Хватит глиссировать.
#626
Отправлено 24 мая 2017 - 15:12
#627
Отправлено 24 мая 2017 - 17:51
Товарищ из Цимлянска определил правильно. МКМ
Ну, во-первых, не только в Цимлянске знают что этот "донор" - МКМ.
http://forum.katera....25#entry2027221
Так что не" товарищ из Цимлянска определил..", а товарищи правильно определили.
#629
Отправлено 25 мая 2017 - 08:23
#638
Отправлено 17 октября 2017 - 23:37
Недавно перегонял параход.Пришел с Готланда в Павилосте,примерно 110 миль. Гордый такой...Говорю с местным маринером:15 часов ходу и 130 литров соляра! Мужик губами пошамкал и говорит: А мне на Першинге 1 час и 40 минут хода....и добавил - и ТОННА соляра!Врет небось?
#640
Отправлено 17 октября 2017 - 23:47
У нас в я/к пару сезонов стоял бейлайнерообразный катер, с двумя движками от сабурбана, о восьми литрах каждый.
А заправок на воде тогда не было...
Так он бедный, прежде чем прокатиться, примерно столько же времени таскал в него бензин в 20-литровых канистрах...
#641
Отправлено 17 октября 2017 - 23:59
На минуточку, на фото то-ли 15 то-ли 16 метров.
Конечно, с 7-метровой мыльницей сопоставимый. ))
Это да. На малой - вообще литра три. )))
Большинство владельцев больших водоизмещателей на нашей стоянке достигло совершенства, перебравшись на дачи и забросив своих монстров. И только неунывающие рыбаки мотаются на своих глиссирующих лушпайках. Ни тех, ни других расход палева не интересует особо
Желание ходить на лодке далеко и долго плохо связано с путевым расходом, тем более с часовым. Есть вещи более важные.
#643
Отправлено 18 октября 2017 - 08:40
Делаем вывод - нужна лодка с комфортом монстра, скоростью прогрессоказанки и расходом кайки.Большинство владельцев больших водоизмещателей на нашей стоянке достигло совершенства, перебравшись на дачи и забросив своих монстров. И только неунывающие рыбаки мотаются на своих глиссирующих лушпайках. Ни тех, ни других расход палева не интересует особо
Желание ходить на лодке далеко и долго плохо связано с путевым расходом, тем более с часовым. Есть вещи более важные.
Напрягаем мысль и, наверное, кошельки, ибо получить такой кайф по цене кайки нужно суметь.
Хотя знаю примеры, когда такой корпус обходится в пол цены Хавка.
#644
Отправлено 18 октября 2017 - 09:59
Недавно перегонял параход.Пришел с Готланда в Павилосте,примерно 110 миль. Гордый такой...Говорю с местным маринером:15 часов ходу и 130 литров соляра! Мужик губами пошамкал и говорит: А мне на Першинге 1 час и 40 минут хода....и добавил - и ТОННА соляра!Врет небось?
Да нет, не врёт.
Першинги по 40 узлов\час ходЮтЬ...
#645
Отправлено 18 октября 2017 - 10:18
Да нет, не врёт.
Першинги по 40 узлов\час ходЮтЬ...
Но ТОННА соляра!!!Карл!!!Тонна! Это туда -сюда смотаться, две тысячи евр, даже по шведским ценам.(по нашим - больше)Ну ладно, пускай он безакцизную берет.Все равно больше тысячи...Я из Швеции в Ригу пришел - 750 литров спалил. А это 400 с лишним мильТут вечерком к соседям сгонял,оп и полбака сухие...А там 4 тонны бак.Видимо я что-то не понимаю...Ну если охота драйва,так есть же поменьше катера.На них и адреналина больше. А если охота быстро добраться,так самолетом30-40 евр и привет...А тут...категория - гоночная дача. Из серии, может ли танкер глиссировать? Может.Маринер,кстати, в прошлом году ходил. В этом не стал. Интересно, у Абрамовича параход,небось меньше жрет?
#646
Отправлено 18 октября 2017 - 13:06
Но ТОННА соляра!!!!!Тонна!
Ну да и это не много. Глиссерующий сарай.
У нового Pershing 9X два пихла по 2600 л.с. и жрут они много, ну очень, очень много.
9 тонн хватает всего на 380 миль в крейсерском режиме. Максималка 42, крейсерская 38м.ч., вот и получается 900л.ч.
https://itboat.com/n...shing-9x-najati
На старых менее мощные, но тоже 1500/2000 л.с. и расход поболе, в среднем 350/500 л.ч.
http://norta.net/ru/...gatel-16v-2000/
Большинство имеющие такие сараи жмоты, вернее умеющие считать деньги и перемещаются само собой в водоизмещёнке.
#647
Отправлено 18 октября 2017 - 13:30
#650
Отправлено 18 октября 2017 - 15:00
Вот и нафига оно такое счастье нужно... самолёт всё-равно быстрее.
Философический вопрос . По-русски, он звучит так: а нахрена козе яхта/катер баян, вообще? За кортошкой на дачу?
А по теме: я прикидывал 2 лодки примерно одного размера, возьмем 12м., какой-нить скандинав (без разницы, НордСтар, Сарго, Тарга, ну и т.п.), или стальной водоизмещающий голландец какой-нить (тоже без разницы какой). Так вот, путевой расход первых всего в 2-4 раза превышает расход вторых. Но и скорость перемещения тоже превышает в те же самые 2-4 раза.
Возьмем примерное суточное расстояние в 150км. Пройти его можно за весь день, наслаждаясь морем, качкой, или берегами речки, а можно пролететь за 3 часа, потратив на топливо в 3 раза больше денег.
Так что, вопрос лишь что кому интереснее?
Понты и прочие статусные вещи в расчете не участвуют
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей