Перейти к содержимому


Фотография

Гибель русского яхтсмена в США


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 501

#26 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 565 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 22:52

в ту ночь погода была просто ужасная .... холод + ливень + ветер...
вот тут удобно смотреть погоду в истории http://weatherspark.com/#!dashboard;ws=31040


А опыт то у него какой-нибудь был, или тоже из тех, кто 400 кг сверху на бак привязывают?
И что было сделано с лодкой, помимо победы над сеточкой в гелькоте?

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 10 Декабрь 2011 - 22:54

  • 0

#27 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 22:57

А опыт то у него какой-нибудь был, или тоже из тех, кто 400 кг сверху на бак привязывают?
И что было сделано с лодкой, помимо победы над сеточкой в гелькоте?


не 400, а 320....
опыт был (если верить корочке выданной в марморисе)
но в реале его не было...
я думаю это основная проблема и была...
а так лодка была приготовленная и не текла...
но из за отсутствия опыта возможно просто перевернулась...
  • 0

#28 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 559 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 22:58

учился на капитана в мармарисе (точно не знаю у кого - капитан женщина у них была) владелец канторы какой то спортсмен мужчина.
получил корочку с 900 милями пройденными...
но как показала практика его первого выхода - опыта было к сожалению у него ноль....

Догадываюсь,у кого. 900 миль куда ходил? Не в Израиль?
  • 1

#29 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:00

Догадываюсь,у кого. 900 миль куда ходил? Не в Израиль?

не знаю даже - он говорил что за школа, но я просто не помню ее...
владелец вроде турок...
  • 0

#30 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 292 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:02

Мля...погиб,да погиб!....Вздрогнули по 100 грамм,не он из первого миллиона погибших в море и не из последнего миллиона.Пусть руссалки ласкают его!.....сопли,мля,пускаете...задолбали,мля!

пойди проспись
  • 9

#31 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 559 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:02

не знаю даже - он говорил что за школа, но я просто не помню ее...
владелец вроде турок...

Гёкова? Госейлинг?
  • 0

#32 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 565 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:03

не 400, а 320....
опыт был (если верить корочке выданной в марморисе)
но в реале его не было...
я думаю это основная проблема и была...
а так лодка была приготовленная и не текла...
но из за отсутствия опыта возможно просто перевернулась...


Просто в 15м/с не переворачиваются. Тем более в зщищенном заливе. Скорее всего устал, не справился, налетел на мель.
Ту лодку, которая была, готовить надо было пару лет,прежде чем выходить, и я об этом говорил. Вот и интересно, что таки с ней было сделано, кроме покраски. Снимали ли шверт, вытаскивали ли chainplates.
Кстати, когда лодку нашли, мачта на ней стояла?
  • 0

#33 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 538 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:04

но из за отсутствия опыта возможно просто перевернулась...

Если шел фордевинд или полный бакштаг, мог по неопытности словить внезапный брочинг и вылететь из кокпита. Если страховка была отстегнута..... :(
  • 0

#34 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 292 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:04

да какая разница где учился или нет. Нормальная лодка в ту погоду ддолжна сама себя сберечь.....
тут что-то случилось.
  • 0

#35 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:05

не знаю даже - он говорил что за школа, но я просто не помню ее...
владелец вроде турок...

Да без разницы где и у кого учился. Море оно по своему решает, не он первый , не он последний. :cry: Ну что, костгард уверн что уже все? На берег ни где не могло выкинуть? Может ползет где?
  • 0

#36 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:08

Гёкова? Госейлинг?


точно у них!
  • 0

#37 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 559 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:11

точно у них!

Которая из двух?
  • 0

#38 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:11

Просто в 15м/с не переворачиваются. Тем более в зщищенном заливе. Скорее всего устал, не справился, налетел на мель.
Ту лодку, которая была, готовить надо было пару лет,прежде чем выходить, и я об этом говорил. Вот и интересно, что таки с ней было сделано, кроме покраски. Снимали ли шверт, вытаскивали ли chainplates.
Кстати, когда лодку нашли, мачта на ней стояла?


шверт снимался, chainplates не вытаскивались (следов корозии или повреждений не было)
про мачту пока не знаю - может быть во вторник увижу ее лично...
  • 0

#39 sviber

sviber

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Petrovsk
  • Судно: dream
  • Название: dream

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:11

Мля...погиб,да погиб!....Вздрогнули по 100 грамм,не он из первого миллиона погибших в море и не из последнего миллиона.Пусть руссалки ласкают его!.....сопли,мля,пускаете...задолбали,мля!

и терпит же земля таких ....
  • 13

#40 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:12

Которая из двух?


http://gosailing.ru
он мне их сайт давал - я его запомнил.

Если шел фордевинд или полный бакштаг, мог по неопытности словить внезапный брочинг и вылететь из кокпита. Если страховка была отстегнута..... :(


так как сос подал по рации - значит был на борту
  • 0

#41 sviber

sviber

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Petrovsk
  • Судно: dream
  • Название: dream

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:13

шверт снимался, chainplates не вытаскивались (следов корозии или повреждений не было)
про мачту пока не знаю - может быть во вторник увижу ее лично...

надеюсь получите от кост-гарда всю инфу и нам дадите
  • 0

#42 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:15

Да без разницы где и у кого учился. Море оно по своему решает, не он первый , не он последний. :cry: Ну что, костгард уверн что уже все? На берег ни где не могло выкинуть? Может ползет где?


мне сегодня по телефону они принесли соболезнования + поиск прекращен уже больше суток...

да какая разница где учился или нет. Нормальная лодка в ту погоду ддолжна сама себя сберечь.....
тут что-то случилось.


к сожалению мы не знаем что случилось.
  • 0

#43 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 565 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:31

да какая разница где учился или нет. Нормальная лодка в ту погоду ддолжна сама себя сберечь.....
тут что-то случилось.


Я посмотрел на второй буй, который ближе к центру залива. Да, там мело не подеццки. В восемь вечера 20м/с с порывами до 28, весь файл здесь
http://www.ndbc.noaa...time2/RPLV2.txt

И залив длинный и мелкий, волна короткая. Перевернуть все-равно не должно было бы, но мог налететь на что-либо
  • 0

#44 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 770 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 00:06

karta.jpg

Коллеги. Это схема места событий. Посмотрите на глубины. Да, Пирсон при 15 м в сек не умрет. Но это по большой воде и в опытных руках.
А теперь давайте с вами попробуем реконструировать события.
Неопытный яхтсмен выходит на яхте не подготовленной к штормованию. Выходит не в шторм, но крепкую погоду. Яхта 30 футов. ее колбасит на глубинах 4м. как в кофемолку. Что начинается творится с организмом? Правильно. Блюеет. Нормальная реакция. Работоспособность приближается к нолю. На вторые сутки рвоты не прекращаются и сил нет совсем. Гик скорее всего не закреплен привентером. Или просто положило на волне и мачта сломалась.
скорее всего кусачиков не было. Мачта бьет в борт. Сигнал СОС. Ну а дальше по фантазии. Уже никто не узнает. Толи вылетел из кокпита, что скорее всего. Если нет, значит на самостраховке около затопленной яхты.
Соболезнования близким и друзьям!





Ну а если там до 30 м в сек мело... О чем можно говорить. Вот интересно, что знал, что шторм. И провожатые знали! И все равно он пошел!

Сообщение отредактировал Velli - vell: 11 Декабрь 2011 - 00:10

  • 0

#45 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 770 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 00:13

http://my-planeta.li...783.html#cutid1

Вот ссылка на сайт друга погибшего. Он там выкладывает информацию.
  • 0

#46 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 00:19

karta.jpg
Ну а если там до 30 м в сек мело... О чем можно говорить. Вот интересно, что знал, что шторм. И провожатые знали! И все равно он пошел!


проблема в том была что никто не знал что он уходит - он никому не сказал...
я думал он вышел протестировать автопилот и потренироваться - но когда его долго не было и рация не отвечала его стало понятно что ушел...
докмастер до сегодняшнего дня все спрашивал куда он пропал...
а вот знал он про шторм или нет - мы не узнаем...
  • 0

#47 vkibay

vkibay

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:West Palm Beach
  • Судно: парусное, моторное
  • Название: Celestial Seas

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 00:22

Видимо пришло время сказать и мне пару слов

я знаю Виктора и не по наслышке
вот моя статья в моем ЖЖ с полной инфой, которой обладаю на вечер субботы 10 декабря

вся информация получена из личного разговора с офицером Береговой охраны США И Алексея, кто открыл этот топик

http://my-planeta.li...l.com/6783.html

касаемо обучения, да он ходил в команде в Ливан и обратно с Турции
Лодка тарецкая владелец выше упоминался, баба толстая, говорили что безбашенная

как сейчас все понятно - что опыта ноль, даже просто в лавировке, не говоря уже о штормовании

PS
будет завтра координата точная гибели лодки - обещали дать в береговой охране
ждем, я лично верю что он выкарабкался,

гибель лодки объясняю только тем, что в 20 часов накануне был ветер 44 узла, который мог сломать мачту и повредить борт, в момент подачи SOS было 20 -22 узла
для пирсона это ни о чем
то есть должна была причина гибели как мин лодки. Либо удар гиком Виктора, либо мель, но мели там много, но там ил, толщиной до 2 метров. Мой другой товарищ зацеплялся якорем за ветки и нырял на дно, ила по пояс.
Малов ероятно что могло это повредить лодку.

Драфт 4 фута (1,3 м) , на ней можно на пляж причалить.
Я пока не нахожу объяснения причины гибели лодки.
Я уже не говорю о Викторе.

Многие ответы получим только если поднимут лодку - Береговая обещает родственникам. что поднимут, не уверен.
Еслы нырнут посомтреть внутри, уже будет хорошо.

И не надо хоронить того, кого еще не видели в мертвых. Да, это будет чудо, но не будем спешить, хотябы еще пару дней.
  • 0

#48 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 565 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 00:23

karta.jpg

Ну а если там до 30 м в сек мело... О чем можно говорить. Вот интересно, что знал, что шторм. И провожатые знали! И все равно он пошел!


Да у нас в это время года такие шторма раз в четыре дня. И вышел он в хорошую погоду. Задуло в среду к вечеру. Мне вот интересно, почему он за сутки с лишним фактически ни куда не ушел. И как он собирался на Багамы попасть, снаружи через океан? Так там в это время года мясорубка вдоль берега. А если через каналы, то почему не спрятался в какой-нибудь залив при приближении непогоды? Как у него с английским было,понимал ли прогноз по радио? У нас вдоль берега передают непрерывно по VHF,для того, чтобы дойти до Багам,надо только радио слушать и понимать.
  • 0

#49 karpovs

karpovs

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: will be built

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 01:26

в двух милях от берега! в Америке! Такие силы спасателей задействованы! Что же, даже ракеты не смог пустить, или не было? Почему никто не подсказали по безопасности хоть элементарного?
  • 0

#50 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 01:33

в двух милях от берега! в Америке! Такие силы спасателей задействованы! Что же, даже ракеты не смог пустить, или не было? Почему никто не подсказали по безопасности хоть элементарного?


насколько я знаю - ракет не было - хотя про них ему говорилось и не раз...
ну так яхту нашли. а вот его нет...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей