Сообщение отредактировал Макар Мазай: 02 октября 2011 - 16:20
Началось! Прокуратура снимает с учета прогулочные суда!
#1
Отправлено 02 октября 2011 - 16:18
#3
Отправлено 02 октября 2011 - 16:30
Во-первых, тех.осмотр в РР стоит 30000 руб (тридцать тысяч!!!)
Во-вторых, как уже говорил выше, чтоб законно управлять катером РР, нужны полноценные корочки (диплом) капитана речного судна.
В-третьих, у нас например в Минусинске нет отделения РР вообще, как и во многих других городах! Т.е. для регистрации надо подавать документы в краевом центре, а это 450 км от нас. Разговаривал с представителем РР, так он сказал, что регистрация знимает не менее полугода.
В-четвертых, для регистрации в РР нужны совсем другие документы, котрые к примеру для иностранных судов раздобыть не представляется возможным! Такие как проект,.сертификаты испытаний и ещё что-то подобное.
#6
Отправлено 02 октября 2011 - 16:38
Вот цитата из приказа МЧС:Есть веские основания полагать эти действия превышением полномочий или самоуправством, статья 330 УК РФ.
.прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания
Формально придрались к фразе используемые в целях мореплавания. Т.е. по их понятию на море ты попадаешь под ГИМС, а на реке под РР.
#8
Отправлено 02 октября 2011 - 17:08
Так, вроде, море у вас есть - Красноярское, категория "О".
Ну, конечно. А Москва так и вообще "Порт Пяти Морей". Можно спокойно кататься на катерах.
Морские границы на ВВП четко указаны в Атласах ЕГС.
А по сабжу, чего-то действительно маразм конкретный.
#9
Отправлено 02 октября 2011 - 17:12
Точто по штормовой опасности Красноярское море ( на многих картах так и написано МОРЕ) относится к высокой категории, всё же не дает права его отнести к прибрежным морским водам, оно относится по закону к внутренним водоемам.Так, вроде, море у вас есть - Красноярское, категория "О".
Сообщение отредактировал Макар Мазай: 02 октября 2011 - 17:14
#11
Отправлено 02 октября 2011 - 17:20
Точто по штормовой опасности Красноярское море ( на многих картах так и написано МОРЕ) относится к высокой категории, всё же не дает права его отнести к прибрежным морским водам, оно относится по закону к внутренним водоемам.
Уважаемый Макар Мазай!
Советую Вам вслух искать аргументы в свою пользу.
#12
Отправлено 02 октября 2011 - 17:27
Так попробуйте им сказать (прокуратуре) что, как известно из Красноярска можно попасть в море по Енисею , что Вы и делаете во время отпуска. Судно может быть зарегистрировано либо по месту жительства либо, по месту постоянного базирования. То есть основной водоем где вы его эксплуатируете это море.У нас транспортная прокуратура начала в судебном порядке аннулировать учет прогулочных судов.
В Хакасии уже пострадали все владельцы катеров со стационарными двигателями мощностью более 75 л.с.
Сейчас у нас в Красноярском крае идут судебные разбирательства.
Все катера мощностью более 75 л.с. хотят передать в Речной Регистр.
Маразм какой-то. Придётся учиться на капитана речного судна. Чему в училище даже с уже имеющимся техническим образованием учат не менее 2-х лет, причем на дневном отделении с полным днём!
Елки-палки! Стоило президенту раз заметить, что в Питере затонул американский катер, как прокуратура решила на себе штаны порвать от трудового подхалимства!
Можно подумать простые лодки с подвесными моторами не тонут! Я сам с Таймыра, у нас на оз.Пясино Очень коварное озеро) каждый год тонет на лодках десятки человек, и ни кому до этого раньше не было дела. Ведь тонули они где-то в Сибири, да к тому же на моторках.
У меня американский катер со стационаром мотором 300л.с., точно такие же есть и с 220л.с.. У друга японский катер с подвесником 250л.с. (т.е. по закону мотолодка ) Причем его катер(мотолодка) и мой катер одинаковой длины, а в ширину у него больше. Ходим по одному и тому же Красноярскому морю. Так вот, мне грозит аннулирование регистрации, а у друга все в порядке У него ведь всего гавсего мотолодка, а тут КАТЕР!
Причем самое смешное, что с учета теперь снимают и маленькие лодки, длиной всего 4,5-5 м переделанные под стационар с водомётом.
Беспредел какой-то!
П.С. Самое смешное, что теперь и наш ГИМС в ситуции, что их катера тоже снимают с учета!
Сообщение отредактировал Байкал 71: 02 октября 2011 - 17:29
#13
Отправлено 02 октября 2011 - 17:29
Не совсем понял.Уважаемый Макар Мазай!
Советую Вам вслух искать аргументы в свою пользу.
Но у нас пока люди заняли выжидательную позицию. Уже кое-где проскакивали выдержки из проекта нового закона по маломерным судам. И там предлагается делить флот на категории в звисимости только от пассажировместимости и длины. Что мне представляется более логичным.
Сейчас, конечно не до новых законов, все выборами заняты, но народ надеется, что за зиму к новой навигации вопрос решится.
А многие вообще не запариваются, просто ходят на незарегистрированных катерах. Получается, что прокуратура сама нас толкает, как у нас говорят ходить пиратами. Есои сейчас нас за нарушение правил регистации может оштрафовать ГИМС, то если нас передадут в РР, то ГИМСу мы не подотчетны, значит штрафовать они нас не смогу, а РР пока до нас дела нет, у на единственный представитель РР есть в Абакане, но он даже без катера. Может конечно в личном пользовании у него и есть катер, но официалього служебного у него нет.
#14
Отправлено 02 октября 2011 - 17:32
Да, уже возникала такая мысля, поехать в отпуск на море в Сочи или Туапсе, и прихватить с собой документы на катер, ну и поставить там между делом его на учет.Так попробуйте им сказать (прокуратуре) что, как известно из Красноярска можно попасть в море по Енисею , что Вы и делаете во время отпуска. Судно может быть зарегистрировано либо по месту жительства либо, по месту постоянного базирования. То есть основной водоем где вы его эксплуатируете это море.
#16
Отправлено 02 октября 2011 - 20:16
Прокуратуре по барабану. Она читает по буквам. КВВТ распространяется на ВВП, порты расположенные на ВВП и суда, эксплуатирующиеся на ВВП. В КВВТ написано что все прогулочные суда, эксплуатирующиеся на ВВП, поднадзорны государственной речной судоходной инспекции. Независимо от мощности и пассажировместимости.Так попробуйте им сказать (прокуратуре) что, как известно из Красноярска можно попасть в море по Енисею , что Вы и делаете во время отпуска. Судно может быть зарегистрировано либо по месту жительства либо, по месту постоянного базирования. То есть основной водоем где вы его эксплуатируете это море.
Если читать по буквам, то в КТМ и КВВТ нет ни слова о подвесных лодочных моторах, а только об ограничении мощности ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 55 кВт. Даже более того - Морской Регистр судоходства принял и применяет «Правила классификации и постройки малых прогулочных судов» от 21.10.2009 г. "Требования настоящих Правил распространяются на прогулочные суда с наибольшей длиной корпуса от 2,5 м до 24 м включительно, определяемой согласно 3.2, и пассажировместимостью не более 12 чел., а также их составные части". И вот в этом документе четко написано, что "Д в и г а т е л и п о д в е с н ы е – главные двигатели, устанавливаемые на транце малого судна". Надо эти буквы прокурорским показать, и оне моторки с моторами мощней "Вихрей" тоже погонят в речной регистр.
А ВОТ ЕСЛИВ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЛОДКУ В ОТДЕЛЕНИИ ГИМС, КОТОРОЕ РАСПОЛОЖЕНО НА НЕСУДОХОДНОМ ВОДОЕМЕ? У нас например, кроме Телецкого озера, остальные водоемы несудоходны. И показать прокурорским статью КВВТ:
"2. Положения настоящего Кодекса распространяются на:
внутренние водные пути Российской Федерации и расположенные на них судоходные гидротехнические сооружения;
порты, расположенные на внутренних водных путях Российской Федерации;
суда и иные плавучие объекты, эксплуатируемые на внутренних водных путях Российской Федерации".
Правда, Положение о ГИМС, подписанное Премьером Путиным, наверное никто не опротестует. Это прокурорским - не инспекторов и судовладельцев на местах кошмарить. ДО этого у них смелости не хватит. Оне только нужные им буквы читают.
Обращаю также внимание, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, пассажир – всякое лицо на борту судна, кроме капитана и членов экипажа. Такое определение также есть в п. 1.2.46. Временных Правил классификации и технических требований ГИМС от 28.06.2001.
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 02 октября 2011 - 20:40
#17
Отправлено 02 октября 2011 - 20:37
Не боись, ребятки! На каждого прокурорского, есть кучка депутатских, а енти ох как любят красиво жить и не любят лишнего платить (они вообще предпочитают не платить). Вот и посмотрим как азимуты и эллинги депутатские, с номерами ГИМС погонят под РР.Прокуратуре по барабану. Она читает по буквам. КВВТ распространяется на ВВП, порты расположенные на ВВП и суда, эксплуатирующиеся на ВВП. В КВВТ написано что все прогулочные суда, эксплуатирующиеся на ВВП, поднадзорны государственной речной судоходной инспекции. Независимо от мощности и пассажировместимости.
Если читать по буквам, то в КТМ и КВВТ нет ни слова о подвесных лодочных моторах, а только об ограничении мощности ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 55 кВт. Даже более того - Морской Регистр судоходства принял и применяет «Правила классификации и постройки малых прогулочных судов» от 21.10.2009 г. "Требования настоящих Правил распространяются на прогулочные суда с наибольшей длиной корпуса от 2,5 м до 24 м включительно, определяемой согласно 3.2, и пассажировместимостью не более 12 чел., а также их составные части". И вот в этом документе четко написано, что "Д в и г а т е л и п о д в е с н ы е – главные двигатели, устанавливаемые на транце малого судна". Надо эти буквы прокурорским показать, и оне моторки с моторами мощней "Вихрей" тоже погонят в речной регистр.
А ВОТ ЕСЛИВ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЛОДКУ В ОТДЕЛЕНИИ ГИМС, КОТОРОЕ РАСПОЛОЖЕНО НА НЕСУДОХОДНОМ ВОДОЕМЕ? У нас например, кроме Телецкого озера, остальные водоемы несудоходны. И показать прокурорским статью КВВТ:
"2. Положения настоящего Кодекса распространяются на:
внутренние водные пути Российской Федерации и расположенные на них судоходные гидротехнические сооружения;
порты, расположенные на внутренних водных путях Российской Федерации;
суда и иные плавучие объекты, эксплуатируемые на внутренних водных путях Российской Федерации".
Правда, Положение о ГИМС, подписанное Премьером Путиным, наверное никто не опротестует. Это прокурорским - не инспекторов и судовладельцев на местах кошмарить. ДО этого у них мозгов и смелости не хватит. Оне только нужные им буквы читают.
Обращаю также внимание, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, пассажир – всякое лицо на борту судна, кроме капитана и членов экипажа. Такое определение также есть в п. 1.2.46. Временных Правил классификации и технических требований ГИМС от 28.06.2001.
#18 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 02 октября 2011 - 20:41
#19
Отправлено 02 октября 2011 - 20:56
На официальном сайте МЧС лежит такой документ:Вот цитата из приказа МЧС:
.
Формально придрались к фразе используемые в целях мореплавания. Т.е. по их понятию на море ты попадаешь под ГИМС, а на реке под РР.
ПРИКАЗ29.06.2005 № 497Об утверждении Временных правил классификации морских прогулочных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
В этом документе, кроме всех остальных букв и слов, содержится такая фраза
выделение курсивом не моё, так в документе1.1. Временные правила классификации морских прогулочных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – Правила), определяют порядок классификации морских прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, используемых в целях мореплавания (далее – прогулочные суда), а также соответствующих маломерных судов прибрежного морского и внутреннего плавания.
наверное чтобы привлеч внимание прокурорских работников
#20
Отправлено 02 октября 2011 - 21:00
гораздо больше судов наоборот, сдвинутсяМыслю они репетепетируют. В марте 2012 вводят новые требования освидетельствования судов, по "слухам" все суда длинной свыше 20 метров будут "загонять" под регистр, морской или речной. То есть будут требовать полноценную реновацию. Сколько встанет судов можно только догадываться.
все, кто меньше Ярославца
#21
Отправлено 02 октября 2011 - 21:05
Причем общпринятая во всем мире граница - 24м, но мы как всегда "пойдем своим путем".Мыслю они репетепетируют. В марте 2012 вводят новые требования освидетельствования судов, по "слухам" все суда длинной свыше 20 метров будут "загонять" под регистр, морской или речной. То есть будут требовать полноценную реновацию. Сколько встанет судов можно только догадываться.
#22
Отправлено 02 октября 2011 - 21:05
#24 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 02 октября 2011 - 21:12
Это показуха прокурорских после гибели "Булгарии", КПК "Волга" у нас и "Адмиральца" в Москве. Кроме того, ГИМС 25 лет никто не трогал, а теперь его "прикрепили" к транспортной прокуратуре. Надо показать, кто в доме хозяин. Слышал, что инспектора из ГИМСа уходят толпами, типа в Марий-Эл остался один инспектор, остальные - начальники. Итак после перехода в ведение МЧС осталось мало профессионалов-водников.
Прокуратура нисколько не комплексует по поводу своей некомпетентности. 8 августе на Телецком утонул "Прогресс", погибших не было. 9 августа судоводитель сообщил на участок ГИМС.Ну и кто-то наверняка прокурорским. На своем сайте прокурорские объявили, что ГИМС не оказал помощь пострадавшим и не сообщил вовремя о происшествии. Прокурорские не знают, что без сигнала бедствия узнать о происшествии, и тем более оказать помощь тем, кто за ней не обратился,невозможно.
так что прокуратура добьется совершенно противоположного - ухудшения правопорядка на водоемах, а также ухода многих судов "в подполье".
...и на лом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей