Перейти к содержимому


Фотография

Класс Open 30 пошел в рост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 07:19

Новый класс гоночных яхт Open 30 демонстрирует признаки активности, становясь из виртуального вполне реальным. По проекту VGYD Open 30 (о котором мы уже писали), начато сооружение сразу нескольких яхт такого типа - в Австралии и Франции. Планируется уже объявить трансатлантическую регату исключительно на яхтах этого типа - более безопасных и быстроходных, чем Mini 6.50 и более дешевых, чем Open 60.
purpoise_built_pic4.jpg ТТХ новой яхты:
Длина макс, м - 9.14
Длина по КВЛ, м - 8.53
Ширина, м - 3.50
Осадка, м - 2.50
Обмерное водоизмещение, кг - 1950

  • 0

#2 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 09:45

Круто, эт если киль 1000 кг то всё остальное 950. :D
Сплошной кевлар и углерод.
  • 0

#3 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 12:51

Сплошной кевлар и углерод.

<{POST_SNAPBACK}>

Ван Горком предлагает и более "спокойную" версию этой же яхты - без экзотических материалов для постройки "на заднем дворе".
  • 0

#4 Stas Pechenkin

Stas Pechenkin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Байкал
  • Судно: Sun Odyssey 37,1
  • Название: Neptune

Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 13:04

Про "задний двор" интересно, если можно подробнее.
  • 0

#5 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 13:06

Про "задний двор" интересно, если можно подробнее.

<{POST_SNAPBACK}>

Так писали мы об этом в журнале. Повторить?
  • 0

#6 Stas Pechenkin

Stas Pechenkin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Байкал
  • Судно: Sun Odyssey 37,1
  • Название: Neptune

Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 13:11

Простите, всё лето провёл в морях, может и проглядел.
Повторите! Честно говоря, не охота тратить время на поиски
этой темы в архиве. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Stas Pechenkin: 30 Сентябрь 2004 - 13:13

  • 0

#7 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 13:26

Повторите!

<{POST_SNAPBACK}>

Не вопрос (только на сайте-то об этом не было - мы писали в журнале чуть меньше года назад).
Итак, VG Open-30.
Цитирую по КиЯ.
"
...
Специально по заказу группы австралийских энтузиастов “Open 30” конструкторское бюро “Van Gorkom Yacht Design” разработало проект “VG-Open 30”. Предлагается два его варианта: “базовый” (или “low-tech”), предназначенный для самостоятельной постройки яхты со стеклопластиковым сэндвичевым корпусом в условиях домашней верфи и “расширенный” (или “high-tech”) — для изготовления яхты из современных высокопрочных материалов на хорошо оборудованном производстве. Любопытно, что, несмотря на широкое развитие современных компьютерных технологий, применяемых для раскроя стеклоткани и вырезания деталей набора яхты, документация для обоих вариантов включает в себя “живые” шаблоны всех деталей набора яхты, ее киля и рулевого устройства, выполненные из майлара.
Цена комплекта довольно велика — даже “базовый” вариант стоит 2950 долл. США (что, по мнению конструктора, составляет все же не более 5% окончательной построечной стоимости судна). Зато в него входит, помимо собственно строительных чертежей, масса другой полезной документации: подробный температурный график отверждения ламината, технологические карты-схемы монтажа палубного и вспомогательного оборудования, сведенные в таблицу результаты работы VPP-программы, полная оценка гидростатики и гидродинамики судна."
Вот полный перечень того, что входит в набор (уж извините, на английском, прямо из письма Джеффа Ван Горкома):
"the hull and deck lines (lines plan and full size mylar templates at 430mm frame spacing)
the fixed keel and rudder lines (structural plans and full size mylar templates)
a sail/rig plan for aluminum or carbon fiber spars (conventional rig)
a structural package for low-tech composite construction (structural plans, laminate schedules, and full size mylar templates of internal members)
the interior arrangement
the deck arrangement and hardware details and schedule
complete hydrostatics and hydrodynamics
a detailed VPP analysis
a comprehensive specification outlining all aspects of the boat
Manuals for CoreCell "bead & cove" construction"
Конструктор предлагает еще пять дополнительных комплектов чертежей и спецификаций (подвижной киль и шверт, вращающаяся углепластиковая мачта, водяной балласт, двойные рули) общей стоимостью в 4 600 долл. США.
  • 0

#8 Stas Pechenkin

Stas Pechenkin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Байкал
  • Судно: Sun Odyssey 37,1
  • Название: Neptune

Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 13:36

Огромное спасибо за информацию!
  • 0

#9 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 16:30

Не за что. Если чего надо от Джеффа, обращайтесь. ;)

P.S. Хотя я с гораздо большим удовольствием оповестил бы о таком проекте - но отечественного конструктора. Увы...
  • 0

#10 vvpboat

vvpboat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Верхняя Салда

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 05:26

P.S. Хотя я с гораздо большим удовольствием оповестил бы о таком проекте - но отечественного конструктора. Увы...

<{POST_SNAPBACK}>


Так ведь культивировать нужно парусную культуру, десятилетиями... Тогда и развитие появляется. Будет спрос на подобные суда, причем не еденичный а более-менее массовый, тогда и конструктора отреагируют.
А конструктора такие наверняка имеются, Россия огромна. Скорее дело не в отсутствии конструкторов, а в отсутствии возможностей.
Хотя проект конечно классный! Бесспорно.
Но, то что там делают на задворках, да и на предприятиях тоже, реально делать и у нас. И качества можно добиться не хуже. Только вопрос, а кто купит такой КИТ-копмлект от российского производителя по российскому-же проекту, хотя и близкого к упомянутому 30-футовику, за 2950 + 4600 = 7550$? И кто будет на них гоняться?
Если есть желающие - согласен работать!!!
Правда, может кто заказ сделает - подумаем, сделаем!
  • 0

#11 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 362 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 05:40

Если есть желающие - согласен работать!!!
Правда, может кто заказ сделает - подумаем, сделаем!

А что на это скажет наш коллега Seamanager, не безосновательно разочаровавшийся в Мини6.5? ;)
Вроде свободный класс, места в лодке побОле, можно даже поучавствовать в процессе становления класса :innocent:
Даешь Open 30 RUS :w00
  • 0

#12 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 146 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 06 Октябрь 2004 - 18:10

Ну что сказать, Господа хорошие? Смотрю я на этот Опен 30... Смотрю. Когда создавался этот класс он и был американским ответом на теперь уже полностью французский Мини 6,5. И комфорта побольше, и по Америке возить без ограничений можно. Только вот мне лично пока еще не понятно с правилами - утрясли их? Или будут подгонять под перспективного победителя?
Ну, и две мысли напрашиваются сами собой - просить уваэаемого Альберта Назарова встречать Новый год на рабочем месте (как в прошлом году, когда он Мини 6,5 чертил) не буду, а вот проект тот, если решусь на 30-ку, все же за основу возьму. Пока вот такой мой ответ сообществу. На прошлой неделе, кстати, некоторые американцы проявили интерес к проекту Мини. Они очень долго собираются с мыслями :blink:
  • 0

#13 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 06 Октябрь 2004 - 19:05

Ну, и две мысли напрашиваются сами собой - просить уваэаемого Альберта Назарова встречать Новый год на рабочем месте (как в прошлом году, когда он Мини 6,5 чертил) не буду, а вот проект тот, если решусь на 30-ку, все же за основу возьму.

<{POST_SNAPBACK}>

В смысле: купишь оригинальный проект Джеффа - или как? :blink:
  • 0

#14 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    no comment

  • Инженер
  • 5 476 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: катамаран
  • Название: NongDia

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 00:44

seamanager:
А кто-то обещал мне прислать правила Мини6,5? Они есть у Вас, новые? Давайте, мне они нужны... для фанерной лодки.
  • 0

#15 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 146 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 08 Октябрь 2004 - 16:32

Альберт, здравствуйте
Есть конечно новые правила. Только они не в электронном виде, а книжечками... на французском - страниц 150, а на английском около сотни.
Отсканировать за выходные всю не обещаю, но самое основное - можно. Для Вас что самое основное? :)

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

В смысле: купишь оригинальный проект Джеффа - или как?  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>


Нашел миллионера :D Нет, просто за основу возьму теоретический чертеж Альберта Назарова Мини 650.
Кстати, а у тебя нет картиночки подводной части и транца твоего Джеффа? :shuffle:
  • 0

#16 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 08 Октябрь 2004 - 19:10

Кстати, а у тебя нет картиночки подводной части и транца твоего Джеффа? :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Тебя теорчертеж интересует, или что конкретно?
  • 0

#17 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 146 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 08 Октябрь 2004 - 20:12

Угу :blu:
  • 0

#18 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 08 Октябрь 2004 - 20:17

Угу :blu:

<{POST_SNAPBACK}>

Что - угу? :unsure:

P.S. Вопрос на засыпку. Ты эпопею с Тартаном завершил?
  • 0

#19 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    no comment

  • Инженер
  • 5 476 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: катамаран
  • Название: NongDia

Отправлено 09 Октябрь 2004 - 01:32

Seamanager: Мне нужно все, чтобы спроектировать корпус, вооружение и др. по Правилам и потом не переделывать. Оборудование пока можно опустить.
  • 0

#20 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 146 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 10 Октябрь 2004 - 22:49

Что - угу?  :unsure:

теоретический чертеж. Можно только задницы :blu:

P.S. Вопрос на засыпку. Ты эпопею с Тартаном завершил?

<{POST_SNAPBACK}>


В каком смысле? Я только ее начинаю :) Я так понял что это уже никому не нужно, расслабился. Я ж не могу к ним появляться и говорить: "Вы помните, я Вам обещал в майском номере?" Так вот в феврале пожалуй можно будет..., только подмазать надо, а то не лезет :D Мы ж так и недоговорились с тобой в какую сторону гнуть. Если убирать легенды, то переделовать нужно все, причем на строго научной основе...


Seamanager: Мне нужно все, чтобы спроектировать корпус, вооружение и др. по Правилам и потом не переделывать. Оборудование пока можно опустить.

<{POST_SNAPBACK}>

Альберт, прошу меня простить великодушно. Вторые сутки неразгибаясь работаю над тендерной документацией. Завтра к вечеру вздохну и начну сканировать. Артур, а тебе правила Мини 2004 года нужны?
  • 0

#21 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 10 Октябрь 2004 - 23:11

Я так понял что это уже никому не нужно, расслабился. ... Если убирать легенды, то переделовать нужно все, причем на строго научной основе...
Артур, а тебе правила Мини 2004 года нужны?

<{POST_SNAPBACK}>

Теоретического чертежа нет. :(
Тартан нужен к следующему номеру.
Правила Мини тоже нужны.
:P
  • 0

#22 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 146 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 11 Октябрь 2004 - 15:09

Ну, "до пятницы я совершенно свободен"/Великий и могучий... Пятачёк/
Значит буду постараться сделать вам с Альбертом Правила в электронном виде. Только без перевода - на английском, ОК?
По статье..., ну будь человеком, подскажи как изменить форму чтобы пролезло? И теперь уж точно нужно на два эурнала разбивать, только так, чтобы "продолжение может быть будет". Тогда я смогу с первым журналом за положенным заехать :ph34r:
  • 0

#23 vvpboat

vvpboat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Верхняя Салда

Отправлено 14 Октябрь 2004 - 07:33

Господа!
А правила доступны будут всем?
  • 0

#24 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 146 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 03:48

Кусочек правил "Мини" (начало) положил в форуме "Мини". К сожелению на английском языке, но зато в "вордовском" формате
  • 0

#25 SQVALL

SQVALL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: все олимпийские

Отправлено 16 Август 2005 - 15:23

Новый класс гоночных яхт Open 30 демонстрирует признаки активности, становясь из виртуального вполне реальным. По проекту VGYD Open 30 (о котором мы уже писали), начато сооружение сразу нескольких яхт такого типа - в Австралии и Франции. Планируется уже объявить трансатлантическую регату исключительно на яхтах этого типа - более безопасных и быстроходных, чем Mini 6.50 и более дешевых, чем Open 60.<br>
<table><tr><td> purpoise_built_pic4.jpg   </td>
<td>
ТТХ новой яхты:<br>
Длина макс, м - 9.14<br>
Длина по КВЛ, м - 8.53<br>
Ширина, м - 3.50<br>
Осадка, м - 2.50<br>
Обмерное водоизмещение, кг - 1950
</td></tr></table>

<{POST_SNAPBACK}>

А вот интересно у нас есть хоть что то похожее хотя бы в проекте :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей