Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вспомогательный двигатель


Сообщений в теме: 13

#1 tourist

tourist

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 05 мая 2003 - 14:39

Добрый день, бродяги! Есть вопрос к знающим и не очень, водномоторникам. Достраиваю (точнее допеределываю из спасательной шлюпки) водоизмещающий туристический катер. Много чего придумал и сделал, но вот вопрос о вспомогательном (аварийном) движке остался открытым. Хотелось бы использовать "Ветерок-8", а вот корма - вельботная....Помогите на уровне идеи, пожайлуста.

#2 arkie

arkie

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: прокатное
  • Название: разное

Отправлено 06 мая 2003 - 11:49

Только на уровне идеи: - крепление подвесника на бортовом кронштейне.

Прикрепленные изображения

  • bracket.jpeg

  • 0

#3 Гость_Guest_tourist_*

Гость_Guest_tourist_*
  • *******

Отправлено 06 мая 2003 - 13:09

идея хорошая, но одна проблема - борт высокий.....
  • 0

#4 breeze

breeze

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 212 сообщений
  • Из:Тбилиси

Отправлено 06 мая 2003 - 13:49

а колодец в кокпите? или слишком проблематично? :huh:
  • 0

#5 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 06 мая 2003 - 13:53

А накладную пятку на транец и съемный кронштейн на нее?
  • 0

#6 tourist

tourist

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 06 мая 2003 - 14:36

Артур, если можно, чуть подробней. (для справки корыто от СШАМ-22)

#7 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 06 мая 2003 - 14:40

Эскиз возможного варианта постараюсь выложить вечером из дома - в редакции все сканеры сейчас очень плотно заняты.
  • 0

#8 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 06 мая 2003 - 22:58

Ну-с, вот идея. Извиняюсь за опоздание - у стоматолога был, сами понимаете. :( На меня почему-то анальгетики не действуют, так что... :( :( :( За исполнение тоже извиняюсь - чукча не художник, чукча фотограф. ;) В общем, идея такова. 1 - собственно подпятник, воспринимающий упор. Металл, наваривается на корму. 2 - держатель кронштейна с ограничителем снизу. Наглухо крепится к подпятнику. Металл (сталь н/ж) 3 - съемный кронштейн, вставляется в держатель. Металл (сталь н/ж) 4 - подмоторная доска. Крепится к кронштейну. Дерево. Подпятник можно наварить на удобной высоте, а кронштейн сделать длинным. Тогда (при определенном навыке) конструкцию "мотор+кронштейн" можно снимать и устанавливать на ходу.

Прикрепленные изображения

  • Кронштейн.gif

  • 0

#9 arkie

arkie

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: прокатное
  • Название: разное

Отправлено 07 мая 2003 - 10:32

идея хорошая, но одна проблема - борт высокий.....

Исполнение кронштейна може быть разным, в том числе и с регулировкой по высоте. Честно говоря, что-то не припомню, чтобы кто-то на вельботах имел вспомогательный подвесник. ИМХО, на катере это не очень нужная вещь.
  • 0

#10 tourist

tourist

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 08 мая 2003 - 07:55

Артур, благодарю за разъяснения. Всё действительно очень просто и понятно.

#11 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 08 мая 2003 - 13:58

К стати вместо дерева использовать листовую резины тощиной по 15-20 мм с двух сторон мот. пластины, я у себя в прошлом году так дерево заменил, не желею.
  • 0

#12 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 08 мая 2003 - 14:00

Уточняю - металической пластины, сори за не ту кнопку. :rolleyes:
  • 0

#13 Энди

Энди

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Крым М

Отправлено 19 июня 2003 - 20:14

Я бы ещё тросик добавил к мотору, вдруг булькнет при установке.

#14 Гость_владимир т 903_*

Гость_владимир т 903_*
  • *******

Отправлено 31 июля 2003 - 11:45

в тольятти на алюминиевых вельботах ставят кронштейн в виде паралепипеда где к одной плоскости крепится ветерок другая крепится к боту,сбоку от пера руля, между плоскостями 4 трубы на шарнирах и с фиксатором-надо опустил двигатель в воду,не надо поднял-двигатель неторчит в сторонув поднятом состоянии.некоторые используют шлюпочный мотор лмм 6 богородского завода-в шторм длиная нога лучше.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей