Перейти к содержимому

Фотография

Корки рулевых от МинТранса


Сообщений в теме: 1227

#51 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:13

Предъявляю минтрансовские корки, вот что в этой теме , что происходит?


Если нарушений нет, уверен вам пожелают счастливого пути.
  • 0

#52 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:26

Если нарушений нет, уверен вам пожелают счастливого пути.

Эт понятно, меня по закону интересовал.

Сообщение отредактировал 2128506: 04 ноября 2011 - 14:28

  • 0

#53 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:32

Все-таки я в толк не возьму утверждение по поводу того, что все, что было раньше, отменяется, если я правильно его понял. Я имею в виду всякие школы и т.п., квалификации и т.п. Я не понимаю, на основании чего государство может отменить присвоенную легально государственным же органом квалификацию. Проведем аналогию с водительским удостоверением: их меняли, но никто не отменял результаты экзаменов в ГАИ! Я, помню, просто в то время принес с собой на обмен водительских удостоверение свидетельство об окончании школы и свидетельство о сдаче экзамена, и мне без звука выдали новое водительское удостоверение. Почему с лодками это происходит (или будет происходить) иначе? На основании какого такого законе? Например, я получал яхтенного рулевого 2-го класса в яхтенной школе, еще давно, в СССР, на основании его по результатам собеседования в ГИМС потом получил ГИМСовское удостоверение. Потом его обменяли на ГИМСовское удостоверение нового образца, уже в 90-х. Потом я сдал в ГИМСе экзамены на "до 60 кв.м" (что соответствует советскому рулевому 1 класса). Получил новое ГИМСовское удостоверение с отметкой о соответствующем количестве парусины, которой я имею право управлять. Это же документы государственные органы выдавали, легально, на основании решений комиссий. Мне кажется, для того, чтобы просто отменить все эти решения и сказать, что теперь все будет по новой, надо издавать Закон. Ну, как отменить, например, все дипломы о высшем образовании, скажем, в какой-то области? Объявить, что с такого-то числа дипломы всех экономистов считаются недействительными, а кто хочет работать дальше по этой специальности, пусть сдает экзамены? Как-то странно все это звучит ... Другое дело, если какие-то документы на право управления лодкой выданы были не государственным органом, а каким-то еще, то да, государственный орган имеет формальное право поставить вопрос о том, насколько человек, имеющий квалификацию на основании прохождения каких-то курсов в какой-то частной организации (если она не была официально сертифицирована государством) действительно обладает соответствующими знаниями и навыками. А так просто, с бухты-барахты взять и отменять, мне кажется, никто не будет. Граждане по судам затаскают, мне кажется.
  • 1

#54 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:36

Все-таки я в толк не возьму утверждение по поводу того, что все, что было раньше, отменяется, если я правильно его понял. Я имею в виду всякие школы и т.п., квалификации и т.п. Я не понимаю, на основании чего государство может отменить присвоенную легально государственным же органом квалификацию.


"Его" - это кого ? :coffee:
  • 0

#55 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:39

Может быть эзельгофт?

Именно он. Похоже, экзаменаторы и сами не в ладах с терминологией. Если Ayrton не напутал.
Может там есть другие красивые слова, например: княвдигед и ватервулинг? Кстати, очень современные для яхт, несущих генакер на бушприте.
Но, по сути, это совершенно не нужно для практического плавания. Только для общего развития. Для рулевых 2 и 1 классов раньше ничего подобного не было. Только яхтенных капитанов мучили.
  • 0

#56 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:45

"Его" - это кого ? :coffee:

Пардон, опепятка. Не "его", а "это".

PS. Не, не опечатка. Его=утвереждение.

Сообщение отредактировал Vladimir_A: 04 ноября 2011 - 14:52

  • 1

#57 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:48

20тр ИМХО многовато, но что поделать, как Позднер говорит "Такие сейчас времена".

Не могли бы вы сообщить размер группы обучающихся ?

Это "пилотная" группа, пока 6 человек, со мной. Из них двое - мои моряки сезона 2011 (полгруппы с одного борта :)) - у них стаж "на кромочке", скорее всего практику им придётся сдавать осенью 2012. По ходу, я один в группе, кто может предоставить документы о плавстаже и попытаться сдать практику весной.

20тыр - это конечно больше, чем в НФПС, но не сильно - 2 года назад, курс ФПС на 1ый класс стоил 15тыр. Правда там и занятий было много больше и экзамены всё лето сдавали-пересдавали, с кучей завалов. Но тут есть специфика - преподаватели (во всяком случае тот, кто читал "устройство яхты", других я ещё не видел) очень плотно подготовились именно к этой "Дэльте-2" и нас к ней готовят - спорт-лото с компом, это вовсе не собеседование с живым экзаменатором... Материалы 4х лекций про конструкцию яхты - это 16,6МБ в zip-архивах... Я же писал выше - на экзамене будет битва с компом, поэтому вместо тетрадки для конспектов флэшка... Эта "инновация" мне кстати очень нравится.
  • 0

#58 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:50

На Украине же была точно такая же тема - министерство транспорта заявило, что оно теперь выдает дипломы яхтенных рулевых/капитанов, и действительныи считаются только удоствеорения выданные ФПС до 1991г. Но потом "признавали" и меняли, правда не задаром и в индивидуальном порядке :)
  • 0

#59 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:53

У нас судейская коллегия строгая - А корки МинТранса открывают доступ в море, например на СМП, который стоит у меня в долгосрочных планах... :shuffle:

А какое отношение судейская коллегия имеет к СМП? Честно , не понимаю :unsure: Взял и пошел.
  • 0

#60 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:53

Это все... какое-то антинародное вредительство в государственных масштабах.
  • 2

#61 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:54

Пардон, опепятка. Не "его", а "это".


"Это" сейчас глобальный вопрос для всех яхтсменов страны. :D
Но вполне возможно, что вопрос надуман. Лично я нигде не встречал какой либо информации об отмене удостоверений.
Ну и насколько я знаю, не может быть принят закон ухудшающий положение граждан. Именно по этому ГИМС признает удостоверения "лохматого" года на мотолодку, с ГАИ та же ситуация. Безусловно могут обязать поменять, но не отменить.
Ayrton прав, механизма обмена не предусмотрено, но ведь никто и не заявляет, что старые "корки" можно выбросить.
  • 0

#62 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:54

20тыр за 29 лекций и ты принят на курсы.

Ахренеть! Ну и мародёры у вас там! Почему у нас-то по другому?
Мы со своими (Камводпуть) договорились так: поскольку они честно признались, что в парусах они ни бельмеса, но, поскольку директива спущена и нужно отреагировать, основные дисциплины будет принимать квалификационная комиссия при ПКФПС, а четыре дисциплины, как: ППВВП, лоция, местные правила плавания и ППСС будут приниматься совместно с представителями Камводпуть. Стоимость всего этого,включая удостоверение, порядка 800 (восемьсот) рублей.
Вроде в одном государстве живём :unsure:
  • 0

#63 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:54

Это все... какое-то антинародное вредительство в государственных масштабах.

О чем Вы! Это все ради безопасности граждан.
  • 0

#64 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 04 ноября 2011 - 14:57

Пардон, опепятка. Не "его", а "это".

PS. Не, не опечатка. Его=утвереждение.


Чего то вы замутили :lol: Чье утверждение ?

Сообщение отредактировал tlam: 04 ноября 2011 - 15:00

  • 0

#65 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:02

О чем Вы! Это все ради безопасности граждан.


Да, простите. Действительно для безопасности граждан.
Только хммм... тех или этих?
  • 0

#66 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:03

Ахренеть! Ну и мародёры у вас там! Почему у нас-то по другому?
Мы со своими (Камводпуть) договорились так: поскольку они честно признались, что в парусах они ни бельмеса, но, поскольку директива спущена и нужно отреагировать, основные дисциплины будет принимать квалификационная комиссия при ПКФПС, а четыре дисциплины, как: ППВВП, лоция, местные правила плавания и ППСС будут приниматься совместно с представителями Камводпуть. Стоимость всего этого,включая удостоверение, порядка 800 (восемьсот) рублей.
Вроде в одном государстве живём :unsure:


Может просто речь идет о разных вещах ? Вы говорите про экзамен, а Ayrton про лекции. Кто будет читать 29 лекций за 800р ?
  • 0

#67 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:06

О чем Вы! Это все ради безопасности граждан.


ИМХО здоровое зерно, тут есть. Новое поколение яхтсменов , которым выдают корки кто не попади, искусственное дыхание делать не умеют.

Но как и все остальное в РФ это приобретает странные формы.

Плюс еще развелось различных "контор" которые обучают, но не совсем обучают , т.к. лицензии нет, и выдают "права", которые не совсем права потому , что прав на дают :D

Сообщение отредактировал tlam: 04 ноября 2011 - 15:11

  • 0

#68 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:11

Но как и все остальное в РФ это приобретает странные формы.


Формы с детства знакомы и привычны каждому.
Размер поражает!

Сообщение отредактировал Feldeger: 04 ноября 2011 - 15:12

  • 1

#69 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:12

Формы с детства знакомы и привычны всем.
Размер поражает!

Да ладно вам, когда он был меньше. :unsure:
  • 0

#70 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:17

Ну, теперь ГИМС мне кажется милой, доброй и близкой к сердцу организацией.
  • 0

#71 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:20

Может просто речь идет о разных вещах ? Вы говорите про экзамен, а Ayrton про лекции. Кто будет читать 29 лекций за 800р ?

Действительно, лекции у нас не читают. Берёшь программу подготовки нужной квалификации и готовишся самостоятельно. Экзамены бесплатно.
Есть ещё частная "школа моряков" с лекциями и "морской практикой" (выезд в Турцию),- там стоимость обучения порядка 30 тыс.руб. с выдачей международного диплома Day Skipper. Правда капитанов с таким дипломом наш ГК к серъёзным гонкам не допускает.
  • 0

#72 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:22

Мне кажется, для того, чтобы просто отменить все эти решения и сказать, что теперь все будет по новой, надо издавать Закон. Ну, как отменить, например, все дипломы о высшем образовании, скажем, в какой-то области? Объявить, что с такого-то числа дипломы всех экономистов считаются недействительными, а кто хочет работать дальше по этой специальности, пусть сдает экзамены? Как-то странно все это звучит ...

А никто ничего не отменял! Тут всё иначе. Изменился Закон, теперь корки даёт другая "крыша" и якобы несёт за них ответственность. Эта новая "крыша" имеет право проверить, кому она даёт свои корки? Для этого есть список необходимых документов (его приводили выше) и экзамен. Если готов сдать - вэлкам! Учиться не обязательно, нужен документ, что когда-то учился и садись за кнопки "Дэльты-2", подтверди свою квалификацию и только. Следующий момент - права "Рулевого по версии МинТранса" круче, чем 1ый класс - это ещё один повод для дополнительной переэкзаменовки.

Старые права не отменили и они будут действительны до их замены. У большинства в правах есть срок действия (у меня правда нету, почему то), а когда ГИМС будет менять права, тебе скажут: "Гражданин, в новых правах нет такой строчки 60 метров. Теперь другие ограничения и вы должны сдать дополнительный экзамен, поскольку там "море" и этому вас не учили." Примерно так...

Если продолжать твою аналогию с экономистами, то тебе говорят: "Да, разумеется вы профессиональный бухгалтер с высшим образованием, НО! В наших корках написано, что вы аудитор, а это круче бухгалтера и других корок у нас нету... Поэтому прошу на экзамен, если вы хотите новые корки. Это всего лишь формальность, для галочки..." А потом упс и не сдал...
  • 0

#73 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:22

Чего то вы замутили :lol: Чье утверждение ?

Вообще утверждение. Вот что у меня написано:

Все-таки я в толк не возьму утверждение по поводу того, что все, что было раньше, отменяется, если я правильно его понял. Т.е я в толк не возьму утверждение, что все отменяется, если, конечно, я правильно это утверждение (о том что все отменяется), понял. Может, такого утверждения и не было, или утверждалось совсем не то (например --- все не отменяется, не все отменяется, и т.п.). Или я не так понял, что именно утверждается.

Коряво, конечно, я высказался, чего уж там...

Сообщение отредактировал Vladimir_A: 04 ноября 2011 - 15:23

  • 0

#74 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:24

Если Ayrton не напутал.

Да это я напутал - первый раз про такую хрень слышал, на слух не точно запомнил.
  • 0

#75 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:27

А никто ничего не отменял! Тут всё иначе. Изменился Закон, теперь корки даёт другая "крыша" и якобы несёт за них ответственность. Эта новая "крыша" имеет право проверить, кому она даёт свои корки? Для этого есть список необходимых документов (его приводили выше) и экзамен. Если готов сдать - вэлкам! Учиться не обязательно, нужен документ, что когда-то учился и садись за кнопки "Дэльты-2", подтверди свою квалификацию и только. Следующий момент - права "Рулевого по версии МинТранса" круче, чем 1ый класс - это ещё один повод для дополнительной переэкзаменовки.

Старые права не отменили и они будут действительны до их замены. У большинства в правах есть срок действия (у меня правда нету, почему то), а когда ГИМС будет менять права, тебе скажут: "Гражданин, в новых правах нет такой строчки 60 метров. Теперь другие ограничения и вы должны сдать дополнительный экзамен, поскольку там "море" и этому вас не учили." Примерно так...

Если продолжать твою аналогию с экономистами, то тебе говорят: "Да, разумеется вы профессиональный бухгалтер с высшим образованием, НО! В наших корках написано, что вы аудитор, а это круче бухгалтера и других корок у нас нету... Поэтому прошу на экзамен, если вы хотите новые корки. Это всего лишь формальность, для галочки..." А потом упс и не сдал...


Нет, не убедили. Вот была раньше такая научная специальность, "культурология". Теперь нету. А кандидаты и даже доктора остались! И они по-прежнему считаются кандидатами и докторами, никто от них по новой защищать диссертации не требует!

PS. Перерыв на ужин.

Сообщение отредактировал Vladimir_A: 04 ноября 2011 - 15:33

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей