Перейти к содержимому

Фотография

Одиночка через 2 моря


Сообщений в теме: 1143

#551 Popovich1

Popovich1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Краков
  • Судно: Odin

Отправлено 08 декабря 2017 - 17:11

Не могу найти такую тему

Яхтинг для чайников? - Плавания и путешествия, посмотрите там.


  • 0

#552 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 08 декабря 2017 - 17:33

Коли у гишпанской резиденции будете?

Олег привет, хотели на католическое Рождество, но с машиной чего-то мудрят в сервисе. Если успеют, то напишу. Сейчас скидки начались, закупаю все для лодки. Вчера веревки для фалов пришли, кое-что для мачты из Германии жду.


  • 0

#553 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 08 декабря 2017 - 17:35

Олег привет, хотели на католическое Рождество, но с машиной чего-то мудрят в сервисе. Если успеют, то напишу. Сейчас скидки начались, закупаю все для лодки. Вчера веревки для фалов пришли, кое-что для мачты из Германии жду.

 

Если где нибудь в районе Картахены - то я бы то же хотел познакомиться с вами.


  • 0

#554 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 08 декабря 2017 - 17:55

Владимир, хотел спросить: какой мощности ветрогенератор и на сколько есть смысл его ставить (если есть счетчик, сколько он в среднем за сутки дает энергии или хотя бы чисто субъеективно)? Я себе купил уже на 500Вт, а с установкой засада - просто так не получается.

 

Кстати, если еще не купил соляры - я бы советовал брать не монокристалы, а с вакуумным покрытием. Буду себе такие брать (пока не искал даже). Они собирают с углов намного лучше, т.е. при отсутствии прямого солнца они много эффективнее. Монокристалы же эффективнее под нормалью а далее - косинус угла под которым светит прямое солнце. Я планирую себе пока на надстройку под гиком в виде перевернутой V поставить две штуки.

 

Похоже, поспешил я с советом - не найду, кто ими торгует и цена будет негуманной, плюс нестандартный контроллер. 

Посмотрю еще....

Алексей привет, я покупал Rutland 914i на сайте www.force4.co.uk, под прошлое Рождество- там скидки были. Посмотри там характеристики, так не помню. Ветряк работает тихо, помогает когда темно (ночью, пасмурно) набивает батареи хорошо. Есть проблема, что нужен начальный ветер, по моему 4 или 5 узлов. Панели тоже ищу, подскажу если найду со скидками.


  • 0

#555 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 08 декабря 2017 - 18:03

Если где нибудь в районе Картахены - то я бы то же хотел познакомиться с вами.

Буду рад, но завишу от того, как быстро авто сделают. Какая-то проблема с ремнем ГРМ. Надеюсь быть в Guardamar del Segura а от туда катаемся по побережью, когда скучно сидеть на одном месте.


  • 0

#556 DIC1

DIC1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Бавария

Отправлено 09 декабря 2017 - 11:59

Олег привет, хотели на католическое Рождество, но с машиной чего-то мудрят в сервисе. Если успеют, то напишу. Сейчас скидки начались, закупаю все для лодки. Вчера веревки для фалов пришли, кое-что для мачты из Германии жду.

Какой фабрики фаловые веревки взяли? И почем?


  • 0

#557 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 09 декабря 2017 - 20:20

Я буду здесь до 4 января. В воскресение поеду в Гуардемар на рынок,а потом заскочу в яхтклуб.
  • 0

#558 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 09 декабря 2017 - 20:32

Какой фабрики фаловые веревки взяли? И почем?

Юрий добрый вечер. Фалы взял прямо с чешской фабрики Lanex, сейчас скидка 15% и доставка бесплатно. Blizzard 2600 daN на разрыв и по цене 1,74 евро за метр. Dynesport 3500 daN, цена 3 евро за метр. Смотрел в Роттердаме - намного дороже. По моему в Орле есть ООО Ланекс канат, но там цены не знаю.П


  • 1

#559 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 11 декабря 2017 - 15:57

Я буду здесь до 4 января. В воскресение поеду в Гуардемар на рынок,а потом заскочу в яхтклуб.

Хорошо Олег, а яхтклуб в Гуардамаре? Марина там небольшая и есть места.


  • 0

#560 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 11 декабря 2017 - 16:29

Я пешком погулять. В прошлом году был там с брокером, места были. Цена у них самая низкая в округе.
  • 0

#561 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 19 декабря 2017 - 00:58

Я пешком погулять. В прошлом году был там с брокером, места были. Цена у них самая низкая в округе.

Вот здесь цены, купить место для стоянки в собственность в Гуардамаре:https://www.topbarco...vincia=alicante
  • 0

#562 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 19 декабря 2017 - 01:23

Владимир, хотел спросить: какой мощности ветрогенератор и на сколько есть смысл его ставить (если есть счетчик, сколько он в среднем за сутки дает энергии или хотя бы чисто субъеективно)? Я себе купил уже на 500Вт, а с установкой засада - просто так не получается.
 
Кстати, если еще не купил соляры - я бы советовал брать не монокристалы, а с вакуумным покрытием. Буду себе такие брать (пока не искал даже). Они собирают с углов намного лучше, т.е. при отсутствии прямого солнца они много эффективнее. Монокристалы же эффективнее под нормалью а далее - косинус угла под которым светит прямое солнце. Я планирую себе пока на надстройку под гиком в виде перевернутой V поставить две штуки.
 
Похоже, поспешил я с советом - не найду, кто ими торгует и цена будет негуманной, плюс нестандартный контроллер. 
Посмотрю еще....

Алексей, посмотри на эту панель:https://www.solarxxl...10&filter_fv_id[2][]=8&value_conjunction[2]=1&filter_fv_id[3][]=14&value_conjunction[3]=1&filter_price_min=&filter_price_max=&filter_url=Solarmodule/Monokristallin/&gm_boosted_category=Solarmodule/Monokristallin/&cat=c10&cPath=2_10
  • 0

#563 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 декабря 2017 - 11:03

С панелями нет смысла пытаться мудрить. Сейчас монокристалл/стекло панели стоят менее 1 евро/Вт. Все остальные навороченные панели с якобы увеличенной отдачей стоят существенно дороже, а отдача у них не настолько больше, насколько они дороже. Поэтому эффективнее установить максимальную площадь монокристаллов. 


  • 0

#564 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 22 декабря 2017 - 12:35

С панелями нет смысла пытаться мудрить. Сейчас монокристалл/стекло панели стоят менее 1 евро/Вт. Все остальные навороченные панели с якобы увеличенной отдачей стоят существенно дороже, а отдача у них не настолько больше, насколько они дороже. Поэтому эффективнее установить максимальную площадь монокристаллов.

Спасибо за информацию. Стекла нужно все равно собрать в какую-то жесткую форму. Сейчас в поиске, даже и не видел, где можно стекла прикупить. Хочу попробовать пока на 150 ватт купить в связке с ветрогенератором. Если эффект будет, то увеличу мощность.
  • 0

#565 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 декабря 2017 - 20:01

Спасибо за информацию. Стекла нужно все равно собрать в какую-то жесткую форму. Сейчас в поиске, даже и не видел, где можно стекла прикупить. Хочу попробовать пока на 150 ватт купить в связке с ветрогенератором. Если эффект будет, то увеличу мощность.

Проходил по Греции 3 месяца летом с двумя панелями по 110Вт. Каждая давала в полдень по 5.5А. Общий ток 11А был максимальным.Это буквально пару часов в день. При затенении или ухода Солнца с зенита, выработка тока падает. Аккумуляторы 300Ач. Хватало на холодильник, приборы, подрульку, электробрашпиль, зарядки и пр. Когда включали инвертор 600Вт и подключали 2 ноутбука, емкость начинала снижаться. Т.е. еще одной панели на 110Вт не хватало для полного счастья. Но даже с 220Вт не подключались к береговом электричеству ни разу. Во время движения под мотором, генератор движка добивал аккумы до максимума.

Для себя вывел формулу, что чтобы ни в чем себе не отказывать, нужно иметь солнечных панелей по мощности, равной емкости аккумов. Но аккумы должны держать заряд. Т.е. 300Ач аккумов - 300Вт солнечных панелей. И будет счастье без всякой дополнительной подзарядки. Идеально, конечно, 1000Вт панелей и 600Ач железного полимерного лития, но это возможно только на большом катамаране. :)

 

К ветрогенераторам отношусь с сомнением. Если лодка живет в солнечных регионах, солнечные панели дают больше тока. Если солнечных дней мало, то тогда можно думать о ветрогенерации. Проблемы ветрогенерации в очень узком диапазоне ветра, при котором он вырабатывает ток. Т.е. в слабый ветер отдача=0, а в сильный тоже=0, чтобы не сломался физически. Плюс шум и вибрация.

 

Солнечные панели идут в рамке из жесткого алюминиевого профиля. Желательно располагать их в местах, где нет затенения. При затенении отдача падает резко. На яхте можно установить на кран-балки, над кокпитом в качестве тента, если гик не мешает, на крыше рубки, если гика-шкот не мешает, ... Видел даже установленные на леера в корме на петлях. Т.е. для работы они поднимаются с помощью подпорок в горизонтальное положение. А на время швартовки, подпорки убираются и они опускаются вертикально, не увеличивая габарит и не мешая. В вертикальном положении их отдача падает в 2 раза. 

 

Продаются панели в любом "солнечном" магазине. Сейчас их полно в любой стране, особенно южной.


  • 1

#566 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 22 декабря 2017 - 22:47

Проходил по Греции 3 месяца летом с двумя панелями по 110Вт. Каждая давала в полдень по 5.5А. Общий ток 11А был максимальным.Это буквально пару часов в день. При затенении или ухода Солнца с зенита, выработка тока падает. Аккумуляторы 300Ач. Хватало на холодильник, приборы, подрульку, электробрашпиль, зарядки и пр. Когда включали инвертор 600Вт и подключали 2 ноутбука, емкость начинала снижаться. Т.е. еще одной панели на 110Вт не хватало для полного счастья. Но даже с 220Вт не подключались к береговом электричеству ни разу. Во время движения под мотором, генератор движка добивал аккумы до максимума.
Для себя вывел формулу, что чтобы ни в чем себе не отказывать, нужно иметь солнечных панелей по мощности, равной емкости аккумов. Но аккумы должны держать заряд. Т.е. 300Ач аккумов - 300Вт солнечных панелей. И будет счастье без всякой дополнительной подзарядки. Идеально, конечно, 1000Вт панелей и 600Ач железного полимерного лития, но это возможно только на большом катамаране. :)
 
К ветрогенераторам отношусь с сомнением. Если лодка живет в солнечных регионах, солнечные панели дают больше тока. Если солнечных дней мало, то тогда можно думать о ветрогенерации. Проблемы ветрогенерации в очень узком диапазоне ветра, при котором он вырабатывает ток. Т.е. в слабый ветер отдача=0, а в сильный тоже=0, чтобы не сломался физически. Плюс шум и вибрация.
 
Солнечные панели идут в рамке из жесткого алюминиевого профиля. Желательно располагать их в местах, где нет затенения. При затенении отдача падает резко. На яхте можно установить на кран-балки, над кокпитом в качестве тента, если гик не мешает, на крыше рубки, если гика-шкот не мешает, ... Видел даже установленные на леера в корме на петлях. Т.е. для работы они поднимаются с помощью подпорок в горизонтальное положение. А на время швартовки, подпорки убираются и они опускаются вертикально, не увеличивая габарит и не мешая. В вертикальном положении их отдача падает в 2 раза. 
 
Продаются панели в любом "солнечном" магазине. Сейчас их полно в любой стране, особенно южной.

Вижу, что у вас хороший опыт использования панелей. Личный опыт-это важно! Надеюсь, в этом году, так же решить окончательно вопрос с электрообеспечением на лодке.
  • 0

#567 DIC1

DIC1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Бавария

Отправлено 11 января 2018 - 15:53

Володя привет, подскажи мне, по моему у твоей лодки установлен какой-то хитрый сальник на валу винта (дейдвудная труба)? Ищу варианты.
  • 0

#568 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 11 января 2018 - 21:35

Володя привет, подскажи мне, по моему у твоей лодки установлен какой-то хитрый сальник на валу винта (дейдвудная труба)? Ищу варианты.

Юрий, у моей лодки установлена уплотнительная муфта- британский продукт. В прошлом сезоне начала брызгать во время кручения вала. 10 лет эксплуатирую, нужно будет разобрать и глянуть, что там не так стало. Поищу, как называется.
  • 0

#569 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 12 января 2018 - 12:41

Привет Юрий. Я посмотрел, на моей лодке установлена муфта: Deep Sea Seals EM 7 Range. Экзотика, по цене, на сегодняшний день 223,45 фунта стерлингов. И это цена только детали, т.е. без установки-работы. Без сальника, хитрая штука, но больших проблем в эксплуатации не было.

Володя привет, подскажи мне, по моему у твоей лодки установлен какой-то хитрый сальник на валу винта (дейдвудная труба)? Ищу варианты.


  • 1

#570 DIC1

DIC1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Бавария

Отправлено 12 января 2018 - 15:05

Привет Юрий. Я посмотрел, на моей лодке установлена муфта: Deep Sea Seals EM 7 Range. Экзотика, по цене, на сегодняшний день 223,45 фунта стерлингов. И это цена только детали, т.е. без установки-работы. Без сальника, хитрая штука, но больших проблем в эксплуатации не было.

Дороговато что-то. Не могу найти в инете, где продается. Где муфта сидит на валу и сколько места займет?
  • 0

#571 Сазонов

Сазонов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Sirius 38
  • Название: Vega

Отправлено 12 января 2018 - 17:31

Юрий, у моей лодки установлена уплотнительная муфта- британский продукт. В прошлом сезоне начала брызгать во время кручения вала. 10 лет эксплуатирую, нужно будет разобрать и глянуть, что там не так стало. Поищу, как называется.
[/quote]
Скорее всего это выглядит вот так:

Прикрепленные изображения

  • DSC_0007.JPG

  • 1

#572 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 12 января 2018 - 19:47

Юрий, у моей лодки установлена уплотнительная муфта- британский продукт. В прошлом сезоне начала брызгать во время кручения вала. 10 лет эксплуатирую, нужно будет разобрать и глянуть, что там не так стало. Поищу, как называется.
[/quote]
Скорее всего это выглядит вот так:
[/quote]
Подобные сальники выпускает вольво и бета марин. В инструкции написано, что срок службы 5 лет.


  • 1

#573 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 12 января 2018 - 20:00

Дороговато что-то. Не могу найти в инете, где продается. Где муфта сидит на валу и сколько места займет?

Здесь, Юрий посмотри техническое описание http://www.tnorrisma.../deep-sea-seal/
  • 3

#574 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 12 января 2018 - 22:11

Подобные сальники выпускает вольво и бета марин. В инструкции написано, что срок службы 5 лет.
[/quote]
Значит лишних 5 лет переходила. Сниму весной и посмотрю, что износилось. Может можно будет заменить какую-нибудь прокладку, чтобы все не менять.
  • 0

#575 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 13 января 2018 - 01:58

Значит лишних 5 лет переходила. Сниму весной и посмотрю, что износилось. Может можно будет заменить какую-нибудь прокладку, чтобы все не менять.

Тут износ показан: http://forum.katera....a-f-60mm/page-2

И биение вала проверить.


Сообщение отредактировал Александер M: 13 января 2018 - 01:59

  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей