Перейти к содержимому

Фотография

Одиночка через 2 моря


Сообщений в теме: 1143

#576 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 13 января 2018 - 07:54

Юрий, у моей лодки установлена уплотнительная муфта- британский продукт. В прошлом сезоне начала брызгать во время кручения вала. 10 лет эксплуатирую, нужно будет разобрать и глянуть, что там не так стало. Поищу, как называется.
[/quote]
Скорее всего это выглядит вот так:

Я считаю, что вот это лучше: графит по нержавеющей стали. У меня 10 лет стоит

http://www.tnorrisma...oduct/pss-seal/


Сообщение отредактировал Renown: 13 января 2018 - 07:54

  • 3

#577 Сазонов

Сазонов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Sirius 38
  • Название: Vega

Отправлено 13 января 2018 - 16:14

Я считаю, что вот это лучше: графит по нержавеющей стали. У меня 10 лет стоит
http://www.tnorrisma...oduct/pss-seal/
[/qu
10 лет срок хороший. PSS Sealing System цена за 300 фунтов,что совсем проблем не было?


  • 0

#578 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 14 января 2018 - 19:28

 

Я считаю, что вот это лучше: графит по нержавеющей стали. У меня 10 лет стоит
http://www.tnorrisma...oduct/pss-seal/
[/qu
10 лет срок хороший. PSS Sealing System цена за 300 фунтов,что совсем проблем не было?

 

Проблема может быть одна: если порвется резиновая гармошка - лодка утонет довольно быстро. При классическом уплотнении это не так. Мелников рассказывал, что у них в клубе у одной лодки порвалась гармошка, но лодка была у причала  и не утонула. Рекомендуют заменять гармошку через 5 лет. Я еще не менял, буду, видимо, этой зимой.


Сообщение отредактировал Renown: 15 января 2018 - 05:24

  • 0

#579 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 14 января 2018 - 19:34

Тут износ показан: http://forum.katera....a-f-60mm/page-2
И биение вала проверить.

Спасибо коллега! Очень полезная информация. С валом вроде проблем нет, без заметной вибрации.
  • 0

#580 DIC1

DIC1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Бавария

Отправлено 12 марта 2018 - 16:57

Владимир, как дела с ремонтом мачты? Начал, что-нибудь делать? Через неделю буду в Гренингене, твоим привезти заказ сейчас или в мае?


  • 0

#581 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 12 марта 2018 - 18:03

Владимир, как дела с ремонтом мачты? Начал, что-нибудь делать? Через неделю буду в Гренингене, твоим привезти заказ сейчас или в мае?

Привет. Закупаю сейчас всю мелочевку для обновления (веревки, фонари и антенну уже купил).Блок на гика-шкоте развалился, думаю дешевле будет колесико в нем заменить. Только не знаю какое купить по нагрузке, есть на 350-800 кг.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20180209-WA0001.jpg

  • 0

#582 barsik2

barsik2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Contest 34
  • Название: Barsik

Отправлено 13 марта 2018 - 20:18

Пытаюсь открыть глаза,ощущение,что они склеены киселем. Ошеломляет запах, чего-то не свежего. Перед лицом голень ноги - понимаю, что женская. Безумно хочется воды. Пытаюсь приподнять голову, режет острая боль. Рукой нащупываю, что-до боли знакомое, но в тоже время понимаю, что я не у себя дома.Смотрю на предмет- это берет с кокардой Шотландии. Здесь трое-подумал я,на меня смотрит мэн с соседнего спального места -я надрался подумал он. Она зашевелилась и по английски послала нас покурить. Начинаем понимать, что мы чалимся в Ардроссане и вчера с Кост Гуард отмечали начало сезона яхтинга. Я хозяин лодки и должен соответствовать. Идем в кафе при гастрономе, по закону здесь до 10 час. не наливают, угощаю их из грелки с краником, хорошим виски. Долго изучали этот российский опыт. 17 апреля 2011 года. Завтра первый выход в море-тест мотора.

Добрый день!

Прошу Вашего совета. Сколько будет стоить стоянка яхты 36 футов с мая по середину июля в марине Warns Нидерланды. Флаг Российский, экипаж тоже.

С уважением Борис

P.S. Если можно, то ответ на почту ros145mot@mail.ru. Форумом практически не пользуюсь.


  • 0

#583 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 13 марта 2018 - 20:31

Добрый день!
Прошу Вашего совета. Сколько будет стоить стоянка яхты 36 футов с мая по середину июля в марине Warns Нидерланды. Флаг Российский, экипаж тоже.
С уважением Борис
P.S. Если можно, то ответ на почту ros145mot@mail.ru. Форумом практически не пользуюсь.

OK, отвечаю на указанный мэйл.
  • 0

#584 barsik2

barsik2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Contest 34
  • Название: Barsik

Отправлено 13 марта 2018 - 20:49

Добрый день!

Подскажите пожалуйста цены на стоянку 36 футовой яхты в марине Warns.

С уважением Борис


  • 0

#585 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 13 марта 2018 - 21:03

Добрый день!
Подскажите пожалуйста цены на стоянку 36 футовой яхты в марине Warns.
С уважением Борис

Борис, ответил Вам на мэйл.
  • 0

#586 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 14 марта 2018 - 17:17

Владимир, как дела с ремонтом мачты? Начал, что-нибудь делать?

Юрий, мои с 19 марта будут в марине. На этот год прикупил дополнительный недорогой картплоттер в салон. Новые бензостойкие шланги между баками с дизелем. Фаловые веревки, антенна Гломекс и фонари. Почти готов к сезону, осталось заменить батарею в ЕПИРБе и дождаться посылку с солнечной панелью. Ниже фото, купленного на яхту:

Прикрепленные изображения

  • DSC_0015.JPG
  • DSC_0018.JPG
  • DSC_0020.JPG
  • DSC_0021.JPG
  • DSC_0024.JPG

  • 2

#587 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 16 марта 2018 - 04:05

2006 – Владимир Лопухов - герой, но не авторКругосветка Владимира Лопухова http://forum.katera....imira-lopuhova/2007 – Виталий Щетинин - и тот и другойМоя лодка Amigo 27 http://forum.katera....896-moja-lodka/2009 - авторХорватия-Италия_лето_2009-2010 http://forum.katera....leto-2009-2010/2006 - 2010 – Ignat – ignat99 - и тот и другойИщу совладельца для Amigo 27 http://forum.katera....-dlja-amigo-27/Школа "Океан" в Испании в Mar Menor http://forum.katera....ii-v-mar-menor/2010 Денис Щербина - герой, но не авторПлавание Чайки Ливингстон http://forum.katera....iki-livingston/2011 - на этом месте могла быть Ваша реклама.


Лодку я купил в 2006 году. Вместе с Виталием Щетининым мы ее покрасили и перевели в Марину Валхам (в районе Готебурга) со спуска в частном шведском клубе. Где я уже познакомил Виталия с хозяином его будущей лодки Amigo 27, которая мне не пригодилась. Виталий хотел купить Альбин Вегу но все они от Финляндии до Швеции были раздолбанные. И он согласился на Амиго 27, хотя там и не было отдельного гальюна, а гальюн был в форпике под кроватью (вот на что уходит 2 фута корпуса).

 

Дальше я 3 месяца жил в лодке и сам с капитанами довел до Хельсинбурга (там я тогда работал в шведской IT компании ПлейаХеад).

 

Виталий Елагин с помощью экипажа из моих друзей и в одиночку довел до Азор в 2008.

 

А там дальше уже я был капитаном с Моими друзьями до Африки, дальше немного один, затем с совладельцем, а дальше уже совсем один между Африкой и Испанией во обе стороны и вдоль и поперек и без мотора. Мотор только для захода в марину и швартовки на буй.

 

После всего это выслушал тут на форуме массу полезных советов как ходить в Океане почему нельзя учить людей а надо подождать пока местные с форума сдадут на инструктора и сами прикупят себе лодку или катамаран и откроют личные курсы обучения других за большие деньги :-)

 

Продолжаю слушать и впитывать .... Может мемуары напишу мой путь на форуме - Катера и Яхты от простого салаги с океана до настоящего диванного тролля.


Сообщение отредактировал ignat99: 16 марта 2018 - 04:27

  • 1

#588 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 16 марта 2018 - 10:48

Лодку я купил в 2006 году. Вместе с Виталием Щетининым мы ее покрасили и перевели в Марину Валхам (в районе Готебурга) со спуска в частном шведском клубе. Где я уже познакомил Виталия с хозяином его будущей лодки Amigo 27, которая мне не пригодилась. Виталий хотел купить Альбин Вегу но все они от Финляндии до Швеции были раздолбанные. И он согласился на Амиго 27, хотя там и не было отдельного гальюна, а гальюн был в форпике под кроватью (вот на что уходит 2 фута корпуса).

 

Дальше я 3 месяца жил в лодке и сам с капитанами довел до Хельсинбурга (там я тогда работал в шведской IT компании ПлейаХеад).

 

Виталий Елагин с помощью экипажа из моих друзей и в одиночку довел до Азор в 2008.

 

А там дальше уже я был капитаном с Моими друзьями до Африки, дальше немного один, затем с совладельцем, а дальше уже совсем один между Африкой и Испанией во обе стороны и вдоль и поперек и без мотора. Мотор только для захода в марину и швартовки на буй.

 

После всего это выслушал тут на форуме массу полезных советов как ходить в Океане почему нельзя учить людей а надо подождать пока местные с форума сдадут на инструктора и сами прикупят себе лодку или катамаран и откроют личные курсы обучения других за большие деньги :-)

 

Продолжаю слушать и впитывать .... Может мемуары напишу мой путь на форуме - Катера и Яхты от простого салаги с океана до настоящего диванного тролля.

Сорри,а здесь это к чему? 


  • 3

#589 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 16 марта 2018 - 11:04

Лодку я купил в 2006 году. Вместе с Виталием Щетининым мы ее покрасили и перевели в Марину Валхам (в районе Готебурга) со спуска в частном шведском клубе. Где я уже познакомил Виталия с хозяином его будущей лодки Amigo 27, которая мне не пригодилась. Виталий хотел купить Альбин Вегу но все они от Финляндии до Швеции были раздолбанные. И он согласился на Амиго 27, хотя там и не было отдельного гальюна, а гальюн был в форпике под кроватью (вот на что уходит 2 фута корпуса).
 
Дальше я 3 месяца жил в лодке и сам с капитанами довел до Хельсинбурга (там я тогда работал в шведской IT компании ПлейаХеад).
 
Виталий Елагин с помощью экипажа из моих друзей и в одиночку довел до Азор в 2008.
 
А там дальше уже я был капитаном с Моими друзьями до Африки, дальше немного один, затем с совладельцем, а дальше уже совсем один между Африкой и Испанией во обе стороны и вдоль и поперек и без мотора. Мотор только для захода в марину и швартовки на буй.
 
После всего это выслушал тут на форуме массу полезных советов как ходить в Океане почему нельзя учить людей а надо подождать пока местные с форума сдадут на инструктора и сами прикупят себе лодку или катамаран и откроют личные курсы обучения других за большие деньги :-)
 
Продолжаю слушать и впитывать .... Может мемуары напишу мой путь на форуме - Катера и Яхты от простого салаги с океана до настоящего диванного тролля.

Ничего ужасного. Все случается.
  • 0

#590 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 16 марта 2018 - 13:22

Ничего ужасного. Все случается.

Я даты исправил для восстановления справедливости и последовательности событий.

 

Про ужасное я просто не писал.

 

А то получилась героическая история про то как в клещи ночью брали Синегальские "рыбаки" или как из рук продажного капитана порта Мараги свою яхту вытаскивал, борясь за ее живучесть 2 недели в прибое попутно отгоняя дубинами Румынов (которые только тузик в первые 5 минут стырили) и ночных воров испанцев. Про шторма в 5 метров и 6 метров прибойной волны в которые и испанские спасатели побоялись выйти из порта Малаги. Я просто пропустил, так как возле берега хватает людей со странным поведением, как и на этом форуме.

 

Ремонтировать чужие яхты и смотреть на Питерское болото со старьем и попытками продать за дорого корпус (только нижнюю часть) начал с 2005 года. Этот форум не то место и не те люди где и у кого можно искать помощь или советы. Так в 2006 через форум договорился с одним человеком чтоб помог яхту перевести. Ждал его 2 месяца - сорвал шведу поход, сделал на всю семью этого человека визы. В итоге уже в Швеции он написал СМС - мы с семьей не успеваем заехать к тебе помочь. Спасибо за визы и отдых всей семьей в Швеции от него, конечно же не дождался.

 

Спасибо Виталию Щетинину мы с ним с нулевым опытом вместе справились. Без "бывалых" капитанов с этого форума. Подожду пока тут "бывалые" во все эти обычные ситуации попадут и напишут героический отчет.

 

11 лет прошло, если что или кто тут на форуме и поменялось то только в худшую сторону. Вот ниже начнется:


Сообщение отредактировал ignat99: 16 марта 2018 - 13:45

  • 0

#591 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 марта 2018 - 13:41

А почему в этой теме то?


  • 1

#592 Popovich1

Popovich1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Краков
  • Судно: Odin

Отправлено 05 апреля 2018 - 10:13

Привет Михалыч, как Черное море, яхты уже на воде? Ты уже вернулся из Болгарии? Когда в Warns на яхту?
  • 0

#593 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 05 апреля 2018 - 13:18

Здравствуй Андрей, наверное в Голландию поеду в начале мая. в Болгарии было еще холодно и выпадал снег, лодки еще стоят на кильблоках. В море видел только рыбаков. В этом году можем в Киле пересечься.

Привет Михалыч, как Черное море, яхты уже на воде? Ты уже вернулся из Болгарии? Когда в Warns на яхту?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0027.JPG
  • DSC_0028.JPG
  • DSC03172.JPG

  • 0

#594 DIC1

DIC1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Бавария

Отправлено 16 апреля 2018 - 16:27

Привет Володя, как солнечная панель? Диоды и рама были в комплектации?


  • 0

#595 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 16 апреля 2018 - 19:56

Привет Володя, как солнечная панель? Диоды и рама были в комплектации?

Юрий привет, с панелью проблема! Заказал и оплатил для меня товарищ- голландец два месяца тому назад. До сих пор панель не доставили, на мэйлы не отвечают и трубку телефона не снимают. Перед оплатой товара у нас шла активная переписка, уточняли реквизиты оплаты, т.к. картой оплатить не смогли (ни чешской ни голландской), в итоге деньги перевели банковским платежом. Потом посчитали доставку в Голландию на 80 евро дороже, извинялись. Как оплатил товар, все пропали. Думаю сейчас написать в немецкую контору по защите прав потребителя. Потом посмотрим, возможно гражданский иск в суд. Фирма тут- на форуме мелькала в сообщениях, может кого-то уже кидали, до меня? Сайт: https://www.solarxxl.com/
  • 0

#596 Popovich1

Popovich1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Краков
  • Судно: Odin

Отправлено 27 апреля 2018 - 23:16

Привет. Закупаю сейчас всю мелочевку для обновления (веревки, фонари и антенну уже купил).Блок на гика-шкоте развалился, думаю дешевле будет колесико в нем заменить. Только не знаю какое купить по нагрузке, есть на 350-800 кг.

Думаю, что лучше брать с максимальной нагрузкой и без впрессованных шариков.
  • 0

#597 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 28 апреля 2018 - 11:26

Думаю, что лучше брать с максимальной нагрузкой и без впрессованных шариков.

Андрей, я заказал у токоря ролики из нержавейки. Надеюсь, что выдержат нагрузку, старые смяло веревками.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0030.JPG

  • 0

#598 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 16 мая 2018 - 23:23

Привет Володя, как солнечная панель? Диоды и рама были в комплектации?

Юра, с фирмой по солнечным панелям проблема. Был позавчера в Германии, офис пустой, соседи сказали, что их давно нет, почту не берут, телефоны отключены. Где искать не известно. Что делать не знаю, им должен быть назначен ликвидационный управляющий. Может коллеги из Германии знают в какое ведомство обращаться за охраной прав покупателя?
  • 0

#599 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 мая 2018 - 18:39

Юра, с фирмой по солнечным панелям проблема. Был позавчера в Германии, офис пустой, соседи сказали, что их давно нет, почту не берут, телефоны отключены. Где искать не известно. Что делать не знаю, им должен быть назначен ликвидационный управляющий. Может коллеги из Германии знают в какое ведомство обращаться за охраной прав покупателя?

Сам не в курсе, попрошу детей узнать.


  • 0

#600 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 21 мая 2018 - 00:47

Сам не в курсе, попрошу детей узнать.

Спасибо Алексей! Сегодня немцы в марине дали какое-то ведомство, но сказали, что название не точное. Но, что-то вроде: Verbraucher schutz zentrale.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей