ПЛ@!ВД@Ч@ № РАЗ
#1 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 21 августа 2011 - 22:41
#4
Отправлено 22 августа 2011 - 00:08
http://www.najpewnie...yka%20i%20sport
http://www.boatshop2...cht/2279905.htm
Сообщение отредактировал Seadog: 22 августа 2011 - 00:15
#5 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 22 августа 2011 - 00:16
#6 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 22 августа 2011 - 00:20
Да чё там мучиться. Есть опробованные "концепты", можно даже просто - купить., например;
Класные, но не то.
То-это когда сам под себя сделаешь, своими рученками
#8
Отправлено 22 августа 2011 - 01:03
Да "классность" там... Весь смак в "трейлерности" сей халабуды.
Смак конечно в этом есть . Но и огромных два минуса тоже имеются.Это крайне малая скорость и огромная парусность. В Волгоградской области частенько так задувает что мало не покажется.Причем быстро и не предсказуемо.
Я именно по этим двум отрицательным причинам и не стал строить плав. дачу и остановился на традиционном катере.
#10 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 22 августа 2011 - 01:13
Смак конечно в этом есть . Но и огромных два минуса тоже имеются.Это крайне малая скорость и огромная парусность. В Волгоградской области частенько так задувает что мало не покажется.Причем быстро и не предсказуемо.
Я именно по этим двум отрицательным причинам и не стал строить плав. дачу и остановился на традиционном катере.
Так в этом и смак, не идти к месту отдыха, а идешь и кайфуешь.
Скорость и не имеет значения.
Трейлерность не плохо, сейчас конечно жалею, что размеры маловаты, когда начинал,думал за глаза хватит, но уже поздняк метаться
#11
Отправлено 22 августа 2011 - 01:21
Так в этом и смак, не идти к месту отдыха, а идешь и кайфуешь.
Скорость и не имеет значения.
Трейлерность не плохо, сейчас конечно жалею, что размеры маловаты, когда начинал,думал за глаза хватит, но уже поздняк метаться
Да я не про скорость перемещения а про скорость с которой можно убежать от непогоды.Я давно отдыхаю между Волгоградом и Астраханью и ветров насмотрелся .Палатки и шатры в клочья.Я в автобусе живу так его ночью бывает так раскачивает что как будто плывешь в лодке а не стоишь в лесочке..
#12 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 22 августа 2011 - 01:26
Секундочку, а это не ты в Трехречье отдыхал?Да я не про скорость перемещения а про скорость с которой можно убежать от непогоды.Я давно отдыхаю между Волгоградом и Астраханью и ветров насмотрелся .Палатки и шатры в клочья.Я в автобусе живу так его ночью бывает так раскачивает что как будто плывешь в лодке а не стоишь в лесочке..
#13
Отправлено 22 августа 2011 - 01:34
Секундочку, а это не ты в Трехречье отдыхал?
Я.
Но и не только там я всю Астраханскую область облазил.Больше 30лет изучаю.И иногда так задувало что на берегу реально не по себе.Я в двух этажной плав.даче точно обгадишься если раньше не утонешь.Да и дует иногда неделю.И в этот раз такая гроза с ветром налетела что я машину от деревьев отгонял.
#19
Отправлено 22 августа 2011 - 08:18
Смак конечно в этом есть . Но и огромных два минуса тоже имеются.Это крайне малая скорость и огромная парусность. В Волгоградской области частенько так задувает что мало не покажется.Причем быстро и не предсказуемо.
Я именно по этим двум отрицательным причинам и не стал строить плав. дачу и остановился на традиционном катере.
Считал такой-же вариант. Может заменить понтон на катамаранную схему и этим поднять скорость? Допустим длина 9м, ширина понтона 0,75м. Какую скорость даст данный катамаран-плавдача под двумя моторами по 15л.с.? а по 25л.с?
#21 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 22 августа 2011 - 08:51
вряли скарость прибавится, просто расход будет больше, примерно 10-12 км\чСчитал такой-же вариант. Может заменить понтон на катамаранную схему и этим поднять скорость? Допустим длина 9м, ширина понтона 0,75м. Какую скорость даст данный катамаран-плавдача под двумя моторами по 15л.с.? а по 25л.с?
#22
Отправлено 22 августа 2011 - 08:54
Считал такой-же вариант. Может заменить понтон на катамаранную схему и этим поднять скорость? Допустим длина 9м, ширина понтона 0,75м. Какую скорость даст данный катамаран-плавдача под двумя моторами по 15л.с.? а по 25л.с?
Не хочу никого обидеть .
Но что то у Вас гигантомания.Строить под 10 метров дачки.Да еще для и для начала .Вы представляете себе вес сооружения и конечную стоимость проекта? Да еще и время строительства.
Поплавки у небольшой надувной лодки по 60см.в диаметре.Я полный профан в расчетах плавучих сооружений .Но могу сказать что больше 8 метров это уже Корабль и соответственная масса габариты и стоимость.
#24 Гость_PODGORKA_*
Отправлено 22 августа 2011 - 09:04
Вы предлагаете, для начала, что-то типа этогоНе хочу никого обидеть .
Но что то у Вас гигантомания.Строить под 10 метров дачки.Да еще для и для начала .Вы представляете себе вес сооружения и конечную стоимость проекта? Да еще и время строительства.
Поплавки у небольшой надувной лодки по 60см.в диаметре.Я полный профан в расчетах плавучих сооружений .Но могу сказать что больше 8 метров это уже Корабль и соответственная масса габариты и стоимость.
#25
Отправлено 22 августа 2011 - 09:04
Я буду ставить дизель 54л.с. от гольфика и ПОК сичевскую, больше 10 км\ч и не надо, а свалить я думаю, если чего, смогу или постараюсь
Я в эту тему вникаю довольно давно .И множество умных людей вдолбили в мою бестолковую голову что на подобном сооружении на валу и соответственно на винте должны быть обороты порядка 700 в минуту и большой винт .Который нужно куда то запихнуть.В СиЧ какой максимальный диаметр винта можно поставить?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей