так сколько банок? я насчитал 16. Напряжение одной банки 2В?Так как на яхте сыро, все микросхемки разместил в пластиковых коробочках, кажется от конфет, и выходы проводов загерметизировал.По поводу экономии веса: 20 кг - двигатель, 70 - свинцовые аккумуляторы, 20- бензобак, ? запас бензина. Двигатель используется как впомогательный, поэтому гарантированных 60 км при скорости 10-11 км мне вполне хватает. Я никого не агитирую, каждый покупает себе игрушки по вкусу. В райне Самары пристаней с розетками через каждые 3 км, в крайнем случае за стольничек дадут прикурить. Полная зарядка происходит за 4 часа. Зарядка для лития специальная, ее настраивают при изготовлении на конкретную батарею. Вполне приличные батареи выпускают в Китае, цена зависит от емкости. Я покупал в Экомоторс по цене 10600 руб за одну банку 160 А/ч. Так как я продал Алекстар (эл.двигатель и батареи оставил) и оплатил Максус 28, возможно, буду менять свои батареи на более емкие, теперь место позволяет. В этом случае свои буду реализовывать со скидкой. Ресурса у них еще на 99 лет, если считать по циклам заряда.
Электродвигатель на яхте
#26
Отправлено 20 октября 2011 - 22:40
#28
Отправлено 21 октября 2011 - 07:35
Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 21 октября 2011 - 07:37
#29
Отправлено 21 октября 2011 - 09:47
#30 Гость_kirjala_*
Отправлено 21 октября 2011 - 09:58
#31
Отправлено 21 октября 2011 - 10:42
#32
Отправлено 21 октября 2011 - 11:45
Сообщение отредактировал Billy Bouns: 21 октября 2011 - 11:45
#33
Отправлено 21 октября 2011 - 12:55
Если не собираетесь возить с собой солнечных батарей по площади соизмеримых с парусами - конечно, для быстрой подзарядки не хватит. Без больших проблем можно возить и использовать солнечных панелей ватт на 100-150, есть раскладные девайсы, в сложенном состоянии размером с А4. Если Вы используете лодку по выходным, будней вполне хватит для полной зарядки. У Торгидо есть такие девайсы, но дорого. Можно найти наши аналоги. На небольших лодках при применении такой панели возможно движение только на солнце со скоростью 3 км.(Инфа от Торгидо). С ветряком все тоже самое. Чтобы снять одномоментно 1кВт, нужно солидное сооружение и ветер.Не менее интересен вопрос с подзарядкой от солнечных батарей и ветрогенератора. Будет ли хватать их мощности для поддержания аккумуляторов в работоспособном состоянии. Регион - южный, солнца в избытке.
#34
Отправлено 21 октября 2011 - 13:18
Что касается нашей лодки, то мы вообще ходим без двигателя, только под парусами. Поэтому его применение ограничено подходами к пирсу, мертвому якорю, и т.п.Если не собираетесь возить с собой солнечных батарей по площади соизмеримых с парусами - конечно, для быстрой подзарядки не хватит. Без больших проблем можно возить и использовать солнечных панелей ватт на 100-150, есть раскладные девайсы, в сложенном состоянии размером с А4. Если Вы используете лодку по выходным, будней вполне хватит для полной зарядки. У Торгидо есть такие девайсы, но дорого. Можно найти наши аналоги. На небольших лодках при применении такой панели возможно движение только на солнце со скоростью 3 км.(Инфа от Торгидо). С ветряком все тоже самое. Чтобы снять одномоментно 1кВт, нужно солидное сооружение и ветер.
Думаю, что аккумуляторы вполне себе зарядятся от солнечных батарей. Но вот цена вопроса пока зашкаливает. Будем подождать....
#36
Отправлено 21 октября 2011 - 13:36
у меня получается(на свою лодку 75ф, с солнечными батареями,2х2кw ветряками, и дизельгенераторами) где то в районе 25-30т$, это "там", у нас раза в 2 дороже, и это с самыми бюджетными компонентами, с Мастервольтом все умножайте на 3-4.а если 60-ти футовый парусный катамаран водоизм. 18 тонн переделать в гибрид каков будет бюджет? Заманчивая идея иметь на борту только дизельгенератор поставить малошумный панда фишер. Бесшумность очень много значит и самое главное возможность плавной регуляции скорости хода, она может быть полезна для ловли рыбы. у нас например пиламида ловится на блесну только на ходу 2-3 уз хода надо иметь.
и это без стоимости дизельгенераторов, тут нет планки, от 4т$ до 40, кому что нравится и какие потребности.
Солнечные батареи выгодно ставить когда есть специальный тент, или как минимум много место, но их не обязательно ставить точно по мощности, можно и меньше, выгода все равно будет.
#37
Отправлено 21 октября 2011 - 14:17
Не понял, 75 футов - длина яхты? Ваша фамилия Абрамович? Тогда по сравнению со стоимостью яхты все эти прибамбасы стоят сущие копейки.у меня получается(на свою лодку 75ф, с солнечными батареями,2х2кw ветряками, и дизельгенераторами) где то в районе 25-30т$, это "там", у нас раза в 2 дороже, и это с самыми бюджетными компонентами, с Мастервольтом все умножайте на 3-4.
и это без стоимости дизельгенераторов, тут нет планки, от 4т$ до 40, кому что нравится и какие потребности.
Солнечные батареи выгодно ставить когда есть специальный тент, или как минимум много место, но их не обязательно ставить точно по мощности, можно и меньше, выгода все равно будет.
#38
Отправлено 21 октября 2011 - 15:13
Не понял, 75 футов - длина яхты? Ваша фамилия Абрамович? Тогда по сравнению со стоимостью яхты все эти прибамбасы стоят сущие копейки.
Я Вас умоляю-)), это всего то 22м, я как то попробывал оценить здесь, так дешевле 40-ки плохо укомплектованной.(никому не надо?)
так что как раз все эти "прибамбасы" легко поднимут стоимость в два раза.
#39
Отправлено 21 октября 2011 - 15:53
Сообщение отредактировал Voltey: 21 октября 2011 - 15:56
#40
Отправлено 21 октября 2011 - 16:01
А что пропеллеров так мало? Если парусов нет, так и нафигачить побольше.Я Вас умоляю-)), это всего то 22м, я как то попробывал оценить здесь, так дешевле 40-ки плохо укомплектованной.(никому не надо?)
так что как раз все эти "прибамбасы" легко поднимут стоимость в два раза.
#41
Отправлено 21 октября 2011 - 16:16
Фирма называется Экомоторс. Комплектацию себе сотавлял я сам, естественно, консультируясь с ними. Сейчас появились фирмы, берущие на себя вопросы доставки товаров, купленных на еВ. Здесь реально можно сэкономить, хотя доставка кусается, плюс их интерес порядка 7-10%, с растаможкой тоже непонятки, но на первый взгляд есть смысл попробовать. Все надо считать конкретно. Определитесь с требуемыми параметрами (мощность двигателя, емкость батарей, габаритные размеры места установки батарей,мощность ЗУ и т.д.), а я Вам постараюсь помочь, вышлю ссылки,схему и т.д., естественно, безвозмездно.Так это что получается, что надо обратиться в эту фирму (я имею ввиду российскую, забыл вы где то говорили в какую) и она нам поможет по всем вопросам с приобретением, изготовлением схемы подключения, изготовлением зарядного устройства, DS-DS преобразователя и т.д.
Или же есть ещё другие ссылки, где можно приобрести подешевле всё оборудование ?
#42
Отправлено 21 октября 2011 - 18:14
У меня есть вариант проекта когда спереди стоит вертикальная ветровая турбина, на слабый ветер, но ее буду ставить если так не хватит-)А что пропеллеров так мало? Если парусов нет, так и нафигачить побольше.
А по фирмам, Экомоторс- это продавцы, и не самые дешевые, Сначало надо инжиниринг сделать, кто может -сам, кто нет -в фирму, а потом уж к продавцам.
#43 Гость_FrancisDrake_*
Отправлено 21 октября 2011 - 22:15
С 1м2 недорогой батареи получается 160-190ватт, с дорогой - раз в 4-6 дороже 220-260ватт...Если не собираетесь возить с собой солнечных батарей по площади соизмеримых с парусами - конечно, для быстрой подзарядки не хватит. Без больших проблем можно возить и использовать солнечных панелей ватт на 100-150, есть раскладные девайсы, в сложенном состоянии размером с А4. Если Вы используете лодку по выходным, будней вполне хватит для полной зарядки. У Торгидо есть такие девайсы, но дорого. Можно найти наши аналоги. На небольших лодках при применении такой панели возможно движение только на солнце со скоростью 3 км.(Инфа от Торгидо). С ветряком все тоже самое. Чтобы снять одномоментно 1кВт, нужно солидное сооружение и ветер.
Саморязряд обычной свинцовой АКБ ~1%в день, литиевой раз в 300 меньше.
При этом нужно следить чтобы отдельные элементы не перекрывались тенью от рубки, парусов, такелажа или еще чего - в лучше случае меньше ток всей батареи на процент закрытия площади одного элемента из всех последовательно включенных, в худшем перегрев затемненного элемента и выход его из строя, т.е всей батареи.
Я Вас умоляю-)), это всего то 22м, я как то попробывал оценить здесь, так дешевле 40-ки плохо укомплектованной.(никому не надо?)
так что как раз все эти "прибамбасы" легко поднимут стоимость в два раза.
Такой козырек с батареей сломает о оторвет моментально в хороший шторм волной прокатившейся по палубе и ударившей снизу под козырек...
Если АКБ свинец обычный 400ач 12в (теряет в сутки ~1% = 4ач). а зарядный ток 1.25а 15в (19ватт) в 8 часовой солнечный день, и их количество (солнечных дней) в году 182, и яхта стоит не на экваторе а в голландии где примерно 0.8 от мощности излучения солнца, то саморазряд будет компенсироваться (для новых батарей), для старых батрей это значение лучше в раза 4-5 умножить - до 75-100ватт.Не менее интересен вопрос с подзарядкой от солнечных батарей и ветрогенератора. Будет ли хватать их мощности для поддержания аккумуляторов в работоспособном состоянии. Регион - южный, солнца в избытке.
Соответcвенно чтобы зарядить акб энергией что съел 4кв движок работавший 1 час (400а 12в) за 5 солнечных дней (АКБ 400ач 15, солнце 8час в сут) - то мощность батареи (с учетом саморазряда) должна быть ~275-350ватт.
Сообщение отредактировал FrancisDrake: 21 октября 2011 - 22:36
#44
Отправлено 21 октября 2011 - 22:40
Так были же варианты подзарядки АКБ при ходе под парусами. Посмотрите, почитайте. Сам собираюсь сделать подобное к следующей навигации.Что касается нашей лодки, то мы вообще ходим без двигателя, только под парусами. Поэтому его применение ограничено подходами к пирсу, мертвому якорю, и т.п.
Думаю, что аккумуляторы вполне себе зарядятся от солнечных батарей. Но вот цена вопроса пока зашкаливает. Будем подождать....
#45
Отправлено 21 октября 2011 - 23:40
Сообщение отредактировал Voltey: 21 октября 2011 - 23:52
#46
Отправлено 21 октября 2011 - 23:41
Сообщение отредактировал Алексей С.: 21 октября 2011 - 23:43
#47
Отправлено 21 октября 2011 - 23:50
Это потому что производители об этом не задумывались или есть принципиальные сложности конструкции?От приобретения торкедо удерживает только невозможность использовать его в режиме генератора при ходе под парусами. Был бы он для этого доработан, уже завтра же першёл бы на электротягу. Запас по тяге при ходе полными курсами огромный. Жаль его не использовать.
#48
Отправлено 22 октября 2011 - 07:30
#50
Отправлено 22 октября 2011 - 08:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей