Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хватит глиссировать.


Сообщений в теме: 792

#626 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 24 мая 2017 - 15:12

Товарищ из Цимлянска определил правильно. МКМ (Возрождение памяти о бывшем хозяине )По весу грузоподъемности и качеству ( состоянию корпуса ) , мореходности даже в таком виде выше всяких пох вал . К навигации надеюсь подрастить во все стороны .Будет выглядеть примерно вот так . Да очень удивило состояние корпуса ( все-таки Впк делать умел )!

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 0

#627 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 мая 2017 - 17:51

Товарищ из Цимлянска определил правильно. МКМ

Ну, во-первых, не только в Цимлянске знают что этот "донор" -  МКМ. ;)

http://forum.katera....25#entry2027221

Так что не" товарищ из Цимлянска определил..", а товарищи правильно определили. :shuffle:


  • 0

#628 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 826 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 мая 2017 - 20:31

Эко вас понесло.  :w00

Халява Сэр.... Почему бы и не переделать? Тем паче что вокруг Мысов не собираюсь. По расчётам с 4-х сильной Тохатсу 10-12км в час. Если не будет встречного ветра разумеется.


  • 0

#629 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 25 мая 2017 - 08:23

Извините что невольно обидел .Теперь по поводу мысов сильного ветра и халявы .Испытывал в том году в этом варианте . Сентябрь - октябрь до жесткой воды .Специально посреди Финского залива , ветра были довольно жесткие , восток северо восток , волна на максимальном разгоне. Особого дискомфорта и неуверенности не испытал на всех курсах . Мотор Хонта 4 такта , длинная нога 9,9 вполне достаточно . Скорость около 20 км при полной массе 500-600 кг. Одной 20литровой канистры хватило чтобы обойти весь Питер по каналам и рекам (постоять в пробке наМойке, рядом с музеем Пушкина ) и дойти до Краншдтата за один не длинный световой день . Но я уже где-то писал .По прибытии катер вытащил на берег все в одно лицо .Теперь на счёт халявы . Мой личный( флот ) состоит не из одного судна и даже не из трёх и. Т. Д . Хотелось закрепить память о хорошем ушедшем человеке ( прежнем хозяине)да и пацанам радость.Перек лечился на этот проэкт без особого желания ( пришлось заморозить другие).Но потом кураж попер.Наш лозунг (Каждый год новый параход )А самое интересное было попробовать дать новую жизнь в другом качестве Советским маломеркам. Сколько их незаслуженно забытых и брошенных по нашей родине валяется .?!

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 1

#630 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 826 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 31 мая 2017 - 20:15

Настил в носу на двоих. Толщина 8мм.  И дно якорного ящика. Фанера  4мм оклеена 2 слоями стеклоткани.

Прикрепленные изображения

  • DSC00307.JPG

  • 0

#631 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 17 октября 2017 - 20:00

В пользу глиссера...  Разве не красиво?!!  90км/час

Прикрепленные изображения

  • IMG_4938.JPG

  • 0

#632 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 17 октября 2017 - 20:50

В пользу глиссера...  Разве не красиво?!!  90км/час

 

Красиво, 60 литров в час. 95го.


  • 0

#633 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 17 октября 2017 - 21:08

Красиво, 60 литров в час. 95го.

:D Кошелёк у всех разный.


  • 0

#634 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 896 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 октября 2017 - 21:14

В пользу глиссера...  Разве не красиво?!!  90км/час

 

Вот так красивее. 7 литров в час. 

 

28985-9018848.jpg


  • 6

#635 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 894 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 октября 2017 - 22:37

Вот так красивее. 7 литров в час. 

От скорости зависит...


  • 0

#636 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 17 октября 2017 - 22:48

Путевой расход в обоих случаях сопоставимый. Кошельки нужны большие.


  • 0

#637 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 894 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 октября 2017 - 23:28

Красиво, 60 литров в час. 95го.

Маловато для Я250...


  • 0

#638 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 октября 2017 - 23:37

Недавно перегонял параход.Пришел с Готланда в Павилосте,примерно 110 миль. Гордый такой...Говорю с местным маринером:15 часов ходу и 130 литров соляра! Мужик губами пошамкал и говорит: А мне на Першинге 1 час и 40 минут хода....и добавил - и ТОННА соляра!Врет небось?



#639 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 896 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 октября 2017 - 23:43

Путевой расход в обоих случаях сопоставимый. Кошельки нужны большие.

На минуточку, на фото то-ли 15 то-ли 16 метров. 

 

Конечно, с 7-метровой мыльницей сопоставимый. ))


От скорости зависит...

Это да. На малой - вообще литра три. )))


  • 0

#640 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 896 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 октября 2017 - 23:47

У нас в я/к пару сезонов стоял бейлайнерообразный катер, с двумя движками от сабурбана, о восьми литрах каждый. 

А заправок на воде тогда не было... 

 

Так он бедный, прежде чем прокатиться, примерно столько же времени таскал в него бензин в 20-литровых канистрах... 


  • 0

#641 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 17 октября 2017 - 23:59

На минуточку, на фото то-ли 15 то-ли 16 метров. 

 

Конечно, с 7-метровой мыльницей сопоставимый. ))


Это да. На малой - вообще литра три. )))

Большинство владельцев больших водоизмещателей на нашей стоянке достигло совершенства, перебравшись на дачи и забросив своих монстров. И только неунывающие рыбаки мотаются на своих глиссирующих лушпайках. Ни тех, ни других расход палева не интересует особо :D

Желание ходить на лодке далеко и долго плохо связано с путевым расходом, тем более с часовым. Есть вещи более важные.


  • 0

#642 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 896 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 октября 2017 - 00:29

 

Желание ходить на лодке далеко и долго плохо связано с путевым расходом, тем более с часовым. Есть вещи более важные.

 

Ничего себе, "более важные". При таких-то ценах на топливо!


  • 0

#643 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 октября 2017 - 08:40

Большинство владельцев больших водоизмещателей на нашей стоянке достигло совершенства, перебравшись на дачи и забросив своих монстров. И только неунывающие рыбаки мотаются на своих глиссирующих лушпайках. Ни тех, ни других расход палева не интересует особо :D
Желание ходить на лодке далеко и долго плохо связано с путевым расходом, тем более с часовым. Есть вещи более важные.

Делаем вывод - нужна лодка с комфортом монстра, скоростью прогрессоказанки и расходом кайки.
Напрягаем мысль и, наверное, кошельки, ибо получить такой кайф по цене кайки нужно суметь.
Хотя знаю примеры, когда такой корпус обходится в пол цены Хавка.
  • 0

#644 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 894 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 октября 2017 - 09:59

Недавно перегонял параход.Пришел с Готланда в Павилосте,примерно 110 миль. Гордый такой...Говорю с местным маринером:15 часов ходу и 130 литров соляра! Мужик губами пошамкал и говорит: А мне на Першинге 1 час и 40 минут хода....и добавил - и ТОННА соляра!Врет небось?

Да нет, не врёт.

Першинги по 40 узлов\час ходЮтЬ...


  • 0

#645 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 18 октября 2017 - 10:18

Да нет, не врёт.

Першинги по 40 узлов\час ходЮтЬ...

Но ТОННА соляра!!!Карл!!!Тонна! Это туда -сюда смотаться, две тысячи евр, даже по шведским ценам.(по нашим - больше)Ну ладно, пускай он безакцизную берет.Все равно больше тысячи...Я из Швеции в Ригу пришел - 750 литров спалил. А это 400 с лишним мильТут вечерком к соседям сгонял,оп и полбака сухие...А там 4 тонны бак.Видимо я что-то не понимаю...Ну если охота драйва,так есть же поменьше катера.На них и адреналина больше. А если охота быстро добраться,так самолетом30-40 евр и привет...А тут...категория - гоночная дача. Из серии, может ли танкер глиссировать? Может.Маринер,кстати, в прошлом году ходил. В этом не стал. :w00 Интересно, у Абрамовича параход,небось меньше жрет?



#646 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 894 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 октября 2017 - 13:06

Но ТОННА соляра!!!!!Тонна! 

Ну да и это не много. Глиссерующий сарай.

У нового Pershing 9X два пихла по 2600 л.с. и жрут они много, ну очень, очень много. 

9 тонн хватает всего на 380 миль в крейсерском режиме. Максималка 42, крейсерская 38м.ч., вот и получается 900л.ч.

https://itboat.com/n...shing-9x-najati

На старых менее мощные, но тоже 1500/2000 л.с. и расход поболе, в среднем 350/500 л.ч.

http://norta.net/ru/...gatel-16v-2000/

 

Большинство имеющие такие сараи жмоты, вернее умеющие считать деньги и перемещаются само собой в водоизмещёнке.


  • 0

#647 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 18 октября 2017 - 13:30

Красиво, 60 литров в час. 95го.

Немного поправлю, не 60, а 90 литров вчас


  • 0

#648 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 896 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 октября 2017 - 13:53

 вот и получается 900л.ч.

 

Вот и нафига оно такое счастье нужно...  самолёт всё-равно быстрее. 


  • 0

#649 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 октября 2017 - 14:46

Покупают -- значит нужно. После нас тоже люди умные живут.


  • 0

#650 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 18 октября 2017 - 15:00

Вот и нафига оно такое счастье нужно...  самолёт всё-равно быстрее. 

Философический вопрос  :D. По-русски, он звучит так: а нахрена козе яхта/катер баян, вообще? За кортошкой на дачу?  :w00

А по теме: я прикидывал 2 лодки примерно одного размера, возьмем 12м., какой-нить скандинав (без разницы, НордСтар, Сарго, Тарга, ну и т.п.), или стальной водоизмещающий голландец какой-нить (тоже без разницы какой). Так вот, путевой расход первых всего в 2-4 раза превышает расход вторых. Но и скорость перемещения тоже превышает в те же самые 2-4 раза. 

Возьмем примерное суточное расстояние в 150км. Пройти его можно за весь день, наслаждаясь морем, качкой, или берегами речки, а можно пролететь за 3 часа, потратив на топливо в 3 раза больше денег.

Так что, вопрос лишь что кому интереснее?  

Понты и прочие статусные вещи в расчете не участвуют :D


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей