Перейти к содержимому

Фотография

Чартер лето 2012


Сообщений в теме: 102

#1 Pretor

Pretor

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 13 октября 2011 - 04:23

Собираюсь брать чартер в июле-августе 2012 года на Средиземном, в Турции или Хорватии. Если у кого-то такие планы, можно обсудить совместный проект. Есть bareboat skipper, опыта нет.
  • 0

#2 small_sailor

small_sailor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Из:Москва/Осло
  • Судно: Jouet 22 (Elor 65)
  • Название: Felina

Отправлено 20 октября 2011 - 21:23

Ой, я ходила пару раз в июле-августе на Средиземном, желания повторять нету. :shuffle:
Жарко там, дорого, переполненные стоянки и ветра не особо... Так что в этом году хочу в Турцию весной, а в июле собираюсь на Аланские острова.

Но если что - поможем советом по маршруту, и вообще, чего бояться чайнику. Нужна будет лодка - обращайтесь, подберем - есть несколько сотен яхт в Турции и Хорватии


Собираюсь брать чартер в июле-августе 2012 года на Средиземном, в Турции или Хорватии.
Если у кого-то такие планы, можно обсудить совместный проект.
Есть bareboat skipper, опыта нет.


  • 0

#3 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 21 октября 2011 - 00:08

Ой, я ходила пару раз в июле-августе на Средиземном, желания повторять нету. :shuffle:
Жарко там, дорого, переполненные стоянки и ветра не особо... Так что в этом году хочу в Турцию весной, а в июле собираюсь на Аланские острова.

Но если что - поможем советом по маршруту, и вообще, чего бояться чайнику. Нужна будет лодка - обращайтесь, подберем - есть несколько сотен яхт в Турции и Хорватии

Девушка, просто Вы там мало ходили и акваторию не знаете.
  • 0

#4 Logout

Logout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Bavaria 42
  • Название: Willen