Перейти к содержимому

Фотография

Корки рулевых от МинТранса


Сообщений в теме: 1227

#1 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 02 ноября 2011 - 18:31

Пока мы тут бурно и долго дискутировали про корки от МинТранса... Гадали как будут менять старые от ГосКом Спорта на новые от МинТранса... МинТранс без шума и помпы таки начал обучение парусных рулевых! Реальность превзошла самые мрачные прогнозы :w00 :cry:

"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!"©Бендер У нас в Новосибирске таки появились курсы по новой системе обучения. Совершенно легальные, при Новосибирской Государственной Академии Водного Транспорта (далее НГАВТ), обещают дать корки наиновейшего образца, с гербовой печатью и всеми причиндалами.

Более того, "пилотная группа" уже начала обучение (прошло 4 лекции) и завтра я сам намерен к ней присоединиться. Поскольку, на собственной шкуре, очень хорошо изучил все повадки нашего родного государства в целом и медвепутов в частности...

Выяснилось, что старые корки от ГосКомСпорта можно смело засунуть себе сами знаете куда - в МинТрансе мужики настолько крутые, что видали они этот ГосКомСпорт страшно подумать где... Старые корки учитываются только в индивидуальном порядке, типа можно часть лекций пропустить, а никакого "автомата" обмена корок новая система не предусматривает, в принципе.

Начальный курс "Рулевой до 3ей категории водоёмов" - это круче чем былой "1ый класс" - удаление 60 миль и парусность до потолка. Следующую ступень "Капитан прибрежного плавания" без "Рулевого" не дают, старые корки не принимают во внимание. Выше прибрежного капитана у нас не дадут никогда, поскольку нет открытого моря в Нске.

Вот такие вот дела!

PS Да! Специально для тех, кто в танке ГИМСе. ГИМС готовит замену документов и парусные категории там будут по новой моде, без зачёта прежних... Так что в танке или нет, а от МинТранса не ускользнёшь, похоже.
  • 0

#2 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 02 ноября 2011 - 18:38

Пока мы тут бурно и долго дискутировали про корки от МинТранса... Гадали как будут менять старые от ГосКом Спорта на новые от МинТранса... МинТранс без шума и помпы таки начал обучение парусных рулевых! Реальность превзошла самые мрачные прогнозы :w00 :cry:

"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!"©Бендер У нас в Новосибирске таки появились курсы по новой системе обучения. Совершенно легальные, при Новосибирской Государственной Академии Водного Транспорта (далее НГАВТ), обещают дать корки наиновейшего образца, с гербовой печатью и всеми причиндалами.

Более того, "пилотная группа" уже начала обучение (прошло 4 лекции) и завтра я сам намерен к ней присоединиться. Поскольку, на собственной шкуре, очень хорошо изучил все повадки нашего родного государства в целом и медвепутов в частности...

Выяснилось, что старые корки от ГосКомСпорта можно смело засунуть себе сами знаете куда - в МинТрансе мужики настолько крутые, что видали они этот ГосКомСпорт страшно подумать где... Старые корки учитываются только в индивидуальном порядке, типа можно часть лекций пропустить, а никакого "автомата" обмена корок новая система не предусматривает, в принципе.

Начальный курс "Рулевой до 3ей категории водоёмов" - это круче чем былой "1ый класс" - удаление 60 миль и парусность до потолка. Следующую ступень "Капитан прибрежного плавания" без "Рулевого" не дают, старые корки не принимают во внимание. Выше прибрежного капитана у нас не дадут никогда, поскольку нет открытого моря в Нске.

Вот такие вот дела!

PS Да! Специально для тех, кто в танке ГИМСе. ГИМС готовит замену документов и парусные категории там будут по новой моде... Так что в танке или нет, а от МинТранса не ускользнёшь, похоже.


А что за мода? Если у меня до 12 квадратов проштамповано что меня ждет?
  • 0

#3 vareljjk

vareljjk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Север 420

Отправлено 02 ноября 2011 - 18:58

А что за мода? Если у меня до 12 квадратов проштамповано что меня ждет?

Нас эти изменения настигнут через пару лет.
  • 0

#4 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 02 ноября 2011 - 19:02

PS Да! Специально для тех, кто в танке ГИМСе. ГИМС готовит замену документов и парусные категории там будут по новой моде, без зачёта прежних...


А где можно информацию по этой теме поиметь?
  • 0

#5 kirIII

kirIII

    Тот, кто надо

  • Капитан
  • 1 106 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Jouet 22

Отправлено 02 ноября 2011 - 20:01

Самому интересно. В гимсковских "моторных" правах так же открыта парусность до 12 квадратов, планировал вспомогательный парус заиметь.
  • 0

#6 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 02 ноября 2011 - 20:15

Выяснилось, что старые корки от ГосКомСпорта можно смело засунуть себе сами знаете куда - в МинТрансе мужики настолько крутые, что видали они этот ГосКомСпорт страшно подумать где...


Владимир, а нельзя ли поподробнее. На основании чего это выяснилось ? То что обмена не будет это было и раньше понятно.
Но каким образом Минтранс отменил документы выданные госкомспортом ?
  • 0

#7 skait21

skait21

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 02 ноября 2011 - 20:19


. Так что в танке или нет, а от МинТранса не ускользнёшь, похоже.

А где же господа из ВФПС,обещали что смена корочек пройдет безболезненно.....
  • 0

#8 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 02 ноября 2011 - 21:32

Но каким образом Минтранс отменил документы выданные госкомспортом ?

вот-вот. т.к. эти конторы абсолютно "параллельны" друг-другу как можно отменять чужие документы? Думается, что юридически это должно выглядеть не так.

Сообщение отредактировал Рамиль: 02 ноября 2011 - 21:47

  • 0

#9 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 ноября 2011 - 23:10

PS Да! Специально для тех, кто в танке ГИМСе. ГИМС готовит замену документов и парусные категории там будут по новой моде, без зачёта прежних... Так что в танке или нет, а от МинТранса не ускользнёшь, похоже.

А можно процитировать (или дать ссылки на них) нормативно-правовые акты, отменяющие действие удостоверения на право управления парусным судном, выданного ГИМС?
  • 0

#10 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 ноября 2011 - 12:11

Парни, я знаю чуть больше вашего, поэтому вопросы про законы не ко мне. Рассказываю то, что знаю. Так сказать в форме репортажа.

Я сегодня беседовал с человеком имеющим должность: Заместитель начальника центра дополнительного профессионального образования НГАВТ. Я в погонах речников не разбираюсь, но много у него лычек. Ситуация в его изложении выглядит так:

1. Академия только обучает теории. 20тыр за 29 лекций и ты принят на курсы.
2. Экзамены принимает не Академия, а специальная комиссия при бассейновом управлении. Комиссия уже назначена, состав её утверждён в Москве. В основном там речники, но есть и яхтенные люди.
3. Теоретически, можно просто заплатить пошлину, пойти в комиссию и попробовать сдать экзамены (в ГАИ тоже так можно, но мало кому это удавалось...)
4. Прежде чем дадут корки, нужно документально подтвердить плавательный стаж. Например, копии протоколов гонок, выписки из вахтенного журнала яхтклуба и т.п. Либо сдать теоретический экзамен и идти наматывать мили, а потом сдать практику и получить корки.
5. Следующие ступеньки: "Капитан прибрежного плавания" и "Капитан морского" нельзя получить перепрыгнув "Рулевого". И по новой - плавательный ценз.

Мне дали расписание занятий на октябрь-ноябрь, поскольку всего 29 лекций, то это чуть меньше половины - 12:

4 лекции "Теория и устройство спортивного парусного судна" (видимо легендарный "скелет Дракона" и первая глава из Мархая)
5 лекций "Управление спортивным парусным судном" (оверштаг, фордевинд, подход к утопу и ещё немного Мархая)
2 лекции "Основы гидрометеорологии"
1 лекция "Морские термины"

Обратите внимание: парусное судно всегда "спортивное"! Ещё один момент - все темы читают разные люди (я ещё давным давно говорил на форуме, что Академии водного транспорта не отдадут курсы ВФПС или ещё кому-то - это ведь живые деньги!), причём фамилии всех этих людей мне не знакомы, видимо они довольно далеки от яхт...

Получается, что весь курс примерно вдвое меньше, чем обычный курс на 2 класс при ФПС. Поэтому в оконцовке видимо дадут длинный список литературы и, может быть, вопросы экзаменационных билетов. По ходу, я не вижу смысла платить 20тыр за рассказ, который и сам могу рассказать без подготовки. Ну а документы на плавстаж я себе к весне соберу - гимор конечно, но не великий - в НФПС протоколы гонок есть, списки экипажей тоже.

Сегодня я схожу на лекцию! Так что репортаж не окончен. Ну и параллельно свяжусь с одним из членов бассейновой комиссии, может быть она сможет дополнить картину, хотя и вряд ли - сегодняшний дядька сказал, что состав комиссии утверждён, но собирались ли эти люди, хоть разок, и обсуждали ли как будут работать - это вовсе не факт, по его словам.
  • 0

#11 Лайка

Лайка

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 03 ноября 2011 - 15:25

Да, невесело. У нас может еще и хуже быть. Мало яхтсменов, коооогда теперь эти курсы заработают? Очень хотелось бы почитать каменты сотрудников ВФПС:) о данной ситуации.
  • 0

#12 Gromov_P

Gromov_P

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:SPb

Отправлено 03 ноября 2011 - 15:28

А ВФПСовские корки минтрансу побарабану?
  • 0

#13 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 03 ноября 2011 - 15:41

А ВФПСовские корки минтрансу побарабану?

http://microclass.ru...16217#post16217
  • 0

#14 Лайка

Лайка

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 03 ноября 2011 - 15:48

А ВФПСовские корки минтрансу побарабану?

Из-за 20 тысяч по-моему им любые будут по барабану. Еще интересно, на чем у нас практические экзамены будут принимать?:)
  • 0

#15 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 03 ноября 2011 - 15:55

Из-за 20 тысяч по-моему им любые будут по барабану. Еще интересно, на чем у нас практические экзамены будут принимать?:)

Ну это вообще не проблема. ГИМС успешно принимает на собственных и частных судах.
  • 0

#16 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 03 ноября 2011 - 16:00

Вопрос о старых удостоверениях дающих специальное право управления парусным судном, остается открытым.
  • 0

#17 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 03 ноября 2011 - 19:42

Да, невесело. У нас может еще и хуже быть. Мало яхтсменов, коооогда теперь эти курсы заработают? Очень хотелось бы почитать каменты сотрудников ВФПС:) о данной ситуации.


http://www.vfps.ru/n..._god_v_sisteme/

Отв. секретарь Квалификационной комиссии ВФПС
Зам. Председателя Квалификационной Комиссии РАМБ - Маслов А.О.

Сообщение отредактировал maslov2001: 03 ноября 2011 - 19:45

  • 1

#18 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 03 ноября 2011 - 20:21

Уже спрашивал в другой ветке. Если нет других "прав", кроме спортивных, какие могут быть санкции и от кого при плавании и участии в соревнованиях на ВВП?

Сообщение отредактировал bratkanat: 03 ноября 2011 - 20:22

  • 0

#19 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 03 ноября 2011 - 20:59

Уже спрашивал в другой ветке. Если нет других "прав", кроме спортивных, какие могут быть санкции и от кого при плавании и участии в соревнованиях на ВВП?


Под каким Регистром стоит лодка, такие должны был документы удостоверяющие Квалификацию рулевого.
Если лодка под Речным или Морским Регистром, то док-т Минтранса - образец в приложении
Если лодка под ГИМСом, то права ГИМС с открытой парусной категорией ( спорт. документы по которым ГИМС открывает свои категории)
Если лодка под Регистром ВФПС то, образцы док-тов см в пункт №2

Прикрепленные изображения

  • рулевой.jpg

Сообщение отредактировал maslov2001: 03 ноября 2011 - 21:03

  • 1

#20 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 03 ноября 2011 - 21:09

Под каким Регистром стоит лодка, такие должны был документы удостоверяющие Квалификацию рулевого.
Если лодка под Речным или Морским Регистром, то док-т Минтранса - образец в приложении
Если лодка под ГИМСом, то права ГИМС с открытой парусной категорией ( спорт. документы по которым ГИМС открывает свои категории)
Если лодка под Регистром ВФПС то, образцы док-тов см в пункт №2

Чисто теоретический вопрос. Если я зарегистрирую ассоциацию допустим "любителей алых парусов" и "вполне официально" зарегистрирую там яхту, я могу официально всех, пытающихся меня проверить, посылать в пешее эротическое путешествие?
И еще вопрос, регистрация в ВФПС подтверждает права собственности?

Сообщение отредактировал Эд.: 03 ноября 2011 - 21:09

  • 0

#21 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 03 ноября 2011 - 21:18

Чисто теоретический вопрос. Если я зарегистрирую ассоциацию допустим "любителей алых парусов" и "вполне официально" зарегистрирую там яхту, я могу официально всех, пытающихся меня проверить, посылать в пешее эротическое путешествие?

Попробуйте, может и получится. Подозреваю что, это будет для Вас многократно дороже, чем просто поставить яхту под Регистр.

И еще вопрос, регистрация в ВФПС подтверждает права собственности?

На официальные запросы, только официальные ответы. Это здесь
  • 1

#22 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 03 ноября 2011 - 21:27

Как с этим быть непонятно ^_^

Дипломирование членов экипажей спортивных парусных судов

Сообщение отредактировал tlam: 03 ноября 2011 - 21:28

  • 0

#23 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 03 ноября 2011 - 21:33

Под каким Регистром стоит лодка, такие должны был документы удостоверяющие Квалификацию рулевого.
Если лодка под Речным или Морским Регистром, то док-т Минтранса - образец в приложении
Если лодка под ГИМСом, то права ГИМС с открытой парусной категорией ( спорт. документы по которым ГИМС открывает свои категории)
Если лодка под Регистром ВФПС то, образцы док-тов см в пункт №2

Вопрос в другом - кто может взгреть и на каких основаниях? С ГИМСом понятно - но они не регистрируют, а значит и не проверяют, если не нарушаешь, а вот остальных на воде я не встречал - а если встречу могу и на х.р послать? Или я че то не понял?
  • 0

#24 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 03 ноября 2011 - 21:57

Вопрос в другом - кто может взгреть и на каких основаниях? С ГИМСом понятно - но они не регистрируют, а значит и не проверяют, если не нарушаешь, а вот остальных на воде я не встречал - а если встречу могу и на х.р послать? Или я че то не понял?


Если сотрудник в форме , послать чревато :D
  • 0

#25 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 03 ноября 2011 - 22:21

Попробуйте, может и получится. Подозреваю что, это будет для Вас многократно дороже, чем просто поставить яхту под Регистр.

Под какой Регистр? Насколько дешевле? Есть ли в России система регистрации и аттестации отметающая все неясности и неточности, многозначности формулировок, если нет то возможно ли ее появление в ближайшие десятилетия?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей