Перейти к содержимому

- - - - -

Amigo 27


Сообщений в теме: 130

#1 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 05 октября 2011 - 09:22

Обращаюсь к Коллегам - владельцам шведской лодки Amigo 27. Хочу показать жене этот проект - всё выбираем лодку после продажи своего Nordic Folkboat. Прежде чем озаботимся поездкой в Швецию или покупкой у кого-то внутри страны, хотелось бы взглянуть на лодки этого проекта ещё раз, изнутри и снаружи. Много времени мы у Вас не отнимем - минут 10-15 вполне хватит, ибо многое уже знаем об этом проекте и хотим сравнить ощущения от Amigo 27 с ощущениями от других проектов. С благодарностью примем приглашение на просмотр и подъедем куда и когда надо, в заранее согласованное время. Так же будем рады любой информации по достоинствам и недостаткам проекта, слабых местах, проблемных зонах, на что обратить внимание и т.п. Контакты мои все в профиле или на сайте (смотрите подпись).
  • 1

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 06 октября 2011 - 09:35

Вот страничка об этом проекте на http://sailboatdata.com.
  • 0

#3 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 октября 2011 - 08:27

Вот информация sailguide.com об этом проекте.
  • 0

#4 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 октября 2011 - 08:24

Информация с goodboats.ru.
  • 0

#5 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 октября 2011 - 08:43

Сайт владельцев (в Швеции) amigosidan.se.
  • 0

#6 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 октября 2011 - 09:21

Амиго 27 на blocket.se.
  • 0

#7 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 10 октября 2011 - 11:16

Коллега, это ж фолькбото-контесса26-образная лодка, фактически Памела в пластике, чуть шире за счет несколько большей высоты борта и чуть выше в каюте. Стоит ли два раза пытаться войти в одну и ту же воду (получить почти то же самое, за бОльшие деньги и плюс пройти гемор с растаможкой)? Хотите не жить не быть ретро с длинным килем - может, 33-ю нужно рассматривать? Ну или как минимум Вегу/Тор, она на 10 см пошире и на полметра длинней, на рынке есть растаможенные лодки. Либо в размере 28-30 LM и подобные.
  • 0

#8 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 11 октября 2011 - 10:12

Похожесть Амиго 27 на фолькбот есть самое ценное её качество, на мой взгляд. В фолькботе жена не могла стоять выпрямившись у плиты - в Амиго она это может. Фолькбот занимал у меня 3 недели для подготовки к навигации и 1 неделю для разборки (делаю всё один) - в Амиго управлюсь за пару дней, если нет никакого ремонта. Растаможка - не дороже растаможки Максуса, но нет расходов на доставку при этом. Длинный киль нужен для снижения осадки - к швертботам не проникся. 33-я достаточно велика - не забывайте, я в одно рыло должен управляться с лодкой в любую погоду и кроме меня некому ухаживать за лодкой - нет у меня команды и не будет. И в шлюзах один. В Туре 80 низкая высота салона, в Веге она нормальная, но ничего не видно сидя на банке кокпита - кто подушки мастерит, кто досточки подкладывает на кормовой релинг. Да и дизайн рубки у Веги мне не нравится - чемоданистая, да и управляется она на малых ходах хреново - зад заносит. И если не вешать подвесник или не переделывать руль на корму - трудно мне будет в шлюзах и на сложных каменистых входах в Чаж, например (Онега). Вега и Тур уже Амиги на 9 см, но и осадка чуть меньше правда. Койки в Амиге выходят пошире и подлиннее, хотя пропадает гальюн с боку и шкафчики становятся смешными, около 30 см. Но гальюн в Веге - одно название, закрыться в него нельзя, а тогда какая разница - посреди носовой койки в Амиго сидеть или на борту в Веге, фактически в носовой каютке? Плюс Амиги - навесной руль - ремонтопригодно весьма. Ну весит больше и балласта тоже больше. LM, насколько я понял, - мотосейлор? Тогда не надо, я не моторист. К растаможенным лодкам отношусь насторожено, хотя и допускаю, что есть лодки, не лишившиеся комплектации в процессе перегона и эксплуатации. В общем, покажу Амиго жене и если ей понравится - будем принимать решение.
  • 1

#9 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 11 октября 2011 - 15:23

Но гальюн в Веге - одно название, закрыться в него нельзя, а тогда какая разница - посреди носовой койки в Амиго сидеть или на борту в Веге, фактически в носовой каютке?


В Веге дверка гальюна открывается и фиксируется к салону, т.е. не обязательно закрываться в гальюне чтобы отгородиться от окружающих, разве что только когда кто-то в носовой каюте будет...

Вместо LM лучше L28, сейчас как раз подходящий вариант продают

А тут в два раза дешевле

Прикрепленные изображения

  • 3557572509.jpg

Сообщение отредактировал tiger-shark: 11 октября 2011 - 15:57

  • 0

#10 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 11 октября 2011 - 16:42

Вместо LM лучше L28

Точно, его и имел в виду. Второй, голландский, вариант вообще зачетный, единственный владелец, возможно пенсионерский "клондайк" - владелец хочет продать в хорошие руки, только ценителю таких лодок.
Евгений, напишите коллеге Валерию Velly-Vell, пусть посмотрит лодку. Опять же из Голландии можно не очень торопиться в родные пенаты... Это тоже интригует.
Хотя в шведском комплектация м.б. побогаче и поновей - весомо, а цена и возраст точно как у Амиго.

Сообщение отредактировал VanVeiden: 11 октября 2011 - 16:47

  • 0

#11 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 12 октября 2011 - 09:46

... Вместо LM лучше L28... А тут в два раза ... дешевле

Спасибо за ссылки! Мне тоже Laurin нравится - не маленький и не большой, в самый раз. Единственно, что настораживает - малая серия и в России не посмотреть.

...из Голландии можно не очень торопиться в родные пенаты...

Михаил, мне как раз нужно торопиться - в 2013-2014 годах я могу быть невыездным и не очень хочется, что бы лето на воде зависело от каких-то виз. Лодку нужно мне таможить... Кроме того, в большей части Европы у меня депрессивное настроение, отпускает только в Португалии и на Канарах - но там опасность - видишь как плохо много знать :shuffle:

Лодки интересны любые длиннокилевые 25-30 футов из Скандинавии. Голландцам, французам и англичанам как-то не очень верю.
  • 0

#12 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 14 октября 2011 - 09:55

Вот, хорошо про Амиго написано у Виталия, и вообще хорошо пишет: Моя лодка Amigo 27
  • 0

#13 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 14 октября 2011 - 23:42

Точно, его и имел в виду. Второй, голландский, вариант вообще зачетный, единственный владелец, возможно пенсионерский "клондайк" - владелец хочет продать в хорошие руки, только ценителю таких лодок.
Евгений, напишите коллеге Валерию Velly-Vell, пусть посмотрит лодку. Опять же из Голландии можно не очень торопиться в родные пенаты... Это тоже интригует.
Хотя в шведском комплектация м.б. побогаче и поновей - весомо, а цена и возраст точно как у Амиго.



Ну я уже в Украине. Виза только три месяца... По поводу выбора яхты и женщины советы как то не очень.
На что рекомендовал бы обратить внимание.
1. большой миф, что с яхтой в 33 фута управляться тяжелее, чем с 27 ф. У меня разные яхты были, поэтому смело могу сказать, что для двоих ( при управлении одному) меньше 10м как то не правильно. Ну минимум 9м. Так же зависит комфорт от полноты яхты. На пример Бавария 32 и моя 33футовая разные объемы комфортности. Как победа и мерседес. Ну и что что Победа имеет толщину железа. А жить в ней...

2. Наличие закрутки очень рекомендую.

3. Наличие спрейхуда, брашпиля, автопилота.

А вот навесной руль, это на любителя. Ну и что если он ремонтно пригодный. Если вы не в океанские походы. Впрочем если и в океанские. Другое дело, смотрите на скег. Для нкуизера он все же нужен. Хотя современные яхты его не имеют и ходят вполне нормально вокруг шарика.

И еще. Если ваша философия использования яхты предполагает пользоваться яхтой три недели через пол года еще пару, обратите внимание прежде всего на ЖИЗНЕННОЕ пространство яхты. Это должно быть во главе выбора. И еще ( забыл в перечне) - дизель. Как то Валера 9999 писал, что если дизель не годится, дальше смотреть не нужно. Это правда.

У нас в марине есть яхта со всеми достоинствами. 30 футов. Ну Вы о ней знаете. Хозяин с Вами переписывался. И новый дизель и эпоксидный корпус и тик и лебедки. Ну в общем много чего. Можно к ней присмотреться. Хорошая цена. Но это если Вам небольшие яхты нравятся. Она и вправду для двоих.

Рекомендую здесь выкладывать фото и описание яхт претендентов. Мы будем их оценивать. Тут был такой опыт на форуме. Думаю и форумчане подбросят фото и варианты.
  • 3

#14 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 октября 2011 - 00:19

Полностью согласен . Нужно из своих возможностей исходить (главным образом финансовых или физических). Я думаю ,если вы сможете ходить на девятиметровой яхте то сможете и на 12м ,а если вам страшно то я думаю вы не ходили в гонки на яхте ...

Прикрепленные изображения

  • 3646882_20110603123912_2_LARGE.jpg
  • 3646882_20110603124212_1_LARGE.jpg
  • 3646882_20110603124543_4_LARGE.jpg
  • 3121703_20101216084713_1_LARGE.jpg


#15 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 15 октября 2011 - 01:15

Я думаю ,если вы сможете ходить на девятиметровой яхте то сможете и на 12м ,а если вам страшно то я думаю вы не ходили в гонки на яхте ...

Думаю, что это не совсем так. И дело вовсе не в страхе.
Площадь парусов на 9-метровой яхте и на 12-метровой отличается весьма существенно. На 12-метровой в хороший ветер уже одной рукой гик не выберешь и стаксель не набьёшь. Уже надо пыхтеть во всю на лебёдке. То же и со спинакером - в одиночку тяжеловато будет. А ведь ещё и рулить надо.
  • 0

#16 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 октября 2011 - 10:05

... Виза только три месяца...

Тут моя жена делает стойку и говорит, что ей лодка нужна в России, что бы не зависеть ни от каких чиновников.

...большой миф, что с яхтой в 33 фута управляться тяжелее, чем с 27 ф...

Ну не знаю, я себя на 30-ти футовом Картере не очень хорошо представляю, когда хорошо дунет, особенно на внутренних путях, в узостях и на мелях, а не открытой воде. На фольке-то я залетал в любые дырки потому, что он как хорошо сшитый костюм себя ведёт.

...А жить в ней...

Согласен, но нам после фолькбота любая лодка ОЧЕНЬ просторна и мы не торопимся повышать стандарты проживания - чем меньше, тем лучше, пока здоровье позволяет.

...Наличие закрутки очень рекомендую...

Мне не нравиться когда она раскручивается на сильном ветру. Более простым кажется провести антифал для опускания из кокпита.

... Наличие спрейхуда, брашпиля, автопилота...

Да тент стояночный и спрейхуд должны быть или я их закажу на месте, тут не обсуждается - эти вещи должны быть по высшему разряду. Брашпиль я не хочу, я не механик - а на старых лодках с ним по любому возится. Автопилот ... ну простейший нужен обязательно.

... А вот навесной руль, это на любителя. Ну и что если он ремонтно пригодный. Если вы не в океанские походы. Впрочем если и в океанские. Другое дело, смотрите на скег. Для нкуизера он все же нужен....

Навесной руль кроме океана хорош для внутренних путей - я на Онеге в шхерах умудрялся его повреждать - лопала нижняя петля и элементарно чинил на берегу без условий. И это при том, что руль у меня висел ЗА КОРПУСОМ, а не скегом.

Скег, на мой взгляд - самообман. Пример тому - починка руля Валерой 9999.

...Хотя современные яхты его не имеют и ходят вполне нормально вокруг шарика...

Согласен, но не для 30-40 летней яхты.

... Если ваша философия использования яхты предполагает пользоваться яхтой три недели через пол года еще пару...

Моя философия подразумевает использование яхты всю навигацию в не оборудованных местах, это 3-4-5 месяцев на нашем Северо-Западе, из них 1.5-2 месяца один, месяц с женой и месяц 4-5 человек с 3 собаками. Во всяком случае с фолькботом такое проходило.

... И еще ( забыл в перечне) - дизель. Как то Валера 9999 писал, что если дизель не годится, дальше смотреть не нужно...

Исправный дизель - не панацея, Валера подтвердит. Годится дизель или нет никто мне не скажет, это только пробовать нужно и то, никто не знает, что с этим дизелем будет проработай он ещё час. С дизелем по любому возится на старой лодке, на мой взгляд, или просто брать и ставить новый. Но для нового дизеля нужно побольше уронить цену на лодку. Альбертик выставил свою Вегу за 28 килоевро с новым дизелем.

... У нас в марине есть яхта со всеми достоинствами. 30 футов. Ну Вы о ней знаете. Хозяин с Вами переписывался. И новый дизель и эпоксидный корпус и тик и лебедки. Ну в общем много чего. Можно к ней присмотреться. Хорошая цена...[

Запамятовал. Корпус какой и осадка, не напомните-ли?

Рекомендую здесь выкладывать фото и описание яхт претендентов. Мы будем их оценивать. Тут был такой опыт на форуме. Думаю и форумчане подбросят фото и варианты.

Обязательно, как только что-нибудь конкретное появится.

...а если вам страшно то я думаю вы не ходили в гонки на яхте ...

От гонок Господь миловал, только походы.

...Уже надо пыхтеть во всю на лебёдке. То же и со спинакером - в одиночку тяжеловато будет. А ведь ещё и рулить надо.

Согласен, и всё это в одно рыло... а погода бывает разная.
  • 0

#17 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 15 октября 2011 - 11:59

и управляется она на малых ходах хреново - зад заносит.


Амиго тоже на заднем ходу плохо управляется. Точнее будет сказать, что практически не управляется. Это общий недостаток всех лодок с длинным килем.
  • 2

#18 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 октября 2011 - 09:34

Амиго...

Виталий, расскажите ещё что-нибудь о проекте, кроме Вас вряд-ли кто скажет больше - у Вас наибольший опыт непрерывной эксплуатации, как я понял. Во всяком случае из тех, кто заходит на этот форум.
  • 0

#19 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 16 октября 2011 - 19:52

Здравствуйте, Евгений! Волею судеб пересел на Амигу 27 с Дельфии 33 ))) Может кто-то удивится, а я... доволен безмерно! Пожалуй, кроме полного отсутствия управляемости на заднем ходу, других недостатков в лодке я не нашёл. Купил её в апреле сего года, намотали в этом сезоне больше 1000 миль. Лодка чрезвычайно мореходная, прекрасно ходит в крепкую погоду, при ветре до 12 м/с рифы можно не брать, если не боишься воды на ватервейсе... Для 25 футов это очень хороший показатель. ))) К сожалению информации в сети про эти лодочки не много, что не удивительно, ведь выпущено было чуть более 160 корпусов с 1973 по 1982 год - не самая массовая, да и не самая популярная лодка. Вот, что мне удалось узнать от Амиговодов: Строились Амиги по проекту Карла Андерсена, создателя легендарной Виндё - одной из самых красивых яхт, на маленькой верфи расположенной на острове Экерё. Исключительно ручное формование, никакого сендвича - и палуба и корпус из цельного пластика, что для б.у. лодки, скорее достоинство. Корпус очень прочный, построен с запасом (например: толщина транца более 30 мм. пластика). Метод постройки изначально был дорогостоящим, потому к 1982 году стоимость яхты приблизилась к 100 000 долларов (по современным меркам!), тогда где-то 200 000 Шведских крон. Лодка считается медленно, по сравнению с яхтами аналогичных размеров, да и не мудрено, потому как вести он 3 тонны из них 1,2 тонны весит кила. Однако, средняя рассчётная скорость по GPS в этом сезоне составила 4,5 узла, что не намного меньше чем на Дельфии 33 (вот такой парадокс, лично для меня). С волны под спинакером в крутой бакштаг мы дали 13,9 узла мгновенной скорости и сломали механический лаг, добравшись из Хамины в Мариехамн за 46 часов. В общем, лодка очень интересная, а главное - стабильная во всём диапазоне ветров. Берите - не пожалеете.
  • 0

#20 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 октября 2011 - 20:14

Khanny ,а почему Дельфии "от ворот поворот" оффтопю ,но всеже с Большей на Меньшую . :rolleyes:

#21 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 16 октября 2011 - 20:40

Khanny ,а почему Дельфии "от ворот поворот" оффтопю ,но всеже с Большей на Меньшую . :rolleyes:


Судьба. :rolleyes: Но, обратно ни на Дельфию, ни на Женно и им подобные садиться не хочется. Сев на классику понял, что такое лодка для моря.
  • 3

#22 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 октября 2011 - 21:12

...В общем, лодка очень интересная, а главное - стабильная во всём диапазоне ветров...

Спасибо, Коллега за отзыв! Со слов Виталия и из собственного опыта хождения на фолькботе мне так и казалось, а Вы ещё раз подтвердили.

...Сев на классику понял, что такое лодка для моря..

Тут добавить нечего - классика на то она и классика.

Сообщение отредактировал Eвгeний: 16 октября 2011 - 21:13

  • 2

#23 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 17 октября 2011 - 00:06

Виталий, расскажите ещё что-нибудь о проекте, кроме Вас вряд-ли кто скажет больше - у Вас наибольший опыт непрерывной эксплуатации, как я понял. Во всяком случае из тех, кто заходит на этот форум.


Хорошая лодка для своих целей. Главный недостаток - она маленькая.
Походив на больших современных лодках, мне лично на маленькую лодку больше не хочется.

Сообщение отредактировал GreyAngel: 17 октября 2011 - 00:10

  • 2

#24 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 октября 2011 - 08:03

...мне лично на маленькую лодку больше не хочется.

Оно и понятно, если вспомнить, что Вы на ней практически полгода жили и много сопутствующего барахла тащили.
  • 0

#25 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 17 октября 2011 - 09:30

http://sailingkajsa.net/ - норвеги на Амиге 27 через океан. Много красивых фотографий.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей