Перейти к содержимому

Фотография

Одиночка через 2 моря


Сообщений в теме: 1143

#1 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 06 августа 2011 - 20:35

Делюсь с Уважаемыми коллегами опытом,который приобрел самостоятельно- в одиночном походе (без обучения и участия в путешествии, какого-либо человека умеющего управлять парусами). Извиняюсь за нерегулярность описания.т.к. много путешествую + нет русскоязычной клавиатуры. Отдельное спасибо коллеге Валерию (Velli-Vell) за моральную поддержку и практические советы полученные дистанционно (мобил)! Все, кто знаком со мной здесь знают меня,как начинающего "парусника". Ранее ходил только под мотором и на Черном море (без опыта приливного и отливного течения). Условия в которых я шел: Отрицательные: - один на лодке, - нет опыта и обучения (даже минимального) хода под парусом, -плохой английский. Положительные: -мужчина (семейный), -участие в двух войнах (Эфиопия и Афганистан), -минимально разбираюсь в ремонте двигателей. - лодка 93 года постройки (верфь ТРИДЕНТ из Великобритании), длинный киль, двигатель Форд-56 л,с., мое гражданство российское, флаг- Чешский , грот-закрутка в мачту, стаксель. Маршрут : марина Ардроссан (недалеко от Глазго)- марина Фрисланд (Нидерланды). Маршрут-Северный (т.е., через Каледонский канал). Завтра сброшу первый текст.
  • 11

#2 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 06 августа 2011 - 21:28