Электродвигатель на яхте
#53 Гость_FrancisDrake_*
Отправлено 22 октября 2011 - 09:26
Коллекторные ME-0708 -0709- просто на коленвал вал 68кг пошипник коленвала 6006 - 70% от радиальной нагрузки в 680нюютонов - 68кг.http://www.ozecodriv...coDriveEng.html
правда, не outboard. Пытаюсь связаться по цене.
#54
Отправлено 22 октября 2011 - 09:48
Чтобы работали турбопаруса их нужно раскручивать движком, чтобы создать Эффект Магнуса. Слишком ненадежная конструкция и малоэффективная, поэтому распространения не получила. Это типа Гена, давай я понесу твои чемоданы, а ты понесёшь меня.Все таки 21 век под литиевые скорее всего подойдут турбопаруса, тут вам и подзаряд и сила ветра!!
Сообщение отредактировал FOTON: 22 октября 2011 - 09:50
#55
Отправлено 22 октября 2011 - 22:34
Буквально вчера покупали с товарищем (для его дачи) дизель-генератор 3,5квт за 17500руб.у меня получается(на свою лодку 75ф, с солнечными батареями,2х2кw ветряками, и дизельгенераторами) где то в районе 25-30т$, это "там", у нас раза в 2 дороже, и это с самыми бюджетными компонентами, с Мастервольтом все умножайте на 3-4.
и это без стоимости дизельгенераторов, тут нет планки, от 4т$ до 40, кому что нравится и какие потребности.
Солнечные батареи выгодно ставить когда есть специальный тент, или как минимум много место, но их не обязательно ставить точно по мощности, можно и меньше, выгода все равно будет.
#56
Отправлено 22 октября 2011 - 23:56
И, что?Чтобы работали турбопаруса их нужно раскручивать движком, чтобы создать Эффект Магнуса. Слишком ненадежная конструкция и малоэффективная, поэтому распространения не получила. Это типа Гена, давай я понесу твои чемоданы, а ты понесёшь меня.
В те далекие времена не было литиевых, сейчас-же это вполне возможно!!
Заряда хватит на раскрутку, а там полный вперед!!
#59
Отправлено 24 октября 2011 - 00:13
Надо!!Не надо!!
По бокам «капли» расположены воздухозаборные решетки, через одну из которых (в зависимости от необходимости движения вперед или назад) производится отсос воздуха. Для максимально эффективного засасывания ветра в воздухозаборник на турбопарусе установлен небольшой вентилятор, приводимый в движение электромотором.
#60
Отправлено 24 октября 2011 - 07:51
Тяжело заставить себя спорить с Вами как с единственной девушкой, выступающей в теме, но "Платон мне друг......". Танкера, крупные морские суда, даже исследовательские суда типа Калипсо эксплуатируются немного в других условиях, чем яхты и маломерные суда, особенно на реках и озерах. Представьте себе яхту, на которой нельзя убрать паруса и все станет понятным. А вообще Вам респект и уважуха!Не надо!!
#61
Отправлено 25 октября 2011 - 06:06
Мы наверно не поняли друг друга!!Тяжело заставить себя спорить с Вами как с единственной девушкой, выступающей в теме, но "Платон мне друг......". Танкера, крупные морские суда, даже исследовательские суда типа Калипсо эксплуатируются немного в других условиях, чем яхты и маломерные суда, особенно на реках и озерах. Представьте себе яхту, на которой нельзя убрать паруса и все станет понятным. А вообще Вам респект и уважуха!
Я веду речь о зарядном устройстве для литиевых!! А паруса пусть так и будут!! (Это для того, что-бы от розетки до розетки не путешествовать!)
Если на "Алкионе" они были по 10 м. в высоту, то для яхточки вполне будет достаточно и 1,5 метра и сделать съемным сам турбопарус!!
Литиевые нужно постоянно держать а тонусе!!
Сообщение отредактировал Ярослава: 25 октября 2011 - 06:07
#62
Отправлено 25 октября 2011 - 07:28
#63
Отправлено 25 октября 2011 - 07:54
Более того, вы можете стоять у бережка, а турбопарус вам будет вольты накручивать, а если саму каплю сделать поворотной вокруг соей оси, то можно ловить на стоянке более удобный ветер. + электропитаниё на стоянке.А в качестве разрежителя корпуса турбопаруса можно использовать автомобильный пылесос.Так как в патенте на турбопарус прописано что из пользуется либо вентилятор либо воздушный насос.!Теперь понятно. Я представил себе свою яхту с большими несъемными турбопарусами в момент швартовки в яхт-клубе при свежем боковом ветре - кошмарный сон, так как приходилось заходить в узкий паук кормой, разворачиваясь на пяточке в мелкой акватории с поднятым швертом. На электродвигателе это выглядит примерно так: залетаешь на скорости с разворотом, тут же даешь максимальный задний, в последний момент тормозишь двигателем уже в пауке. Чуть замешкался - нос из-за большой парусности Алекстара разворачивает и начинаются проблемы. Можно было бы использовать плавучий якорь, но не успел попробовать. Посмотрим, как будет себя вести Максус 28. Откуда такие познания в области литиевых аккумуляторов?
***Познание литиевых? У меня телефон PHILIPS в нем литиевый аккумулятор зарядки на месяц хватает! Просто прочитала к нему инструкцию.!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Ярослава: 25 октября 2011 - 08:14
#64
Отправлено 25 октября 2011 - 08:17
#66
Отправлено 25 октября 2011 - 08:38
Ионно-литиевый аккумулятор!!А не полимернолитиевый!!Из инструкции понял, что телефон не сотовый. В радиотелефонах еще применяются NiCd. На яхте батарея оборудована BMS и электроника на двигателе следит за правильным режимом работы и зарядки.
Проблема в том, что его нужно постоянно держать в тонусе-это главное!!
Я просто предложила устройство для подзарядке в "глухих" местах!!
Так как выдергивать с лодки мотор, а для обеспечения вольтами покупать дизель(бензо)генератор, по моему глупо!!
Если уж за экологию так в чистом виде без шарлатанства!!
#69
Отправлено 25 октября 2011 - 10:00
#70
Отправлено 25 октября 2011 - 10:08
Я тоже первоначально озадачился возможностью перегрева аккумуляторов, но как мне объяснили старшие товарищи, на режимах эксплуатации до 0,5С о перегреве можно не думать. Практика показала, что данный эффект отсутствует.Принципиальных сложностей нет. Поэтому, наверняка такие моторчики производят. Однако, прежде чем заниматься покупкой современных батарей, я бы советовал почитать материал о трудностях с эксплуатацией их на гибридных автомобилях, в частности о их термостабилизации.
#72
Отправлено 25 октября 2011 - 10:57
#74
Отправлено 25 октября 2011 - 11:39
На что смотреть? Проект уже осуществлен, сезон с апреля проходил на электротяге, в следующем сезоне переставляю все на новую яхту, принципиально нового уже ничего не будет. По большому счету весь яхтенный спорт - развлечение, а 400 тыс. - не самая большая сумма в этой теме.Посмотрим, если есть 400 тыр. на развлечения, то почему бы и нет.
#75
Отправлено 25 октября 2011 - 12:07
Насмешили. (А в качестве разрежителя корпуса турбопаруса можно использовать автомобильный пылесос.) Это всё равно, что подключить, вентилятор, к аккумулятору, дуть на ветрогенератор, снимать электроэнергию на аккумулятор и думать, что аккумулятор заряжается. Раскрутка турбопаруса нужна для создания перпендикулярной потоку ветра тяги, а поворотная площадка для направления вектора тяги.Более того, вы можете стоять у бережка, а турбопарус вам будет вольты накручивать, а если саму каплю сделать поворотной вокруг соей оси, то можно ловить на стоянке более удобный ветер. + электропитаниё на стоянке.А в качестве разрежителя корпуса турбопаруса можно использовать автомобильный пылесос.Так как в патенте на турбопарус прописано что из пользуется либо вентилятор либо воздушный насос.!
***Познание литиевых? У меня телефон PHILIPS в нем литиевый аккумулятор зарядки на месяц хватает! Просто прочитала к нему инструкцию.!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей