Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

4.5M Dinghy Радослава Вержко


Сообщений в теме: 1142

#926 Poligraf

Poligraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:г.Кириллов
  • Судно: Швертбот
  • Название: Меридиан

Отправлено 19 июня 2015 - 20:14

Дакрон, по моему 180 гр.м., или 200 гр.м.


Сообщение отредактировал Poligraf: 19 июня 2015 - 20:14

  • 0

#927 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 20 июня 2015 - 10:52

Poligraf, а под мотором ходили?Какая скорость?
  • 0

#928 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 11 июля 2015 - 16:02

Лодка суперская!

 

https://youtu.be/WAclcMoHL44

 

https://youtu.be/FX3HZpxHk9w

 


  • 2

#929 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 11 июля 2015 - 17:32

Очень далеко и плохо видно что это за модель ... В конце видно что ванты и штат есть ,но впечатление что модель 3,8.

#930 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 11 июля 2015 - 17:36

Очень далеко и плохо видно что это за модель ... В конце видно что ванты и штат есть ,но впечатление что модель 3,8.

:blink: Строил RW45. Ее и катаю.

Прикрепленные изображения

  • IMG_9671.JPG

  • 5

#931 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 13 августа 2015 - 18:15

Что ж так скромно? Событие замечательное, поздравляю!


  • 1

#932 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 15 августа 2015 - 00:54

Что ж так скромно? Событие замечательное, поздравляю!

Спасибо! Да, действительно, прошло все как- то скромненько, без праздничной суеты. Но не это главное. Главное лодка - супер! Собой и лодкой доволен.


  • 0

#933 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 05 сентября 2015 - 20:38

Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в очень важном для меня деле.

Имею прицеп как на прикрепленных фото. Как правильно на нем разместить лодку RW 4,5?

Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • 139580924_w640_h640_imag2480.jpg
  • 139581035_w640_h640_imag2736.jpg
  • 333.jpg

  • 0

#934 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 05 сентября 2015 - 20:51

P.S.Напомню обводы

Прикрепленные изображения

  • 555.jpg

  • 0

#935 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 06 сентября 2015 - 12:27

Примерка - ваше все.

По ПДД сзади может быть вылет до 1 м без доп обозначения, свыше 1 м и до 2 м - с обозначением негабаритного места (40*40см квадрат с наклонными красно-белыми полосами.)

Изображение

 

ЦТ лодки где-то в районе шверт-колодца, давление на шар - не более 30 кг, следовательно, лодка сзади должна немного торчать за габариты прицепа...

 

А задняя рамка с фонарями - просто съемная или выдвижная? Если выдвижная - красота, никаких доп знаков и проч.


Сообщение отредактировал skiffer: 06 сентября 2015 - 12:30

  • 0

#936 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 06 сентября 2015 - 15:08

Примерка - ваше все.

По ПДД сзади может быть вылет до 1 м без доп обозначения, свыше 1 м и до 2 м - с обозначением негабаритного места (40*40см квадрат с наклонными красно-белыми полосами.)

Изображение

 

ЦТ лодки где-то в районе шверт-колодца, давление на шар - не более 30 кг, следовательно, лодка сзади должна немного торчать за габариты прицепа...

 

А задняя рамка с фонарями - просто съемная или выдвижная? Если выдвижная - красота, никаких доп знаков и проч.

Задняя рамка съемная. Длина прицепа 5,4 м. Ну, типа, лодка длиной 4,5 м влезает без лишних манипуляций. А вот как быть с установкой в поперечнике? Ложить лодку днищем на ролики с упорами продольными "лонжеронами" в борта, или непосредственно на выставленные в горизонталь "лонжероны"? 


  • 0

#937 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 06 сентября 2015 - 15:51

Так правильно?

Прикрепленные изображения

  • 677.jpg

  • 0

#938 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 06 сентября 2015 - 17:45

По роликам только втаскивать, локальные нагрузки от них корпусу ни к чему.

Но если у вас есть вот такие ролики - тогда возить можно на них.

Изображение

 

А так - да, ваша схемка правильная.


  • 1

#939 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 06 сентября 2015 - 17:52

Вот, нарыл: пример для подражания хороший

 

ИзображениеИзображение

 

Профиль поперечных ложементов соответствует форме корпуса...


  • 1

#940 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 07 сентября 2015 - 00:06

Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в очень важном для меня деле.

Имею прицеп как на прикрепленных фото. Как правильно на нем разместить лодку RW 4,5?

Спасибо.

Руслан, привет!

Прицеп явно под моторку заточен, у которой корма с мотором основательно загружена. Это просматривается по расположению оси относительно прицепного устройства и общей длины.

Я бы перекраивал прицеп под себя, т.е. под конкретную лодку.


  • 0

#941 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 07 сентября 2015 - 00:09

Руслан, привет!

Прицеп явно под моторку заточен, у которой корма с мотором основательно загружена. Это просматривается по расположению оси относительно прицепного устройства и общей длины.

Я бы перекраивал прицеп под себя, т.е. под конкретную лодку.

Привет.

Прицеп под "Казанку".

Перекраивать не хотелось бы. Как быть в таком случае? Люди как- то возят и не на таких прицепах!

 

А если так?

 

877.jpg

 

Что- то типа того

 

827d75899c55.jpg

 


Сообщение отредактировал gregorovych: 07 сентября 2015 - 00:21

  • 0

#942 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 08 сентября 2015 - 23:45

Площадь опоры побольше, нагрузка на шар не более 50 кг.

Это то к чему нужно стремится.


  • 0

#943 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 09 сентября 2015 - 01:10

Так правильно?

 

На аналогичном прицепе возил именно так, как на картинке. Только сдается мне, что ложементы у того прицепа были чуть длиннее ну и роликов не было. Поэтому, на чем именно стояла лодка - чисто на ложементах, или на роликах, а ложементы только фиксировали ее в поперечном направлении, сейчас не скажу. У моего нынешнего прицепа конструкция несколько иная, но смысл тот же - ролики под днищем и ролики вдоль скулы. Производитель прицепа сказал, что при перевозке как раз именно на днищевых роликах должна стоять лодка. Боковые исключительно для поперечной фиксации. Поэтому, я думаю, если удастся расположить лодку именно как на картинке - днищем на роликах, скулой на ложементах - это будет оптимальное решение. Другой вопрос, что есть у меня сомнения в такой возможности по причине геометрии лодки и прицепа... Но даже если днище до роликов не дотянется и лодка будет стоять только на ложементах, но именно как на картинке - по скуле, а не под днищем, нос будет плотно притянут к носовому упору, то все должно быть нормально.

 

Про развесовку коллеги уже сказали. Но насчет 30 кг на шар не соглашусь. Смотреть надо на фаркоп и сцепное устройство. Мой фаркоп и машин, к примеру, допускают нагрузку на шар до 70 кг. При этом замок на прицепе разрешает нагрузку, по-моему, 50 кг... Поэтому, смотрим на имеющееся оборудование, и выбираем меньшее значение. К нему и стремимся. 


  • 0

#944 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 09 сентября 2015 - 18:09

Спасибо !


  • 0

#945 Sevod

Sevod

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 05 января 2016 - 21:42

На сайте у Вережко появились новые чертежи динги 4,8. http://www.dinghy.pl/48m_dinghy.htm

Судя по значению Draft (cb down) =  0.93 m,  это увеличенная версия 4,5, пропорции те же, но уже не плоскодонная.

Вопрос к тем кто походил на динги 4,5. На волне, на острых курсах корпус сильно "хлюпает"? Против волны идти не тяжело?


  • 0

#946 Sevod

Sevod

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 05 января 2016 - 23:03

... а как сообщения редактировать? :) Draft (cb down) это все таки судя по всему осадка швертом :) И новая лодочка более удлиненная, при той же парусности и ширине.


Сообщение отредактировал Sevod: 05 января 2016 - 23:06

  • 0

#947 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 06 января 2016 - 19:07

Проект 4,5 уже давно не плоскодонный, но теперь снова БЕСПЛАТНЫЙ. Насколько я помню, за него просилась денюжка.


  • 0

#948 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 10 января 2016 - 12:05

На сайте у Вережко появились новые чертежи динги 4,8. http://www.dinghy.pl/48m_dinghy.htm

Судя по значению Draft (cb down) =  0.93 m,  это увеличенная версия 4,5, пропорции те же, но уже не плоскодонная.

Вопрос к тем кто походил на динги 4,5. На волне, на острых курсах корпус сильно "хлюпает"? Против волны идти не тяжело?

:wacko: ... Не "хлюпает", не тяжело...


  • 0

#949 Alex_petrov

Alex_petrov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Нет
  • Название: Нет

Отправлено 14 марта 2016 - 19:13

Добрый День Строителям и уже построившимся. 

Решил Соорудить Динги правда 4.8 В процессе подготовки сметы столкнулся с вопросом:

Что лучше "Стеклоткань-Эпоксидка" "Стекломат-полиэфирка"?

Я смотрю все используют стеклоткань. Это дань традициям или есть нюанс?



#950 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 14 марта 2016 - 19:24

Ежели коротко ( не вдаваясь в религиозные аспекты:)) , то:

 

  1. Эпоксидка + стеклоткань = классическая технология метода СиС. Достаточная прочность и водостойкость.

  2. Полиэфирка + стекломат = принципиально другая технология, используемая прежде всего для формования пластиковых корпусов. Стекломат служит для "набора толщины", а полиэфирка, говорят, дружит с противным "осмосом"

 

 Так что для Динги лучше вариант №1. ИМХО.


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)