Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 01 августа 2011 - 16:55
Утонуло судно ССП в Онежском озере
#26
Отправлено 01 августа 2011 - 16:53
#27
Отправлено 01 августа 2011 - 18:45
...да это просто трусость так молча минусить! Давай рубани с плеча, если не ...Всем здоровья!
Похоже что этот пост задел пару капитанов за живое, раз минуса выскочили?! Прошу коментировать, уважаемые инкогнито! Может изменю мнение. Ведь следующих много может быть впереди в подобных ситуациях.
p.s. или это ГИМСовец застыдился?
#28
Отправлено 01 августа 2011 - 21:18
#31
Отправлено 02 августа 2011 - 11:36
Спасибо......Напишу, как это смотрелось с борта "Тэлери"...
Все. Вроде бы ничего не наврал...
И за то, что людей спасали, и за рассказ...
Страшная история...
Боюсь представить, сколько лет людям с этих четырёх лодок будет сниться нос стремительно уходящего под воду судна, с людьми...
С людьми, которые были в нескольких метрах от спасения...
Как убить этих чудовищ: пьянство, жадность и пофигизм?...
#36
Отправлено 02 августа 2011 - 19:40
Всем здоровья!это вроде семья была. Папа, мама, сын и дочь. Женщина (жена капитана)была в эмоциональном ступоре.
Александр работал и в музее; -часто капитанил на судах фирмы (есть несколько ССП). Повторяю, что не у каждого такой стаж на озере, но про главную причину говорилось...
Девушка спасённая - знакомая сына. Повезло. что Люди помогли ей жить дальше.
Уважаемый Андрей !
Прошу подсказать о работе двигателя; -из рассказа не понятно, что случилось сначала на судне, остановка и из-за этого пошло заливать при боковой качке, или заглох после частичного набора воды в отсек?
Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 02 августа 2011 - 19:48
#37
Отправлено 02 августа 2011 - 23:57
Уважаемый Андрей !
Прошу подсказать о работе двигателя; -из рассказа не понятно, что случилось сначала на судне, остановка и из-за этого пошло заливать при боковой качке, или заглох после частичного набора воды в отсек?
Трудно сказать. С капитаном катера мы это не обсуждали. Не до того было. Нас тогда интересовали только люди, а не причины, почему так случилось.
На этот вопрос может теперь ответить только сын капитана или милиция.
Когда мы висели на веревке у катера и было все относительно спокойно мы успели обсудить технические вопросы. У меня была версия (не на чем не основанная, впрочем), что потек сальник дейдвуда, это дело экипаж проморгал, потом отрубилось электричество, встал движок, ну и по нарастающей.
С "Камчатки" Леша Алексеев усмотрел, что у них на корме был какой-то смотровой лючок, который был заткнут тряпками и возможно через него нахлестало воды. Такая версия прошла и в СМИ. Но за эти прошедшие дни ( к сожалению не отпускает, постоянно вспоминается вся эта хрень), попытки проанализировать причины привели меня к другим соображениям. Катер шел в Кижи. Почти точно против волны. Закрыт или не закрыт в корме какой-то лючок на корме не должно было играть особой роли. По моим соображениям туда вообще не должно было ничего попасть. Следовательно сначала встал двигатель, их поставило лагом к волне и после этого можно набирать через все, что не закрыто. Правда в таком варианте не вяжется с тем, что если и начали набирать через какой-то лючок, то даже простое ведро в начальный момент - реальный помощник. Во время аварии "Фантома" мы с Пашей из экипажа этой лодки (фамилию его я, к сожалению забыл)примерно за час откатали за борт примерно три куба воды. Просто ведром.
Здесь это занятие либо проигнорировали, либо уже бросили к нашему приходу. Судя по времени, когда мы их увидели, болтались там они довольно долго. Вряд ли они планировали подходить к Гарницкому по темноте.
Ну и еще одно соображение. Если бы они избавились от груза (в особенности палубного), то вполне возможно катер смогли бы сохранить, ну или продержаться подольше. До отмелей у Ивановского надо было продержаться часа три. Нас вместе с ними несло со скоростью 1,3 узла точно в Ивановский. Но это так, общие мысли. Конструкцию и возможности ССП я не знаю совершенно, никогда даже не бывал на борту, но теоретически должно было помочь в той или иной степени. Вполне возможно, что потеря груза для них была равносильна самоубийству. Чем фактически все и кончилось.
#38
Отправлено 03 августа 2011 - 00:26
Сообщение отредактировал DmiGo: 03 августа 2011 - 00:31
#40
Отправлено 03 августа 2011 - 00:44
Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 03 августа 2011 - 00:46
#43
Отправлено 03 августа 2011 - 01:38
#44
Отправлено 03 августа 2011 - 01:54
У моего знакомого ССПуха,ходит очень жёстко,в ЛЮБУЮ погоду по Ладоге.Ещё у него полутонник,на нём тоже зажигает дай боже,за 3м. волну выходит в Озеро спокойно.
Катер очень хорошо держит волну,если грамотный капитан.
На мой неопытный взгляд обычное разгильдяйство,а ГИМС тут вообще не при чём,зачем сваливать с больной головы на здоровую.
Не хотел встревать...
Пдскажите, уважаемый Savage; -то есть если кто-то за рулём пьян, то наработана ведь система мер, если он уличён. Так же и с техосмотром (речь не о взятках) если не пройдёт, то не поедешь.Зачем тогда, по вашему, ГИМС нужен?
Хотя , если брать статистику, то мизер по сравнению с дорожными смертями.
#45
Отправлено 03 августа 2011 - 02:35
ГИМСа у нас не так много,как ДПС и все лодки тормозить и проверять не возможно,а народ этим и пользуется.В Питере как мне известно вроде есть штрафстоянки для катеров.Пдскажите, уважаемый Savage; -то есть если кто-то за рулём пьян, то наработана ведь система мер, если он уличён. Так же и с техосмотром (речь не о взятках) если не пройдёт, то не поедешь.Зачем тогда, по вашему, ГИМС нужен?
Хотя , если брать статистику, то мизер по сравнению с дорожными смертями.
Да причём тут ТО,человек взял с соседнего парохода комплект для его прохождения,прошёл и отдал обратно,что ГИМС сделает,кроме проверок непосредственно на воде.
Как не поедешь,выкушал водовки,прыг в лодку и погнал,ГИМС что,на каждой стоянке стоит и выпускает лодки\катера,нет.
Вы просто складываете с больной головы на здоровую.Сразу напишу,к ГИМСу никакого отношения не имею,ни плохого ни хорошего и там не работал и не работаю.
Просто пустое это других винить.Крайнего всегда найти можно.
На мой взгляд вина капитана(он отвечает за всё),хотя я не судья,чтоб винить.
В Карелии ГИМС большей частью спасает разных идиотов и занимается поисками пропавших.А на воде более чем корректен,это по моему с ними общению.Да и мало их реально.
#46 Гость_kirjala_*
Отправлено 03 августа 2011 - 08:07
Сообщение отредактировал Eвгeний: 03 августа 2011 - 08:08
#47
Отправлено 03 августа 2011 - 09:18
ГИМСа у нас не так много,как ДПС и все лодки тормозить и проверять не возможно,а народ этим и пользуется.В Питере как мне известно вроде есть штрафстоянки для катеров.
Да причём тут ТО,человек взял с соседнего парохода комплект для его прохождения,прошёл и отдал обратно,что ГИМС сделает,кроме проверок непосредственно на воде.
Как не поедешь,выкушал водовки,прыг в лодку и погнал,ГИМС что,на каждой стоянке стоит и выпускает лодки\катера,нет.
Вы просто складываете с больной головы на здоровую.Сразу напишу,к ГИМСу никакого отношения не имею,ни плохого ни хорошего и там не работал и не работаю.
Просто пустое это других винить.Крайнего всегда найти можно.
На мой взгляд вина капитана(он отвечает за всё),хотя я не судья,чтоб винить.
В Карелии ГИМС большей частью спасает разных идиотов и занимается поисками пропавших.А на воде более чем корректен,это по моему с ними общению.Да и мало их реально.
Доброе утро всем!
ГИМС для того и есть, чтобы такие проверки осуществлять на воде.
В Онего, например, есть "трассы", наиболее интенсивные, и достаточно просто там встать, чтобы иметь полный контроль; -в Кижи,например, ведь только один реальный проход есть и крюка давать не станет никто.
Крайнего и Вы легко нашли сразу; -капитан, мол отвечает за всё.Да это ясно и так любому. Владелец и водитель авто тоже отвечает за всё. А что же ГИМС не отвечает ни за что , что ли? В том ведь и беда, уважаемый, что и крайних то не найти как-раз.
То что, по Вашим словам ГИМС спасает идиотов, то это как раз незрение в корень. Яхтсмены тоже спасают разных идиотов, да ещё и бесплатно(я не про высшее воздание).
А я имел возможность убедится, что чудес не бывает и в рядах ГИМСовцев тоже разные люди как и везде. В принципе это исполнители за деньги; -не выплатят зарплату им и никто вас не остановит больше, а суда будут ходить как ходили. Но сейчас то им платят пока, и есть ведь и задачи у них тоже; -именно для профилактики.
#48
Отправлено 03 августа 2011 - 09:25
Вам здоровья, Евгений!Согласен с Иваном, что не надо приплетать сюда ни Гимс, ни Регистры - будем считать, что их в природе не существует, и в общем-то не должно существовать - ответственным судоводителям погоняло не нужно.
А тех, что знаю гимсовцев - хорошие, адекватные люди.
Интересно бы увидеть лица ГИМСовцев, когда им скажут, что их не существует в природе!
Даже если неответственные капитаны "уходят" в процессе естественного отбора, то как быть пассажирам?
Да уж! Согласен! Пока ещё у причалов не расстреливают проплывающих, как в супермаркетах некоторые майоры...
#49 Гость_kirjala_*
Отправлено 03 августа 2011 - 10:02
Я про то, что нормальный судоводитель, парусник-ли, моторник-ли - рассчитывать должны только на себя и не ориентироваться на внешние контролирующие органы. Полно мест, где ГИМСа нет и не когда не будет, а если будет - мы с Вами штаны снимем такую свору кормить из своих налогов. Не надо этого - это путь в никуда.... Интересно бы увидеть лица ГИМСовцев, когда им скажут, что их не существует в природе! Даже если неответственные капитаны "уходят" в процессе естественного отбора, то как быть пассажирам? ...
У пассажиров тоже свой "естественный отбор", как и у нас у всех и не обязательно на воде: от переедания, гиподинамии и перепития откинутся можно не менее эффективно, чем утонуть на неисправно посудине.
#50
Отправлено 03 августа 2011 - 10:21
Доброе утро всем!
.....
Никак не пойму, за что Вы нас всех агитируете то? По поводу ССП - так их в год не один и не два тонут там. А уж сколько на Ладоге! Если Вам доставляет какое то мазохистское удовольствие проверки ГИМС - ну так подъехайте к ближайшему пункту их базирования - там его у Вас будет с избытком. ГИМС, как и РРР не решат проблему тотальной безопасности НИКОГДА. ГИМС отвечает за регистрацию плавсредств и их ежегодное освидетельствование на годность к плаванию (технический осмотр). Могут проверить и в период эксплуатации, но, поверьте, это вам не поможет, если случится тонуть. На вопрос какой самый необходимый прибор в судовождении, нам в академии отвечали: - голова. Безопасность - она в голове у капитана, а не в проверках ГИМС или РРР. Как правильно сказал Коллега Евгений - ответственному капитану (судоводителю) погоняло в виде ГИМС не нужно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей