День добрый.
До боли в прошлом знакомая картина.
Что сделал когда надоело это безобразие:
1. Снял помпу с площадки и поставил ее ниже.
2. Налил туда фери и чистой воды, пошел кататься, потом слил и так несколько раз.
3. Отчистил с помощью шетки, тряпки , бензина, отсек до белезны.
Запах постепенно ушел, но вода все равно присутствует, мало но есть и то после сильных дождей.
Откуда поступает не могу найти, что сильно огорчает.
Идея системы прокладки дренажных труб мне непонятна,
к примеру нет прямого соединения между трюмом каюты и трюмом моторного отсека,
хотя видны торцы трубы, визуально на одном уровне в районе киля.
Понятно,
спасибо за поддержку ))
Тоже планирую все отмыть кислотой для днища, тк налет схожий.
Надеюсь, что плесень поборю таким образом.
Как я понял, вода обычно попадает через ящик для цепи, особенно если забит его слив. В этом ящике есть ухо для крепления цепи, герметик болтов высыхает и пропускает воду в салон. Через передний рундук в носу стекает в трюм под полом.