Перейти к содержимому

Фотография

Снова Неотерик


Сообщений в теме: 183

#1 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 21 декабря 2011 - 15:40

Вот решил продолжить освещение проблем эксплуатации неотерика как и обещал. Изначально напомню, что проблемы начались практически сразу со сгоревших предохранителей и отказа реверсивных ковшей и т.д. и т.п. Перейду непосредственно к неотерику. Защитная решетка вентилятора рассыпалась сразу, долго не думая сделал по русски простую замену, благо на даче были все подручные материалы.

Прикрепленные изображения

  • Фото103.jpg
  • Фото102.jpg

Сообщение отредактировал Akim: 21 декабря 2011 - 15:44

  • 0

#2 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 21 декабря 2011 - 15:57

Далее я все же решил разобраться в чем причина отказа. И был сильно удивлен, потому как блок управления без демонтажа двигателя достать нельзя или необходимо было срезать клепки и снимать спрямляющий аппарат. Опять помогла наша смекалка. Постукав по корпусу воздушного ресивера в районе вентилятора определился с местом выреза ревизионных окошек.

Прикрепленные изображения

  • Фото091.jpg
  • Фото092.jpg
  • Фото093_1.jpg

Сообщение отредактировал Akim: 21 декабря 2011 - 15:59

  • 0

#3 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 21 декабря 2011 - 16:01

После вскрытия ресивера был очень удивлен. все провода болтались просто по корпусу ресивера закрепленные в одном месте электрохомутом

Прикрепленные изображения

  • Фото094.jpg

  • 0

#4 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 21 декабря 2011 - 16:09

Ладно при вскрытии неотерика к счастью заветная коробочка оказалась рядом.облем с ее вытаскиванием не возникло, однако странная замазка серго цвета была очень обильно намазана на входе кабеля в коробочку, а там где действительно необходимо было уплотнять и герметизировать не нашел ни проклдки уплотняющей ни герметика.

Прикрепленные изображения

  • Фото095.jpg
  • Фото096.jpg
  • Фото097_1.jpg

  • 0

#5 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 21 декабря 2011 - 16:17

По всей видимости "огрехи" Питерской сборки, ай-яй-яй. Продвигают чисто импорт, при этом умудряются накосячить основательно. Качество сборки как и в автопроме...
  • 0

#6 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 21 декабря 2011 - 16:27

Аким, скажи, какова вибрация на данном СВП, имеется в виду вибрация от СУ?
  • 0

#7 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 21 декабря 2011 - 17:09

Аким, скажи, какова вибрация на данном СВП, имеется в виду вибрация от СУ?

Вибрация такая, что на приборах стрелки тряхает очень сильно, а на некоторых в оправке аж циферблаты уже разворачиваются. Это далее я буду описывать про вибрацию и про косяки. В том числе сейчас общая наработка 38,5 часов и щас катер стоит у меня в ремонте, а ему надо целиком уже отпиливать нижнюю часть, переделывать на свой манер и из своего композита, и делать мероприятия конструктивные по снижению вибрации от двигателя. Щас просто не совсем есть время так как в производстве (экспериментальном) два катера, большой и маленький.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0099.jpg
  • Фото-0091.jpg

  • 0

#8 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 21 декабря 2011 - 17:16

Вобщем достали коробочку, для проверки выхода из строя актуаторов в первую очередь. Что бы исключить возможность неисправности, необходимо было поменять контакты на клемах, т.е. подключить вроде как неисправный к электрической цепи исправного. Но как показал далее все переключение , актуаторы все в полном порядке, загадка таилась дальше клем в самой коробочке и плате. Ну вскрыл коробочку и был ошарашен, так как герметизации попросту не было и она стояла в месте где нормальному инженеру было бы стыдно конструктивно ее там располагать, там побывала вода и песок мелкого помола и дисперсии.

Прикрепленные изображения

  • Фото104.jpg
  • Фото104_1.jpg
  • Фото105_1.jpg

  • 0

#9 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 декабря 2011 - 17:24

Вобщем достали коробочку, для проверки выхода из строя актуаторов в первую очередь. Что бы исключить возможность неисправности, необходимо было поменять контакты на клемах, т.е. подключить вроде как неисправный к электрической цепи исправного. Но как показал далее все переключение , актуаторы все в полном порядке, загадка таилась дальше клем в самой коробочке и плате. Ну вскрыл коробочку и был ошарашен, так как герметизации попросту не было и она стояла в месте где нормальному инженеру было бы стыдно конструктивно ее там располагать, там побывала вода и песок мелкого помола и дисперсии.

...А историю про неотерик я все же наверное продолжу, ....

Аким у тебя такая же проблема была как на этом видео? неисправность также проявлялась ?
http://www.youtube.com/watch?v=pNLrPyO_SYw&feature=g-u

коментарий к видео преводится так : "Летать по проводам компьютер для Neoteric система реверс тяги требует сброса калибровки, когда есть misfunction или вареньем из привода. Во время последнего полета система ушла линии несколько раз, а также взорвался предохранитель.Причиной могло быть так, как я сброс или калибровку."

Сообщение отредактировал Edi: 21 декабря 2011 - 17:29

  • 0

#10 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 21 декабря 2011 - 18:15

Аким у тебя такая же проблема была как на этом видео? неисправность также проявлялась ?
http://www.youtube.com/watch?v=pNLrPyO_SYw&feature=g-u

коментарий к видео преводится так : "Летать по проводам компьютер для Neoteric система реверс тяги требует сброса калибровки, когда есть misfunction или вареньем из привода. Во время последнего полета система ушла линии несколько раз, а также взорвался предохранитель.Причиной могло быть так, как я сброс или калибровку."

Ну на моей модели кнопки rev reset нет, а про калибровку я знаю. Один ковш работает и калибруется отлично, а второй не калибруется и при нажатии на ручку уходит в закрытие т.е. реверсирует поток, а обратно не возвращается. Ну это вопрос контроллера, потому как есть друг у меня микроэлектронщик и компьютерщик, как раз по всей этой лабуде, так вот он мне там приборами проверял эту плату.
  • 0

#11 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 21 декабря 2011 - 21:28

Вобщем катались сезон от раза к разу , когда было время и на базе отдыха , потому как он там стоит. И все же обнаружилось как я ранее написал при помощи доброго и знающего человека , который разбирается в этом, бяка в контроллере ( вобщем сигнала нет того который нужен с него). И бяка та вроде ничего, можно за 280 рублей купить в радиоэлектронном магазине, но вот нет компания неотерик видите ли не практикует это (распространение прошивки контролера для пользователей неотериков, а меняет блок т.е. плату целиком), а стоит это более 1000 американских рубле, щас просто не помню точно, но с пересылками насчитали окло 2,5 тыс. американских рублей. Бяка сама вот (см.фото, красная стрелка)

Прикрепленные изображения

  • Фото105_11.jpg

  • 0

#12 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 21 декабря 2011 - 22:03

.... щас просто не помню точно, но с пересылками насчитали окло 2,5 тыс. американских рублей. Бяка сама вот (см.фото, красная стрелка)

Всем привет!
А нельзя ли вырезать и выкинуть всю электронную херь... и забабахать просто тросовый привод.
Как тормоза на мотоцикле или сцепление?
А для уменьшения нагрузки на кисти рук - подумать над формой ковшей.
  • 0

#13 1sergey23

1sergey23

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: яхта
  • Название: Zоdiak

Отправлено 21 декабря 2011 - 22:39

вполне логичное предложение
  • 0

#14 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 21 декабря 2011 - 23:27

А прошивку никак не считать с рабочего блока или микруха залочена?
  • 0

#15 traktorist

traktorist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 22 декабря 2011 - 07:22

С тросами или тягами наверное надёжней было бы, но сложно при существующей конструкции туда всё это дело вписать. Да и изменив форму ковшей ещё не известно что получишь, там экспериментов неизвестно на сколько времени. Самое выгодное это наладить родную электронику, но вот родные прошивки ..., но с другой стороны не зря же там хакеры всякие существуют - вот как раз для них обширное поле деятельности.
  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 декабря 2011 - 07:36

С тросами или тягами наверное надёжней было бы, но сложно при существующей конструкции туда всё это дело вписать. Да и изменив форму ковшей ещё не известно что получишь, там экспериментов неизвестно на сколько времени. Самое выгодное это наладить родную электронику, но вот родные прошивки ..., но с другой стороны не зря же там хакеры всякие существуют - вот как раз для них обширное поле деятельности.

Может обратиться в Кристиховеркрафт без лишних эмоций? Скромно попросить прошивку контроллера.
Катер этот был выпущен довольно давно, в Кристиховеркрафт с тех пор произошли значительные изменения.

Кстати, не плохо бы уточнить модель и год выпуска катера.
  • 0

#17 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 26 декабря 2011 - 10:52

Всем привет!
А нельзя ли вырезать и выкинуть всю электронную херь... и забабахать просто тросовый привод.
Как тормоза на мотоцикле или сцепление?
А для уменьшения нагрузки на кисти рук - подумать над формой ковшей.

Можно и придумать, но к чему городить огород если он и так без них летает.
  • 0

#18 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 26 декабря 2011 - 10:57

Может обратиться в Кристиховеркрафт без лишних эмоций? Скромно попросить прошивку контроллера.
Катер этот был выпущен довольно давно, в Кристиховеркрафт с тех пор произошли значительные изменения.

Кстати, не плохо бы уточнить модель и год выпуска катера.

Сергей , знаю ,что произошли изменения и как я говорил вопрос по претензиям закрыт, просто на будущее , что бы все знали на что обращать внимание и куда смотреть при покупке подобной техники, а для производителей пособие как не надо делать. Это добровольная моя помощь всем кто хочет эксплуатировать и производить. Вот и все. Ну а если из кристи кто -то пожелает выслать прошивку, то буду примного благодарен. Хотя раз они официальные дилеры, то скорее всего они по договору обязаны блюдить политику компании неотерик, что вобщем я уже излагал.
  • 0

#19 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 14 февраля 2012 - 19:56

Может обратиться в Кристиховеркрафт без лишних эмоций? Скромно попросить прошивку контроллера.
Катер этот был выпущен довольно давно, в Кристиховеркрафт с тех пор произошли значительные изменения.

Кстати, не плохо бы уточнить модель и год выпуска катера.

Этот неотерик был не совсем старой моделью, потому как когда заказывали их уже было очень много продано в разные страны и города. Ну да ладно я не к тому что бы кому то насолить, я для общего блага что бы народ знал как не надо и на что обратить внимание при постройке прототипа. Вобщем подошли к этапу реконструкции днища. Неотерик не перестал удивлять. Как я и говорил, качество полиэфирного пластика очень сомительное, есть непропитанная ткань , особенно заложенная внутрь ровинговая ткань. Так же пена Басф практически отошла от корпуса (оторвали сразу весь передний кусок), а между корпусом и пеной застыли куски льда, от воды которая там была. Фото демонтажа донышка прилагаю.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0138_1.jpg
  • Фото-0139_1.jpg
  • Фото-0140_1.jpg

  • 0

#20 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 14 февраля 2012 - 20:15

Далее убрав пену образовалась так сказать мембрана которая отделяла пену от воздушного ресивера. Мембрана при детальном осмотре уже имела небольшие дырочки, непроклей. Так же та часть мембраны, которая была приклеена к донышку самой пассажирской ванны, имела внутренние пустоты где скапливалась вода, а так же развивалась черная плесень. Как потом оказалась вода поступала из воздушного ресивера в непроклее к корпусу пассажирской ванны. Уважаемые коллеги если будите делать подобную конструкцию, дабы избежать непроклеев, делайте две детали отдельно верхнюю и нижнюю со сливными канавками, а для стыковки необходимо заложить закладные и при стыковки промазать немного герметиком или проложить в местах крепления технической резиной и затянуть.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0148_1.jpg
  • Фото-0153_1.jpg
  • Фото-0154_1.jpg

  • 0

#21 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 14 февраля 2012 - 20:21

Ну вот так вкратце, о скрытых дефектах, которые можно допустить. Далее будем делать новое донышко из своих композитов и по своей технологии. До снятия пластика и пены катер весил более 400 кг, поднимали и кантовали 8 здоровых мужиков. После спиливания пластика и пены, катер поднимали уже вдвоем без особых усилий. Фотки будут по ходу изготовления донышка. Донышко планируется делать наборным из сендвича на основе пенопластов или нидопласта, с использованием вакуумной формовки.
  • 0

#22 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 15 февраля 2012 - 01:27

Всем привет! Спасибо Аким, очень наглядно!
  • 0

#23 форсаж

форсаж

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 24 октября 2012 - 20:52

Этот неотерик был не совсем старой моделью, потому как когда заказывали их уже было очень много продано в разные страны и города. Ну да ладно я не к тому что бы кому то насолить, я для общего блага что бы народ знал как не надо и на что обратить внимание при постройке прототипа. Вобщем подошли к этапу реконструкции днища. Неотерик не перестал удивлять. Как я и говорил, качество полиэфирного пластика очень сомительное, есть непропитанная ткань , особенно заложенная внутрь ровинговая ткань. Так же пена Басф практически отошла от корпуса (оторвали сразу весь передний кусок), а между корпусом и пеной застыли куски льда, от воды которая там была. Фото демонтажа донышка прилагаю.

содержательные картинки !
  • 0

#24 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 25 октября 2012 - 06:42

Ждем продолжения!
  • 0

#25 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 18 ноября 2012 - 13:45

За какое время использования аппарата возникли такие проблемы?

Сообщение отредактировал chehbos: 18 ноября 2012 - 13:47

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей