Перейти к содержимому

- - - - -

Amigo 27


Сообщений в теме: 130

#26 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 17 октября 2011 - 11:59

Вот ввел параметры этой лодки на сайте Rate Your Boat

A27_RATE.jpg

Весьма неплохо получается. Ведь в те времена лодки строили "для своих целей" - как верно заметил коллега GreyAngel - а цели тогда у яхт были - ходить по морям.
Это уже звучит странно для сегодняшнего дня. Наверно уже скоро будут причислять к недостаткам мореходность яхт.

Чтобы было с чем сравнить, выкладываю Rate на яхту Tyler Seacracker 33

gosail_com_seacracker_33.jpg

Сообщение отредактировал gift: 17 октября 2011 - 12:11

  • 0

#27 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 октября 2011 - 09:06

Тент вот нужен и даже 2 на такую лодку: спрейхуд и глухой стояночный - это сильно расширит жилое пространство и освободит его от мокрой одежды.
  • 0

#28 CarABus

CarABus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXI 84
  • Название: Felicia

Отправлено 18 октября 2011 - 13:49

Тент вот нужен и даже 2 на такую лодку: спрейхуд и глухой стояночный - это сильно расширит жилое пространство и освободит его от мокрой одежды.


Могу порекомендовать посмотреть MAXI 84. На мой взгляд оптимальное соотношение внутреннего пространства и длины. Являюсь владельцем такой яхты 3 года. Очень доволен. На блокете предложений достаточно. Если интересно могу ответить на вопросы и показать.
В этом году купил на ebay тент - позже выложу фотки если найдутся интересующиеся.
  • 0

#29 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 18 октября 2011 - 14:24

Могу порекомендовать посмотреть MAXI 84. На мой взгляд оптимальное соотношение внутреннего пространства и длины. Являюсь владельцем такой яхты 3 года. Очень доволен. На блокете предложений достаточно. Если интересно могу ответить на вопросы и показать.
В этом году купил на ebay тент - позже выложу фотки если найдутся интересующиеся.


Прекрасная лодка, на мой взгляд... Но они с Амигой совсем разные... просто ничего общего! ))
  • 0

#30 CarABus

CarABus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXI 84
  • Название: Felicia

Отправлено 20 октября 2011 - 00:18

Прекрасная лодка, на мой взгляд... Но они с Амигой совсем разные... просто ничего общего! ))


Согласен....

Вот публикую фото яхты. Это мы на Волге (место впадения р.Нерль) в июле. Тент неоднократно нас радовал - и от солнца защищает и от дождя. Дуги алюминиевые. Пришлось сделоть в нем дырку и продевать через ахтерштаг. В случае необходимости складывается.

Там же видно и мотор подвесной. Несмотря на стационарный дизель на подвесном моторе удобно подходить в незнакомые места, вставать на якорь и т.д. чтобы не намотать на винт чего лишнего.... Кстати четырехтактный мотор 4 лошади разгоняет яхту до 9.5 км/ч на 2/3 оборотах от максимальных.

Перед поездкой закрепил гриль, который от угля работает. Отличная вещь - только мыть его потом после применения замучаешься....Ж8-(((((

Прикрепленные изображения

  • felicia.jpg
  • felicia2.jpg
  • felicia3.jpg

  • 0

#31 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 20 октября 2011 - 01:21

Хорошая лодка для своих целей. Главный недостаток - она маленькая.
Походив на больших современных лодках, мне лично на маленькую лодку больше не хочется.


Согласен на все 100% Отличная лодка на 2 человека, не более.

Если рост > 175 на первых порах в комплекте необходима каска и что нибудь для защиты позвоночника.
Очень забавно спать в носу , навыки закрепляются с третей попытки встать с койки.
Очень слабый дизель.
  • 0

#32 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 октября 2011 - 16:15

Могу порекомендовать посмотреть MAXI 84... В этом году купил на ebay тент - позже выложу фотки если найдутся интересующиеся.

Хороша лодочка! Осадка только великовата и цена в 1.5 раза больше, чем на Амиго. Тент замечательный и места для хождения тоже!

...Очень слабый дизель.

Так вроде и 12 сил есть на этот проект, и янмары и вольво.
  • 0

#33 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 20 октября 2011 - 16:17

Хороша лодочка! Осадка только великовата и цена в 1.5 раза больше, чем на Амиго. Тент замечательный и места для хождения тоже!

Так вроде и 12 сил есть на этот проект, и янмары и вольво.

Nicholson 32...и на всю жизнь...и недорого...присмотрись,Жека! -_-
  • -1

#34 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 20 октября 2011 - 16:20

http://www.boatshed....oat-132241.html
  • -1

#35 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 октября 2011 - 16:37

Nicholson 32...

Сергей, там осадка 1.68- меня жена из дому выгонит с такой. И цена подозрительно низкая...
Но корпус и обводы правильные, тут я тебя полностью поддерживаю.

Сообщение отредактировал Eвгeний: 20 октября 2011 - 16:39

  • 0

#36 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 октября 2011 - 10:02

Какие ещё есть слабые места у проекта, кроме размера и движка? Владельцы, поделитесь информацией.
  • 0

#37 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 октября 2011 - 09:41

Насколько "обитаем" трюм в киле? Есть-ли доступ, что положить можно? Солярка не плещется?
  • 0

#38 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 22 октября 2011 - 10:04

Являюсь счастливым обладателем Веги. Если есть желание посмотреть/спросить/проитись - завсегда. Стою в Пирогово, каждые выходные в клубе. Лодка будет на воде еще две недели примерно. 985 424 5084 Михаил.
  • 1

#39 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 октября 2011 - 10:21

...Если есть желание посмотреть/спросить/проитись - завсегда...

Михаил, благодарю за любезное предложение!
Вегу мы смотрели, правда не в очень хорошем состоянии и по неадекватной цене. 07 ноября в Питере, надеемся взглянуть на Amigo. А после вернёмся и будем решать - у обоих этих проектов есть свои плюсы и минусы. Вот взвесить их и придётся... Не исключаю, что воспользуемся Вашим любезным предложением посмотреть!
  • 0

#40 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 22 октября 2011 - 11:10

управляемость Веги на малом ходу лечится установкой плавникового(или транцевого)руля,у меня стоит еще шведский.крутится почти на месте)задний ход-да...беда))что ж длинный киль,так швартуюсь носом-и нет проблем,даже лучше(в плане конфидинциальности)а уж выйти 10 м задним ходом помогает"муринг"хотел увеличить площадь плавника,а теперь думаю-и зачем?)
  • 0

#41 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 22 октября 2011 - 11:13

вот такойav230533.jpg
  • 0

#42 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 22 октября 2011 - 12:51

Вега яхта хорошая. ее главное достоинство это эргономика. гармоничный дизайн. но выбирая между Nicholson 32 и Вегой, я бы не задумывался в пользу первого. Оставим эмоции и брендовое предпочтение. Кстати на Западе Nicholson 32 имеет на много большее предпочтение Веги. Они в разных классах вообще то. И так, возьмем параметр мореходности. Вега рядом стоять не может по этому показателю. Nicholson 32 быстрее Веги намного. По объему жизненного пространства так же у Веги проигрыш. У Евгения критерии выбора очень субъективные. И конечно же он выбирает яхту под них. Ведь осадка яхты - это один из критериев мореходности. Чем больше плече, тем больше остойчивость яхты. Чем выраженее килеватость корпуса, тем больше сопротивление к Cepcize опрокидыванию. Nicholson 32 - яхта для морей и океанов. А Вега яхта универсал для походов выходного дня. И пожалуйста не приводите примеры Норвежской Берсерк. Он не совсем удачный по большому счету. А то, что яхта стоит дешево. Ну это субъективные параметры данной яхты. Год - во первых. Состояние (возможно) И ликвидность. Эту яхту Nicholson 32 купит человек который путешествует в офшорных условиях. и у которого нет денег на более современную яхту.
  • 2

#43 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 октября 2011 - 19:36

Конечно Николсон 32 это классика . ЕЕ покупают пенсионеры ,которые стараются "новейшие" не покупать ,надежность - главнее и предпочтение в ползу Николсона 32... Про Вегу тоже правильно сказано многими ,но мала это люди понимают со временем ... Для внутренних вод и большой команды не подходит (крупным вообще тесно) ,но походы совершены ... но из за недостатка средств (именно на такой). Взеде плюсы и минусы . Я бы в Николсоне не сомневался .

Прикрепленные изображения

  • nicholson-32-mk8.jpg
  • 963784198_23df1b5068.jpg


#44 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 22 октября 2011 - 20:14

Насколько "обитаем" трюм в киле? Есть-ли доступ, что положить можно? Солярка не плещется?


В трюм ничего положить нельзя. Технически можно, но не советую. Это колодец для сбора воды. Обычно он сухой, но всякое бывает. Я там храню только швабру.
  • 0

#45 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 22 октября 2011 - 22:36

Кратенько о выявленных недостатках на Амиге: - смущает крепление вант непосредственно к палубе. Вант-путенс представляет собой скобу привинченную к палубе через планку с внутренней стороны. Так вот... планка на мой взгляд слишком малой площади и недостаточно распределяет напряжения в этом узле. Доказательством сему являются волосяные трещинки пластика в районе узла. Лечится увеличением площади планки. - шпигаты самоотливного кокпита расположены слишком низко, в результате чего через них в кокпит попадает вода - не криминал, конечно же, но всё-таки. Буду пробовать лечить установкой лепестковых клапанов или чего-то подобного. - полное отсутствие управляемости на заднем ходу - низкая скорость в слабый ветер по сравнению с одноклассниками - 8 л.с. Yanmar действительно слабоват, хотя и не критично, на мой взгляд, однако запас по мощности (разумный!), лишним не бывает. ХМП опять же... - пространство под пайолами имеет перегородки, но не имеет шпигатов. В некоторых местах лодки вода, по каким-то причинам проникнув под пайол там так и стоит не уходя в трюм с водосборником... Мне кажется это не самым хорошим решением - будем что-то думать... - ну... про малую высоту в каюте писать, на мой взгляд не совсем корректно. Всё-таки лодка 25 футов! Я при росте 178 особого дискомфорта не испытываю, но это, скорее в силу непритязательности... :rolleyes: Теперь по поводу трюмов... У Амиги, на мой взгляд, прекрасный, глубокий трюм, в котором при соблюдении гигиенических условий в гидроизолированной таре можно хранить овощи, консервы и т.п. Если с лодкой всё в порядке - он сухой. В будущем сезоне хотим сделать люк ещё и в центральной секции трюма, туда должны консервы помещаться. В остальном, лодка - прелесть. Мореходная и стабильная. Кокпит больше чем в Картере 30 :D Видел Вегу коллеги SCANIA truck в Котке, если не ошибаюсь. Хорошая лодка, комфортнее Амиги, однако на камбузе в Амиге, на мой взгляд значительно удобнее, хотя бы потому, что рабочие поверхности расположены на привычной "кухонной" высоте, а вот в Веге, мне показалось, что рабочие поверхности низковаты и готовить удобнее сидя.
  • 0

#46 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 22 октября 2011 - 23:24

И ещё... на форуме уже много говорилось о том, что комфорт в лодке приходится делить на ходовой и стояночный. В прошлом году на Дельфии в 9 баллов я летел с трапа вни, а потом от борта к борту больше 3х метров и думал в полёте - Что же во мне сейчас сломается?... Повезло. В Амиге при схожих условиях мы со старпомом варили друг-другу кофе... )) И НИКАКОГО слэминга! :rolleyes:
  • 0

#47 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 октября 2011 - 09:16

вот такойav230533.jpg

Не люблю я нарушение проекта. Уж тогда лучше выкинуть старый стационар, поставить нормальный подвесник сил на 8-10-15 и дистанционное управление в кокпит - можно рулить двиглом в шлюзах и на швартовке. И место освободится для барахла. Корма, кстати, у Веги весьма удобна для подвесника, в отличие от Амиги.
  • 0

#48 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 октября 2011 - 09:34

...У Евгения критерии выбора очень субъективные. И конечно же он выбирает яхту под них...

Совершенно верно. Мои пожелания:
  • Не швертбот, ибо не люблю двигающиеся части посреди корпуса, особенно у старых лодок; допускаю, что если не экономить, можно сделать всё очень хорошо, но мне такие решения не доступны; именно поэтому отказался от Maxus 24, хотя лодка и хороша;
  • Мне нужна минимальная осадка (не хочу ходить на Онеге по фарватеру) и не швертбот, выход видится только один - длинный киль; это не модно, медленно ходит, плохая гидродинамика, но мне это безразлично - для моих целей такой гидродинамики достаточно;
  • Мне не нужно крепление плавникового киля к корпусу болтами - на старых лодках с этим проблемы, во всяком случае с теми лодками, с которыми я сталкивался; решение - балласт внутри корпуса или, в крайнем случае, как у деревянных фолькботов, чугунина подвешена на всю длину киля, который длинный;
  • Мне нужен навесной руль на корпусе - снимается, ремонтопригоден, защищён; допускаю и не навесной, но всё равно нужно, что бы он был на корпусе - на Онеге ила нет, контакт с дном бывает конкретный.

А восстанавливающий момент ... он достаточен, рифиться только своевременно надо. Ну и в море против ветра не особенно то и походишь.

В общем, если говорить о корпусе, нужна яхта с длинным килем и рулём на корпусе, с минимально возможной осадкой и балластом внутри корпуса. Это - все клоны фолькбота, что то вроде Flicka и Westsail. Но не Fisher - он совсем не лавируется без мотора (предполагаю).
  • 0

#49 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 октября 2011 - 09:36

Конечно Николсон 32 это классика . ЕЕ покупают пенсионеры ,которые стараются "новейшие" не покупать ,надежность - главнее и предпочтение в ползу Николсона 32...
Про Вегу тоже правильно сказано многими ,но мала это люди понимают со временем ... Для внутренних вод и большой команды не подходит (крупным вообще тесно) ,но походы совершены ... но из за недостатка средств (именно на такой).

Взеде плюсы и минусы . Я бы в Николсоне не сомневался .

Я в Николсоне и не сомневаюсь, он просто не годиться по осадке - никуда не спрячешься на Онеге, а это всё-таки мой основной регион базирования.
  • 0

#50 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 октября 2011 - 09:41

В трюм ничего положить нельзя. Технически можно, но не советую. Это колодец для сбора воды. Обычно он сухой, но всякое бывает. Я там храню только швабру.

В фолькботе, в трюме у нас лежали продукты, требующие холода (вода 7-8 градусов). Конечно в контейнерах, закрытые. И аккумуляторы 2 штуки стояли, и сточная ёмкость с помпой от раковины - иначе нельзя было организовать слив воды. На Вегах я видел замечательные топливные баки из полиэтилена. Не знаю, удастся ли найти такие в продаже и для Амиго.

В общем, трюм нас выручал сильно...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей