Дакрон, по моему 180 гр.м., или 200 гр.м.
Сообщение отредактировал Poligraf: 19 июня 2015 - 20:14
Отправлено 11 июля 2015 - 16:02
Отправлено 06 сентября 2015 - 12:27
Примерка - ваше все.
По ПДД сзади может быть вылет до 1 м без доп обозначения, свыше 1 м и до 2 м - с обозначением негабаритного места (40*40см квадрат с наклонными красно-белыми полосами.)
ЦТ лодки где-то в районе шверт-колодца, давление на шар - не более 30 кг, следовательно, лодка сзади должна немного торчать за габариты прицепа...
А задняя рамка с фонарями - просто съемная или выдвижная? Если выдвижная - красота, никаких доп знаков и проч.
Сообщение отредактировал skiffer: 06 сентября 2015 - 12:30
Отправлено 06 сентября 2015 - 15:08
Примерка - ваше все.
По ПДД сзади может быть вылет до 1 м без доп обозначения, свыше 1 м и до 2 м - с обозначением негабаритного места (40*40см квадрат с наклонными красно-белыми полосами.)
ЦТ лодки где-то в районе шверт-колодца, давление на шар - не более 30 кг, следовательно, лодка сзади должна немного торчать за габариты прицепа...
А задняя рамка с фонарями - просто съемная или выдвижная? Если выдвижная - красота, никаких доп знаков и проч.
Задняя рамка съемная. Длина прицепа 5,4 м. Ну, типа, лодка длиной 4,5 м влезает без лишних манипуляций. А вот как быть с установкой в поперечнике? Ложить лодку днищем на ролики с упорами продольными "лонжеронами" в борта, или непосредственно на выставленные в горизонталь "лонжероны"?
Отправлено 07 сентября 2015 - 00:06
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в очень важном для меня деле.
Имею прицеп как на прикрепленных фото. Как правильно на нем разместить лодку RW 4,5?
Спасибо.
Руслан, привет!
Прицеп явно под моторку заточен, у которой корма с мотором основательно загружена. Это просматривается по расположению оси относительно прицепного устройства и общей длины.
Я бы перекраивал прицеп под себя, т.е. под конкретную лодку.
Отправлено 07 сентября 2015 - 00:09
Руслан, привет!
Прицеп явно под моторку заточен, у которой корма с мотором основательно загружена. Это просматривается по расположению оси относительно прицепного устройства и общей длины.
Я бы перекраивал прицеп под себя, т.е. под конкретную лодку.
Привет.
Прицеп под "Казанку".
Перекраивать не хотелось бы. Как быть в таком случае? Люди как- то возят и не на таких прицепах!
А если так?
Что- то типа того
Сообщение отредактировал gregorovych: 07 сентября 2015 - 00:21
Отправлено 09 сентября 2015 - 01:10
Так правильно?
На аналогичном прицепе возил именно так, как на картинке. Только сдается мне, что ложементы у того прицепа были чуть длиннее ну и роликов не было. Поэтому, на чем именно стояла лодка - чисто на ложементах, или на роликах, а ложементы только фиксировали ее в поперечном направлении, сейчас не скажу. У моего нынешнего прицепа конструкция несколько иная, но смысл тот же - ролики под днищем и ролики вдоль скулы. Производитель прицепа сказал, что при перевозке как раз именно на днищевых роликах должна стоять лодка. Боковые исключительно для поперечной фиксации. Поэтому, я думаю, если удастся расположить лодку именно как на картинке - днищем на роликах, скулой на ложементах - это будет оптимальное решение. Другой вопрос, что есть у меня сомнения в такой возможности по причине геометрии лодки и прицепа... Но даже если днище до роликов не дотянется и лодка будет стоять только на ложементах, но именно как на картинке - по скуле, а не под днищем, нос будет плотно притянут к носовому упору, то все должно быть нормально.
Про развесовку коллеги уже сказали. Но насчет 30 кг на шар не соглашусь. Смотреть надо на фаркоп и сцепное устройство. Мой фаркоп и машин, к примеру, допускают нагрузку на шар до 70 кг. При этом замок на прицепе разрешает нагрузку, по-моему, 50 кг... Поэтому, смотрим на имеющееся оборудование, и выбираем меньшее значение. К нему и стремимся.
Отправлено 05 января 2016 - 21:42
На сайте у Вережко появились новые чертежи динги 4,8. http://www.dinghy.pl/48m_dinghy.htm
Судя по значению Draft (cb down) = 0.93 m, это увеличенная версия 4,5, пропорции те же, но уже не плоскодонная.
Вопрос к тем кто походил на динги 4,5. На волне, на острых курсах корпус сильно "хлюпает"? Против волны идти не тяжело?
Отправлено 10 января 2016 - 12:05
На сайте у Вережко появились новые чертежи динги 4,8. http://www.dinghy.pl/48m_dinghy.htm
Судя по значению Draft (cb down) = 0.93 m, это увеличенная версия 4,5, пропорции те же, но уже не плоскодонная.
Вопрос к тем кто походил на динги 4,5. На волне, на острых курсах корпус сильно "хлюпает"? Против волны идти не тяжело?
... Не "хлюпает", не тяжело...
Отправлено 14 марта 2016 - 19:13
Добрый День Строителям и уже построившимся.
Решил Соорудить Динги правда 4.8 В процессе подготовки сметы столкнулся с вопросом:
Что лучше "Стеклоткань-Эпоксидка" "Стекломат-полиэфирка"?
Я смотрю все используют стеклоткань. Это дань традициям или есть нюанс?
Отправлено 14 марта 2016 - 19:24
Ежели коротко ( не вдаваясь в религиозные аспекты) , то:
1. Эпоксидка + стеклоткань = классическая технология метода СиС. Достаточная прочность и водостойкость.
2. Полиэфирка + стекломат = принципиально другая технология, используемая прежде всего для формования пластиковых корпусов. Стекломат служит для "набора толщины", а полиэфирка, говорят, дружит с противным "осмосом"
Так что для Динги лучше вариант №1. ИМХО.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей