Amigo 27
#1 Гость_kirjala_*
Отправлено 05 октября 2011 - 09:22
#2 Гость_kirjala_*
Отправлено 06 октября 2011 - 09:35
#3 Гость_kirjala_*
#4 Гость_kirjala_*
#5 Гость_kirjala_*
#6 Гость_kirjala_*
#7
Отправлено 10 октября 2011 - 11:16
#8 Гость_kirjala_*
Отправлено 11 октября 2011 - 10:12
#9
Отправлено 11 октября 2011 - 15:23
Но гальюн в Веге - одно название, закрыться в него нельзя, а тогда какая разница - посреди носовой койки в Амиго сидеть или на борту в Веге, фактически в носовой каютке?
В Веге дверка гальюна открывается и фиксируется к салону, т.е. не обязательно закрываться в гальюне чтобы отгородиться от окружающих, разве что только когда кто-то в носовой каюте будет...
Вместо LM лучше L28, сейчас как раз подходящий вариант продают
А тут в два раза дешевле
Сообщение отредактировал tiger-shark: 11 октября 2011 - 15:57
#10
Отправлено 11 октября 2011 - 16:42
Точно, его и имел в виду. Второй, голландский, вариант вообще зачетный, единственный владелец, возможно пенсионерский "клондайк" - владелец хочет продать в хорошие руки, только ценителю таких лодок.Вместо LM лучше L28
Евгений, напишите коллеге Валерию Velly-Vell, пусть посмотрит лодку. Опять же из Голландии можно не очень торопиться в родные пенаты... Это тоже интригует.
Хотя в шведском комплектация м.б. побогаче и поновей - весомо, а цена и возраст точно как у Амиго.
Сообщение отредактировал VanVeiden: 11 октября 2011 - 16:47
#11 Гость_kirjala_*
Отправлено 12 октября 2011 - 09:46
Спасибо за ссылки! Мне тоже Laurin нравится - не маленький и не большой, в самый раз. Единственно, что настораживает - малая серия и в России не посмотреть.... Вместо LM лучше L28... А тут в два раза ... дешевле
Михаил, мне как раз нужно торопиться - в 2013-2014 годах я могу быть невыездным и не очень хочется, что бы лето на воде зависело от каких-то виз. Лодку нужно мне таможить... Кроме того, в большей части Европы у меня депрессивное настроение, отпускает только в Португалии и на Канарах - но там опасность - видишь как плохо много знать...из Голландии можно не очень торопиться в родные пенаты...
Лодки интересны любые длиннокилевые 25-30 футов из Скандинавии. Голландцам, французам и англичанам как-то не очень верю.
#12 Гость_kirjala_*
Отправлено 14 октября 2011 - 09:55
#13
Отправлено 14 октября 2011 - 23:42
Точно, его и имел в виду. Второй, голландский, вариант вообще зачетный, единственный владелец, возможно пенсионерский "клондайк" - владелец хочет продать в хорошие руки, только ценителю таких лодок.
Евгений, напишите коллеге Валерию Velly-Vell, пусть посмотрит лодку. Опять же из Голландии можно не очень торопиться в родные пенаты... Это тоже интригует.
Хотя в шведском комплектация м.б. побогаче и поновей - весомо, а цена и возраст точно как у Амиго.
Ну я уже в Украине. Виза только три месяца... По поводу выбора яхты и женщины советы как то не очень.
На что рекомендовал бы обратить внимание.
1. большой миф, что с яхтой в 33 фута управляться тяжелее, чем с 27 ф. У меня разные яхты были, поэтому смело могу сказать, что для двоих ( при управлении одному) меньше 10м как то не правильно. Ну минимум 9м. Так же зависит комфорт от полноты яхты. На пример Бавария 32 и моя 33футовая разные объемы комфортности. Как победа и мерседес. Ну и что что Победа имеет толщину железа. А жить в ней...
2. Наличие закрутки очень рекомендую.
3. Наличие спрейхуда, брашпиля, автопилота.
А вот навесной руль, это на любителя. Ну и что если он ремонтно пригодный. Если вы не в океанские походы. Впрочем если и в океанские. Другое дело, смотрите на скег. Для нкуизера он все же нужен. Хотя современные яхты его не имеют и ходят вполне нормально вокруг шарика.
И еще. Если ваша философия использования яхты предполагает пользоваться яхтой три недели через пол года еще пару, обратите внимание прежде всего на ЖИЗНЕННОЕ пространство яхты. Это должно быть во главе выбора. И еще ( забыл в перечне) - дизель. Как то Валера 9999 писал, что если дизель не годится, дальше смотреть не нужно. Это правда.
У нас в марине есть яхта со всеми достоинствами. 30 футов. Ну Вы о ней знаете. Хозяин с Вами переписывался. И новый дизель и эпоксидный корпус и тик и лебедки. Ну в общем много чего. Можно к ней присмотреться. Хорошая цена. Но это если Вам небольшие яхты нравятся. Она и вправду для двоих.
Рекомендую здесь выкладывать фото и описание яхт претендентов. Мы будем их оценивать. Тут был такой опыт на форуме. Думаю и форумчане подбросят фото и варианты.
#14
Отправлено 15 октября 2011 - 00:19
#15
Отправлено 15 октября 2011 - 01:15
Думаю, что это не совсем так. И дело вовсе не в страхе.Я думаю ,если вы сможете ходить на девятиметровой яхте то сможете и на 12м ,а если вам страшно то я думаю вы не ходили в гонки на яхте ...
Площадь парусов на 9-метровой яхте и на 12-метровой отличается весьма существенно. На 12-метровой в хороший ветер уже одной рукой гик не выберешь и стаксель не набьёшь. Уже надо пыхтеть во всю на лебёдке. То же и со спинакером - в одиночку тяжеловато будет. А ведь ещё и рулить надо.
#16 Гость_kirjala_*
Отправлено 15 октября 2011 - 10:05
Тут моя жена делает стойку и говорит, что ей лодка нужна в России, что бы не зависеть ни от каких чиновников.
...большой миф, что с яхтой в 33 фута управляться тяжелее, чем с 27 ф...
Ну не знаю, я себя на 30-ти футовом Картере не очень хорошо представляю, когда хорошо дунет, особенно на внутренних путях, в узостях и на мелях, а не открытой воде. На фольке-то я залетал в любые дырки потому, что он как хорошо сшитый костюм себя ведёт.
...А жить в ней...
Согласен, но нам после фолькбота любая лодка ОЧЕНЬ просторна и мы не торопимся повышать стандарты проживания - чем меньше, тем лучше, пока здоровье позволяет.
...Наличие закрутки очень рекомендую...
Мне не нравиться когда она раскручивается на сильном ветру. Более простым кажется провести антифал для опускания из кокпита.
... Наличие спрейхуда, брашпиля, автопилота...
Да тент стояночный и спрейхуд должны быть или я их закажу на месте, тут не обсуждается - эти вещи должны быть по высшему разряду. Брашпиль я не хочу, я не механик - а на старых лодках с ним по любому возится. Автопилот ... ну простейший нужен обязательно.
... А вот навесной руль, это на любителя. Ну и что если он ремонтно пригодный. Если вы не в океанские походы. Впрочем если и в океанские. Другое дело, смотрите на скег. Для нкуизера он все же нужен....
Навесной руль кроме океана хорош для внутренних путей - я на Онеге в шхерах умудрялся его повреждать - лопала нижняя петля и элементарно чинил на берегу без условий. И это при том, что руль у меня висел ЗА КОРПУСОМ, а не скегом.
Скег, на мой взгляд - самообман. Пример тому - починка руля Валерой 9999.
...Хотя современные яхты его не имеют и ходят вполне нормально вокруг шарика...
Согласен, но не для 30-40 летней яхты.
... Если ваша философия использования яхты предполагает пользоваться яхтой три недели через пол года еще пару...
Моя философия подразумевает использование яхты всю навигацию в не оборудованных местах, это 3-4-5 месяцев на нашем Северо-Западе, из них 1.5-2 месяца один, месяц с женой и месяц 4-5 человек с 3 собаками. Во всяком случае с фолькботом такое проходило.
... И еще ( забыл в перечне) - дизель. Как то Валера 9999 писал, что если дизель не годится, дальше смотреть не нужно...
Исправный дизель - не панацея, Валера подтвердит. Годится дизель или нет никто мне не скажет, это только пробовать нужно и то, никто не знает, что с этим дизелем будет проработай он ещё час. С дизелем по любому возится на старой лодке, на мой взгляд, или просто брать и ставить новый. Но для нового дизеля нужно побольше уронить цену на лодку. Альбертик выставил свою Вегу за 28 килоевро с новым дизелем.
... У нас в марине есть яхта со всеми достоинствами. 30 футов. Ну Вы о ней знаете. Хозяин с Вами переписывался. И новый дизель и эпоксидный корпус и тик и лебедки. Ну в общем много чего. Можно к ней присмотреться. Хорошая цена...[
Запамятовал. Корпус какой и осадка, не напомните-ли?
Рекомендую здесь выкладывать фото и описание яхт претендентов. Мы будем их оценивать. Тут был такой опыт на форуме. Думаю и форумчане подбросят фото и варианты.
Обязательно, как только что-нибудь конкретное появится.
От гонок Господь миловал, только походы....а если вам страшно то я думаю вы не ходили в гонки на яхте ...
Согласен, и всё это в одно рыло... а погода бывает разная....Уже надо пыхтеть во всю на лебёдке. То же и со спинакером - в одиночку тяжеловато будет. А ведь ещё и рулить надо.
#19
Отправлено 16 октября 2011 - 19:52
#22 Гость_kirjala_*
Отправлено 16 октября 2011 - 21:12
Спасибо, Коллега за отзыв! Со слов Виталия и из собственного опыта хождения на фолькботе мне так и казалось, а Вы ещё раз подтвердили....В общем, лодка очень интересная, а главное - стабильная во всём диапазоне ветров...
Тут добавить нечего - классика на то она и классика....Сев на классику понял, что такое лодка для моря..
Сообщение отредактировал Eвгeний: 16 октября 2011 - 21:13
#23
Отправлено 17 октября 2011 - 00:06
Виталий, расскажите ещё что-нибудь о проекте, кроме Вас вряд-ли кто скажет больше - у Вас наибольший опыт непрерывной эксплуатации, как я понял. Во всяком случае из тех, кто заходит на этот форум.
Хорошая лодка для своих целей. Главный недостаток - она маленькая.
Походив на больших современных лодках, мне лично на маленькую лодку больше не хочется.
Сообщение отредактировал GreyAngel: 17 октября 2011 - 00:10
#25
Отправлено 17 октября 2011 - 09:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей