Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Bayliner 2452 Cierra Classic


Сообщений в теме: 112

#26 Skimaks

Skimaks

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 октября 2016 - 21:18

День добрый.

До боли в прошлом  знакомая картина.

Что сделал когда надоело это безобразие:

1. Снял помпу с площадки и поставил ее ниже.

2. Налил туда фери и чистой воды, пошел кататься, потом слил и так несколько раз.

3. Отчистил с помощью шетки, тряпки , бензина, отсек до белезны.

Запах постепенно ушел, но вода все равно присутствует, мало но есть и то после сильных дождей.

Откуда поступает не могу найти, что сильно огорчает.

 Идея системы прокладки дренажных труб мне непонятна,

 к примеру нет прямого соединения между трюмом каюты и трюмом моторного отсека,

хотя видны торцы трубы, визуально на одном уровне в районе киля.

Понятно, 

спасибо за поддержку ))

Тоже планирую все отмыть кислотой для днища, тк налет схожий. 

Надеюсь, что плесень поборю таким образом. 

Как я понял, вода обычно попадает через ящик для цепи, особенно если забит его слив. В этом ящике есть ухо для крепления цепи, герметик болтов высыхает и пропускает воду в салон. Через передний рундук в носу стекает в трюм под полом.


  • 0

#27 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 27 октября 2016 - 18:26

Понятно, 

спасибо за поддержку ))

Тоже планирую все отмыть кислотой для днища, тк налет схожий. 

Надеюсь, что плесень поборю таким образом. 

Как я понял, вода обычно попадает через ящик для цепи, особенно если забит его слив. В этом ящике есть ухо для крепления цепи, герметик болтов высыхает и пропускает воду в салон. Через передний рундук в носу стекает в трюм под полом.

В рундуке для цепи есть отверстие, оно для слива воды за борт. Больше ни каких отверстий нет. Так во всяком случае на моей лодке.


  • 0

#28 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 27 октября 2016 - 23:49

У меня был Баулайнер 245.

Когда купил по неопытности, изготовил подставки одинаковой высоты, а надо переднею выше, чтобы вода из моторного отсека, не текла под пол каюты, они соединяются дренажной трубкой.

Так вот, когда сильный ливень, вода вокруг крышки моторного отсека, не успевает утекать, и переливается через край, попадая в моторной отсек, оттуда в каюту.

И опавшие листья, забивают дренажные отверстия, в углах крышки, если ее поднять.

У меня так было.

 

Да, еще протечки были, через люк и боковые окна.


Сообщение отредактировал izzabbet: 27 октября 2016 - 23:53

  • 0

#29 Skimaks

Skimaks

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 октября 2016 - 15:43

В рундуке для цепи есть отверстие, оно для слива воды за борт. Больше ни каких отверстий нет. Так во всяком случае на моей лодке.

 

У меня текло через ухо, к которому крепится фал якоря. Это ухо находится на стенке каюты в ящике якоря (на фотке это ухо под веревкой).

Так вот там болты и герметик болтов высох, через болты затекало в салон.

Прикрепленные изображения

  • autoimage-124627_BoatPic_AnchorLocker.jpg

  • 1

#30 Skimaks

Skimaks

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 октября 2016 - 15:48

У меня был Баулайнер 245.

Когда купил по неопытности, изготовил подставки одинаковой высоты, а надо переднею выше, чтобы вода из моторного отсека, не текла под пол каюты, они соединяются дренажной трубкой.

Так вот, когда сильный ливень, вода вокруг крышки моторного отсека, не успевает утекать, и переливается через край, попадая в моторной отсек, оттуда в каюту.

И опавшие листья, забивают дренажные отверстия, в углах крышки, если ее поднять.

У меня так было.

 

Да, еще протечки были, через люк и боковые окна.

 

Как бы найти те дренажные трубки )))

Я катер поднял и поставил под углом примерно 15 градусов нос наверху, открутил пробку трюма на транце - вся вода из под двигателя стекла, а под каютой стояла еще три недели, пока я ее не откачал шлангом.

Везде отверткой тыкал - так и не нашел дренажа между отсеками, может кто знает?

Может у меня этот дренаж забит...


  • 0

#31 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 28 октября 2016 - 18:17

У меня был Баулайнер 245.

Когда купил по неопытности, изготовил подставки одинаковой высоты, а надо переднею выше, чтобы вода из моторного отсека, не текла под пол каюты, они соединяются дренажной трубкой.

Так вот, когда сильный ливень, вода вокруг крышки моторного отсека, не успевает утекать, и переливается через край, попадая в моторной отсек, оттуда в каюту.

И опавшие листья, забивают дренажные отверстия, в углах крышки, если ее поднять.

У меня так было.

 

Да, еще протечки были, через люк и боковые окна.

Добрый день.

Это у Вас был, как я понимаю передан катер под подвесной мотор с механизмом подъема транса?  Очень интересные решения. 

Возвращаясь к 245-му, дренажная трубка  между отсеками есть, концы вижу. Думал засорилась, со стороны моторного отсека засовывал проволоку, она так и не вышла  с другой стороны.(:  Но по логике это концы одной трубы............ а проволока не выходит :)   


  • 0

#32 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 28 октября 2016 - 18:33

Добрый день.

Это у Вас был, как я понимаю передан катер под подвесной мотор с механизмом подъема транса?  Очень интересные решения. 

Возвращаясь к 245-му, дренажная трубка  между отсеками есть, концы вижу. Думал засорилась, со стороны моторного отсека засовывал проволоку, она так и не вышла  с другой стороны.(:  Но по логике это концы одной трубы............ а проволока не выходит :)   

 

Да, гидролифт с высотой подъема 50см, под Ямаху 150 сил я делал. 

У меня моторный отсек пустой, стационар демонтирован, и эту трубку отлично видно, она выходит из под бензобака, и от туда бывало вытекло до 3л грязной воды.

Что из якорного рундука вытекат, по логике, все должно быть соединенно дренажными трубками, и когда катер на суше, с приподнятым носом, из всех внутренних недоступных полостей, все должно вытекать в моторный отсек, и через пробку слива наружу.

Это логично, но как на самом деле, не знаю.


  • 0

#33 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 28 октября 2016 - 18:39

Как бы найти те дренажные трубки )))

Я катер поднял и поставил под углом примерно 15 градусов нос наверху, открутил пробку трюма на транце - вся вода из под двигателя стекла, а под каютой стояла еще три недели, пока я ее не откачал шлангом.

Везде отверткой тыкал - так и не нашел дренажа между отсеками, может кто знает?

Может у меня этот дренаж забит...

История та же, Нос к верху, а корма ниже. В моторном воды нет, а под каютой есть. В этом году поставил тент, одна из причин как было сказано

izzabbet это листья и сырость в кокпите. Стало классно, чисто и сухо, в моторном отсеке воды нет, а в трюме каюты -  есть. Решение этой проблемы отложил на следующий год.

 

 

 

Да, гидролифт с высотой подъема 50см, под Ямаху 150 сил я делал. 

У меня моторный отсек пустой, стационар демонтирован, и эту трубку отлично видно, она выходит из под бензобака, и от туда бывало вытекло до 3л грязной воды.

Что из якорного рундука вытекат, по логике, все должно быть соединенно дренажными трубками, и когда катер на суше, с приподнятым носом, из всех внутренних недоступных полостей, все должно вытекать в моторный отсек, и через пробку слива наружу.

Это логично, но как на самом деле, не знаю.

Вот и я не знаю (((


  • 0

#34 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 28 октября 2016 - 18:55

Есть еще одно неудобство, при перепаде температур весной и осенью к примеру пошел дождь, запотевают стекла в рубке. На ходу это очень неприятная ситуация, вентиляторы не помогают. Отказался от них. Сейчас думаю поставить планар для комфорта, так вот думаю как красиво/эстетично осуществить подводку теплого воздуха к стеклам. Есть идеи?


  • 0

#35 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 28 октября 2016 - 19:00

Есть еще одно неудобство, при перепаде температур весной и осенью к примеру пошел дождь, запотевают стекла в рубке. На ходу это очень неприятная ситуация, вентиляторы не помогают. Отказался от них. Сейчас думаю поставить планар для комфорта, так вот думаю как красиво/эстетично осуществить подводку теплого воздуха к стеклам. Есть идеи?

электро подогрев стекол надежнее. подвод горячего (но с большим содежанием влаги) воздуха не гарантирует что не будет конденсата.


Сообщение отредактировал ждан: 28 октября 2016 - 19:00

  • 0

#36 Skimaks

Skimaks

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 октября 2016 - 12:19

Есть еще одно неудобство, при перепаде температур весной и осенью к примеру пошел дождь, запотевают стекла в рубке. На ходу это очень неприятная ситуация, вентиляторы не помогают. Отказался от них. Сейчас думаю поставить планар для комфорта, так вот думаю как красиво/эстетично осуществить подводку теплого воздуха к стеклам. Есть идеи?

 

Я тоже этой зимой хочу ставить отопитель, пока выбираю какой отопитель выбрать - планар или прамотроник.

И вообще пока больше вопросов, чем ответов.

 

Я тут в другой ветке пытаюсь собрать опыт:

http://forum.katera....odke/?p=1960078 


  • 0

#37 sterius

sterius

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Jet Sky

Отправлено 30 октября 2016 - 22:53

Байлайнер 285 классик та же ерунда: средний отсек откачивал сегодня. В машинном отсеке был мазут после съема двигла. В среднем отсеке стоит звамазученная вода 3 недели уровень не сел. Сегодня принес моторчик от 12 вольт с трубкой и откачал. Руками ощупал не нашел дренажа в машинное. То же взываю к прояснению.


  • 0

#38 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 31 октября 2016 - 13:46

Байлайнер 285 классик та же ерунда: средний отсек откачивал сегодня. В машинном отсеке был мазут после съема двигла. В среднем отсеке стоит звамазученная вода 3 недели уровень не сел. Сегодня принес моторчик от 12 вольт с трубкой и откачал. Руками ощупал не нашел дренажа в машинное. То же взываю к прояснению.

Буду выяснять в следующем сезоне.


  • 0

#39 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 31 октября 2016 - 14:26

Я тоже этой зимой хочу ставить отопитель, пока выбираю какой отопитель выбрать - планар или прамотроник.

И вообще пока больше вопросов, чем ответов.

 

Я тут в другой ветке пытаюсь собрать опыт:

http://forum.katera....odke/?p=1960078

Есть три модели: Вебасто, Эбешпехер, Планар. Выбор по карману. Если выбирать между Вебасто и Эбешпехером, я бы выбрал последний, т.к. если напруга меньше 10в  вебасто отключится, последний будет пыхтеть до последнего. Свой выбор остановил на Планаре, печка доказала свою надежность и работает да последнего " вольта". Что касается места установки для себя вижу два варианта, а так же два варианта прокладки воздуховодов.  


  • 0

#40 Skimaks

Skimaks

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2016 - 14:02

Есть три модели: Вебасто, Эбешпехер, Планар. Выбор по карману. Если выбирать между Вебасто и Эбешпехером, я бы выбрал последний, т.к. если напруга меньше 10в  вебасто отключится, последний будет пыхтеть до последнего. Свой выбор остановил на Планаре, печка доказала свою надежность и работает да последнего " вольта". Что касается места установки для себя вижу два варианта, а так же два варианта прокладки воздуховодов.  

 

Тоже склоняюсь к планару.

Можете рассказать, какую модель Планара выбрали и про эти два варианта установки и раскладки трубопроводов, выводах выхлопа, забора свежего воздуха на 2452?


  • 0

#41 sterius

sterius

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Jet Sky

Отправлено 10 ноября 2016 - 23:40

У меня стоит теплогенератор с 1,5 квт, который, как я понял греет охлаждающую жидкость либо электричеством или с мотора. У кого подобное есть? Хватает его в быту или нет, поэтому ставите Планары?


  • 0

#42 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 11 ноября 2016 - 17:01

Тоже склоняюсь к планару.

Можете рассказать, какую модель Планара выбрали и про эти два варианта установки и раскладки трубопроводов, выводах выхлопа, забора свежего воздуха на 2452?

Все пока предварительно. Планар 4 кВт, 1 место установки  над дверцей в корме где АКБ, 2-е между наружным бортом и внутренним в районе пассажирского сиденья, для этого необходимо снять обшивку, выхлоп однозначно через левый борт, конкретно будет определено после выбора места установки отопителя с условием легкого монтажа и пожаробезопасности. Забор воздуха который будет нагреваться из кокпита, забор воздуха для обеспечения горения из внутреннего пространства ( не каюты). По раскладки трубопроводов похоже буду исходить из возможности монтажа. Что точно  сделаю это подача воздуха в кокпит ( ? один или два выхода), подача воздуха к лобовому стеклу, подача воздуха в каюту (? два или три выхода). В коюту потяну  воздуховод 60мм, к лобовому 60мм, в кокпит 100 или 96мм. Как то так.


  • 0

#43 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 11 ноября 2016 - 17:08

У меня стоит теплогенератор с 1,5 квт, который, как я понял греет охлаждающую жидкость либо электричеством или с мотора. У кого подобное есть? Хватает его в быту или нет, поэтому ставите Планары?

Не знаю как в быту, а на лодке планар греет воздух и ему нужны только 12 вольт. У знакомых  по бону  на лодках стоят Вебасты, Планары, поэтому смог оценить этой осенью их преимущество по сравнению с моей эл. печкой 2 кВт. 


  • 0

#44 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 07 декабря 2016 - 13:41

Для очистки трюма и борьбы с плесенью используйте адрилан. Принцип тот же. Налили, подождали-покурили, слили.

 

Для удаления воды из под каюты поставьте дополнительную помпу автомат. Только в чулке, чтобы не засорилась. Не помешает. Дренаж можно попробовать продуть

 

Любой отопитель сам по себе нагревается и дает много тепла не только в воздуховоды, но и в отсек где установлен. Логично использовать это тепло в отдельном отсеке для сушки одежды, парусов и так далее.

Кроме указанных вами моделей отопителей существует еще и финский Wallas. Посмотрите в интернете для него всякие pdf схемамы установки и запчасти. Это даст вам понимание как и какими деталями нужно реализовать проход сквозь борт, как сделать изгиб, чтобы волной не залить отопитель и так далее... Ибо для Планара такого точно нет в описании.

Если планируете ночевать в катере, то учтите, что отопитель шумит при работе. И бывает очень громко.

 

Поставьте отдельный стартерный аккумулятор через автоматическое зарядное реле. Чтобы иметь возможность в любой запустить двигатель даже если отопитель посадит сервисный аккум.


Сообщение отредактировал Tracker: 07 декабря 2016 - 13:43

  • 1

#45 Natsyk

Natsyk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 02 мая 2017 - 17:26

Нет ли у кого фото панели переключателей[font="'times new roman', times, serif;"] [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Bayliner 2452 Classic [/font][/font]1992г. с сохранившимися надписями. Хотелось бы восстановить. Вуду очень, очень признателен!

Прикрепленные изображения

  • Панель переключателей.jpg

  • 0

#46 Artem10

Artem10

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Petrozavodsk
  • Судно: Bayliner 2355

Отправлено 13 июня 2017 - 02:29

Понятно, 

спасибо за поддержку ))

Тоже планирую все отмыть кислотой для днища, тк налет схожий. 

Надеюсь, что плесень поборю таким образом. 

Как я понял, вода обычно попадает через ящик для цепи, особенно если забит его слив. В этом ящике есть ухо для крепления цепи, герметик болтов высыхает и пропускает воду в салон. Через передний рундук в носу стекает в трюм под полом.

Поддержу тему скапливания воду в трюме под каютой и кокпитом.

Не мог понять почему у меня в катере в трюме под каютой скапливается вода и она не перетекает в моторный отсек. На днях прокладывал гофру отопителя в каюту и снимал ступень входа в каюту. В результате появилась возможность тщательно осмотреть трюм под каютой - оказалось, что перетока между трюмами не должно быть, т.к. переборка глухая.

А я каждый год вытирая воду насухо каждый раз думал, что дренаж засорился. :-)


  • 0

#47 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 22 июня 2017 - 12:49

Тоже склоняюсь к планару.

Можете рассказать, какую модель Планара выбрали и про эти два варианта установки и раскладки трубопроводов, выводах выхлопа, забора свежего воздуха на 2452?

День добрый.

Вчера осуществил после установки первый запуск отопителя Планар - 2 кВт. Чуть позже, если кому интересно выложу фотки с описанием.


  • 0

#48 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 10 мая 2018 - 00:03

Нет ли у кого фото панели переключателей Bayliner 2452 Classic 1992г. с сохранившимися надписями. Хотелось бы восстановить. Вуду очень, очень признателен!

Присоединюсь. Тоже хотел бы понять какая кнопка за что отвечает. Может кто сфотографирует свою панель?


  • 0

#49 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 10 мая 2018 - 02:59

Присоединюсь. Тоже хотел бы понять какая кнопка за что отвечает. Может кто сфотографирует свою панель?

https://www.bayliner...el-1994-classic

 

и еще для 2001 г.

http://www.baylinerp...cd9.htm#1035552

Прикрепленные изображения

  • 2452.jpg
  • 2452-1.jpg

  • 1

#50 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 17 августа 2018 - 13:05

https://www.bayliner...el-1994-classic
 
и еще для 2001 г.
http://www.baylinerp...cd9.htm#1035552

Большое спасибо!!!   сделал себе такуб наклейку, но как вставить изображение сюда не нашел, перетаскиванием не получается.

Есть вопрос какой у вас винт стоит ? размер и количество лопастей... 14.8 на 17 у меня вообще не пошел. бай 2452 мерк 5.7 карб, хожу вдвоем плюс шмурдяк гдето на 50 кг


Сообщение отредактировал alex797: 17 августа 2018 - 13:11

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей