Перейти к содержимому

Фотография

Получение прав ГИМС


Сообщений в теме: 222

#201 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 11 ноября 2016 - 21:19

Экзамен сдать в ГИМСе не так сложно, а правила и так нужно знать. Потом,  под парусом ходят и ГИМС этому не препятствует.  Будет у них возможность принимать экзамены на паруса, сдам и на паруса.  Никому нет дела, куда я пойду, хоть вокруг света, это только мой выбор и ГИМС тут никак не влияет, не ограничивает меня в свободе выбора.

Если это ответ мне, то я в курсе как принимают экзамен в Питерском ГИМС. Я сдавал там экзамены дважды. У меня открыты все моторные категории ГИМС включая Морское прогулочное судно. Но открыть парусные я не могу. Исходя из этого лично я сделал для себя вывод, не хотят и не надо. IYT и ICC powerboat and sail у меня есть. Мне достаточно.
  • 0

#202 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 ноября 2016 - 00:11

Да, ответ, общаемся :) ,  может, кому будет интересно получить информацию о сдаче экзамена в ГИМС после самостоятельной подготовки (экстерном). Это возможно в ГИМСе СПб., проверенно!

Теперь и у меня все открыты в ГИМС, кроме парусных. Парусные корочки у меня есть от МинТранса (Яхтенный рулевой спортивного парусного судна).

Не хотят и не надо, ветер дует в паруса невзирая на «корочки».


  • 0

#203 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 ноября 2016 - 21:27

[color=rgb(40,40,40);background-color:rgb(238,242,247);]"Теперь и у меня все открыты в ГИМС, кроме парусных."[/color]

[color=rgb(45,45,45);text-align:justify;]А это есть? - "аттестации для управления маломерным судном в морских прибрежных водах до 20 миль от берега;" [/color]см. п.3.8. приказа. №262. 

[color=rgb(60,60,60);]Или с Минтрансовскими правами у камышей на казанке тошнить? Зачем тогда Минтранс нужен?[/color]

PS

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]МЧС [color=rgb(60,60,60);text-align:center;]ПИСЬМО[/color][color=rgb(60,60,60);text-align:center;]от 8 декабря 2014 года N 29/1-3-2077[/color][/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(45,45,45);]Начальник[/color][/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=#2d2d2d;]Управления безопасности людей
на водных объектах МЧС России
В.В.Серегин [/color][/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(45,45,45);]"аттестацию для управления маломерным судном в морских прибрежных водах до 20 миль от берега не производить."[/color][/font]


Сообщение отредактировал marava: 13 ноября 2016 - 21:33

  • 0

#204 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 13 ноября 2016 - 21:46

Все хотят учить , не моговато ли учителей? 11.11.2016 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПАРУСНОГО СПОРТА РОССИИ КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ ВФПС АНДРЕЯ ПОЛТАНОВА

[color=#424242;][font="'pt sans';"]Организовать взаимодействие с ГИМС (МЧС), Министерством транспорта и Министерством образования в части совместного обучения, приема экзаменов и признания прав на управление парусными судами[/color][/font]

11.11.2016 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПАРУСНОГО СПОРТА РОССИИ КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ ВФПС ВЛАДИМИРА СИЛКИНА

[color=#424242;][font="'pt sans';"]создание совместно с ГИМС программы подготовки, обучения и системы сдачи экзаменов для рулевых и капитанов парусных судов, находящихся в системе (регистре) ГИМС;[/color][/font]

[color=#424242;][font="'pt sans';"]создание совместно с Минтрансом программы подготовки, обучения и системы сдачи экзаменов для рулевых парусных судов, находящихся в системе (регистре) Минтранса;[/color][/font]

[font="'times new roman';"]https://rusyf.ru/[/font]


  • 0

#205 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 13 ноября 2016 - 23:00

Все хотят учить , не моговато ли учителей? 11.11.2016 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПАРУСНОГО СПОРТА РОССИИ КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ ВФПС АНДРЕЯ ПОЛТАНОВА
[color=#424242;]Организовать взаимодействие с ГИМС (МЧС), Министерством транспорта и Министерством образования в части совместного обучения, приема экзаменов и признания прав на управление парусными судами[/color] 11.11.2016 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПАРУСНОГО СПОРТА РОССИИ КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ ВФПС ВЛАДИМИРА СИЛКИНА
[color=#424242;]создание совместно с ГИМС программы подготовки, обучения и системы сдачи экзаменов для рулевых и капитанов парусных судов, находящихся в системе (регистре) ГИМС;[/color]
[color=#424242;]создание совместно с Минтрансом программы подготовки, обучения и системы сдачи экзаменов для рулевых парусных судов, находящихся в системе (регистре) Минтранса;[/color]
https://rusyf.ru/

Декларировать можно все что угодно, хоть совместную программу с марсианами. Вопрос, а оно им (ГИМС, Минтранс, марсианам) надо?
  • 0

#206 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 13 ноября 2016 - 23:30

Корочки МинТранса. «ВВП и прибрежные морские районы с удалением от места убежища не более 50 м. миль»

Изображение

 

Корочки ГИМС.

«Внутренние Морские Воды и Территориальное Море Российской Федерации»

 

Изображение


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 13 ноября 2016 - 23:52

  • 0

#207 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 14 ноября 2016 - 08:48

1. Корки ГИМС есть у всех и без Минтранса.

2. Абсолютно бесполезная корка Ваш Минтранс, если Вы на основании оного не поставили парусные категории в корку ГИМС и не аттестовались на 20 миль.

3. Ваши 50 миль фэйк, так как в России под Минтрансом спорт. парусных судов почти нет (может в Макаровке одна и в Геркулесе две), На других Вам 50 миль удалятся нельзя, у ГИМС потолок 20, но как я понял вы не аттестовались[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);][color=rgb(45,45,45);text-align:justify;] [/color][/color][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(45,45,45);text-align:justify;background-color:rgb(238,242,247);"]см. п.3.8. приказа.[/font][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(60,60,60);background-color:rgb(238,242,247);"] №262.[/font].

[font="'times new roman';"]4. Жалко с таким дипломом и как все на казанках у камышей.[/font]


  • 0

#208 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 23 декабря 2016 - 02:49

а что.. 12ти миль от камышей мало? или в прилежащей зоне гимс патрулирует? ;)


  • 0

#209 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 24 декабря 2016 - 09:58

Корочки МинТранса. «ВВП и прибрежные морские районы с удалением от места убежища не более 50 м. миль»

 

 

Корочки ГИМС.

«Внутренние Морские Воды и Территориальное Море Российской Федерации»

 

 

Именно так! Любая другая схема получения парусной категории - "мутная схема". У меня остался один вопрос, на каком основании ГИМС не проставил парусную категорию при предъявлении !Государственного документа. Напишите письменное заявление и пусть попробуют ответить. 


  • 0

#210 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 24 декабря 2016 - 13:23

В Питере мне на этот вопрос ответили, что не могут сформировать квалификационную комиссию и обеспечить ее работу в соответствии с приказами №262, 263. Закон то приняли, но обеспечить его действие пока не могут. Может в других регионах по другому. 


Сообщение отредактировал marava: 24 декабря 2016 - 13:25

  • 0

#211 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 24 декабря 2016 - 13:40

А вообще конечно маразм полный - что бы получить парусную категорию в ГИМС, надо получать диплом Минтранса при том, что в Минрансе не существует ни какого парусного флота, а весь любительский (не спортивный) флот под ГИМС.

Узнать бы кто это все придумал.


  • 0

#212 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 декабря 2016 - 13:51

...Узнать бы кто это все придумал.

И забить ему в голову гвоздь.


  • 1

#213 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 24 декабря 2016 - 14:22

И забить ему в голову гвоздь.

Вот с этим по нынешним временам лучше поосторожней :)


  • 0

#214 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 24 декабря 2016 - 19:16

ГИМС надо принудить письменно ответить! На словах информации из различных регионов масса. Письменных "отмазов" пока не видел. А дело, по моему личному убеждению, в тотальной коррупции системы ГИМС. Подавляющее большинство сотрудников, бывшие гаишники. Специалистам парусникам в эту среду попасть невозможно, точно так-же как простому смертному стать инспектором ДПС.

Методы отъема денег у населения при аттестации ГИМС практически совпадают с теми, что вытворяют инспекторы ДПС. И дело не в проявлении служебного рвения, а в отсутствии персональной "мотивации". Каким-то образом коммерческий флот пополняется лодками с совсем юными "капитанами". Права у них самые, что ни на есть взаправдишние. А при будничном разговоре проявляется полное отсутствие элементарных знаний. Как мартышку научили веревки отвязывать, да парус открывать...

Система это. Это наша страна. Это мы приучили. Нам ставят неразрешимые задачи и предлагают альтернативу. Мы соглашаемся, они привыкают и принимают как должное.

Сотрудники ГИМС тоже ЛЮДИ. Не всех под одну гребенку. Но вышеописанные эпизоды наглядно демонстрируют общую тенденцию.

Проставить парусную категорию на основании диплома от минтранса они ОБЯЗАНЫ без всяких экзаменаций и соответственно комиссий с их отсутсвием квалификаций. 

Флот парусный минтранса насильно пополняется коммерческим. Передовики - Крымчане. Руки заламывают теперь всем от Анапы до Адлера. Методы административные, но очень настойчивые. Есть первые результаты. В конце сезона в Сочи - аж 5 лодок ушли в минтранс!...


  • 0

#215 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 26 декабря 2016 - 00:57

Изначально "мутная схема",  это отменить все права "Госкомспорта" путем .."обмена" на "легальный"  минтранс "..не позднее....2013.." . Сейчас ГИМС "Минтранс" принимает как основание для открытия парусной категории ..  как и "ООН конвекционные" иностранные "корочки" :)


  • 0

#216 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 26 декабря 2016 - 01:31

А дело, по моему личному убеждению, в тотальной коррупции системы ГИМС. Подавляющее большинство сотрудников, бывшие гаишники. Специалистам парусникам в эту среду попасть невозможно, точно так-же как простому смертному стать инспектором ДПС. Методы отъема денег у населения при аттестации ГИМС практически совпадают с теми, что вытворяют инспекторы ДПС. И дело не в проявлении служебного рвения, а в отсутствии персональной "мотивации". ..

Может это у Вас так? В Питере в основном офицеры ВМФ в прошлом. Это конечно нашу проблему не решает, но гаишников у нас нет.

Сообщение отредактировал Tracker: 26 декабря 2016 - 01:33

  • 1

#217 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 декабря 2016 - 01:48

Из личного опыта общения с ГИМС.

Получал корочки ГИМС в Санкт-Петербурге на ул. Пеньковая  6. Сдавал после самостоятельной подготовки (экстерном), заплатил гос. Пошлину (1300 руб.). Никто не «валил» и не придирался, всё по-честному. Практику сдавал на катере, Южная дорога на Крестовском. Всё сдал, получил корочки. Вопрос по парусам там часто задают, ответ один, будут билеты, будем принимать, ждём эти билеты из Москвы.

Встреча с инспекторами ГИМС на воде Финского залива, пообщались, разошлись, всё чин-чином.


  • 0

#218 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 26 декабря 2016 - 02:08

в плане "сдать теорию" ГИМС в принципе "завалить" не может т.к. билетывопросы как и в гаи "общедоступны", а к "практике" школы должны подготовить .. что конкретный инспектор хочет увидеть  и о чем может спросить "на местах" должны знать, иначе за что они деньги  берут ;)


  • 0

#219 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 20 января 2017 - 01:03

Может кому интересно будет.

Получал в Москве в конце декабря 2016

Для открытия парусной категории попросили заверенный нотариально перевод корочек IYT. 

В ГИМСе перед экзаменом отправили "на собеседование". Там спросили "скока вешать в граммах" - в смысле какую площадь парусности указывать. Попросил 60м2 - говорят - "ну вы же понимаете, что если столько поставим - то больше - ни-ни?" Я сказал что 60 - норм!

Результат прикладываю. =)

В ГИМСе на Чаплыгина все оооочень культурно. Сдавали на базе ГИМС в Капотне - тоже не к чему придраться. Приятная организация, в общем. =)

 

Изображение


  • 0

#220 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 февраля 2017 - 20:55

Вопрос! Вот есть у меня корочки яхтенного рулевого от МинТранс ( 80 кв. метров и 50 миль) и есть корочки ГИМС на моторное судно (внутренние морские воды и территориальное море). Зачем мне сдавать в ГИМС ещё на «парус» (когда там билеты будут)?  Я, считаю, что у меня есть все необходимые права на управление «парусно-моторным судном» ( парусным и моторным). Вроде инспектору от ГИМС не придраться. Например, судно зарегистрировано в ГИМС, иду я под парусом и мотором, подъезжает инспектор, я ему корочки МинТранса, корочки ГИМС. Ничего не нарушаю.

Поправьте, пожалуйста, если не так.


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 17 февраля 2017 - 21:06

  • 0

#221 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 17 февраля 2017 - 21:10

Вопрос! Вот есть у меня корочки яхтенного рулевого от МинТранс ( 80 кв. метров и 50 миль) и есть корочки ГИМС на моторное судно (внутренние морские воды и территориальное море). Зачем мне сдавать в ГИМС ещё на «парус» (когда там билеты будут)?  Я, считаю, что у меня есть все необходимые права на управление «парусно-моторным судном» ( парусным и моторным). Вроде инспектору от ГИМС не придраться. Например, судно зарегистрировано в ГИМС, иду я под парусом и мотором, подъезжает инспектор, я ему корочки МинТранса, корочки ГИМС. Ничего не нарушаю.

Поправьте, пожалуйста, если не так.

У меня похожая ситуация... сижу и ДумуДумаю " а надо ли мне ГИСМ"?

Хотельсь бы услышать комментарии "более старших Товарищей".


  • 0

#222 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 17 февраля 2017 - 22:21

Вопрос! Вот есть у меня корочки яхтенного рулевого от МинТранс ( 80 кв. метров и 50 миль) и есть корочки ГИМС на моторное судно (внутренние морские воды и территориальное море). Зачем мне сдавать в ГИМС ещё на «парус» (когда там билеты будут)?  Я, считаю, что у меня есть все необходимые права на управление «парусно-моторным судном» ( парусным и моторным). Вроде инспектору от ГИМС не придраться. Например, судно зарегистрировано в ГИМС, иду я под парусом и мотором, подъезжает инспектор, я ему корочки МинТранса, корочки ГИМС. Ничего не нарушаю.

Поправьте, пожалуйста, если не так.

Чтобы не повторять то, что уже много раз со всех сторон обсасывали, упрощённо: чья регистрация, того и корочки. Это если по закону. На практике, вполне возможно, что ГИМС посмотрит сквозь пальцы. Но на самом деле это административное правонарушение.


  • 3

#223 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 февраля 2017 - 22:38

Спасибо Микул!

Значит снова за парту! Будут билеты, пойду сдавать на «паруса» в ГИМС.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей