Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ДУБ для отделки катера


Сообщений в теме: 57

#1 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 30 сентября 2011 - 20:21

Задал вопрос по дубу на деревянном сайте "Мастеровой" и тишина. может тут услышу дельные советы? http://forum.woodtoo...p?topic=36501.0
  • 0

#2 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 30 сентября 2011 - 20:35

Если детали будут стоять в рубке, то можно покрыть полиуретановым грунтом-лаком хватит на много лет, если будет подвергаться атмосферным воздействиям то уже надо что-то более серьезное, желательно морское, но как вариант можно водные лаки-грунты для оконных систем, но там цветовая гамма ограничена. Ориентировочная стоимость 200 руб полиуретан(саерлак), 600 водник(фирму не помню, на разлив продают).
  • 0

#3 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 сентября 2011 - 21:08

Задал вопрос по дубу на деревянном сайте "Мастеровой" и тишина.
может тут услышу дельные советы?
http://forum.woodtoo...p?topic=36501.0


Дуб, был один из самых применяемых материалов для отделки лодок у нас в России. Поспорить может только ясень.

Ни каких особых проблем нет. Ежели конечно защитить дерево хорошим лаковым слоем.
  • 0

#4 Diamcather

Diamcather

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизка
  • Название: Оcean panther

Отправлено 01 октября 2011 - 15:21

Я сейчас скажу нечто непопулярное. Используйте фирменый автомобильный лак, но не дешёвку, а именно фирменные, цена их от 2тыс за килограмм. Лаки эти двухкомпонентные, бесцветные абсолютно, так что если нужно создать тон либо проявить рисунок, то предварительно это нужно сделать, и просушить дерево перед покрывом лака. Такой стойкости на истирание, перемены температуры, влагу- ни один лак Вам не даст, а уж про блеск- это вообще. Одно но- после приготовления смеси- она живёт пару часов потом полимеризоваться начинает. Крайне желательно наносить лак пистолетом, будет офигенный глянец. К слову- уретановые лаки пистолетом не наносят.
  • 0

#5 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 05 октября 2011 - 01:03

Я сейчас скажу нечто непопулярное.
Используйте фирменый автомобильный лак, но не дешёвку, а именно фирменные, цена их от 2тыс за килограмм.
Лаки эти двухкомпонентные, бесцветные абсолютно, так что если нужно создать тон либо проявить рисунок, то предварительно это нужно сделать, и просушить дерево перед покрывом лака. Такой стойкости на истирание, перемены температуры, влагу- ни один лак Вам не даст, а уж про блеск- это вообще. Одно но- после приготовления смеси- она живёт пару часов потом полимеризоваться начинает. Крайне желательно наносить лак пистолетом, будет офигенный глянец. К слову- уретановые лаки пистолетом не наносят.

Что, даже к интернешналу, боэро, и хемпелю и подходить не нужно? все отлетит на следующий день, а что не отлетит - то водой смоется?
А я то думал...
  • 0

#6 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 октября 2011 - 01:13

Дуб-прекрасный материал для отделки.Элементы внутренней отделки можно покрывать лаком,а наружной отделки-только предварительная пропитка.При покрытии лаком элементов наружной отделки,впоследствии,от мех.воздействий,появляются трещины и влага проникшая через эти трещины-быстро портит красоту дерева.Дубовый привальник устанавливать с зазором от корпуса лодки,иначе он быстро сгниет.
  • 0

#7 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 05 октября 2011 - 01:27

Интернешналовские лаки стоят на уровне 1800 р/ 750 млл, это примерно тот же килограмм, то что для их применения не требуется краскопульт, а нужна хорошая кисть - это я считаю плюсом, и вот по чему: почти всегда после нанесения лкм краскопультом остается шагрень, особенности метода. Поверхностное натяжение у лаков интернешнал таково, что следов от кисти не остается. Единственное что требуется - это следовать инструкции производителя. Автору топика проще всего связаться с ЗАО "Виотон", в Питере, и попросить Игоря Гущина(это специалист по яхтенным лкм) подобрать материал для лакировки, и консультации по нанесению. Игорь очень хорошо знает и материалы, и специфику нанесения. И кроме того, знает с какой стороны подходить к краскопульту или кистям. А специализированный материал будет гарантированно работать в тех условиях, для которых он предназначен.
  • 0

#8 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 05 октября 2011 - 01:31

Дуб, не самый специализированный материал для отделки яхт...
  • 0

#9 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 октября 2011 - 01:35

Дуб, не самый специализированный материал для отделки яхт...

Прекрасно смотрится при отделке кокпита,привальников,лееров.
  • 0

#10 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 05 октября 2011 - 01:38

Прекрасно смотрится при отделке кокпита,привальников,лееров.


Расскажи... (особенно для лееров...)
  • 0

#11 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 05 октября 2011 - 01:40

Расскажи... (особенно для лееров...)


Да лана леера... Дубовые интерьеры, что может быть красивее?
  • 0

#12 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 октября 2011 - 01:45

Расскажи... (особенно для лееров...)

Под леерами подразумевались называемые в народе "ручки" на крышах надстроек и кают малых судов и на палубах яхт.
  • 0

#13 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 05 октября 2011 - 01:45

Да лана леера... Дубовые интерьеры, что может быть красивее?


Ну, тупо, тик.., красное там...
Дуб он, сцука, крепкий.., его в набор, куда то надо( вроде)...
  • 0

#14 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 05 октября 2011 - 01:46

...

Сообщение отредактировал V.A.P.: 05 октября 2011 - 01:54

  • 0

#15 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 05 октября 2011 - 01:50

Ну, тупо, тик.., красное там...
Дуб он, сцука, крепкий.., его в набор, куда то надо( вроде)...


Красное тоже афигено. Немцы раньше "всю дорогу" параходы дубом отделывали.
  • 0

#16 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 05 октября 2011 - 01:51

Поняли... Давай для привальника... (актуально)



А привальник что, не элемент экстерьера? Я бы вапче привальник клееным сделал. :innocent:
  • 0

#17 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 05 октября 2011 - 01:52

параходы дубом отделывали.


Параходы, это параходы...
  • 0

#18 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 05 октября 2011 - 01:53

Я бы вапче привальник клееным сделал.


Это как..?
  • 0

#19 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 05 октября 2011 - 01:54

Под леерами подразумевались называемые в народе "ручки" на крышах надстроек и кают малых судов и на палубах яхт.

Поняли...
Давай для привальника... (актуально)
  • 0

#20 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 05 октября 2011 - 01:58

Это как..?


Как как, как мачты клеят. Токана по обводам корпуса.
  • 0

#21 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 05 октября 2011 - 02:04

Как как, как мачты клеят. Токана по обводам корпуса.


Зачем..?
У "привальника" и назначение немного другое... Ему, как можно "целостние" быть надо (вроде)...
  • 0

#22 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 05 октября 2011 - 02:10

Зачем..?
У "привальника" и назначение немного другое... Ему, как можно "целостние" быть надо (вроде)...



Вот по этому на просторах океянов столько всяких разных лодок.
  • 0

#23 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 октября 2011 - 02:11

Поняли...
Давай для привальника... (актуально)

Привальник прикрепляйте(приварачивайте)к корпусу через пластиковые или из бакфанеры(3-5мм)прокладки,в виде шайб-диаметром равным ширине привальника и он,привальник,всегда будет сухой и не будет гнить.

Сообщение отредактировал валенок: 05 октября 2011 - 02:52

  • 1

#24 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 05 октября 2011 - 03:23

Привальник прикрепляйте(приварачивайте)к корпусу через пластиковые или из бакфанеры(3-5мм)прокладки,в виде шайб-диаметром равным ширине привальника и он,привальник,всегда будет сухой и не будет гнить.

А он согнется? В смысле если из целой рейки? Может правда лучше набрать из нескольких да склеить?
  • 0

#25 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 октября 2011 - 03:41

А он согнется? В смысле если из целой рейки? Может правда лучше набрать из нескольких да склеить?

Да,но только после обработки паром.Привальники не пробовал изготовлять,а только гробы:D. Изделие натуральным льняным маслом со скипидаром олифят,предварительно я кипятил чтоб полностью воду удалить,наносится горячим тампоном,ну пока рука терпит,эт значит 70 наверное,материал предварительно проглаживаешь утюгом,ну и несколько слоёв,после просушки покрываешь несколько раз лаком и с полировкой.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей