Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нептун 450


Сообщений в теме: 22

#1 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 10 декабря 2011 - 00:22

Сегодня стал счастливым обладателем Нептуна 450. Вот хотел узнать у Вас уважаемые форумчане, у кого есть данный аппарат? Как он на воде? -Какой мотор лучше на него поставить? Сколько лошадок, 2-х или 4-х тактный? Я думаю 50 л.с. ему хватит. Говорят что до 40 л.с. имеет смысл брать 2-х тактник, а больше уже 4 такта. -Делал кто-нибудь на него дуги(как на фото). -Какой пленкой можно его обклеить, не весь а частично. Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • 442896.jpg

  • 0

#2 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 10 декабря 2011 - 09:53

Сегодня стал счастливым обладателем Нептуна 450. Вот хотел узнать у Вас уважаемые форумчане, у кого есть данный аппарат? Как он на воде?
-Какой мотор лучше на него поставить? Сколько лошадок, 2-х или 4-х тактный? Я думаю 50 л.с. ему хватит. Говорят что до 40 л.с. имеет смысл брать 2-х тактник, а больше уже 4 такта.
-Делал кто-нибудь на него дуги(как на фото).
-Какой пленкой можно его обклеить, не весь а частично.
Спасибо.


Ходил на таком под ямахой 85 ....зубодробительная плоскодонка.... да и не шла быстрее 67 км/ч.... начал разваливаться от избыточной мощьности... переборки от скорлупы отклеились... лодка выходного дня при тихой погоде 50 2-х тактник на неё самый раз... вскоре захочется продать, поменять на более килеватую лайбу и покрупнее а с 50 уже будет маловато, а продавать лучше с двухтактником, дёшево, т.к. с 4 тактником будет дорого , не продашь...хороший апарат, как первое судно..
  • 0

#3 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 10 декабря 2011 - 12:42

А зачем на него 85 ставить? У него максималка 60. Конечно он развалится! Она и будет использоватся как "лодка выходного дня", 5-10 раз в год. На Волхове волны почти нет, в Залив само сабой в 1.5 м. волну я на рыбалку не пойду. Ватрушку 50 я думаю потянет "на ура". На 50 л.с. 2-х тактном расход большой будет, может имеет смысл брать 4-х тактный? Менять и продавать точно не буду, мечта идиота сбылась, теперь надо о семейных делах задумыватся :shuffle: . Если конечно чемодан с деньгами не найду :rolleyes:
  • 0

#4 Иванов Александр

Иванов Александр

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: катер самострой
  • Название: ???

Отправлено 10 декабря 2011 - 22:47

для реки отличная лодка! у моего знакомого такой катерок под ямахой 50, два такта. катает на лыжах 2 пацанов сразу (в одном 65 в другом 80 кг, правда старт с пирса :), недостатки нептуна проявляются на большой волне и при переразмеренном моторе, 50-60 кобыл будет супер. у меня лодка более килеватая, но на речке это не актуально. любая лодка это компромис, нептун не стоит разгонять более 55 км/ч - бензин в трубу, толку ноль, но при скоростях 40-50км/ч без волны,- нормальная лодка. для справки, половине пацанов - за 40 лет, мы достаточно спокойно оцениваем ситуацию :) у нептунов есть недостатки, но это самая дешевая лодка (100 т.р новый) и за эти деньги - аналогов нет. и это не прогресс :) и не казанка :), прогресс гремит всеми клепками и резонирует, на казанке не ездил, перевернуть нептун под полтинником - крайне сложно :) в общем нормальная лодка. для ладоги не годиться :) для моря тоже :) 60 кобыл будут чуть лучше 50, более - не в коня корм, практика показала что для вейка хватает даже 40, что подтверждает что 5о - нормальная цифра. но приготовся - 50 2-х тактник вечно голодное существо, расход 15 л в час не предел! удачи!

Сообщение отредактировал Иванов Александр: 10 декабря 2011 - 22:51

  • 0

#5 1sergey23

1sergey23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: яхта
  • Название: Zоdiak

Отправлено 10 декабря 2011 - 23:57

поздравляю! про мотор советовать не буду - дело денег. у самого 500 нептун, в целом неплохая игрушка. один сезон ходил с 70-кой, не хватало. одному по фиг а в четвером...под 500 кг.... но 500-й и больше и тяжелее и устойчевие. Волны ловил до 2-х метров, идет нормально. с маленькими моторами не связывайся - деньги на ветер. по отзывам тех кто катал 450-й: одно из важных решений по моторам для данного катера - вес. 2-х тактник легче почти в 2 раза, а это очень важно для данного судна!!!!!! шумность на глиссере - такая же, расход побольше, но не смертельно, это отдых а не средство передвижения. зато динамика разгона на 2-х тактном круче и драйва больше. по дугам: делать по уму надо не так и не то. 1. менять лобовое стекло - увеличивать см на 30. 2. ставить стационарную большую дугу, как на америкосах и делать разборный чястями тент. захотел - крыша над вод сидением, дует - боковины поставил, сильный дождь - на одной штатной дуге делается быстро устанавливаемый тент на закрытие задней части кокпита. тогда будет все и мобильно и удобно и на любую погоду и рыбалку. а такой тент проблем не решит и удовлетворения не принесет. такие советы.
  • 0

#6 Иванов Александр

Иванов Александр

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: катер самострой
  • Название: ???

Отправлено 11 декабря 2011 - 09:51

для рыбалки нептун 450 не годиться, извернуться можно, но не в кайф. он тесноват внутри для рыбалки, и прохода на нос нет.
  • 0

#7 1sergey23

1sergey23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: яхта
  • Название: Zоdiak

Отправлено 11 декабря 2011 - 10:46

наше судостроение - это моделист конструктор для взрослых. и для рыбалки сделать (вдвоем) можно и на нос нормальный выход тоже делается, и кокпит переделать.
  • 0

#8 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 11 декабря 2011 - 14:31

Спасибо всем за отзывы и поздравления. 1sergey23 писал, что надо увеличивать лобовое стекло, куда? В вышину? Переделывать глобально (делать форточку, для прохода на нос) я думаю не стоит. А про какую дугу вы писали? Если есть фотка, то выложите, что-бы иметь представление. Мотор наверно буду 2-х тактник брать. При 2-х такном моторе можно бак стационарный не ставить.
  • 0

#9 1sergey23

1sergey23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: яхта
  • Название: Zоdiak

Отправлено 11 декабря 2011 - 21:52

фоток нет, но есть проект, правда не у меня а у того кто мне это делать будет, по переделке нептуна 500, те моего, если не продам, конечно. это кстати и есть основная мысль о продаже, тк проект вылезет в 100-к. толи вложить и переделать как удобно и тогда смысл продавать, либо продать и вложить в доплату за другое судно,где эти проблемы будут частично решены. но то что хочется все равно не купишь. если не уйдет - в марте выложу фотки как все получилось. Стекло надо растить вверх, иначе холодно весной и осенью. тент не поможет. Разговаривал по этому вопросу с Гаевым, он их и строит, вроде может и изготовить, если самому лень. но лучше и надежней самому. Стационарный бак нужен обязательно, он встает в рундук заднего сидения. бак литров на 50.можно в принципе и на 60 вкарячить, если найдешь. иначе будешь постоянно с канистрами таскаться а это не удобно у меня 2 стоят разведены как на 2 мотора (резервный, без него никуда не хожу. у знакомого на билайнере какой-то гимор произошел - он якорем до берега добирался потом на помощь звал, а на фиг надо такое приключение..) так и на один с переключателем. но решать все равно тебе самому - как строить собственное судно. тут глупо на чем-то настаивать и что-то советовать.
  • 0

#10 1sergey23

1sergey23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: яхта
  • Название: Zоdiak

Отправлено 11 декабря 2011 - 21:58

да и леерное на нос ставь, желательно в полроста и с горизонтальными перекладинами. тогда и на носу спин покидаешь и с якорем работать комфортно. меня несколько раз в волну выручали. форточка удобна, но переделка будет серьёзная, финансово не рентабильно. через бок нормально выйдешь.
  • 0

#11 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 11 декабря 2011 - 23:06

По поводу бака Вы правы, штука нужная. Но имеет ли смысл ставить бак при 2-х тактном моторе? Мне кажется не удобно будет масло+бензин мешать. Хотя если мотор будет с автоматическим смешиванием масла (принцип действия которого как я понимаю заключается в том, что масло не мешается с бензином), тогда бак конечно нужен. Леера заказывать буду весной. В полроста не хочу, думаю как на первой фотке сделать. Кстати, если кто знает контору в СПБ, где могут леера изготовить, дайте пожалуста координаты. Весной ещё планирую усиление по килю сделать, плюс так, по мелочам, музыку поставить, плёнкой обклеить. Есть идея тиковое покрытие на площадки с боков мотора настелить.
  • 0

#12 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 декабря 2011 - 11:01

Несколько вариантов типовых лееров гнут в Техномарине http://technomarin.r...es.phtml?menu=6 Под заказ тоже могут, но в сезон - вряд ли.
  • 0

#13 1sergey23

1sergey23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: яхта
  • Название: Zоdiak

Отправлено 12 декабря 2011 - 12:25

готовить нужно сейчас, пока сезона нет. в сезон запаришься. мотор лучше чтобы масло в бензин лить самому, это надежнее чем автомиксе. и мешать можешь забив на экологию, но сделав приятное мотору, а он в ответ тебе прослужит больше. а заливать все равно из канистры будешь.
  • 0

#14 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 12 декабря 2011 - 16:16

Да что всё миксом пугают? скока я этих 2-х ткт Мерков понаставил на свои лодки за 6 лет - ни одного нарекания на микс ещё не было.
  • 0

#15 1sergey23

1sergey23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: яхта
  • Название: Zоdiak

Отправлено 12 декабря 2011 - 19:07

а мне 60-ку пару лет назад за 40-к с 2-мя винтами и машинкой продавали, как раз мерк и из-за микса сдох наглухо. я про ремонт проконсультировался - и решил, что н-г такая корова. потом с сервисниками общался, г-т что по европейским параметрам масло могут мешать до 1\100, а это на грани стука. я мешал на своем 600мл на канистру и никаких проблем, скорость падала на 3-5 км и дыма чуть больше, зато надежно. при нормальной работе мотора и при этой пропорции свечи не менял ни разу за сезон и даже не выкручивал - нужды не было.
  • 0

#16 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 12 декабря 2011 - 21:02

но приготовся - 50 2-х тактник вечно голодное существо, расход 15 л в час не предел!


Ой, не смешите мои тапочки! Знаете сколько шамает 6 горшковый 2,5 литровый 2-х тактный Джонсон?
  • 0

#17 1sergey23

1sergey23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: яхта
  • Название: Zоdiak

Отправлено 12 декабря 2011 - 22:14

расход топлива - понятие вообще растяжимое, можно и часов 40 на баке на тролинге кататься, а можно за пару часов бак спалить, так что колличество тактов и расход бензина - туфталогия. я на 500-й поставил 90 сил Tohatsu TLDI -инжекторный 2-х тактник с турбонаддувом, так он по тестам обошел 4-х тактники такой же мощности и в весе и по расходу, а в управлении - просто вещь. расход на тролинге - это про него. рекомендую, не пожалеете.
  • 0

#18 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 13 декабря 2011 - 00:43

90 сил Tohatsu TLDI -инжекторный 2-х тактник с турбонаддувом,

На нём нет турбонаддува...
http://www.mnevka.ru...-tldi-faq.shtml
  • 0

#19 1sergey23

1sergey23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: яхта
  • Название: Zоdiak

Отправлено 13 декабря 2011 - 21:22

компрессор низкого давления стоит, а не турбонаддув, сори.
  • 0

#20 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 13 декабря 2011 - 22:46

компрессор низкого давления стоит, а не турбонаддув, сори

На двухтактных двигателях с традиционной конструкцией вообще нет и быть не может наддува. Никакого, ни низкого, ни высокого давления. Просто запомните, что 2Т и наддув -- это контурная продувка и схема Yunkers (с парными движущимися поршнями в одном цилиндре) или схема DKW (со смежными цилиндрами), и эти схемы нужно отличать от 2Т дизелей с продувочными нагнетателями (схема GMC/DD x-71), т.е. прямоточной продувки.

TLDI -- это "тохатсовское" маркетинговое название системы непосредственного впрыска топлива низкого давления для 2Т.

Единственные подвесные двигатели с наддувом -- Mercury Verado, естественно, что они 4Т.

Хм-м-м... а ведь глючит ;), в гиперссылку записывает кое-что лишнее...

Тогда так: в педивикии чуточку есть: http://ru.wikipedia....ктный_двигатель

Сообщение отредактировал jeeet: 13 декабря 2011 - 22:55

  • 0

#21 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 14 декабря 2011 - 14:23

Видимо имелся в виду Мерк Опти. У него компрессор стоит. Но он для вдува топливной смеси в цилиндр. То есть топливо форсунка впрыскивает в предкамеру и компрессор порцией воздуха вдувает эту смесь в цилиндр.
  • 0

#22 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 14 декабря 2011 - 15:55

Видимо имелся в виду Мерк Опти. У него компрессор стоит

У всех систем непосредственного впрыска для 2Т на основе разработок Orbital впрыск "двухступенчатый", с топливо-пневматической рампой, похожий по схеме на дизельную топливную аппаратуру тех времён, когда ещё не было плунжерных ТНВД .

Но он для вдува топливной смеси в цилиндр

Не совсем так: на первой стадии идёт дозирование топлива, на второй -- распыление в потоке воздуха, который и создаётся компрессором, и уже в этом потоке происходит собственно подача топлива в цилиндр.

То есть топливо форсунка впрыскивает в предкамеру и компрессор порцией воздуха вдувает эту смесь в цилиндр

Две форсунки, первичная и вторичная.

Но принципиального тут ничего нет.

Упоминание "компрессора" стойко ассоциируется у большинства не с системой впрыска топлива, а с наддувом.
  • 0

#23 Иванов Александр

Иванов Александр

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: катер самострой
  • Название: ???

Отправлено 01 января 2012 - 11:54

Ой,ну ще вы заливаете про расход топлива! двухтактник - 0,4 кг. на силу в час четырехтактник - 0,28 возьмите калькулятер и посчитайте разницу, она получается 30% к двухтактнику еще стоимость масла добавьте - 300 р за литровую канистру. у парня бюджетный катер, а Вы про вераду говорите :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей