Вот бы кто скинул инфу о таких катерах!Приобрёл китайский дизель 12кобыл,вес с Р/Р 250кг 700об на валу,нужен сварной каютник для Северной Ладоги с максимально возможной скоростью,хорошей всхожестью на волну,малой парусностью,возможностью двигаться по шуге и транцевой кормой для докатки и посадки в пластиковый тузик 3,6мКрасивые суда.Не наглядеться.
Хватит глиссировать.
#51
Отправлено 18 сентября 2011 - 22:08
#52
Отправлено 18 сентября 2011 - 23:14
Вот бы кто скинул инфу о таких катерах!Приобрёл китайский дизель 12кобыл,вес с Р/Р 250кг 700об на валу,нужен сварной каютник для Северной Ладоги с максимально возможной скоростью,хорошей всхожестью на волну,малой парусностью,возможностью двигаться по шуге и транцевой кормой для докатки и посадки в пластиковый тузик 3,6м
Мне помнится вы не новичок,во многих темах говорили о них,и о прочих тоже,и ссылки там на похожие катера есть.Таблиц плазовых ординат не скажу,но могу посмотреть моторные катера в эпоху становления ДВС.
НО!Мне думается вам нужно просто обратиться к Архангельцам,и заказать у себя корпус.Или вы горите сами строить?
#54
Отправлено 19 сентября 2011 - 13:01
#55
Отправлено 19 сентября 2011 - 13:29
Почитал моторный форум, и ничего не нашел про водоизмещающие катера 6-7-8 метров.
Их вобще, кто-нибудь производит, покупает?
не покупают, потому что судоверфи строят катера только для олигархов, закладывая в стоимость постройки одного катера возможность оплатить все расходы по содержанию цеха на год + все зарплаты за год, т.е. чтобы построить один готовый катер и год после этого не работать. а у нас даже в мегаполисах есть много людей, которые озадачены вопросом собственного выживания, какие им катера? я живу в 30 км от столицы (по автомобильной дороге, напрямую в 1,5 раза меньше) и вопросом выживания не озадачен, а вот чтобы поменять обшивку на катере с аватара мне приходится копить. официально в самом удобном для производства таких работ за это у меня просят 210 тысяч (металл, расходники, работа) + мне самостоятельно снять/поставить двигатель, разобрать обшивку помещений, вывезти все это к себе в гараж на хранение на время работ, произвести зачистку топливных цистерн и трюмов, потом все разобранное привезти и поставить назад, отпескоструить, покрасить. на выходе получается сумма немного меньшая, чем такой же катер б/у в живом состоянии. конечно, я не искал других, дешевых вариантов, наверняка они есть и я их найду когда у меня в кармане окажется достаточная сумма.
даже если купить б/у заводской катер, переделать его под себя, используя квалифицированный наемный труд, самому только контролируя процесс, выйдет дешевле, чем новое с завода.
общеизвестно что строить самому с нуля дешевле, но на это решаются единицы, а доводят до конца еще меньше. Вы, к сожалению, не осилили.
#56
Отправлено 19 сентября 2011 - 13:37
я, конечно, не рыбак, но этого решительно не понимаю.
Сам процесс спокойного движения по воде - разве не отдых?
Это же не средство передвижения из точки А в точку Б. А за 40 км. проще отправиться на машине, волоча за собой прицеп с той же медленной лодкой?
Разве есть смысл, получать в выходные ощущения от вождения катера, сходные с ощущением автомобиля, на котором ездил всю неделю? Глиссирующий - очень похож. Там и баранка такая же.
к сожалению вблизи лодочных стоянок в сезон невозможно найти нормальное место для своей стоянки. поблизости кто-то есть, но это в общем не особо и проблема, а вот проблема в том, что с 7-8 утра до 11 вечера беспрерывно мимо твоей стоянки проносятся лодки с подвесниками, шумно, после обеда не поспать ни в катере, который от волнения из-за проходящих мимо постоянно бьется килем о песок, ни под кустом в тени - лишь только затихает шум одного подвесника, как уже слышно следующий. а некоторые создают такое волнение, что предметы со стола падают. вот и приходится уходить подальше. вот сейчас благодать, мало кто выходит, да и то - в пятницу вечером ушел на 5 км от стоянки, в субботу утром на улице долждь, +10, а все равно одна надувнуха с рыбаком мимо меня туда-сюда ходила, другая просто мимо прошла. ушел на 15 км от стоянки, за сутки только пара лодок мимо прошла.
#57
Отправлено 19 сентября 2011 - 13:59
Переделывать замучаешься.Я посмотрел уже с десяток,куда только не ездил,плюнул,и ковыряю не спеша свой пластиковый корпус,а ловлю с резинки.Река Ока обмелела,с валолинией иметь для меня проблема,подойти негде,раньше 157 в воду загонял там и бросал на выходные,щас мотор стуканул на нём,а стоять за Тарусой мне к примеру негде.даже если купить б/у заводской катер, переделать его под себя, используя квалифицированный наемный труд, самому только контролируя процесс, выйдет дешевле, чем новое с завода.
#58
Отправлено 19 сентября 2011 - 15:51
#59
Отправлено 19 сентября 2011 - 21:31
Сварочные работы для меня не проблема.просто не люблю ковырять глистов в заднице выдумывая то,что в других местах успешно применяют.Теоретической литературы у меня полный набор,но вот бы пообщаться с тем варилой,который эти плазы как семечки щёлкал а потом сам же рыбачил на своём изделии.Мне помнится вы не новичок,во многих темах говорили о них,и о прочих тоже,и ссылки там на похожие катера есть.Таблиц плазовых ординат не скажу,но могу посмотреть моторные катера в эпоху становления ДВС.
НО!Мне думается вам нужно просто обратиться к Архангельцам,и заказать у себя корпус.Или вы горите сами строить?
#61
Отправлено 19 сентября 2011 - 22:27
Не покупают, потому что не строят. Спрос на водоизмещающие суда есть и достаточно большой спрос.
Посмотрите блог Альберта Назарова. У него есть пост про проект "Пилот", построен в "Красноярске". Насколько я знаю, владелец готов построить еще один, но в очередь пока никто не стоит...
#62
Отправлено 20 сентября 2011 - 00:04
#64
Отправлено 20 сентября 2011 - 00:27
Cреднесуточный пробег глиссирующих и крупных тихоходных лодок примерно одинаковый.На крупной тихоходной лодке,при наличии укомплетованного экипажа,можно идти круглосуточно,чего не скажешь о быстроходных лодках-ночью встающих на ночлег из соображения безопасности плавания....об малых глиссирующих судах,да и больших тоже,вообще базара нет,т.к. их экипажи постоянно,в дальних походах, заняты одним делом-поиском горючего(рыщут по берегам бензоколонки).Друзья! Почитал тему... интересный спор получается типа что было раньше, курица или яйцо?
А ведь водоизмещающие лодки и удовольствие от хождения на них очень похоже на хождение под парусом на яхте. Хочешь - парус подними, не хочешь парус сверни и иди на моторе.
А продаются эти лодки плохо, опять таки из-за того, что не доделан парус к ним.
Как то так...
#66
Отправлено 20 сентября 2011 - 09:10
Хотел вспомнить этот проект. Но, к сожалению, страница Назарова не открываетсяПосмотрите блог Альберта Назарова. У него есть пост про проект "Пилот", построен в "Красноярске". Насколько я знаю, владелец готов построить еще один, но в очередь пока никто не стоит...
#67
Отправлено 20 сентября 2011 - 09:16
А вот он:Хотел вспомнить этот проект. Но, к сожалению, страница Назарова не открывается
http://www.amdesign....sign_SA860.html
#68
Отправлено 20 сентября 2011 - 09:19
Б2 - мимо. Оне про Пилот.А вот он:
http://www.amdesign....sign_SA860.html
Сообщение отредактировал Циклон: 20 сентября 2011 - 09:20
#69
Отправлено 20 сентября 2011 - 09:21
И я примерно про такое судно говорил. Наверное народу надо просто на таких катерах покататься, чтобы к ним привыкнуть. Они ведь достаточно оптимальны и по компоновке и двигательно-движительному комплексу. Самое оно для среднего гражданина. Может стоит побольше тест-драйвов устраивать.А вот он:
http://www.amdesign....sign_SA860.html
#70
Отправлено 20 сентября 2011 - 09:24
В люмине за голый просят 2 лимона, те просили год или два тому. Это не средний гражданин. Средний гражданин это лимон, максимум полтора.И я примерно про такое судно говорил. Наверное народу надо просто на таких катерах покататься, чтобы к ним привыкнуть. Они ведь достаточно оптимальны и по компоновке и двигательно-движительному комплексу. Самое оно для среднего гражданина. Может стоит побольше тест-драйвов устраивать.
#71
Отправлено 20 сентября 2011 - 09:55
А зачем люминь? Можно и стальным такой корпус сдклать, стоимость сразу упадет. Средний и сможет себе такой позволить.В люмине за голый просят 2 лимона, те просили год или два тому. Это не средний гражданин. Средний гражданин это лимон, максимум полтора.
#72
Отправлено 20 сентября 2011 - 09:57
Стальным? Из рыбацкой жести чтоль? Тут надо спросить начальнега транспортного цеха. Но мне лично ребристый мятый борт никогда не нравился.А зачем люминь? Можно и стальным такой корпус сдклать, стоимость сразу упадет. Средний и сможет себе такой позволить.
#74
Отправлено 20 сентября 2011 - 11:11
Судя по форуму, есть интерес к компромиссным вариантам переходного режима, в которых можно было бы сочетать и комфорт пребывания на борту, и достаточную скорость, пусть и ценой меньшей экономичности по топливу - она при 100-200 часах хода за сезон вторична.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей