Перейти к содержимому


Фотография

4.5M Dinghy Радослава Вержко


Сообщений в теме: 996

#976 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 15 Май 2017 - 13:25

В живую лодка смотрится еще круче.В клубе,когда лодку привезли,многие спрашивали-а где такие делают?В общем,на самострой мало похоже..

 

Илья,  тебе то же респект, много чем помог.


  • 0

#977 mobi_

mobi_

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Кировоград, UA
  • Судно: строю

Отправлено 15 Май 2017 - 17:22

Вот и  закончилась наша стройка. Отвезли в яхтклуб, живет на прицепе. Парусим вовсю!))

Афигеть!

Класс!

Поздравляю. Очень красивая лодка. :)


  • 1

#978 farkhad

farkhad

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 13:05

Начал динги 4.8м. Как обычно, с конца:)
На данный момент склеен под профилирование и оклейку стеклом шверт, обечайки швертового колодца, спрофилировано под оклейку перо руля, вырезаны заготовки под форшпигель и шпангоуты D, F, G.
Шп.G хочу сделать глухим с двумя лючками, между форшпигелем и шп.Н воткнуть канатный ящик, в отсеке между транцем и шп.А устроить герметичный рундук. Фоты - после набора десяти сообщений, ну и когда будет что показывать ;)
Да, кроме того решил отказаться от крепления шверта болтом через распорную втулку. Шверт будет съёмным - выниматься вверх через пазы в обечайках колодца. Сам колодец в задней подрастил на 150мм вверх, буду закрывать сверху.

Сообщение отредактировал farkhad: 05 Ноябрь 2017 - 13:11

  • 0

#979 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 14:38

Отлично! Ждем продолжения!
  • 0

#980 farkhad

farkhad

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 12:01

Отпрофилировал и оклеил стеклом шверт. Обечайки колодца готовы под оклейку. Завтра планирую оклеить и собрать колодец.
  • 0

#981 Аламир

Аламир

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: швертбот
  • Название: Sly FOX 340

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 17:17

Ну да,  в Симферополе можно круглый год строить лодки)))


  • 0

#982 farkhad

farkhad

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 10:19

Обечайки колодца оклеены.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171113_125512.jpg
  • IMG_20171113_125523.jpg

  • 0

#983 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 06:36

Я так понял, вы колодец завысили, чтобы сделать закрытым сверху? Вариант, конечно, только там между колодцем и гиком и так места мало было, а теперь еще меньше станет. Сидящий на шкотах должен быть весьма стройным :).


  • 0

#984 farkhad

farkhad

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 10:23

Я так понял, вы колодец завысили, чтобы сделать закрытым сверху? Вариант, конечно, только там между колодцем и гиком и так места мало было, а теперь еще меньше станет. Сидящий на шкотах должен быть весьма стройным :).

от борта до гика по высоте около 600 мм, так что более или менее достаточно


  • 0

#985 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:15

от борта до гика по высоте около 600 мм, так что более или менее достаточно

 

Да нет, кто ж спорит - пролезть можно. В любом случае, колодец под качающийся шверт пространства и удобства и так не прибавлял. Теперь его стало просто еще чуть меньше :). Вы ж наверняка по морю ходить собираетесь? Там с глубинами проблем быть не должно. Подумайте насчет кинжального шверта - места в кокпите освободится изрядно.


  • 0

#986 farkhad

farkhad

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 13:55

Колодец склеен. К сожалению, счас на работе завал, да и семья внимания требует, так что до гаража добираюсь в лучшем случае раз в неделю. Помимо склейки пришлось расширять пазы под ось шверта. В следующий заход буду сращивать листы под бортовые панели.

Сообщение отредактировал farkhad: 26 Ноябрь 2017 - 13:56

  • 0

#987 Mihail154

Mihail154

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: каное

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 10:50

Подскажите пожалуйста, начинаю строить 4,8 и тоже с конца. Шверт хочу сделать из лиственицы, а перо руля из сосны. Лиственницу мало кто использует из форумчан. Годится ли она для шверта?


  • 0

#988 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 14:09

Подскажите пожалуйста, начинаю строить 4,8 и тоже с конца. Шверт хочу сделать из лиственицы, а перо руля из сосны. Лиственницу мало кто использует из форумчан. Годится ли она для шверта?

годится.


  • 0

#989 Алех

Алех

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Киса

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 06:04

Подскажите пожалуйста, начинаю строить 4,8 и тоже с конца. Шверт хочу сделать из лиственицы, а перо руля из сосны. Лиственницу мало кто использует из форумчан. Годится ли она для шверта?

Если есть возможность, шверт и перо советую сделать из фанеры. Я как раз сейчас занимаюсь изготовлением "мебельных" щитов. Сразу после склейки они ровные, а потом начинает крутить. Не знаю как победить эту беду.

Если клеить, то из двух тонких щитов и желательно по диагонали друг к другу. 

Удачи!


  • 0

#990 Deloni

Deloni

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 07:10

Отлично получается из фанеры ФСФ 6-10мм, оклеенной с двух сторон тонкими рейками. Из-за малой толщины реек их не ведет, ну и чередовать направление волокон не лишнее.
  • 0

#991 Алех

Алех

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Киса

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 09:32

Отлично получается из фанеры ФСФ 6-10мм, оклеенной с двух сторон тонкими рейками. Из-за малой толщины реек их не ведет, ну и чередовать направление волокон не лишнее.

Про волокна -  само-собой... А зачем фанеру оклеивать рейками? Лишний геморрой, мне кажется. Две фанерки по 10 мм склеить между собой. Ну или одна подходящей длины. 

Деревянное изделие конечно душевнее, но оставляет чувство тревоги, поведет-не поведет...

У меня шверт из фанеры, оклеен стеклом, ровненький. А руль из дерева, сейчас оклеиваю стеклом, немного повело. А оставить в тепле, точно закрутит!


  • 1

#992 Deloni

Deloni

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 11:44

Лет 5 назад клеил руль из реек
http://forum.katera....dpost&p=1456978
взамен сгнившего, вот он был из реек на фанере, сохранял геометрическую правильность до последнего, мне понравилось.
  • 0

#993 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 14:28

Делать из фанеры и вперед!

У Франсуа Вивье на небольших лодках шверты и рули из фанеры - это действительно недорого и практично.


  • 0

#994 farkhad

farkhad

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 18:56

Вчера срастил фанерные листы до длины 5,5 метра. На следующих выходных займусь черчением панелей обшивки. Фанера братская, хвоя, ФСФ 6,5мм. По предварительным прикидкам все три панели - бортовая, скуловая и днищевая должны лечь в четыре фута ширины листа.
  • 0

#995 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 03:48

Хочу уточнить, что мы не делаем ответственные детали из сосновой фанеры. Прочность березовой фанеры намного выше.

Кроме того, известна склонность сосновой фанеры (да и вообще хвойной фанеры) к растрескиванию со временем, при отсутствии оклейки стеклотканью.


  • 0

#996 farkhad

farkhad

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 19:09

О прочности березовой фанеры по сравнению с хвойной - в курсе. Вот только найти березовую в городе Симферополе - сложновато, а где просто - стоит совсем уж несуразных денег. За неимением гербовой пишем на простой.
По растрескиванию - а кто, собственно, сказал об отсутствии стеклоткани?
А пассаж "мы не делаем"... Чтож, не делайте. Я, с Вашего позволения, рискну.

Сообщение отредактировал farkhad: 22 Декабрь 2017 - 19:11

  • 0

#997 farkhad

farkhad

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 06 Январь 2018 - 13:43

Вырезал панели обшивки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180106_135152.jpg

Сообщение отредактировал farkhad: 06 Январь 2018 - 13:44

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей