Перейти к содержимому

Фотография

Проект "ОНИК"


Сообщений в теме: 69

#1 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 31 июля 2011 - 09:29

Уважаемые коллеги!!! В данной теме рассматривается только проект "ОНИК". Название СВП ещё не придумано.

Прикрепленные изображения

  • 16.JPG
  • 14.JPG
  • 13.JPG
  • 9.JPG

  • 0

#2 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 31 июля 2011 - 09:32

Петр Привет! так подробностей бы поболее: двс, вентилятор (параметры его), вес и т.д.???
  • 0

#3 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 31 июля 2011 - 10:06

Привет Андрей! Всё постепенно. Габариты 2,1 х 3,6м Площадь сегментной подушки 7,2м Планируемое давление в подушке - 550-650Па Планируемая тяга 70-82кг Вентилятор Мультивинг - 900мм Грузоподъёмность - 250кг Полная масса - 450-500кг Двигатель РМЗ-500 Редуктор 1,9 от Данелюка с карданной передачей Корпус пластиковый из двух половинок. Аэродинамическое кольцо -940мм, тольщина 3мм. Рама под двигатель из АМГ.

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 4.jpg

Сообщение отредактировал piti: 31 июля 2011 - 10:06

  • 0

#4 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 31 июля 2011 - 10:14

Привет Андрей!
Всё постепенно.

Габариты 2,1 х 3,6м
Площадь сегментной подушки 7,2м
Планируемое давление в подушке - 550-650Па
Планируемая тяга 70-82кг
Вентилятор Мультивинг - 900мм
Грузоподъёмность - 250кг
Полная масса - 450-500кг
Двигатель РМЗ-500
Редуктор 1,9 от Данелюка с карданной передачей
Корпус пластиковый из двух половинок.
Аэродинамическое кольцо -940мм, тольщина 3мм.
Рама под двигатель из АМГ.

Привет, с почином!
Отлив воды из ресивера буит?
Симпатишный аппаратик должен получиться :rolleyes:
  • 0

#5 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 31 июля 2011 - 10:23

Петр-еще вопрос-а кольцо указываешь 940-это внутренний диаметр?тогда почему вентилятор-900? (получается по 20мм зазора!?!-очень много).
  • 0

#6 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 31 июля 2011 - 14:19

Отлив будет тоже, проект в работе. Да Андрей, многовато, но учитывая настройки центровки вала и прочие допуски то в самый раз. Тем более возможна установка дополнительного кольца с уменьшением зазора хоть до 1мм, пока смысла в этом не вижу. И ещё, если уж затянет какой-небудь небольшой предмет (например шишка или ветка), то его через 5мм зазора не выбросит, а вот через 15-20мм плюс эластичность кольца есть вероятность что лопасти останутся целыми.
  • 0

#7 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 31 июля 2011 - 14:25

с таким зазором вентилятор не обеспечит нужного давления...
  • 0

#8 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 31 июля 2011 - 14:44

с таким зазором вентилятор не обеспечит нужного давления...

Уже обеспечил, заводские испытания проведены, но всё по порядку. :innocent:
  • 0

#9 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 31 июля 2011 - 15:05

с таким зазором вентилятор не обеспечит нужного давления...

Уже обеспечил, заводские испытания проведены, но всё по порядку. :innocent:
На фото 1 представлена попытка установки РМЗ-500 на Пионер.
На фото 2 представлена рама и РМЗ-500 для проекта "ОНИК"

Прикрепленные изображения

  • 20.jpg
  • 21.jpg

  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 июля 2011 - 20:09

...Тем более возможна установка дополнительного кольца с уменьшением зазора хоть до 1мм, пока смысла в этом не вижу.
...

В образовавшийся зазор в самый раз поставить "мочалку", вставку из пористого материала, обеспечивающую плотную притирку лопастей.
  • 0

#11 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 31 июля 2011 - 20:20

В образовавшийся зазор в самый раз поставить "мочалку", вставку из пористого материала, обеспечивающую плотную притирку лопастей.


Привет Сергей!
Вот про мочалку интересно, спасибо, честно говоря первый раз слышу.Рад буду информации из какого материала её делают?
Мочалка будет самое то, так как кружало закреплено жёстко к раме, а двигатель с кружалом сидят на одной раме.
Конечно статики прибавит, а вот динамики наврядли, следовательно стоит ли городить огород?
Тем более как я уже написал 15-20мм в целях безопасности оставил, опыт затягивания шланга и перчатки имелся на Пионере.
  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 июля 2011 - 20:33

Привет Сергей!
Вот про мочалку интересно...

Подобная конструкция имеется на Пегасе, в кольцо предусматривается вклейка быстросъёмной вставки. У меня пористый материал был вклеен в последнем варианте нагнетательный установок на "Змее". Теплоизоляционный материал "Энергофлекс" мягкий и пористый.
Притирается плотно, зазор меньше 1мм. Неудобства ощутились при зимней эксплуатации, к "мочалке" очень крепко примерзают ледышки.
  • 0

#13 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 31 июля 2011 - 20:45

к "мочалке" очень крепко примерзают ледышки.

Да вот в том то и дело,помимо ледышек найдутся всякие летящие части.
Вот такой готовый стандартный узел получился под РМЗ-500 и Ротакс 503
Спасибо огромное за редуктор Владимиру Григорьевичу Данелюку и помощь при проектировании и
изготовлении карданной передачи.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 3.jpg

Сообщение отредактировал piti: 31 июля 2011 - 20:49

  • 0

#14 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 02 августа 2011 - 00:01

Установлена силовая в сборе.

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg
  • 5.jpg

  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 августа 2011 - 07:32

Да вот в том то и дело,помимо ледышек найдутся всякие летящие части.
...

Конструкцию движительной установки не расчитывают на попадание летящих частей. По крайней мере, я не встречал.
Обычно делают так:

Прикрепленные изображения

  • DSC04477.JPG
  • P1042507.JPG
  • DSC01787.JPG

  • 0

#16 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 02 августа 2011 - 08:58

Согласен, не расчитывают, однако чем меньше ячейка защитной сетки, тем меньше вероятность получения эффекта "мясорубки".. А безопасность естественно прежде всего. Хорошее фото - обледенения двигателя, на китайце я с такой же ситуацией столкнулся, выводы о необходимости защитного кожуха однозначны. К стати защиту на фото видно хорошо, ячейка большая. В перспективе установим защиту сварную, из АМГ.
  • 0

#17 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 06 декабря 2011 - 23:31

Новый корпус проекта "Оник"

Прикрепленные изображения

  • d8.jpg
  • d4.jpg

  • 0

#18 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 декабря 2011 - 00:21

Новый корпус проекта "Оник"

и под какой тип юбки ? отверстий чтото не вижу в нижне части .
И что со "старым" корпусом?

Сообщение отредактировал Edi: 07 декабря 2011 - 00:22

  • 0

#19 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 07 декабря 2011 - 00:47

Старый не старый вовсе, просто ждёт испытаний. А новый будет с абгрейтом.....
  • 0

#20 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 14 декабря 2011 - 12:46

на диффузор ити кольца пойдут У меня нагнетатель 600мм 640мм многовато или пойдет
  • 0

#21 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:58

Так ведь туда надо объём и давление. Думаю что самое то. С тягой: На "ОНИКЕ"(http://forum.katera....14-proekt-onik/) мульт 900мм, дифузор (кружало) 940мм, зазор специально увеличен от грязи, получил тягу 60-70кг (проектную)

Сообщение отредактировал piti: 14 декабря 2011 - 13:59

  • 0

#22 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 14 декабря 2011 - 15:22

нужно наверное половина дллины кольца
  • 0

#23 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 14 декабря 2011 - 15:48

Длину сами отрежите или при заказе оговорите, болван на 45см примерно сделан
  • 0

#24 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 14 декабря 2011 - 17:07

спосибо весной закажу
  • 0

#25 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 18 декабря 2011 - 04:45

Петр при каких оборотах тягя 70 кг это с отбором в подушку купил у Тараса два ветилятора на ход 1025 пообещял 80 кг при 2200 об У тебя кольца только этих размеров или можешь сделать любое
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей