое ведро в начальный момент - реальный помощник. Во время аварии "Фантома" мы с Пашей из экипажа этой лодки (фамилию его я, к сожалению забыл)примерно за час откатали за борт примерно три куба воды. Просто ведром.

Здесь это занятие либо проигнорировали, либо уже бросили к нашему приходу. Судя по времени, когда мы их увидели, болтались там они довольно долго. Вряд ли они планировали подходить к Гарницкому по темноте.

Ну и еще одно соображение. Если бы они избавились от груза (в особенности палубного), то вполне возможно катер смогли бы сохранить, ну или продержаться подольше. До отмелей у Ивановского надо было продержаться часа три. Нас вместе с ними несло со скоростью 1,3 узла точно в Ивановский. Но это так, общие мысли. Конструкцию и возможности ССП я не знаю совершенно, никогда даже не бывал на борту, но теоретически должно было помочь в той или иной степени. Вполне возможно, что потеря груза для них была равносильна самоубийству. Чем фактически все и кончилось.
  • 2

#38 DmiGo

DmiGo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Petrozavodsk
  • Судно: sail

Отправлено 03 августа 2011 - 00:26

думаю, Андрей прав: сначала двигатель, потом лагом и т.д. первое что приходит в голову - плавучий якорь помог бы бороться за живучесть по моим ощущениям, до нашего подхода они так болтались уже 30-40 минут, пока мы кружили, то сдрейфовали еще на 3-4 кабельтова(все осталось на треках навигатора), но, к сожалению, они ничего не предпринимали

Сообщение отредактировал DmiGo: 03 августа 2011 - 00:31

  • 0

#39 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 03 августа 2011 - 00:30

думаю, Андрей прав: сначала двигатель, потом лагом и т.д.
первое что приходит в голову - плавучий якорь помог бы бороться за живучесть


Да какой там плавучий якорь, если у них даже ракет не было. Не уверен, что у них ходовые огни были...
  • 0

#40 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 03 августа 2011 - 00:44

... да и ватерлинию не видел ни на одном подобном... В прошлом году присутствовал при погрузке такого же судна. Полностью невменяемый капитан лежал в рубке на полу, а экспедитор от кижских магазинщиков, очень довольный отсутствием контроля, не только безбожно перегружал, но ещё и смещал вверх точку только потому, что с кузова подавали сперва лёгкий, а потом тяжёлый товар. Экспедитор не ехал сам. Затем на палубу уселось с десяток пассажиров-соседей и родственников и самый трезвый из них встал за штурвал... смещение никого не волновало. Прогноз тоже никого не интересовал. Все радовались , что сэкономят платя меньше чем на пассажирском рейсе... Такие поездки регулярно продолжаются и сейчас. Здоровья всем!

Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 03 августа 2011 - 00:46

  • -1

#41 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 03 августа 2011 - 01:01

Здравствуйте уважаемые. Не Вам, мне говорить, что бесчисленное множество таких катеров лодок и яхт в том числе "ходят" у нас. Я лично, всегда почему то вглядываюсь в любое встречное плавсредство и успокаиваюсь когда горизонт чист.
  • 0

#42 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 03 августа 2011 - 01:11

Можно поставить проблемму с ног на голову и спросить; -а какова доля тех капитанов , которые сами могут спасти любого, а не только себя подстраховать?
  • -2

#43 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 03 августа 2011 - 01:38

У моего знакомого ССПуха,ходит очень жёстко,в ЛЮБУЮ погоду по Ладоге.Ещё у него полутонник,на нём тоже зажигает дай боже,за 3м. волну выходит в Озеро спокойно. Катер очень хорошо держит волну,если грамотный капитан. На мой неопытный взгляд обычное разгильдяйство,а ГИМС тут вообще не при чём,зачем сваливать с больной головы на здоровую. Не хотел встревать...
  • 0

#44 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 03 августа 2011 - 01:54

У моего знакомого ССПуха,ходит очень жёстко,в ЛЮБУЮ погоду по Ладоге.Ещё у него полутонник,на нём тоже зажигает дай боже,за 3м. волну выходит в Озеро спокойно.
Катер очень хорошо держит волну,если грамотный капитан.
На мой неопытный взгляд обычное разгильдяйство,а ГИМС тут вообще не при чём,зачем сваливать с больной головы на здоровую.
Не хотел встревать...


Пдскажите, уважаемый Savage; -то есть если кто-то за рулём пьян, то наработана ведь система мер, если он уличён. Так же и с техосмотром (речь не о взятках) если не пройдёт, то не поедешь.Зачем тогда, по вашему, ГИМС нужен?


Хотя , если брать статистику, то мизер по сравнению с дорожными смертями.
  • -3

#45 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 03 августа 2011 - 02:35

Пдскажите, уважаемый Savage; -то есть если кто-то за рулём пьян, то наработана ведь система мер, если он уличён. Так же и с техосмотром (речь не о взятках) если не пройдёт, то не поедешь.Зачем тогда, по вашему, ГИМС нужен?


Хотя , если брать статистику, то мизер по сравнению с дорожными смертями.

ГИМСа у нас не так много,как ДПС и все лодки тормозить и проверять не возможно,а народ этим и пользуется.В Питере как мне известно вроде есть штрафстоянки для катеров.
Да причём тут ТО,человек взял с соседнего парохода комплект для его прохождения,прошёл и отдал обратно,что ГИМС сделает,кроме проверок непосредственно на воде.
Как не поедешь,выкушал водовки,прыг в лодку и погнал,ГИМС что,на каждой стоянке стоит и выпускает лодки\катера,нет.

Вы просто складываете с больной головы на здоровую.Сразу напишу,к ГИМСу никакого отношения не имею,ни плохого ни хорошего и там не работал и не работаю.
Просто пустое это других винить.Крайнего всегда найти можно.
На мой взгляд вина капитана(он отвечает за всё),хотя я не судья,чтоб винить.

В Карелии ГИМС большей частью спасает разных идиотов и занимается поисками пропавших.А на воде более чем корректен,это по моему с ними общению.Да и мало их реально.
  • 0

#46 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 августа 2011 - 08:07

Согласен с Иваном, что не надо приплетать сюда ни Гимс, ни Регистры - будем считать, что их в природе не существует, и в общем-то не должно существовать - ответственным судоводителям погоняло не нужно. А тех, что знаю гимсовцев - хорошие, адекватные люди.

Сообщение отредактировал Eвгeний: 03 августа 2011 - 08:08

  • 1

#47 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 03 августа 2011 - 09:18

ГИМСа у нас не так много,как ДПС и все лодки тормозить и проверять не возможно,а народ этим и пользуется.В Питере как мне известно вроде есть штрафстоянки для катеров.
Да причём тут ТО,человек взял с соседнего парохода комплект для его прохождения,прошёл и отдал обратно,что ГИМС сделает,кроме проверок непосредственно на воде.
Как не поедешь,выкушал водовки,прыг в лодку и погнал,ГИМС что,на каждой стоянке стоит и выпускает лодки\катера,нет.

Вы просто складываете с больной головы на здоровую.Сразу напишу,к ГИМСу никакого отношения не имею,ни плохого ни хорошего и там не работал и не работаю.
Просто пустое это других винить.Крайнего всегда найти можно.
На мой взгляд вина капитана(он отвечает за всё),хотя я не судья,чтоб винить.

В Карелии ГИМС большей частью спасает разных идиотов и занимается поисками пропавших.А на воде более чем корректен,это по моему с ними общению.Да и мало их реально.


Доброе утро всем!


ГИМС для того и есть, чтобы такие проверки осуществлять на воде.

В Онего, например, есть "трассы", наиболее интенсивные, и достаточно просто там встать, чтобы иметь полный контроль; -в Кижи,например, ведь только один реальный проход есть и крюка давать не станет никто.

Крайнего и Вы легко нашли сразу; -капитан, мол отвечает за всё.Да это ясно и так любому. Владелец и водитель авто тоже отвечает за всё. А что же ГИМС не отвечает ни за что , что ли? В том ведь и беда, уважаемый, что и крайних то не найти как-раз.

То что, по Вашим словам ГИМС спасает идиотов, то это как раз незрение в корень. Яхтсмены тоже спасают разных идиотов, да ещё и бесплатно(я не про высшее воздание).

А я имел возможность убедится, что чудес не бывает и в рядах ГИМСовцев тоже разные люди как и везде. В принципе это исполнители за деньги; -не выплатят зарплату им и никто вас не остановит больше, а суда будут ходить как ходили. Но сейчас то им платят пока, и есть ведь и задачи у них тоже; -именно для профилактики.
  • -3

#48 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 03 августа 2011 - 09:25

Согласен с Иваном, что не надо приплетать сюда ни Гимс, ни Регистры - будем считать, что их в природе не существует, и в общем-то не должно существовать - ответственным судоводителям погоняло не нужно.

А тех, что знаю гимсовцев - хорошие, адекватные люди.

Вам здоровья, Евгений!

Интересно бы увидеть лица ГИМСовцев, когда им скажут, что их не существует в природе!


Даже если неответственные капитаны "уходят" в процессе естественного отбора, то как быть пассажирам?

Да уж! Согласен! Пока ещё у причалов не расстреливают проплывающих, как в супермаркетах некоторые майоры...
  • -2

#49 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 августа 2011 - 10:02

... Интересно бы увидеть лица ГИМСовцев, когда им скажут, что их не существует в природе! Даже если неответственные капитаны "уходят" в процессе естественного отбора, то как быть пассажирам? ...

Я про то, что нормальный судоводитель, парусник-ли, моторник-ли - рассчитывать должны только на себя и не ориентироваться на внешние контролирующие органы. Полно мест, где ГИМСа нет и не когда не будет, а если будет - мы с Вами штаны снимем такую свору кормить из своих налогов. Не надо этого - это путь в никуда.
У пассажиров тоже свой "естественный отбор", как и у нас у всех и не обязательно на воде: от переедания, гиподинамии и перепития откинутся можно не менее эффективно, чем утонуть на неисправно посудине.
  • 1

#50 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 03 августа 2011 - 10:21

Доброе утро всем!

.....


Никак не пойму, за что Вы нас всех агитируете то? По поводу ССП - так их в год не один и не два тонут там. А уж сколько на Ладоге! Если Вам доставляет какое то мазохистское удовольствие проверки ГИМС - ну так подъехайте к ближайшему пункту их базирования - там его у Вас будет с избытком. ГИМС, как и РРР не решат проблему тотальной безопасности НИКОГДА. ГИМС отвечает за регистрацию плавсредств и их ежегодное освидетельствование на годность к плаванию (технический осмотр). Могут проверить и в период эксплуатации, но, поверьте, это вам не поможет, если случится тонуть. На вопрос какой самый необходимый прибор в судовождении, нам в академии отвечали: - голова. Безопасность - она в голове у капитана, а не в проверках ГИМС или РРР. Как правильно сказал Коллега Евгений - ответственному капитану (судоводителю) погоняло в виде ГИМС не нужно.
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей