Мда, это такая трагедия...ужас ужас. У каждой лодки, как и у машины есть своя задача. Если очень будет надо быстро дотопать из точки А в точку Б , он на 4.0 оборотах выйдет на глисс и дотопает, но в 99% случаях (времени) у меня будет спокойный ход для комфортного отдыха, на минимальных оборотах. Для этого и покупается и подбирается винт под СВОИ нужды. Не подойдет этот - куплю другой.
Если все знаете, зачем спрашиваете?
Вы совершенно не разбираетесь в теме, и не хотите даже прислушаться что вам пишут, если денег много, покупайте много винтов и подбирайте, зачем спрашивать совета, и одновременно стойко придерживаться своего ошибочного мнения, в виду отсутствия нужных знаний и опыта.
Здесь технический форум.
Для грамотного подбора винта нужные точные данные, а не утверждения едет не едет, пошел, не пошел.
1. Количество лопастей, диаметр, шаг и материал винта.
2. Максимальные обороты мотора.
3. Максимальная скорость замеренная GPS
4. Редукция ПОК
5. Примерный угол откидки колонки (триммирование)
6. При каком водоизмещении получены результаты.