Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хватит глиссировать.


Сообщений в теме: 792

#51 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 сентября 2011 - 22:08

Красивые суда.Не наглядеться.

Вот бы кто скинул инфу о таких катерах!Приобрёл китайский дизель 12кобыл,вес с Р/Р 250кг 700об на валу,нужен сварной каютник для Северной Ладоги с максимально возможной скоростью,хорошей всхожестью на волну,малой парусностью,возможностью двигаться по шуге и транцевой кормой для докатки и посадки в пластиковый тузик 3,6м
  • 0

#52 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 18 сентября 2011 - 23:14

Вот бы кто скинул инфу о таких катерах!Приобрёл китайский дизель 12кобыл,вес с Р/Р 250кг 700об на валу,нужен сварной каютник для Северной Ладоги с максимально возможной скоростью,хорошей всхожестью на волну,малой парусностью,возможностью двигаться по шуге и транцевой кормой для докатки и посадки в пластиковый тузик 3,6м


Мне помнится вы не новичок,во многих темах говорили о них,и о прочих тоже,и ссылки там на похожие катера есть.Таблиц плазовых ординат не скажу,но могу посмотреть моторные катера в эпоху становления ДВС.

НО!Мне думается вам нужно просто обратиться к Архангельцам,и заказать у себя корпус.Или вы горите сами строить?
  • 0

#53 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 сентября 2011 - 00:46

обратиться к Архангельцам...

Архангелогородцам.., а железяку, и там, на месте, сами сварят...
  • 0

#54 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 19 сентября 2011 - 13:01

Наверное всё зависит от характера. Я на обском севере попробовал (пассажиром) что такое водоизмещающие катера - мне понравилось (тут и сам север вероятно свое дело сделал). И вот как достроим, невзирая ни на какие низкие скорости по Оби до полярного круга спустимся (или поднимемся, если на карту посмотреть). Пусть месяц-два. К тому времени дисер спихну, буду иметь законные полтора месяца отпуска.
  • 0

#55 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 19 сентября 2011 - 13:29

Почитал моторный форум, и ничего не нашел про водоизмещающие катера 6-7-8 метров.
Их вобще, кто-нибудь производит, покупает?


не покупают, потому что судоверфи строят катера только для олигархов, закладывая в стоимость постройки одного катера возможность оплатить все расходы по содержанию цеха на год + все зарплаты за год, т.е. чтобы построить один готовый катер и год после этого не работать. а у нас даже в мегаполисах есть много людей, которые озадачены вопросом собственного выживания, какие им катера? я живу в 30 км от столицы (по автомобильной дороге, напрямую в 1,5 раза меньше) и вопросом выживания не озадачен, а вот чтобы поменять обшивку на катере с аватара мне приходится копить. официально в самом удобном для производства таких работ за это у меня просят 210 тысяч (металл, расходники, работа) + мне самостоятельно снять/поставить двигатель, разобрать обшивку помещений, вывезти все это к себе в гараж на хранение на время работ, произвести зачистку топливных цистерн и трюмов, потом все разобранное привезти и поставить назад, отпескоструить, покрасить. на выходе получается сумма немного меньшая, чем такой же катер б/у в живом состоянии. конечно, я не искал других, дешевых вариантов, наверняка они есть и я их найду когда у меня в кармане окажется достаточная сумма.

даже если купить б/у заводской катер, переделать его под себя, используя квалифицированный наемный труд, самому только контролируя процесс, выйдет дешевле, чем новое с завода.
общеизвестно что строить самому с нуля дешевле, но на это решаются единицы, а доводят до конца еще меньше. Вы, к сожалению, не осилили.
  • 1

#56 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 19 сентября 2011 - 13:37

я, конечно, не рыбак, но этого решительно не понимаю.
Сам процесс спокойного движения по воде - разве не отдых?
Это же не средство передвижения из точки А в точку Б. А за 40 км. проще отправиться на машине, волоча за собой прицеп с той же медленной лодкой?

Разве есть смысл, получать в выходные ощущения от вождения катера, сходные с ощущением автомобиля, на котором ездил всю неделю? Глиссирующий - очень похож. Там и баранка такая же.


к сожалению вблизи лодочных стоянок в сезон невозможно найти нормальное место для своей стоянки. поблизости кто-то есть, но это в общем не особо и проблема, а вот проблема в том, что с 7-8 утра до 11 вечера беспрерывно мимо твоей стоянки проносятся лодки с подвесниками, шумно, после обеда не поспать ни в катере, который от волнения из-за проходящих мимо постоянно бьется килем о песок, ни под кустом в тени - лишь только затихает шум одного подвесника, как уже слышно следующий. а некоторые создают такое волнение, что предметы со стола падают. вот и приходится уходить подальше. вот сейчас благодать, мало кто выходит, да и то - в пятницу вечером ушел на 5 км от стоянки, в субботу утром на улице долждь, +10, а все равно одна надувнуха с рыбаком мимо меня туда-сюда ходила, другая просто мимо прошла. ушел на 15 км от стоянки, за сутки только пара лодок мимо прошла.
  • 0

#57 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 19 сентября 2011 - 13:59

даже если купить б/у заводской катер, переделать его под себя, используя квалифицированный наемный труд, самому только контролируя процесс, выйдет дешевле, чем новое с завода.

Переделывать замучаешься.Я посмотрел уже с десяток,куда только не ездил,плюнул,и ковыряю не спеша свой пластиковый корпус,а ловлю с резинки.Река Ока обмелела,с валолинией иметь для меня проблема,подойти негде,раньше 157 в воду загонял там и бросал на выходные,щас мотор стуканул на нём,а стоять за Тарусой мне к примеру негде.
  • 0

#58 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 19 сентября 2011 - 15:51

Не покупают, потому что не строят. Спрос на водоизмещающие суда есть и достаточно большой спрос. В итоге все сводится или к покупкам старых корыт (это я, в частности, про Астрахань), или к самострою, на который потом без слез не взглянешь. Почему не строят судоверфи, просто не выгодно. Наше доблестное правительство увеличивая налоги, сборы и все остальные подати просто напросто душит мелких предпринимателей. Начать официально строить даже 4-5 корпусов в год способна не такая уж большая организация. Мы как-то пытались определить стоимость нового готового судна в пределах 9 метров. Учитывая налоги получается около 1,5-2 млн. при не самой богатой комплектации (за основу брали наш "Мул 9000"). Как говорит мой товарищ, из разряда мелких предпринимателей-производителей, в России производить что-либо невыгодно, если у тебя нет гос. поддержки, дополнительных инвестиций или если ты не воруешь. И вот возникает вопрос к господину Скорпиону как к потенциальному потребителю, что же Вас не устраивает в плане качества? Что не так на отечественных судах? И неужели, если брать голландца или немца, или другого иноземца стоимость нового будет меньше с растаможками, транспортировками и всем прочим, нежели построить у нас, да и проконтролировать процесс. Тем более вряд ли производитель откажет Вам раз в неделю приезжать и наблюдать за процессом. Тем более при нормальном подходе по Вашим же желаниям можно найти комромисс в том или ином случае, опять же ПРИ ГРАМОТНОМ ПОДХОДЕ К ДЕЛУ.
  • 1

#59 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 19 сентября 2011 - 21:31

Мне помнится вы не новичок,во многих темах говорили о них,и о прочих тоже,и ссылки там на похожие катера есть.Таблиц плазовых ординат не скажу,но могу посмотреть моторные катера в эпоху становления ДВС.

НО!Мне думается вам нужно просто обратиться к Архангельцам,и заказать у себя корпус.Или вы горите сами строить?

Сварочные работы для меня не проблема.просто не люблю ковырять глистов в заднице выдумывая то,что в других местах успешно применяют.Теоретической литературы у меня полный набор,но вот бы пообщаться с тем варилой,который эти плазы как семечки щёлкал а потом сам же рыбачил на своём изделии.
  • -1

#60 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 19 сентября 2011 - 21:39

Архангелогородцам.., а железяку, и там, на месте, сами сварят...

Ну так чё? Поделимся инфой?Не пойму,на ходовом мостике нет крыши да и лобового стекла-борьба с парусностью или надо,как у нас,проползать по тросами?
  • 0

#61 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 19 сентября 2011 - 22:27

Не покупают, потому что не строят. Спрос на водоизмещающие суда есть и достаточно большой спрос.


Посмотрите блог Альберта Назарова. У него есть пост про проект "Пилот", построен в "Красноярске". Насколько я знаю, владелец готов построить еще один, но в очередь пока никто не стоит...
  • 0

#62 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 20 сентября 2011 - 00:04

Друзья! Почитал тему... интересный спор получается типа что было раньше, курица или яйцо? А ведь водоизмещающие лодки и удовольствие от хождения на них очень похоже на хождение под парусом на яхте. Хочешь - парус подними, не хочешь парус сверни и иди на моторе. А продаются эти лодки плохо, опять таки из-за того, что не доделан парус к ним. Как то так... :shuffle:
  • 0

#63 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 сентября 2011 - 00:19


Как то так... :shuffle:

А может просто потому, что к философскому (не истерическому) движению по воде нужно придти разумом и душой? :huh:
  • 0

#64 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 сентября 2011 - 00:27

Друзья! Почитал тему... интересный спор получается типа что было раньше, курица или яйцо?
А ведь водоизмещающие лодки и удовольствие от хождения на них очень похоже на хождение под парусом на яхте. Хочешь - парус подними, не хочешь парус сверни и иди на моторе.
А продаются эти лодки плохо, опять таки из-за того, что не доделан парус к ним.

Как то так... :shuffle:

Cреднесуточный пробег глиссирующих и крупных тихоходных лодок примерно одинаковый.На крупной тихоходной лодке,при наличии укомплетованного экипажа,можно идти круглосуточно,чего не скажешь о быстроходных лодках-ночью встающих на ночлег из соображения безопасности плавания....об малых глиссирующих судах,да и больших тоже,вообще базара нет,т.к. их экипажи постоянно,в дальних походах, заняты одним делом-поиском горючего(рыщут по берегам бензоколонки). :D
  • 5

#65 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 сентября 2011 - 00:32

рыщут по берегам бензоколонки. :D

............. и пожрать. :cry:

Сообщение отредактировал катерщик: 20 сентября 2011 - 00:32

  • 0

#66 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 20 сентября 2011 - 09:10

Посмотрите блог Альберта Назарова. У него есть пост про проект "Пилот", построен в "Красноярске". Насколько я знаю, владелец готов построить еще один, но в очередь пока никто не стоит...

Хотел вспомнить этот проект. Но, к сожалению, страница Назарова не открывается :angry2:
  • 0

#67 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 20 сентября 2011 - 09:16

Хотел вспомнить этот проект. Но, к сожалению, страница Назарова не открывается :angry2:

А вот он:
http://www.amdesign....sign_SA860.html
  • 0

#68 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 20 сентября 2011 - 09:19

А вот он:
http://www.amdesign....sign_SA860.html

Б2 - мимо. Оне про Пилот.

Сообщение отредактировал Циклон: 20 сентября 2011 - 09:20

  • 0

#69 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 20 сентября 2011 - 09:21

А вот он:
http://www.amdesign....sign_SA860.html

И я примерно про такое судно говорил. Наверное народу надо просто на таких катерах покататься, чтобы к ним привыкнуть. Они ведь достаточно оптимальны и по компоновке и двигательно-движительному комплексу. Самое оно для среднего гражданина. Может стоит побольше тест-драйвов устраивать.
  • 0

#70 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 20 сентября 2011 - 09:24

И я примерно про такое судно говорил. Наверное народу надо просто на таких катерах покататься, чтобы к ним привыкнуть. Они ведь достаточно оптимальны и по компоновке и двигательно-движительному комплексу. Самое оно для среднего гражданина. Может стоит побольше тест-драйвов устраивать.

В люмине за голый просят 2 лимона, те просили год или два тому. Это не средний гражданин. Средний гражданин это лимон, максимум полтора.
  • 0

#71 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 20 сентября 2011 - 09:55

В люмине за голый просят 2 лимона, те просили год или два тому. Это не средний гражданин. Средний гражданин это лимон, максимум полтора.

А зачем люминь? Можно и стальным такой корпус сдклать, стоимость сразу упадет. Средний и сможет себе такой позволить.
  • 0

#72 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 20 сентября 2011 - 09:57

А зачем люминь? Можно и стальным такой корпус сдклать, стоимость сразу упадет. Средний и сможет себе такой позволить.

Стальным? Из рыбацкой жести чтоль? Тут надо спросить начальнега транспортного цеха. Но мне лично ребристый мятый борт никогда не нравился.
  • 0

#73 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 20 сентября 2011 - 10:03

Стальным? Из рыбацкой жести чтоль? Тут надо спросить начальнега транспортного цеха. Но мне лично ребристый мятый борт никогда не нравился.

Да вообще проблем нет. Люминь тоже со временем будет мятым.
  • 0

#74 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 сентября 2011 - 11:11

Все-таки большая проблема - что водоизмещающая лодка в принципе не может быть бюджетной. Для достаточной обитаемости и скорости она должна быть столь же большой и тяжелой, оборудованной тем и этим. Длина от 7-8 м при двух-трех тоннах - это доп. заботы со стоянкой, подъемом, мойкой-покраской и т.п. Естественно, народ предпочитает маленький легкий глиссер, и черт с ней, средней скоростью и заправками. Общие затраты на содержание давят, стоянок мало, сервис неразвит. Тут резервы изыскивают кто как может, потому и спрос невелик.

Судя по форуму, есть интерес к компромиссным вариантам переходного режима, в которых можно было бы сочетать и комфорт пребывания на борту, и достаточную скорость, пусть и ценой меньшей экономичности по топливу - она при 100-200 часах хода за сезон вторична.
  • 0

#75 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 20 сентября 2011 - 11:22

http://www.amdesign....esign_p800.html
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей