Перейти к содержимому


Фотография

Гибель русского яхтсмена в США


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 501

#101 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 782 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 11 декабря 2011 - 21:31

Вот видите, и вы приходите с предположению, что лодка быстро утонула. Если кингстон даже в 1 дюйм сломается, то 2 мили уже не пройти. Да еще ночью. Да еще его найти надо, да еще и заткнуть нечем. Эх...

Только тяжелый фальш-киль у нее есть, шверт из него выходит и не всегда он опущен. На картинках спуска от в полуопущенном состоянии, может и не работал механизм подъема? Кто знает? Если расследования не будет, то и не узнаем.




Ну так... В виде дискуссии. Что значит сломался кингстон? Он может быть проеден коррозией или патрубок имеющий хомут прохудится или хомут проржавеет. Но в этом случае поступление воды будет недостаточным, что бы яхту утопить за 30 мин. Согласны? Да и если кингстон полностью будет открыт ( что очень врядли_) вода за 30 мин не утопит яхту. За пару часов может быть. Простой арифметический расчет.
  • 0

#102 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 064 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Yokoyama-32
  • Название: "Эмма"

Отправлено 11 декабря 2011 - 22:39

Ну так... В виде дискуссии. Что значит сломался кингстон?


Обсуждали здесь не один раз. Со временем, под воздействием морской воды, из бронзы "уходит" цинк. Бронза начинает приобретать розоватый оттенок и становится хрупкой. При попытке открыть/закрыть его, кингстон просто отламывается. Поэтому и рекомендуют перед уходом в море внимательно изучать состояние всей подводной "цветнины". И привязывать к кингстону на шнурочке деревянный клин подходящего диаметра.
  • 0

#103 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 11 декабря 2011 - 22:53

кингстоны были в прекрасном состоянии - открывались и закрывались без проблем.
шланги новые.
хомуты тоже новые (хотя и не морские)
  • 0

#104 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 11 декабря 2011 - 22:58

шверт тоже был перебран...
новый трос - подъем - спуск работал.
в марине шверт был поднят.
на момент отхода была хорошая погода, через пару часов пошел дождь.
  • 0

#105 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 11 декабря 2011 - 23:04

Кто знает? Если расследования не будет, то и не узнаем.


расследования не будет - так как даже нырять отказались чтобы попробовать найти тело.
  • 0

#106 rentner

rentner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Разные
  • Название: Прима, Bazillus II

Отправлено 12 декабря 2011 - 01:55

расследования не будет - так как даже нырять отказались чтобы попробовать найти тело.

А как они лодку под водой нашли? С вертолета увидели?
Как тогда, без подводного осмотра, определили, что это именно она?

Очень скудная информация, к сожалению.
  • 0

#107 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 366 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 декабря 2011 - 02:03

Метеорология. Берега далеко.
Показываю своему ученику на серые тучки вдали: через пару часов у нас изменится направление ветра. Потом: у нас есть 10 минут, и одеваем непромоканцы, убираем грот.
9 метров стакселя дают нам надёжных 6 узлов.

Вот и я думаю, чтобы не попасть в ситуацию надо её предвидеть и заблаговременно принять действия.
Прав тот кто правит владея ситуацией
  • 0

#108 rentner

rentner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 871 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Разные
  • Название: Прима, Bazillus II

Отправлено 12 декабря 2011 - 02:16

Вот и я думаю, чтобы не попасть в ситуацию надо её предвидеть и заблаговременно принять действия.
Прав тот кто правит владея ситуацией

Я хорошо помню, какой яростный спор был по поводу плавания Дениса Щербины на прогулочном катамаранчике из Крыма в Египет (точного названия темы не помню, но многие наверняка читали).
Сколько нашлось приверженцев "абсолютной свободы действий" и "законного права гражданина распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению".
Щербине тогда повезло. Виктору - нет.
Жаль, что до сей поры еще не все осознали, что море не прощает некомпетентности.
И человека жаль.

Сообщение отредактировал rentner: 12 декабря 2011 - 02:17

  • 0

#109 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 12 декабря 2011 - 03:01

А как они лодку под водой нашли? С вертолета увидели?
Как тогда, без подводного осмотра, определили, что это именно она?

Очень скудная информация, к сожалению.


поверьте я выкладываю всю информацию которой владею.
ничего не говорят они толком.
поэтому после завтра (если завтра получу документы на скутер) я запланировал выход в 5 утра - для того чтобы прибыть на место крушения засветло (50 Nm).
и попробовать найти яхту - я думаю она лежит на мелководье и ее видно.
постараюсь сделать фото чтобы было более понятно что с ней...
  • 1

#110 vkibay

vkibay

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:West Palm Beach
  • Судно: парусное, моторное
  • Название: Celestial Seas

Отправлено 12 декабря 2011 - 03:36

только что вернулся от друга из Маями, завтра он - владеющий свободным английским и умеющий сбивать цены с 10 ьыс до 2х. засядет за комп, будет искать спасательную службу или дайверов в том регионе. Думаю найдем, кто сможет нырнуть ип осомтреть что с лодкой и возможно с Виктором, если он внутри. Так что вопрос двух дней. Пока Алексей будет искать местонахождение судна, я занимаюсь поиском команды. Думаю найдем. Хотя не исключено: что могут попросить и 7-10 тыс за такую работу, не будем гадать. Вообщем мы на жопе не сидим.
Сегодня днем беседовал с женой и дочерью Виктора 50 минут, рассказал как есть, они и сказали мне что звонили сегодня опять в Береговую службу США и получили окончательный отказ в помощи. Ответ прост - искать, нырять и поднимать не будем, больше нам не звоните, обращайтесь в Рос консульство со всеми вопросами.
Есть вариант надавить на то что в лодке полные баки топлива и канистры с бензином, что будет заражение воды и прочее и по этой теме попытаться поднять судно вообще за счет государства. Воообщем мой друг завтра этим займется. Но самая большая трудность в том, что мы не имеем доверенности от родни, дочь 11 лет, а жена бывшая, с кем я общаюсь. Некому доверять вообщем, это может стать основной приградой в работе. Так как нам даде не хотят давать координаты затопленной лодки.
Вот такой отчет по сегодняшнему дню.

Касаемо погодных условий в ту ночь
в 20 часов 7го числа началось падение температуры воздуха с +8 до +1 и усиление ветра до 44 узлов, максимальное падение и усиление было где то около полуночи. Ветер западный, югозападный, его курс был южный. То есть его сносило с форватера влево к островам. В 4 утра уже было +1 воздух, +6 вода и ветер 22 узла. Что случилось? ХЗ
Большая вероятность поломки мачты пополам, есть вероятность бокового удара швертом, так как при сильном ветре он наверное его опустил. В предпологаемом месте гибели лодки глубина от 11 до 15 футов, без шверта да и со швертом он должен был пройти легко, так как его драфт до 5 футов всего. Офицер сказал что волна была 10 футов, то есть мало вероятен удар килем (опущеным щвертом) об дно, но возможен. Так же я не учитывал приливность - отливность в тот момент. Так как у меня во Флориде отлив бывает до 5 футов, но 4 фута это минимум.
При 22 узлах мало вероятно что его могло смыть за борт. Так же офицер сказал что он попросил по УКВ помощь и сказал как его зовут. Я не верю офицеру. Из моей практики связи здесь, стоя у моста в 50 метрах не доорешся до вратаря, слышимость Г, по 5-7 раз говоришь имя лодки и тд. А сказать фамилию и прочее..... да еше по буквам... Я не верю что возбужденный человек мог это нормально сделать когда его лодка тонет. Я тонул в реке 2 раза, как то с произнощением у меня было в тот момент не очень, как я помню. Если он еще намок, то темболее. Инглишь у него на 2 с минусом. Думаю врут все.
Много вопросов и мало ответов пока.
  • 0

#111 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 12 декабря 2011 - 03:42

Так же я не учитывал приливность - отливность в тот момент. Так как у меня во Флориде отлив бывает до 5 футов, но 4 фута это минимум.

во приливная диаграмма в том месте, на тот момент
otliv.JPG
  • 0

#112 vkibay

vkibay

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:West Palm Beach
  • Судно: парусное, моторное
  • Название: Celestial Seas

Отправлено 12 декабря 2011 - 03:44

во приливная диаграмма в том месте, на тот момент
otliv.JPG



то есть вода была в минимуме, так что там могло быть и 5 футов глубины + волна до 10 футов - легко могло ударить об дно ......
  • 0

#113 SailMalysh

SailMalysh

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Из:Florida, USA
  • Судно: Диван

Отправлено 12 декабря 2011 - 03:46

При 22 узлах мало вероятно что его могло смыть за борт. Так же офицер сказал что он попросил по УКВ помощь и сказал как его зовут. Я не верю офицеру. Из моей практики связи здесь, стоя у моста в 50 метрах не доорешся до вратаря, слышимость Г, по 5-7 раз говоришь имя лодки и тд. А сказать фамилию и прочее..... да еше по буквам... Я не верю что возбужденный человек мог это нормально сделать когда его лодка тонет. Я тонул в реке 2 раза, как то с произнощением у меня было в тот момент не очень, как я помню. Если он еще намок, то темболее. Инглишь у него на 2 с минусом. Думаю врут все.
Много вопросов и мало ответов пока.


слышимость его рации была кристально чистая - я ее тестировал.
у него все стояло новое: рация, кабель, антенна.....

также все разговоры пишут, и если даже часть он сказал на русском, тогда могли позже перевести.

P.S. а вам надо заняться вашей рацией, это не нормально...
  • 0

#114 vkibay

vkibay

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:West Palm Beach
  • Судно: парусное, моторное
  • Название: Celestial Seas

Отправлено 12 декабря 2011 - 04:16

слышимость его рации была кристально чистая - я ее тестировал.
у него все стояло новое: рация, кабель, антенна.....

также все разговоры пишут, и если даже часть он сказал на русском, тогда могли позже перевести.

P.S. а вам надо заняться вашей рацией, это не нормально...



да я понял лешь, поменяю антенну
я уже накупил мелочей
помпу новую и огни новые только не донее счас
занят др лодкой да и до дока ехать 40 миль
  • 0

#115 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 038 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 12 декабря 2011 - 04:38

во приливная диаграмма в том месте, на тот момент
otliv.JPG

Амплитуда меньше 2 футов.
  • 0

#116 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 105 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 12 декабря 2011 - 05:05

Ответ прост - искать, нырять и поднимать не будем, больше нам не звоните, обращайтесь в Рос консульство со всеми вопросами.

Консульство ведь в любом случае придётся подключать?
Может это сделать сразу, что-бы сохранить время и деньги на поиски?
  • 0

#117 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 782 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 12 декабря 2011 - 07:13

Ну вот здесь собака зарыта.
Предположительная глубина ( как пишет Валерий) там от 11футов до 15. А что такое 11 футов? Три с небольшим метров. Считаем. Высота волны ( данные офицера костгарда) состовляла до 10 футов.это 3 метра. Яма волны следовательно 1.5 метра. Плюс глубина осадки яхты 1.5м. Плюс энерция массы яхты в яме до 03м как миниум. Плюс, отлив 0.6 м. Складываем. 0.6+1.5+ 1.5 = 3.6 м. Т.е ударная сила примерно пол метра при массе яхты . С физикой у меня не очень, но тут все просто. На дне ил? Но там показаны на карте крестики. Т.е рифовая зона. И если яхта "приземлилась" на отдельно стоящий камень или еще что твердое, вот тут образуется дыра, которая побольше будет кингстона.
Впрочем достоинство длинно килевой яхты как раз и заключается в ее "непробиваемости" за счет защиты днища килем... Но мачта от удара может сломаться. Да впрочем не только мачта. Яхта то не молодая.

P.S Здесь на форуме как то описывалась гиберь яхты в Англии устье реки Темза.( могу чтото призабыть, но по смыслу) Яхта шла в крепкий ветер. Волна, удар днищем, поломка мачты, пробоина и т.д.

Сообщение отредактировал Velli - vell: 12 декабря 2011 - 07:18

  • 0

#118 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 декабря 2011 - 07:25

С нулевой подготовкой таки до Фиджи доплыл!
И, лишившись средств навигации, ОСОЗНАННО ВЫБРОСИЛСЯ на берег!
Это его и спасло!

Пример наиудачнейший, - Колдуэлл разумно использовал последний шанс!

Перед этим,правда потерял мачту в ураган,на полузатопленной лодке чуть не помер с голоду и был выброшен на коралловый риф,при этом опять чуть не погибнув.Осознанно или нет-можно долго спорить.Впрочем если для Вас это положительный пример-спорить не буду в виду бессмысленности.

А вот то,что после всего Колдуэлл полюбил яхты и повторил плавание по Тихому океану с женой и детьми-это как раз достойно упоминания и уважения.
  • 1

#119 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 782 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 12 декабря 2011 - 07:59

Перед этим,правда потерял мачту в ураган,на полузатопленной лодке чуть не помер с голоду и был выброшен на коралловый риф,при этом опять чуть не погибнув.Осознанно или нет-можно долго спорить.Впрочем если для Вас это положительный пример-спорить не буду в виду бессмысленности.

А вот то,что после всего Колдуэлл полюбил яхты и повторил плавание по Тихому океану с женой и детьми-это как раз достойно упоминания и уважения.


Пример Колдуэлла все примерам пример. Помните, как его яхту чуть не потопила пойманная им акула? <_< И вообще весь его рейс, пример того как не надо делать. Начиная от выбора яхты, попутчика, запаса продовольствия и воды...
  • 0

#120 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 208 сообщений
  • Из:Петропавловск-

Отправлено 12 декабря 2011 - 08:13

Пример Колдуэлла все примерам пример.


Однако, из одних и тех же примеров, выводы умудряются делать абсолютно противоположенные. И так в нашей жизни повсеместно. Чужой опыт каждый интерпритирует, как ему хочется
С точки зрения пессмиста, оптимиста, реалиста, пофигиста

Сообщение отредактировал Авача: 12 декабря 2011 - 08:17

  • 0

#121 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 декабря 2011 - 08:13

Пример Колдуэлла все примерам пример. Помните, как его яхту чуть не потопила пойманная им акула? <_< И вообще весь его рейс, пример того как не надо делать. Начиная от выбора яхты, попутчика, запаса продовольствия и воды...

Согласен.Любовь,и все такое...
А вообще он молодец,особенно учитывая жизнь после того плавания
  • 0

#122 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 декабря 2011 - 08:16

Однако, из одних и тех же примеров, выводы умудряются делать абсолютно противоположенные. И так в нашей жизни повсеместно. Чужой опыт каждый интерпритирует, как ему хочется

интерпретировать оно конечно.А вот учатся большинство только на своем...
  • 0

#123 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 208 сообщений
  • Из:Петропавловск-

Отправлено 12 декабря 2011 - 08:22

А вот учатся большинство только на своем...


Несомненно, но дискуссия немного в другую сторону пошла
  • 0

#124 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 108 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 декабря 2011 - 08:23

Да и если кингстон полностью будет открыт ( что очень врядли_) вода за 30 мин не утопит яхту. За пару часов может быть. Простой арифметический расчет.

Через дырку диаметром в 1 дюйм в яхту за 30 минут попадет примерно 1.7 кубометра воды. Это если отверстие на глубине 0.5 м. Если глубже или больше по площади - все будет еще хуже.
  • 1

#125 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 208 сообщений
  • Из:Петропавловск-

Отправлено 12 декабря 2011 - 08:30

Через дырку диаметром в 1 дюйм в яхту за 30 минут попадет примерно 1.7 кубометра воды. Это если отверстие на глубине 0.5 м. Если глубже или больше по площади - все будет еще хуже.


Гидравлика. Сплошные формулы. Как умудрился сдать на 5, до сих пор не представляю
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей