Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Bayliner 2452 Cierra Classic


Сообщений в теме: 112

#51 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 17 августа 2018 - 16:52

В данном случае несколько вопросов.

Какую максимальную частоту вращения развивает  двигатель с данным винтом?

Какого года катер и какое общее передаточное отношение у колонки?

И чтобы понимать , что двигатель "живой", у движка компрессию по цилиндрам замеряли?


Сообщение отредактировал Максим_23: 17 августа 2018 - 17:26

  • 0

#52 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 17 августа 2018 - 17:25

Дело не в годе выпуска и не в родстве колонки (мотор у меня новый и часть колонки тоже), дело в передаточном отношении у Альфы 1 первой генерации их 3 вида и понять какое соотношение можно только разобрав и посмотрев нутрянку. Мотор и колонку меняли до меня, в 2016г, в накладных, к сожалению нет артикулов по которым можно понять передаточное число.


  • 0

#53 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 17 августа 2018 - 17:28

.

Прикрепленные изображения

  • панель приборов Bayliner.jpg

Сообщение отредактировал alex797: 17 августа 2018 - 17:42

  • 0

#54 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 17 августа 2018 - 17:40

.У кого какой винт, поделитесь впечатлениями


Сообщение отредактировал alex797: 17 августа 2018 - 17:43

  • 0

#55 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 17 августа 2018 - 17:51

В данном случае несколько вопросов.

Какую максимальную частоту вращения развивает  двигатель с данным винтом?

Какого года катер и какое общее передаточное отношение у колонки?

И чтобы понимать , что двигатель "живой", у движка компрессию по цилиндрам замеряли?

на максималке не ходил, максим 3.5 тыс оборотов давал, так как еще обкатку не прошел. Про передадочтное выше писал. Живее не бывает)))


  • 0

#56 Natsyk

Natsyk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Курск

Отправлено 17 августа 2018 - 18:13

.

Спасибо огромное!


  • 0

#57 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 17 августа 2018 - 18:41

 понять какое соотношение можно только разобрав и посмотрев нутрянку. 

Знакомых толковых механиков, чтобы определить без разбора нет?


  • 0

#58 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 17 августа 2018 - 19:28

Знакомых толковых механиков, чтобы определить без разбора нет?

без разбора не определишь, что установлено внутри) поэтому проще так подобрать, методом научного тыка. завтра поеду за 4хлопастным 14 х 21 дюйм (мерк оригинал) посмотрим что выйдет


  • 0

#59 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 17 августа 2018 - 19:41

Как определить передаточное число ( народный способ).
 Ставим мерку на винте и корпосе колонки
 Включаем передачу - мотор не заводим !!!
 Вручную проворачиваем коленвал на один оборот ,используя метки коленвала
 Считаем ( или просто прикидываем на пальцах ) сколько провернулся винт.
 Получаем передаточное число всей системы....Удачи...

  • 0

#60 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 17 августа 2018 - 19:43

без разбора не определишь, что установлено внутри) поэтому проще так подобрать, методом научного тыка. завтра поеду за 4хлопастным 14 х 21 дюйм (мерк оригинал) посмотрим что выйдет

Он у вас на 17" шага не идет, а вы еще его до 21" нагружаете.


  • 1

#61 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 17 августа 2018 - 21:34

Он у вас на 17" шага не идет, а вы еще его до 21" нагружаете.

17 шаг с таким диаметром ставят на 150сильную ямаху, но правда лодка полегче, у меня 260 лошадей, и есть предположение что у этого винта просто упора не хватает. Поставим - посмотрим


Сообщение отредактировал alex797: 17 августа 2018 - 22:08

  • 0

#62 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 18 августа 2018 - 04:25

Правильней, закончить обкатку двигателю, чтобы можно было потом проводить эксперименты.


  • 0

#63 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 18 августа 2018 - 09:41

 

Как определить передаточное число ( народный способ).
 Ставим мерку на винте и корпосе колонки
 Включаем передачу - мотор не заводим !!!
 Вручную проворачиваем коленвал на один оборот ,используя метки коленвала
 Считаем ( или просто прикидываем на пальцах ) сколько провернулся винт.
 Получаем передаточное число всей системы....Удачи...

 

Передаточные числа ПОК 1.4, 1.6 и 1.8  при данном способе, почти не будут на винте отличаться ,  в любом случае это будет оооочень приблизительно.


  • 0

#64 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 18 августа 2018 - 10:31

Передаточные числа ПОК 1.4, 1.6 и 1.8  при данном способе, почти не будут на винте отличаться ,  в любом случае это будет оооочень приблизительно.

Для этого делают 10 оборотов входного вала, и определяют передаточное число до десятых долей. Простейшей стрелочкой на выходном валу легко понять какую часть окружности вал прошёл на последнем обороте. Во всяком случае на автомобильных мостах. А там бывает отличаются числа даже не на десятые доли, а на 3-5 сотых.

Хотя на понижающем редукторе лучше крутить за выходной вал(ступицу колеса, или гребной вал ПОК). Считать передаточное число проще.


Сообщение отредактировал альф: 18 августа 2018 - 10:36

  • 1

#65 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 18 августа 2018 - 18:25

Он у вас на 17" шага не идет, а вы еще его 21" нагружаете.

Согласен полность 21 шаг не для 2452. Не буду описывать трёх летние пробы различных винтов неудобно писать с мобильного, остановлюсь на двух винтах. 1 Тюнинг Поит 3 лопасти 15.25х15 чуть легковат,требует немного доработки. Если есть мастер кто разумеет в этом деле то параметры следующие 15.25х16, в остальном все ок. Ходил на нем два сезона пока в прошлом году не загубил его. К сожалению мастер который мне его подгонял более не занимается этим. В этом году поставил винт Меркури Спид Фаер 4 лопасти 14х17. Для моего 2452, состояние корпуса, двигателя(5.7 карбюратор),нога Альфа 1.62 передаточное, оказался оптимал. Правда есть несколько НО: он чуть тяжеловат, обороты 4200. Думаю прикупить ещё такой же и сделать шаг 16.5.
  • 0

#66 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 19 августа 2018 - 21:40

Согласен полность 21 шаг не для 2452. Не буду описывать трёх летние пробы различных винтов неудобно писать с мобильного, остановлюсь на двух винтах. 1 Тюнинг Поит 3 лопасти 15.25х15 чуть легковат,требует немного доработки. Если есть мастер кто разумеет в этом деле то параметры следующие 15.25х16, в остальном все ок. Ходил на нем два сезона пока в прошлом году не загубил его. К сожалению мастер который мне его подгонял более не занимается этим. В этом году поставил винт Меркури Спид Фаер 4 лопасти 14х17. Для моего 2452, состояние корпуса, двигателя(5.7 карбюратор),нога Альфа 1.62 передаточное, оказался оптимал. Правда есть несколько НО: он чуть тяжеловат, обороты 4200. Думаю прикупить ещё такой же и сделать шаг 16.5.

Винт куплен, в ближайшее время буду пробовать.  Американские моторы  изначально не проектированы под большие обороты, удел этих моторов - паровозная тяга с низа и 1.5-2.0 оборотов, даже 2.5 редкий режим. Хонда, яма и др изначально спроектированы под высокие обороты. Да американский мотор может и 4.5-5.0 выдать , но это уже будет изнасилование. У меня Кадиллак Эскалейд 6.2л  (почти 500лошадей) у него выше 2.0 оборотов бывает только при разгоне, обычный крейсерский режим это  1.5-2.0 оборотов и  скорость 120-160км в час.  Никому не навязываю свое мнение, но Лексус ЛХ570 был точно такой же низкооборотистый, и мне в голову не приходило гонять его на оборотах свыше 2.5.

Бэйлайнер 2452 это тяжелый катер для комфортного отдыха , а не для спортивной езды на глиссе пугая все живое, что не может увернуться. Это единственный приемлимый по комфорту, обитаемости и обзорности из каюты, с полурубкой-крышей от дождя, всепогодный катер для нашего климата в "габарите" 2,5м. Если эксплуатировать в тропиках на море, я бы конечно выбрал модель побольше и с флайбриджем.

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2018-08-18 at 14.16.23.jpeg

Сообщение отредактировал alex797: 19 августа 2018 - 22:19

  • 0

#67 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 19 августа 2018 - 22:21

На наших катерах нет КПП и выбега нет, на оборотах 2500 на глиссер катер не выйдет, при любом винте.
  • 0

#68 alex797

alex797

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Krasnogorsk. MO
  • Судно: Bay2452 5.7l Alfa1

Отправлено 19 августа 2018 - 23:30

На наших катерах нет КПП и выбега нет, на оборотах 2500 на глиссер катер не выйдет, при любом винте.

Мда, это такая трагедия...ужас ужас.  У каждой лодки, как и у машины есть своя задача.  Если очень будет надо быстро дотопать из точки А в точку Б , он на 4.0 оборотах выйдет на глисс и дотопает, но в 99% случаях (времени)  у меня будет спокойный ход для комфортного отдыха, на минимальных оборотах.  Для этого и покупается и подбирается винт под СВОИ нужды. Не подойдет этот - куплю другой.


  • 0

#69 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 20 августа 2018 - 07:54

Крейсерская (круизная) частота вращения бензиновых катерных моторов на базе GM на режиме глиссирования в районе 3500 - 3800 мин-1. Максимальная частота вращения в зависимости от модели (4200-4600), 4800 мин-1 указывается в табличке на двигателе. В целях сохранения ресурса двигателя не рекомендуется эксплуатация с неподходящим по параметрам гребным винтом - двигатель с правильно подобранным винтом должен развивать рекомендуемую WOT (максимальную развиваемую двигателем частоту вращения при полностью открытых дроссельных заслонках). Если WOT ниже рекомендованной (недокрут), значит винт "тяжелый", если выше (перекрут), значит винт "легкий". В зависимости от вариантов загрузки катера винтов с подходящими параметрами может быть несколько: например, один (скоростной) для выхода налегке и второй вариант (грузовой) для выхода с полной нагрузкой. Но в некоторых случаях в зависимости от вариантов загрузки и энерговооруженности катера можно подобрать универсальный вариант винта, подходящий как для выхода налегке так и для выхода с полной загрузкой.

Эксплуатация мотора с "тяжелым" винтом в режиме плавания на минимальной частоте вращения в принципе допустима, но при эксплуатации мотора в переходном режиме и в режиме глиссирования его с "тяжелым" винтом очень легко "убить перегрузом".

Эксперименты же с непонятными вводными данными и целями изначально становятся бессмысленными.


Сообщение отредактировал Максим_23: 20 августа 2018 - 08:18

  • 2

#70 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 20 августа 2018 - 13:25

Мда, это такая трагедия...ужас ужас.  У каждой лодки, как и у машины есть своя задача.  Если очень будет надо быстро дотопать из точки А в точку Б , он на 4.0 оборотах выйдет на глисс и дотопает, но в 99% случаях (времени)  у меня будет спокойный ход для комфортного отдыха, на минимальных оборотах.  Для этого и покупается и подбирается винт под СВОИ нужды. Не подойдет этот - куплю другой.

Если все знаете, зачем спрашиваете?

Вы совершенно не разбираетесь в теме, и не хотите даже прислушаться что вам пишут, если денег много, покупайте много винтов и подбирайте, зачем спрашивать совета, и одновременно стойко придерживаться своего ошибочного мнения, в виду отсутствия нужных знаний и опыта.

 

Здесь технический форум.

Для грамотного подбора винта нужные точные данные, а не утверждения едет не едет, пошел, не пошел.

1. Количество лопастей, диаметр, шаг и материал винта.

2. Максимальные обороты мотора.

3. Максимальная скорость замеренная GPS

4. Редукция ПОК

5. Примерный угол откидки колонки (триммирование)

6. При каком водоизмещении получены результаты.


  • 0

#71 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 20 августа 2018 - 13:38

С 21 шагом будет дикий недокрут вредный для мотора, с потерей скорости и повышенным путевым расходом топлива.

Если принять на борт 5 пассажиров, да топлива в баке побольше, то возможно не выйдет катер на глиссирование.


Если редукция ПОК  1:1.6 (что вероятнее всего)

То оптимальный шаг в пределах 15-16-17 дюймов, в зависимости от нагрузки.

Прикрепленные изображения

  • 111.JPG
  • 22.JPG

Сообщение отредактировал izzabbet: 20 августа 2018 - 13:36

  • 0

#72 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 20 августа 2018 - 13:44

17 шаг с таким диаметром ставят на 150сильную ямаху, но правда лодка полегче, у меня 260 лошадей, и есть предположение что у этого винта просто упора не хватает. Поставим - посмотрим

Утверждение, мягко говоря, неуместное.

 

У Ямахи 150 сил редукция 2.07, а вас ПОК, скорее всего редукция 1.6, как можно сравнивать шаг винта, если такая большая разница в редукции?

 

Все считается: 

http://propcalc.volnanavolge.ru


Сообщение отредактировал izzabbet: 20 августа 2018 - 13:44

  • 0

#73 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 20 августа 2018 - 13:50

Винт куплен, в ближайшее время буду пробовать.  Американские моторы  изначально не проектированы под большие обороты, удел этих моторов - паровозная тяга с низа и 1.5-2.0 оборотов, даже 2.5 редкий режим. Хонда, яма и др изначально спроектированы под высокие обороты. Да американский мотор может и 4.5-5.0 выдать , но это уже будет изнасилование. У меня Кадиллак Эскалейд 6.2л  (почти 500лошадей) у него выше 2.0 оборотов бывает только при разгоне, обычный крейсерский режим это  1.5-2.0 оборотов и  скорость 120-160км в час.  Никому не навязываю свое мнение, но Лексус ЛХ570 был точно такой же низкооборотистый, и мне в голову не приходило гонять его на оборотах свыше 2.5.

Бэйлайнер 2452 это тяжелый катер для комфортного отдыха , а не для спортивной езды на глиссе пугая все живое, что не может увернуться. Это единственный приемлимый по комфорту, обитаемости и обзорности из каюты, с полурубкой-крышей от дождя, всепогодный катер для нашего климата в "габарите" 2,5м. Если эксплуатировать в тропиках на море, я бы конечно выбрал модель побольше и с флайбриджем.

 

Это неверные  рассуждения.

Есть четкие определения указанные в мануале, Меркруизер 5.7л/260 сил, максимальные обороты 4800 (пишу по памяти, могу ошибаться)


  • 0

#74 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 20 августа 2018 - 13:57

Уточнил:

https://promarine.ru...iya-57l-v8.html

Максимальные обороты 4400-4800

То есть, в одного, налегке, с пустым баком и без загрузки оптимальный винт должен крутить 4800

С сильной загрузкой (большая компания и/или полный бак) оптимальный винт должен крутить не менее 4400

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG

Сообщение отредактировал izzabbet: 20 августа 2018 - 14:01

  • 1

#75 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 20 августа 2018 - 14:04

Вода она такая, быстро учит и ей все равно кто ты и что ты......                                                                                                                                           ............ но в 99% случаях (времени) у меня будет спокойный ход для комфортного отдыха, на минимальных оборотах.                                       При этом не должно быть: ветра, волны, течения. В остальных случаях придётся подруливать. То есть постоянно у штурвала. Любит 2452 рыскать на малых ходах.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей