Нептун 450
#1
Отправлено 10 декабря 2011 - 00:22
#2
Отправлено 10 декабря 2011 - 09:53
Сегодня стал счастливым обладателем Нептуна 450. Вот хотел узнать у Вас уважаемые форумчане, у кого есть данный аппарат? Как он на воде?
-Какой мотор лучше на него поставить? Сколько лошадок, 2-х или 4-х тактный? Я думаю 50 л.с. ему хватит. Говорят что до 40 л.с. имеет смысл брать 2-х тактник, а больше уже 4 такта.
-Делал кто-нибудь на него дуги(как на фото).
-Какой пленкой можно его обклеить, не весь а частично.
Спасибо.
Ходил на таком под ямахой 85 ....зубодробительная плоскодонка.... да и не шла быстрее 67 км/ч.... начал разваливаться от избыточной мощьности... переборки от скорлупы отклеились... лодка выходного дня при тихой погоде 50 2-х тактник на неё самый раз... вскоре захочется продать, поменять на более килеватую лайбу и покрупнее а с 50 уже будет маловато, а продавать лучше с двухтактником, дёшево, т.к. с 4 тактником будет дорого , не продашь...хороший апарат, как первое судно..
#3
Отправлено 10 декабря 2011 - 12:42
#4
Отправлено 10 декабря 2011 - 22:47
Сообщение отредактировал Иванов Александр: 10 декабря 2011 - 22:51
#5
Отправлено 10 декабря 2011 - 23:57
#8
Отправлено 11 декабря 2011 - 14:31
#9
Отправлено 11 декабря 2011 - 21:52
#10
Отправлено 11 декабря 2011 - 21:58
#11
Отправлено 11 декабря 2011 - 23:06
#12
Отправлено 12 декабря 2011 - 11:01
#13
Отправлено 12 декабря 2011 - 12:25
#15
Отправлено 12 декабря 2011 - 19:07
#17
Отправлено 12 декабря 2011 - 22:14
#18
Отправлено 13 декабря 2011 - 00:43
На нём нет турбонаддува...90 сил Tohatsu TLDI -инжекторный 2-х тактник с турбонаддувом,
http://www.mnevka.ru...-tldi-faq.shtml
#20
Отправлено 13 декабря 2011 - 22:46
На двухтактных двигателях с традиционной конструкцией вообще нет и быть не может наддува. Никакого, ни низкого, ни высокого давления. Просто запомните, что 2Т и наддув -- это контурная продувка и схема Yunkers (с парными движущимися поршнями в одном цилиндре) или схема DKW (со смежными цилиндрами), и эти схемы нужно отличать от 2Т дизелей с продувочными нагнетателями (схема GMC/DD x-71), т.е. прямоточной продувки.компрессор низкого давления стоит, а не турбонаддув, сори
TLDI -- это "тохатсовское" маркетинговое название системы непосредственного впрыска топлива низкого давления для 2Т.
Единственные подвесные двигатели с наддувом -- Mercury Verado, естественно, что они 4Т.
Хм-м-м... а ведь глючит , в гиперссылку записывает кое-что лишнее...
Тогда так: в педивикии чуточку есть: http://ru.wikipedia....ктный_двигатель
Сообщение отредактировал jeeet: 13 декабря 2011 - 22:55
#22
Отправлено 14 декабря 2011 - 15:55
У всех систем непосредственного впрыска для 2Т на основе разработок Orbital впрыск "двухступенчатый", с топливо-пневматической рампой, похожий по схеме на дизельную топливную аппаратуру тех времён, когда ещё не было плунжерных ТНВД .Видимо имелся в виду Мерк Опти. У него компрессор стоит
Не совсем так: на первой стадии идёт дозирование топлива, на второй -- распыление в потоке воздуха, который и создаётся компрессором, и уже в этом потоке происходит собственно подача топлива в цилиндр.Но он для вдува топливной смеси в цилиндр
Две форсунки, первичная и вторичная.То есть топливо форсунка впрыскивает в предкамеру и компрессор порцией воздуха вдувает эту смесь в цилиндр
Но принципиального тут ничего нет.
Упоминание "компрессора" стойко ассоциируется у большинства не с системой впрыска топлива, а с наддувом.
#23
Отправлено 01 января 2012 - 11:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей