Перейти к содержимому

Фотография

Началось! Прокуратура снимает с учета прогулочные суда!


Сообщений в теме: 183

#1 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 02 октября 2011 - 16:18

У нас транспортная прокуратура начала в судебном порядке аннулировать учет прогулочных судов. В Хакасии уже пострадали все владельцы катеров со стационарными двигателями мощностью более 75 л.с. Сейчас у нас в Красноярском крае идут судебные разбирательства. Все катера мощностью более 75 л.с. хотят передать в Речной Регистр. Маразм какой-то. Придётся учиться на капитана речного судна. Чему в училище даже с уже имеющимся техническим образованием учат не менее 2-х лет, причем на дневном отделении с полным днём! Елки-палки! Стоило президенту раз заметить, что в Питере затонул американский катер, как прокуратура решила на себе штаны порвать от трудового подхалимства! Можно подумать простые лодки с подвесными моторами не тонут! Я сам с Таймыра, у нас на оз.Пясино Очень коварное озеро) каждый год тонет на лодках десятки человек, и ни кому до этого раньше не было дела. Ведь тонули они где-то в Сибири, да к тому же на моторках. У меня американский катер со стационаром мотором 300л.с., точно такие же есть и с 220л.с.. У друга японский катер с подвесником 250л.с. (т.е. по закону мотолодка :lol: ) Причем его катер(мотолодка) и мой катер одинаковой длины, а в ширину у него больше. Ходим по одному и тому же Красноярскому морю. Так вот, мне грозит аннулирование регистрации, а у друга все в порядке :wacko: У него ведь всего гавсего мотолодка, а тут КАТЕР! Причем самое смешное, что с учета теперь снимают и маленькие лодки, длиной всего 4,5-5 м переделанные под стационар с водомётом. Беспредел какой-то! П.С. Самое смешное, что теперь и наш ГИМС в ситуции, что их катера тоже снимают с учета!

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 02 октября 2011 - 16:20

  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 октября 2011 - 16:25

Если прокуратуре запретили крышевать казино, почему бы в ответ каку людям не сделать.
  • 0

#3 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 02 октября 2011 - 16:30

Кстати, забыл ещё сказать про очнь интересные особенности учета в РР.
Во-первых, тех.осмотр в РР стоит 30000 руб (тридцать тысяч!!!)
Во-вторых, как уже говорил выше, чтоб законно управлять катером РР, нужны полноценные корочки (диплом) капитана речного судна.
В-третьих, у нас например в Минусинске нет отделения РР вообще, как и во многих других городах! Т.е. для регистрации надо подавать документы в краевом центре, а это 450 км от нас. Разговаривал с представителем РР, так он сказал, что регистрация знимает не менее полугода.
В-четвертых, для регистрации в РР нужны совсем другие документы, котрые к примеру для иностранных судов раздобыть не представляется возможным! Такие как проект,.сертификаты испытаний и ещё что-то подобное.
  • -1

#4 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 октября 2011 - 16:31

У нас транспортная прокуратура начала в судебном порядке аннулировать учет прогулочных судов.



Есть веские основания полагать эти действия превышением полномочий или самоуправством, статья 330 УК РФ.
  • 0

#5 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 02 октября 2011 - 16:32

А как обстоят дела в других регионах?
  • 0

#6 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 02 октября 2011 - 16:38

Есть веские основания полагать эти действия превышением полномочий или самоуправством, статья 330 УК РФ.

Вот цитата из приказа МЧС:

прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания

.
Формально придрались к фразе используемые в целях мореплавания. Т.е. по их понятию на море ты попадаешь под ГИМС, а на реке под РР.
  • 1

#7 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 октября 2011 - 17:02

Вот цитата из приказа МЧС:
.
Формально придрались к фразе используемые в целях мореплавания. Т.е. по их понятию на море ты попадаешь под ГИМС, а на реке под РР.


Так, вроде, море у вас есть - Красноярское, категория "О".
  • 0

#8 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 02 октября 2011 - 17:08

Так, вроде, море у вас есть - Красноярское, категория "О".


Ну, конечно. А Москва так и вообще "Порт Пяти Морей". Можно спокойно кататься на катерах.


Морские границы на ВВП четко указаны в Атласах ЕГС.

А по сабжу, чего-то действительно маразм конкретный.
  • 0

#9 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 02 октября 2011 - 17:12

Так, вроде, море у вас есть - Красноярское, категория "О".

Точто по штормовой опасности Красноярское море ( на многих картах так и написано МОРЕ) относится к высокой категории, всё же не дает права его отнести к прибрежным морским водам, оно относится по закону к внутренним водоемам.

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 02 октября 2011 - 17:14

  • 0

#10 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 02 октября 2011 - 17:18

Кстати попал недавно в шторм, было не очень приятно, местами волна до 2 м была. Ночевали в бухте. Жуть. Наши инспектора из ГИМС говорят, что есть места, где разгоняет волну до 4-5 м.
  • 0

#11 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 октября 2011 - 17:20

Точто по штормовой опасности Красноярское море ( на многих картах так и написано МОРЕ) относится к высокой категории, всё же не дает права его отнести к прибрежным морским водам, оно относится по закону к внутренним водоемам.


Уважаемый Макар Мазай!

Советую Вам вслух искать аргументы в свою пользу.
  • 0

#12 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 02 октября 2011 - 17:27

У нас транспортная прокуратура начала в судебном порядке аннулировать учет прогулочных судов.
В Хакасии уже пострадали все владельцы катеров со стационарными двигателями мощностью более 75 л.с.
Сейчас у нас в Красноярском крае идут судебные разбирательства.
Все катера мощностью более 75 л.с. хотят передать в Речной Регистр.
Маразм какой-то. Придётся учиться на капитана речного судна. Чему в училище даже с уже имеющимся техническим образованием учат не менее 2-х лет, причем на дневном отделении с полным днём!

Елки-палки! Стоило президенту раз заметить, что в Питере затонул американский катер, как прокуратура решила на себе штаны порвать от трудового подхалимства!
Можно подумать простые лодки с подвесными моторами не тонут! Я сам с Таймыра, у нас на оз.Пясино Очень коварное озеро) каждый год тонет на лодках десятки человек, и ни кому до этого раньше не было дела. Ведь тонули они где-то в Сибири, да к тому же на моторках.

У меня американский катер со стационаром мотором 300л.с., точно такие же есть и с 220л.с.. У друга японский катер с подвесником 250л.с. (т.е. по закону мотолодка :lol: ) Причем его катер(мотолодка) и мой катер одинаковой длины, а в ширину у него больше. Ходим по одному и тому же Красноярскому морю. Так вот, мне грозит аннулирование регистрации, а у друга все в порядке :wacko: У него ведь всего гавсего мотолодка, а тут КАТЕР!
Причем самое смешное, что с учета теперь снимают и маленькие лодки, длиной всего 4,5-5 м переделанные под стационар с водомётом.
Беспредел какой-то!

П.С. Самое смешное, что теперь и наш ГИМС в ситуции, что их катера тоже снимают с учета!

Так попробуйте им сказать (прокуратуре) что, как известно из Красноярска можно попасть в море по Енисею , что Вы и делаете во время отпуска. Судно может быть зарегистрировано либо по месту жительства либо, по месту постоянного базирования. То есть основной водоем где вы его эксплуатируете это море.

Сообщение отредактировал Байкал 71: 02 октября 2011 - 17:29

  • 2

#13 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 02 октября 2011 - 17:29

Уважаемый Макар Мазай!

Советую Вам вслух искать аргументы в свою пользу.

Не совсем понял.
Но у нас пока люди заняли выжидательную позицию. Уже кое-где проскакивали выдержки из проекта нового закона по маломерным судам. И там предлагается делить флот на категории в звисимости только от пассажировместимости и длины. Что мне представляется более логичным.
Сейчас, конечно не до новых законов, все выборами заняты, но народ надеется, что за зиму к новой навигации вопрос решится.
А многие вообще не запариваются, просто ходят на незарегистрированных катерах. Получается, что прокуратура сама нас толкает, как у нас говорят ходить пиратами. Есои сейчас нас за нарушение правил регистации может оштрафовать ГИМС, то если нас передадут в РР, то ГИМСу мы не подотчетны, значит штрафовать они нас не смогу, а РР пока до нас дела нет, у на единственный представитель РР есть в Абакане, но он даже без катера. Может конечно в личном пользовании у него и есть катер, но официалього служебного у него нет.
  • 0

#14 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 02 октября 2011 - 17:32

Так попробуйте им сказать (прокуратуре) что, как известно из Красноярска можно попасть в море по Енисею , что Вы и делаете во время отпуска. Судно может быть зарегистрировано либо по месту жительства либо, по месту постоянного базирования. То есть основной водоем где вы его эксплуатируете это море.

Да, уже возникала такая мысля, поехать в отпуск на море в Сочи или Туапсе, и прихватить с собой документы на катер, ну и поставить там между делом его на учет. :shuffle:
  • 5

#15 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 02 октября 2011 - 19:56

Катер для первичного ТО в чемодане повезете?
  • 0

#16 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 02 октября 2011 - 20:16

Так попробуйте им сказать (прокуратуре) что, как известно из Красноярска можно попасть в море по Енисею , что Вы и делаете во время отпуска. Судно может быть зарегистрировано либо по месту жительства либо, по месту постоянного базирования. То есть основной водоем где вы его эксплуатируете это море.

Прокуратуре по барабану. Она читает по буквам. КВВТ распространяется на ВВП, порты расположенные на ВВП и суда, эксплуатирующиеся на ВВП. В КВВТ написано что все прогулочные суда, эксплуатирующиеся на ВВП, поднадзорны государственной речной судоходной инспекции. Независимо от мощности и пассажировместимости.
Если читать по буквам, то в КТМ и КВВТ нет ни слова о подвесных лодочных моторах, а только об ограничении мощности ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 55 кВт. Даже более того - Морской Регистр судоходства принял и применяет «Правила классификации и постройки малых прогулочных судов» от 21.10.2009 г. "Требования настоящих Правил распространяются на прогулочные суда с наибольшей длиной корпуса от 2,5 м до 24 м включительно, определяемой согласно 3.2, и пассажировместимостью не более 12 чел., а также их составные части". И вот в этом документе четко написано, что "Д в и г а т е л и п о д в е с н ы е – главные двигатели, устанавливаемые на транце малого судна". Надо эти буквы прокурорским показать, и оне моторки с моторами мощней "Вихрей" тоже погонят в речной регистр.
А ВОТ ЕСЛИВ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЛОДКУ В ОТДЕЛЕНИИ ГИМС, КОТОРОЕ РАСПОЛОЖЕНО НА НЕСУДОХОДНОМ ВОДОЕМЕ? У нас например, кроме Телецкого озера, остальные водоемы несудоходны. И показать прокурорским статью КВВТ:
"2. Положения настоящего Кодекса распространяются на:
внутренние водные пути Российской Федерации и расположенные на них судоходные гидротехнические сооружения;
порты, расположенные на внутренних водных путях Российской Федерации;
суда и иные плавучие объекты, эксплуатируемые на внутренних водных путях Российской Федерации".
Правда, Положение о ГИМС, подписанное Премьером Путиным, наверное никто не опротестует. Это прокурорским - не инспекторов и судовладельцев на местах кошмарить. ДО этого у них смелости не хватит. Оне только нужные им буквы читают.
Обращаю также внимание, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, пассажир – всякое лицо на борту судна, кроме капитана и членов экипажа. Такое определение также есть в п. 1.2.46. Временных Правил классификации и технических требований ГИМС от 28.06.2001.

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 02 октября 2011 - 20:40

  • 0

#17 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 октября 2011 - 20:37

Прокуратуре по барабану. Она читает по буквам. КВВТ распространяется на ВВП, порты расположенные на ВВП и суда, эксплуатирующиеся на ВВП. В КВВТ написано что все прогулочные суда, эксплуатирующиеся на ВВП, поднадзорны государственной речной судоходной инспекции. Независимо от мощности и пассажировместимости.
Если читать по буквам, то в КТМ и КВВТ нет ни слова о подвесных лодочных моторах, а только об ограничении мощности ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 55 кВт. Даже более того - Морской Регистр судоходства принял и применяет «Правила классификации и постройки малых прогулочных судов» от 21.10.2009 г. "Требования настоящих Правил распространяются на прогулочные суда с наибольшей длиной корпуса от 2,5 м до 24 м включительно, определяемой согласно 3.2, и пассажировместимостью не более 12 чел., а также их составные части". И вот в этом документе четко написано, что "Д в и г а т е л и п о д в е с н ы е – главные двигатели, устанавливаемые на транце малого судна". Надо эти буквы прокурорским показать, и оне моторки с моторами мощней "Вихрей" тоже погонят в речной регистр.
А ВОТ ЕСЛИВ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЛОДКУ В ОТДЕЛЕНИИ ГИМС, КОТОРОЕ РАСПОЛОЖЕНО НА НЕСУДОХОДНОМ ВОДОЕМЕ? У нас например, кроме Телецкого озера, остальные водоемы несудоходны. И показать прокурорским статью КВВТ:
"2. Положения настоящего Кодекса распространяются на:
внутренние водные пути Российской Федерации и расположенные на них судоходные гидротехнические сооружения;
порты, расположенные на внутренних водных путях Российской Федерации;
суда и иные плавучие объекты, эксплуатируемые на внутренних водных путях Российской Федерации".
Правда, Положение о ГИМС, подписанное Премьером Путиным, наверное никто не опротестует. Это прокурорским - не инспекторов и судовладельцев на местах кошмарить. ДО этого у них мозгов и смелости не хватит. Оне только нужные им буквы читают.
Обращаю также внимание, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, пассажир – всякое лицо на борту судна, кроме капитана и членов экипажа. Такое определение также есть в п. 1.2.46. Временных Правил классификации и технических требований ГИМС от 28.06.2001.

Не боись, ребятки! На каждого прокурорского, есть кучка депутатских, а енти ох как любят красиво жить и не любят лишнего платить (они вообще предпочитают не платить). Вот и посмотрим как азимуты и эллинги депутатские, с номерами ГИМС погонят под РР.
  • 0

#18 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 02 октября 2011 - 20:41

Мыслю они репетепетируют. В марте 2012 вводят новые требования освидетельствования судов, по "слухам" все суда длинной свыше 20 метров будут "загонять" под регистр, морской или речной. То есть будут требовать полноценную реновацию. Сколько встанет судов можно только догадываться. :kill:
  • 0

#19 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 октября 2011 - 20:56

Вот цитата из приказа МЧС:
.
Формально придрались к фразе используемые в целях мореплавания. Т.е. по их понятию на море ты попадаешь под ГИМС, а на реке под РР.

На официальном сайте МЧС лежит такой документ:
ПРИКАЗ29.06.2005 № 497Об утверждении Временных правил классификации морских прогулочных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

В этом документе, кроме всех остальных букв и слов, содержится такая фраза

1.1. Временные правила классификации морских прогулочных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – Правила), определяют порядок классификации морских прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, используемых в целях мореплавания (далее – прогулочные суда), а также соответствующих маломерных судов прибрежного морского и внутреннего плавания.

выделение курсивом не моё, так в документе
наверное чтобы привлеч внимание прокурорских работников
  • 0

#20 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 октября 2011 - 21:00

Мыслю они репетепетируют. В марте 2012 вводят новые требования освидетельствования судов, по "слухам" все суда длинной свыше 20 метров будут "загонять" под регистр, морской или речной. То есть будут требовать полноценную реновацию. Сколько встанет судов можно только догадываться. :kill:

гораздо больше судов наоборот, сдвинутся
все, кто меньше Ярославца
  • 0

#21 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 октября 2011 - 21:05

Мыслю они репетепетируют. В марте 2012 вводят новые требования освидетельствования судов, по "слухам" все суда длинной свыше 20 метров будут "загонять" под регистр, морской или речной. То есть будут требовать полноценную реновацию. Сколько встанет судов можно только догадываться. :kill:

Причем общпринятая во всем мире граница - 24м, но мы как всегда "пойдем своим путем".
  • 1

#22 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 02 октября 2011 - 21:05

Это показуха прокурорских после гибели "Булгарии", КПК "Волга" у нас и "Адмиральца" в Москве. Кроме того, ГИМС 25 лет никто не трогал, а теперь его "прикрепили" к транспортной прокуратуре. Надо показать, кто в доме хозяин. Слышал, что инспектора из ГИМСа уходят толпами, типа в Марий-Эл остался один инспектор, остальные - начальники. Итак после перехода в ведение МЧС осталось мало профессионалов-водников. Прокуратура нисколько не комплексует по поводу своей некомпетентности. 8 августе на Телецком утонул "Прогресс", погибших не было. 9 августа судоводитель сообщил на участок ГИМС.Ну и кто-то наверняка прокурорским. На своем сайте прокурорские объявили, что ГИМС не оказал помощь пострадавшим и не сообщил вовремя о происшествии. Прокурорские не знают, что без сигнала бедствия узнать о происшествии, и тем более оказать помощь тем, кто за ней не обратился,невозможно. так что прокуратура добьется совершенно противоположного - ухудшения правопорядка на водоемах, а также ухода многих судов "в подполье".
  • 0

#23 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 02 октября 2011 - 21:10

гораздо больше судов наоборот, сдвинутся
все, кто меньше Ярославца


Ну фиг знает куда они двинутся и чего им сейчас не двигается. А вот то что не каждый сможет выполнить требования регистра, это факт.
  • 0

#24 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 02 октября 2011 - 21:12

Это показуха прокурорских после гибели "Булгарии", КПК "Волга" у нас и "Адмиральца" в Москве. Кроме того, ГИМС 25 лет никто не трогал, а теперь его "прикрепили" к транспортной прокуратуре. Надо показать, кто в доме хозяин. Слышал, что инспектора из ГИМСа уходят толпами, типа в Марий-Эл остался один инспектор, остальные - начальники. Итак после перехода в ведение МЧС осталось мало профессионалов-водников.
Прокуратура нисколько не комплексует по поводу своей некомпетентности. 8 августе на Телецком утонул "Прогресс", погибших не было. 9 августа судоводитель сообщил на участок ГИМС.Ну и кто-то наверняка прокурорским. На своем сайте прокурорские объявили, что ГИМС не оказал помощь пострадавшим и не сообщил вовремя о происшествии. Прокурорские не знают, что без сигнала бедствия узнать о происшествии, и тем более оказать помощь тем, кто за ней не обратился,невозможно.

так что прокуратура добьется совершенно противоположного - ухудшения правопорядка на водоемах, а также ухода многих судов "в подполье".


...и на лом.
  • 0

#25 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 02 октября 2011 - 21:17

А при чём здесь вапче МЧС?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей