Электродвигатель на яхте
#3
Отправлено 19 октября 2011 - 21:27
Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 19 октября 2011 - 21:28
#6
Отправлено 19 октября 2011 - 23:01
В статье всё достаточно интересно описано, хотелось бы только знать, какой вес и габариты аккумуляторовОткрыл новую тему, так как пришлось в обсуждать вопросы применения электродвигателя в теме "Maxus 28 - мечта сбывается". Кому интересно, в двух словах - весной этого года на швертботе "Алекстар25" установил электродвигатель Torgeedo 4/R в комплекте с литиевыми аккумуляторами. Достигнутые результаты: скорость по жпс до 13 км/час, дальность хода от 40 до 120 км в зависимости от режима, передвижение в тишине, безотказность работы, управляемость - обороты плавно регулируются от 0 до максимума, мгновенное переключение на реверс. В последнем номере КиЯ есть статья. Если интересно, пришлю фото и видео.
#8
Отправлено 20 октября 2011 - 07:29
Аккумуляторы выбирал исходя из габаритов рундуков, расположенных вдоль швертового колодца и прикрытых лестницей. Там располагались два штатных свицовых аккума по 100 А/ч. Их выкинул. Идеально подошли Тандерскай по 160 А/ч. Их габариты 279х182х71 (мм), вес 5,6 кг банка. Всего 16 банок. Учитывая, что выкинул бензобак, свинцовые аккумуляторы и двигатель всего 17 кг - по весу даже выииграл, да и корму, которая на Алекстаре тащит воду хорошо разгрузил. Так как моя лодка была изрядно напичкана всяческими электрическими приборами, для питания бортовой сети поставил мощный DS-DS преобразователь 48-12 Вольт. Качество аккумуляторов нареканий не вызывает, разница напряжений на банках не превышает 1/100 В.В статье всё достаточно интересно описано, хотелось бы только знать, какой вес и габариты аккумуляторов
Фото двигателя.
#10
Отправлено 20 октября 2011 - 09:56
#11
Отправлено 20 октября 2011 - 10:11
#12
Отправлено 20 октября 2011 - 10:13
Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 20 октября 2011 - 10:15
#14
Отправлено 20 октября 2011 - 10:19
#16
Отправлено 20 октября 2011 - 10:30
#17
Отправлено 20 октября 2011 - 10:33
Аккумуляторы выбирал исходя из габаритов рундуков, расположенных вдоль швертового колодца и прикрытых лестницей. Там располагались два штатных свицовых аккума по 100 А/ч. Их выкинул. Идеально подошли Тандерскай по 160 А/ч. Их габариты 279х182х71 (мм), вес 5,6 кг банка. Всего 16 банок. Учитывая, что выкинул бензобак, свинцовые аккумуляторы и двигатель всего 17 кг - по весу даже выииграл, да и корму, которая на Алекстаре тащит воду хорошо разгрузил. Так как моя лодка была изрядно напичкана всяческими электрическими приборами, для питания бортовой сети поставил мощный DS-DS преобразователь 48-12 Вольт. Качество аккумуляторов нареканий не вызывает, разница напряжений на банках не превышает 1/100 В.
Очень интересны параметры аккумуляторов, где их можно взять и стоимость?
Сколько у Вас банок?
Каким напряжением и током их надо заряжать?
Длительность заряда?
#19
Отправлено 20 октября 2011 - 11:37
Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 20 октября 2011 - 11:40
#25
Отправлено 20 октября 2011 - 19:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (2)