Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 1 Голосов

Электродвигатель на яхте


Сообщений в теме: 462

#51 Monsoon

Monsoon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Гдето

Отправлено 22 октября 2011 - 09:12

http://www.ozecodriv...coDriveEng.html правда, не outboard. Пытаюсь связаться по цене.
  • 0

#52 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 22 октября 2011 - 09:25

Все таки 21 век под литиевые скорее всего подойдут турбопаруса, тут вам и подзаряд и сила ветра!!

Прикрепленные изображения

  • Алкиона.jpg

  • 0

#53 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 22 октября 2011 - 09:26

http://www.ozecodriv...coDriveEng.html
правда, не outboard. Пытаюсь связаться по цене.

Коллекторные ME-0708 -0709- просто на коленвал вал 68кг пошипник коленвала 6006 - 70% от радиальной нагрузки в 680нюютонов - 68кг.
  • 0

#54 FOTON

FOTON

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер

Отправлено 22 октября 2011 - 09:48

Все таки 21 век под литиевые скорее всего подойдут турбопаруса, тут вам и подзаряд и сила ветра!!

Чтобы работали турбопаруса их нужно раскручивать движком, чтобы создать Эффект Магнуса. Слишком ненадежная конструкция и малоэффективная, поэтому распространения не получила. Это типа Гена, давай я понесу твои чемоданы, а ты понесёшь меня.

Сообщение отредактировал FOTON: 22 октября 2011 - 09:50

  • 0

#55 Optyman

Optyman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Opty-71

Отправлено 22 октября 2011 - 22:34

у меня получается(на свою лодку 75ф, с солнечными батареями,2х2кw ветряками, и дизельгенераторами) где то в районе 25-30т$, это "там", у нас раза в 2 дороже, и это с самыми бюджетными компонентами, с Мастервольтом все умножайте на 3-4.
и это без стоимости дизельгенераторов, тут нет планки, от 4т$ до 40, кому что нравится и какие потребности.
Солнечные батареи выгодно ставить когда есть специальный тент, или как минимум много место, но их не обязательно ставить точно по мощности, можно и меньше, выгода все равно будет.

Буквально вчера покупали с товарищем (для его дачи) дизель-генератор 3,5квт за 17500руб.
  • 0

#56 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 22 октября 2011 - 23:56

Чтобы работали турбопаруса их нужно раскручивать движком, чтобы создать Эффект Магнуса. Слишком ненадежная конструкция и малоэффективная, поэтому распространения не получила. Это типа Гена, давай я понесу твои чемоданы, а ты понесёшь меня.

И, что?
В те далекие времена не было литиевых, сейчас-же это вполне возможно!!
Заряда хватит на раскрутку, а там полный вперед!!
  • 0

#57 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 октября 2011 - 00:16

Заряда хватит на раскрутку, а там полный вперед!!

Так ведь когда заряд кончится, будет "стоп машина"! Их все время крутить надо.
  • 0

#58 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 23 октября 2011 - 23:49

Так ведь когда заряд кончится, будет "стоп машина"! Их все время крутить надо.

Не надо!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12.doc   38К   1429 Количество загрузок:

  • 0

#59 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 октября 2011 - 00:13

Не надо!!

Надо!!

По бокам «капли» расположены воздухозаборные решетки, через одну из которых (в зависимости от необходимости движения вперед или назад) производится отсос воздуха. Для максимально эффективного засасывания ветра в воздухозаборник на турбопарусе установлен небольшой вентилятор, приводимый в движение электромотором.


  • 0

#60 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 24 октября 2011 - 07:51

Не надо!!

Тяжело заставить себя спорить с Вами как с единственной девушкой, выступающей в теме, но "Платон мне друг......". Танкера, крупные морские суда, даже исследовательские суда типа Калипсо эксплуатируются немного в других условиях, чем яхты и маломерные суда, особенно на реках и озерах. Представьте себе яхту, на которой нельзя убрать паруса и все станет понятным. А вообще Вам респект и уважуха!
  • 0

#61 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 25 октября 2011 - 06:06

Тяжело заставить себя спорить с Вами как с единственной девушкой, выступающей в теме, но "Платон мне друг......". Танкера, крупные морские суда, даже исследовательские суда типа Калипсо эксплуатируются немного в других условиях, чем яхты и маломерные суда, особенно на реках и озерах. Представьте себе яхту, на которой нельзя убрать паруса и все станет понятным. А вообще Вам респект и уважуха!

Мы наверно не поняли друг друга!!
Я веду речь о зарядном устройстве для литиевых!! А паруса пусть так и будут!! (Это для того, что-бы от розетки до розетки не путешествовать!)
Если на "Алкионе" они были по 10 м. в высоту, то для яхточки вполне будет достаточно и 1,5 метра и сделать съемным сам турбопарус!!
Литиевые нужно постоянно держать а тонусе!!

Сообщение отредактировал Ярослава: 25 октября 2011 - 06:07

  • 0

#62 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 25 октября 2011 - 07:28

Теперь понятно. Я представил себе свою яхту с большими несъемными турбопарусами в момент швартовки в яхт-клубе при свежем боковом ветре - кошмарный сон, так как приходилось заходить в узкий паук кормой, разворачиваясь на пяточке в мелкой акватории с поднятым швертом. На электродвигателе это выглядит примерно так: залетаешь на скорости с разворотом, тут же даешь максимальный задний, в последний момент тормозишь двигателем уже в пауке. Чуть замешкался - нос из-за большой парусности Алекстара разворачивает и начинаются проблемы. Можно было бы использовать плавучий якорь, но не успел попробовать. Посмотрим, как будет себя вести Максус 28. Откуда такие познания в области литиевых аккумуляторов?
  • 0

#63 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 25 октября 2011 - 07:54

Теперь понятно. Я представил себе свою яхту с большими несъемными турбопарусами в момент швартовки в яхт-клубе при свежем боковом ветре - кошмарный сон, так как приходилось заходить в узкий паук кормой, разворачиваясь на пяточке в мелкой акватории с поднятым швертом. На электродвигателе это выглядит примерно так: залетаешь на скорости с разворотом, тут же даешь максимальный задний, в последний момент тормозишь двигателем уже в пауке. Чуть замешкался - нос из-за большой парусности Алекстара разворачивает и начинаются проблемы. Можно было бы использовать плавучий якорь, но не успел попробовать. Посмотрим, как будет себя вести Максус 28. Откуда такие познания в области литиевых аккумуляторов?

Более того, вы можете стоять у бережка, а турбопарус вам будет вольты накручивать, а если саму каплю сделать поворотной вокруг соей оси, то можно ловить на стоянке более удобный ветер. + электропитаниё на стоянке.А в качестве разрежителя корпуса турбопаруса можно использовать автомобильный пылесос.Так как в патенте на турбопарус прописано что из пользуется либо вентилятор либо воздушный насос.!
***Познание литиевых? У меня телефон PHILIPS в нем литиевый аккумулятор зарядки на месяц хватает! Просто прочитала к нему инструкцию.!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ярослава: 25 октября 2011 - 08:14

  • 0

#64 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 25 октября 2011 - 08:17

Литиевые аккумуляторы сейчас абсолютно во всех сотовых телефонах, но 99% их обладателей не скажут вам ничего о литиевых технологиях. Впрочем, в телефонах используются литийполимерные, у них больше удельная емкость, но при определенных условиях взрываются и горят не хуже напалма. На Ютубе можно найти интересное видео.
  • 0

#65 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 25 октября 2011 - 08:24

Из инструкции понял, что телефон не сотовый. В радиотелефонах еще применяются NiCd. На яхте батарея оборудована BMS и электроника на двигателе следит за правильным режимом работы и зарядки.
  • 0

#66 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 25 октября 2011 - 08:38

Из инструкции понял, что телефон не сотовый. В радиотелефонах еще применяются NiCd. На яхте батарея оборудована BMS и электроника на двигателе следит за правильным режимом работы и зарядки.

Ионно-литиевый аккумулятор!!А не полимернолитиевый!!
Проблема в том, что его нужно постоянно держать в тонусе-это главное!!
Я просто предложила устройство для подзарядке в "глухих" местах!!
Так как выдергивать с лодки мотор, а для обеспечения вольтами покупать дизель(бензо)генератор, по моему глупо!!
Если уж за экологию так в чистом виде без шарлатанства!!
  • 0

#67 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 25 октября 2011 - 08:45

Литийполимерный аккумулятор - он же ионно-литиевый, как и литийжелезофосфатный. У первого электролит полимерный, ионно-литиевый это общее название электрохимического процесса.
  • 0

#68 Ярослава

Ярослава

    Юнга

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:у моря.
  • Судно: Круизный лайнер
  • Название: Выбираю

Отправлено 25 октября 2011 - 09:24

Литийполимерный аккумулятор - он же ионно-литиевый, как и литийжелезофосфатный. У первого электролит полимерный, ионно-литиевый это общее название электрохимического процесса.

Сам процесс подзарядки принимаете?
  • 0

#69 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 25 октября 2011 - 10:00

Турбинами? Вполне возможно, хотя надо разбираться более детально. Может быть, простой ветрогенератор будет более эффективен и удобен в эксплуатации. Я больше надеюсь на скорое создание тонкопленочных эффективных солнечных батарей. Обклеил ими крышу и палубу яхты и горя не знаешь. Хотя придеться разуваться и якоря не ронять. Есть еще интересный вариант - топливные элементы, использующие метиловый спирт. Бритацы уже торгуют,выглядит как небольшой "дипломат", весит 10 кг, можно ставить в каюте. Как пишут в рекламе, выхлопы не вреднее дыхания ребенка. Мощность маловата (130 Вт), и цена кусается, но можно использовать круглые сутки "без шума и пыли". Если интересно, скину ссылку.
  • 0

#70 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 25 октября 2011 - 10:08

Принципиальных сложностей нет. Поэтому, наверняка такие моторчики производят. Однако, прежде чем заниматься покупкой современных батарей, я бы советовал почитать материал о трудностях с эксплуатацией их на гибридных автомобилях, в частности о их термостабилизации.

Я тоже первоначально озадачился возможностью перегрева аккумуляторов, но как мне объяснили старшие товарищи, на режимах эксплуатации до 0,5С о перегреве можно не думать. Практика показала, что данный эффект отсутствует.
  • 0

#71 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 октября 2011 - 10:41

А погода, солнце? Приняты меры?
  • 0

#72 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 25 октября 2011 - 10:57

Батареи в трюме. При работе не выделяется столько энергии, чтобы там существенно повысилась температура. Я даже отказался от датчиков на батареи, хотя возможна их установка для контроля температуры при зарядке. Щупал рукой много раз, на ощупь температура такая же, как и у окружающих предметов. Зарядка греется конкретно, но она сильно навороченная, при повышении температуры выше 75 снижает мощность, в сильную жару такой эффект наблюдался. Для стабильности времени зарядки собираюсь на новой яхте поставить небольшой вентилятор.
  • 0

#73 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 октября 2011 - 11:20

Посмотрим, если есть 400 тыр. на развлечения, то почему бы и нет.
  • 1

#74 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 25 октября 2011 - 11:39

Посмотрим, если есть 400 тыр. на развлечения, то почему бы и нет.

На что смотреть? Проект уже осуществлен, сезон с апреля проходил на электротяге, в следующем сезоне переставляю все на новую яхту, принципиально нового уже ничего не будет. По большому счету весь яхтенный спорт - развлечение, а 400 тыс. - не самая большая сумма в этой теме.
  • 7

#75 FOTON

FOTON

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер

Отправлено 25 октября 2011 - 12:07

Более того, вы можете стоять у бережка, а турбопарус вам будет вольты накручивать, а если саму каплю сделать поворотной вокруг соей оси, то можно ловить на стоянке более удобный ветер. + электропитаниё на стоянке.А в качестве разрежителя корпуса турбопаруса можно использовать автомобильный пылесос.Так как в патенте на турбопарус прописано что из пользуется либо вентилятор либо воздушный насос.!
***Познание литиевых? У меня телефон PHILIPS в нем литиевый аккумулятор зарядки на месяц хватает! Просто прочитала к нему инструкцию.!

Насмешили. (А в качестве разрежителя корпуса турбопаруса можно использовать автомобильный пылесос.) Это всё равно, что подключить, вентилятор, к аккумулятору, дуть на ветрогенератор, снимать электроэнергию на аккумулятор и думать, что аккумулятор заряжается. Раскрутка турбопаруса нужна для создания перпендикулярной потоку ветра тяги, а поворотная площадка для направления вектора тяги.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей