Перейти к содержимому

- - - - -

Amigo 27


Сообщений в теме: 130

#51 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 октября 2011 - 09:50

- смущает крепление вант непосредственно к палубе. Вант-путенс представляет собой скобу привинченную к палубе через планку с внутренней стороны. Так вот... планка на мой взгляд слишком малой площади и недостаточно распределяет напряжения в этом узле. Доказательством сему являются волосяные трещинки пластика в районе узла. Лечится увеличением площади планки.



Согласен, это можно поправить. В крайнем случае пустить полосы нержавейки на борта, но над делать это всё аккуратно.

- шпигаты самоотливного кокпита расположены слишком низко, в результате чего через них в кокпит попадает вода - не криминал, конечно же, но всё-таки. Буду пробовать лечить установкой лепестковых клапанов или чего-то подобного.


Может нос больше грузить? Это проявляется когда все в кокпите сидят или даже с одним человеком?

- полное отсутствие управляемости на заднем ходу


Планирую транец на корму и подвесник в 2 силы на него. И хорошо бы найти такое решение, что бы в неиспользуемом положение подвесник поднимался повыше и не мешал рулю.

- низкая скорость в слабый ветер по сравнению с одноклассниками


Нам спешить некуда!

- 8 л.с. Yanmar действительно слабоват, хотя и не критично, на мой взгляд, однако запас по мощности (разумный!), лишним не бывает. ХМП опять же...


Если проект мне сильно понравится и жену устроит - можно помощнее поставить двигло и ли сразу выбрать с более мощным - видел и с 12 силами в Швеции.

- пространство под пайолами имеет перегородки, но не имеет шпигатов. В некоторых местах лодки вода, по каким-то причинам проникнув под пайол там так и стоит не уходя в трюм с водосборником... Мне кажется это не самым хорошим решением - будем что-то думать...


Думаю, надо резать перегородки снизу и в самое низкое место помпу.

- ну... про малую высоту в каюте писать, на мой взгляд не совсем корректно. Всё-таки лодка 25 футов! Я при росте 178 особого дискомфорта не испытываю, но это, скорее в силу непритязательности... :rolleyes:


Мы тоже не торопимся к комфорту - лодку заменить на более удобную и дорогую никогда не поздно.

Теперь по поводу трюмов...
У Амиги, на мой взгляд, прекрасный, глубокий трюм, в котором при соблюдении гигиенических условий в гидроизолированной таре можно хранить овощи, консервы и т.п. Если с лодкой всё в порядке - он сухой. В будущем сезоне хотим сделать люк ещё и в центральной секции трюма, туда должны консервы помещаться.


Мне тоже кажется, что трюма надо сделать все с доступом - ну не должно место пропадать.
  • 0

#52 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 23 октября 2011 - 12:54

В Амиге 27 перечеркивает ВСЕ устройство вант. Я не думал, что это возможно ТАК спроектировать! Никак вы не переделаете ЭТО. Ванты должны крепиться к килевой конструкции. А пустить полосу по борту... Уродуете яхту, уничтожаете ее ликвидность и мало что меняете в надежности крепления. Амигу покупать нельзя! Стационар никогда не заменить подвесным. Это ошибка! Дополнить можно, но заменить нет. Евгений, почему бы тебе не присмотреться к тому варианту о котором я уже писал. Эпоксидный корпус, все новое. Дизель новый, мужик вложил 9000 евро в яхту. Продает за 12000. 30 футов. Стоит в Голландии. Осадка по моему 1.4м Высота в каюте 1.78. Работа там есть но небольшая. Рекомендую. Перегон в Россию будет приятным путешествием в пару недель. Ну или Вегу на крайний случай. Но не Амигу 27.
  • 0

#53 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 23 октября 2011 - 14:43

В Амиге 27 перечеркивает ВСЕ устройство вант.


Да ладно. :) Эти лодки уже 30 лет так ходят, и пока не развалились.
Мелочи это все.
Вообще, это страсть всех новых хозяев яхты - начать её переделывать. На самом деле, надо просто немного подождать, привыкнуть и станет понятно, что переделывать ничего не надо.
Амиго 27 - яхта маленькая. Этим все сказано.

А железные яхты ржавеют. Тоже недостаток, и немаленький.
  • 0

#54 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 23 октября 2011 - 14:45

В Амиге 27 перечеркивает ВСЕ устройство вант. Я не думал, что это возможно ТАК спроектировать! Никак вы не переделаете ЭТО. Ванты должны крепиться к килевой конструкции. А пустить полосу по борту... Уродуете яхту, уничтожаете ее ликвидность и мало что меняете в надежности крепления. Амигу покупать нельзя!


Дорогой коллега. :rolleyes:

Яхта Амиго 27 при всех своих недостатках давно снискала славу всепогодного крейсера для дальних переходов. Моей лодке 36 лет, я - второй её хозяин, никаких нареканий за все эти годы узел крепления вант не вызвал, на сайте любителей яхт Амиго, который был указан выше Евгением, тоже ни слова о слабости этого узла. Потому, мои мысли о недостатках этого узла - это только мои мысли. Так что, я бы с выводами, тем более такими радикальными, не торопился... ;)
  • 0

#55 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 23 октября 2011 - 15:24

В Амиге 27 перечеркивает ВСЕ устройство вант. Я не думал, что это возможно ТАК спроектировать! Никак вы не переделаете ЭТО.


Звучит как приговор :unsure:
Я Вам, как владелец старой лодки, скажу по секрету :rolleyes: - нет ничего сложного переделать что-либо на стеклопластиковом корпусе (ну если конечно он не сендвич). Например - в месте крепления вантпутенса изнутри наформовать угольник достаточных размеров, как по толщине так и по площади с плавным сходом на нет толщины угольника. Верхнюю полочку можно сделать по длине - как шинира потопчины, нижнюю в 1,5-2 раза длинне и уже через него пропустив болты, прикрепить к внутренней увеличенной накладке скобу вантпутенса.
В таком варианте распределенная нагрузка в момент разрыва ванты (около 3 тонн) будет составлять не больше килограмма на 1 см квадрата.
Таким же образом можно поставить вантпутенсы в виде полос на борта, тогда вообще нагрузка будет мизерной.


Есть еще немало других вариантов.

По поводу размеров.
Большой-маленький это ведь исключительно сравнительная категория. Я думаю что владельцу 60футовика и 40 фит покажется маленьким.
  • 1

#56 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 23 октября 2011 - 16:10

Звучит как приговор :unsure:
Я Вам, как владелец старой лодки, скажу по секрету :rolleyes: - нет ничего сложного переделать что-либо на стеклопластиковом корпусе (ну если конечно он не сендвич). Например - в месте крепления вантпутенса изнутри наформовать угольник достаточных размеров, как по толщине так и по площади с плавным сходом на нет толщины угольника. Верхнюю полочку можно сделать по длине - как шинира потопчины, нижнюю в 1,5-2 раза длинне и уже через него пропустив болты, прикрепить к внутренней увеличенной накладке скобу вантпутенса.
В таком варианте распределенная нагрузка в момент разрыва ванты (около 3 тонн) будет составлять не больше килограмма на 1 см квадрата.
Таким же образом можно поставить вантпутенсы в виде полос на борта, тогда вообще нагрузка будет мизерной.


Есть еще немало других вариантов.

По поводу размеров.
Большой-маленький это ведь исключительно сравнительная категория. Я думаю что владельцу 60футовика и 40 фит покажется маленьким.





Как приговор этому проекту. Если проектант ТАК спроектировал устройство вант, можно судить о всем остальном. Ну зачем яхте мощный балласт в виде длинного фальшкиля, если мачта под сомнением? Длинный киль предполагает хорошую мореходность. (Ну не только киль) А зачем она если надежность мачты только для легкой погоды?

А по поводу большой - маленькой, владельцу 33ф. она кажется маленькой. Так же как и 33ф. Но это уже вещи сугубо субъективные.
  • 0

#57 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 23 октября 2011 - 16:53

Как приговор этому проекту. Если проектант ТАК спроектировал устройство вант, можно судить о всем остальном.


Позвольте не согласиться, коллега.
Вы судите о конструкции вантпутенса исходя из ее видимой части.
Давайте попытаемся разобраться - так ли уж все фатально плохо.
- на палубе есть некая пластина-скоба, сидящая на 4 болтах, предположим М6. Этого более чем в 3 раза достаточно чтобы держать разрывную нагрузку ванты.
- болты, проходя палубу насквозь, удерживаются гайками через какую-то металлическую накладку (заформованную или лежащую под поверхностью палубы). Предположим что накладка, ну скажем 250х250 мм - получаем распределение нагрузки около 5 кг на см2, - это если ванта 6мм (заметьте не рабочей нагрузки, а только рывок рвущий ванту, рабочая нагрузка - 400 кг - это около 0,5кг на см2 ).
- близость крепления палубы с корпусом придает дополнительную жесткость палубе.
- Как видите, даже не видя конструкции, слегка посчитав, видим что страхи Ваши весьма преувеличены.


Но накладка может быть и больше, мы ведь не знаем этого, а только предполагаем.
Это при том что нам неизвестно до конца устройство невидимой части вантпутенса. Ведь еще возможен вариант заформовки угольника, который распределяет нагрузку еще и на борт, тогда вообще смешные цифры получаются.
  • 1

#58 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 23 октября 2011 - 17:30

Не убедили. Где на какой яхте. спроектированной для моря Вы видели примерно такое крепление? А расчеты Ваши не совсем правильны. посчитайте нагрузку разрыва ванты и умножте ее на три как минимум. Это должна быть расчетная нагрузка на крепление ванпутенсов. На пример у меня на К-33АК по борту идет стальная лента к килевой заформованной конструкции. Лента шириной в 30 мм и толщиной в 5 мм( на глаз) Ну и не только у меня. Что у Картера 30 или у Баварии меньшая надежность крепления? У них крепится к переборке и это крепление надежно. А в палубе...
  • 0

#59 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 23 октября 2011 - 17:55

Не убедили.


Мне кажется, в этой теме не стоит дальше продолжать наш спор, это уже будет офтоп.
Мне хотелось лишь сказать, что не все так однозначно как Вы высказали в том "приговорном" посте.

А вообще тема весьма интересная, если есть желание открывайте тему - будем обсуждать. Я думаю найдется немало форумчан, желающих обсудить способы крепления вант, их достоинства и недостатки.
  • 0

#60 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 октября 2011 - 10:50

В Амиге 27 перечеркивает ВСЕ устройство вант... почему бы тебе не присмотреться к тому варианту о котором я уже писал..

Вот прибудем в Питер и всё сами посмотрим. Для Амиги конечно, только стационар. Подвесник допускаю только для Веги - у неё корма способствует. Посмотрю ещё раз, что там предлагают.

... нет ничего сложного переделать что-либо на стеклопластиковом корпусе... Большой-маленький это ведь исключительно сравнительная категория...

Согласен с ремонтопригодностью пластика, особенно после владения деревянной лодкой. А лодку хочу как можно меньше, по возможности.

... если надежность мачты только для легкой погоды?...

Всё-таки мне кажется, что не только для лёгкой погоды. Быть такого не может учитывая вес корпуса и площадь парусности. Наверняка есть там какие-то технические решения. Всё посмотрю в Питере.

...видим что страхи Ваши весьма преувеличены....

Мне тоже так кажется. Такие косяки, как неправильное крепление вант, вылезли бы у всех владельцев при хорошей трёпке - палуба бы выпучивалась, текло бы и т.д. Пока я ничего такого не слышал и не читал.

...Это должна быть расчетная нагрузка на крепление ванпутенсов. На пример у меня на К-33АК по борту идет стальная лента к килевой заформованной конструкции. Лента шириной в 30 мм и толщиной в 5 мм( на глаз) Ну и не только у меня. Что у Картера 30 или у Баварии меньшая надежность крепления? ...

На Амиге очень толстый пластик на палубе, что-то вроде 1 см - поправьте если ошибаюсь.

Понимаю, что идеала нет - будем смотреть и решать.
  • 0

#61 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 24 октября 2011 - 11:57

Планирую транец на корму и подвесник в 2 силы на него. И хорошо бы найти такое решение, что бы в неиспользуемом положение подвесник поднимался повыше и не мешал рулю.


Коллега, поищите вот такой кронштейн. С помощью рычага мотор можно опустить или поднять. В Финляндии в Билтеме похожий стоит около 100 евро.
Я кстати пользовался подвесным двигателем - ямаха 2 л.с. на Веге. Достаточно удобно управлять лодкой просто поворачивая румпель мотора. Но у мотора недостаток есть, нет нейтрали, а задний ход только поворотом на 180 градусов.

Прикрепленные изображения

  • маритим транцы.JPG

  • 0

#62 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 24 октября 2011 - 21:39

Коллега, поищите вот такой кронштейн. С помощью рычага мотор можно опустить или поднять. В Финляндии в Билтеме похожий стоит около 100 евро.
Я кстати пользовался подвесным двигателем - ямаха 2 л.с. на Веге. Достаточно удобно управлять лодкой просто поворачивая румпель мотора. Но у мотора недостаток есть, нет нейтрали, а задний ход только поворотом на 180 градусов.

Хороший пантограф, держит до 45 кг и есть в Москве в Моремане и в других магазинах. Но ... нужен не такой, а на ползунах вдоль всей кормы, от палубы или даже от реллинга почти до воды. Тогда на ходу под парусом и на волне поднимается к реллингу и не мешает (поднятый мотор лучше не откидывать - на волне будет соскакивать с крепления). А когда надо опускается сколько надо вниз. Есть подозрение, что такие не выпускает промышленность... Придётся заказывать знакомым сварным...
  • 0

#63 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 ноября 2011 - 18:25

Еду с женой и собакой в Питер смотреть Амигу! Теперь волнует вопрос, где можно хорошо поесть недалеко от метро по маршруту Крестовский Остров - Московский вокзал? Питерцы! Посоветуйте заведения, куда можно с собачкой завалится :happybirth: Она маленькая, породистая и к тому же яхтсменка :shuffle:
  • 0

#64 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 11 ноября 2011 - 12:22

Лодку посмотрел, спасибо Коллеге! Представление составили, проект понравился, буду искать способ приобрести. P.S. Да и с собакой много где пускают!

Сообщение отредактировал Eвгeний: 11 ноября 2011 - 12:23

  • 0

#65 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 марта 2012 - 10:43

Лодка куплена в Швеции, в Норрчёпинге. 1976 года рождения, двигатель Volvo Penta D1-20 2010 года, 136 моточасов. Грот на патент-рифе, 3 разных по размеру стакселя без закрутки. Тент на кокпит, спрейхуд. Трапик забортный, обогреватель с радиаторами отопления, гальюн, горячая вода на стоянке, радиостанция, музыка, якорная лебёдка на корме, холодильник и т.д и т.п. Забрать нужно до конца мая. Состояние на вид везде приличное, корпус не бит.
  • 2

#66 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 10 марта 2012 - 10:52

Лодка куплена


Поздравляю с покупкой!
Судя по описанию - весьма удачная покупка
  • 0

#67 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 марта 2012 - 10:58

Поздравляю с покупкой! Судя по описанию - весьма удачная покупка

Благодарю, Коллега!

Я долго высчитывал этот момент и наводил справки: в Стокгольме плохо, в Гётеборге - тоже, а вот Норрчёпинг оказался самым удачным местом для такой покупки.

Во всяком случае новый дизель - это мне большая фора, как человеку никогда не имевшему с дизелями дело.

Вот ищу теперь руководство какое-нибудь, и, лучше на русском языке.
  • 0

#68 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 10 марта 2012 - 14:09

На Онего парусов прибавится. Возможно. По любому - поздравляю.
  • 0

#69 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 марта 2012 - 18:08

На Онего парусов прибавится. Возможно. По любому - поздравляю.

Благодарю за добрые слова!

На Онего хочется, и прибуду я туда рано или поздно. В этом году может быть нет - почти 50% стоимости лодки придётся отдать соответствующих поборов. Думаю, что год-другой побуду за бугром - докуплю чего-то, укомплектуюсь и тогда...

Есть надежда, что в связи с вступлением в ВТО, пошлины снизят до разумных размеров...

Леонтьевич Омегу предлагает, походить по Онеге, - за что ему низкий поклон. Не знаю пока, как всё сложиться - может и он ко мне подъедет? :rolleyes:
  • 0

#70 lsl

lsl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 марта 2012 - 20:23

Поздравляю с покупкой!!! Когда-нибудь и я вольюсь в ваши ряды.
  • 0

#71 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 11 марта 2012 - 09:44

Поздравляю с покупкой!!! Когда-нибудь и я вольюсь в ваши ряды.

Благодарю!
Но Швеция от Вас дальше, чем Карелия :unsure: Или базой выберете не Урал?
  • 0

#72 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 11 марта 2012 - 10:22

Думаю, что год-другой побуду за бугром - докуплю чего-то, укомплектуюсь и тогда...

Поздравляю, Евгений! Решение наконец-то принято и исполнено.
Только вот привыкнете за бугром к нормальной жизни, не дождемся, боюсь, вас в России с новой лодочкой... :rolleyes:
  • 0

#73 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 11 марта 2012 - 10:23

Благодарю, Коллега!

Я долго высчитывал этот момент и наводил справки: в Стокгольме плохо, в Гётеборге - тоже, а вот Норрчёпинг оказался самым удачным местом для такой покупки.

Во всяком случае новый дизель - это мне большая фора, как человеку никогда не имевшему с дизелями дело.

Вот ищу теперь руководство какое-нибудь, и, лучше на русском языке.

Поздравляю с покупкой!
Хороший дизель - главная вещь на парусной яхте, остальное нарастет.
Вот тут есть инструкция на русском, прямую ссылку не получается дать:

http://www.volvopent...ON_ENGINES.ASPX
  • 0

#74 lsl

lsl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 марта 2012 - 11:25

Благодарю!
Но Швеция от Вас дальше, чем Карелия :unsure: Или базой выберете не Урал?


Базой будут наши озера! Лодку хочу использолвать вместо дачи :rolleyes:
  • 0

#75 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 11 марта 2012 - 11:27

Поздравляю..!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей