Перейти к содержимому

Фотография

о технике и тактике под парусом


Сообщений в теме: 347

#326 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 апреля 2014 - 19:46

в непогоду больше никогда не подойду к воде. 

Если такому учат в рекламируемой Вами конторе, то туда лучше не обращаться. Это не профессионалы.


  • 0

#327 faro

faro

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: баркас
  • Название: луч

Отправлено 03 апреля 2014 - 20:18

Если не соблюдать технику безопасности, то все может закончиться достаточно плачевно. Одно я знаю точно, что  в непогоду больше никогда не подойду к воде. Пожалуй, это самое главное правило безопасности. А вообще многим тонкостям вас могут научить в этом клубе любителей http://boomstarter.r...ts/100778/19855 . Учиться лучше у профессионалов, чем слушать советы каждого встречного.

Если не соблюдать технику безопасности, то можно дать начало новой жизни...  :)))  


  • 0

#328 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 апреля 2014 - 21:56

Если не соблюдать технику безопасности, то все может закончиться достаточно плачевно. Одно я знаю точно, что  в непогоду больше никогда не подойду к воде. Пожалуй, это самое главное правило безопасности. А вообще многим тонкостям вас могут научить в этом клубе любителей http://boomstarter.r...ts/100778/19855 . Учиться лучше у профессионалов, чем слушать советы каждого встречного.

А если топор лучше меня плавает, то мне из далека на воду смотреть вредно,А?

А вообще это тема спортивная, ни техники ни тактике вы здесь не научите, и ваша реклама не к месту,

вам в другой раздел...

Любительский яхтинг по таким ценам эт для снобов,ИМХО.

Спросите Данева куда вам свою рекламу разместить...


  • 1

#329 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 октября 2014 - 20:10

Скучно стало, гонсчик это ведь состояние души,

предлогаю к теме прилогаться после ста пятидесяти осмысаленно и с полной ответственностью...,

ведь состояниене должно быть над осмысленностью, не так ли(бррр наоборот)кажись......,А?

зАДАВАЙТЕ  задачки господа  гонщики...


  • -1

#330 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 27 ноября 2015 - 07:52

И чё там деется с 55 сек, о каком ППГ может идти речь?

http://www.youtube.c...vJr7YfYlR8#t=54

 

А здесь чё?

http://www.youtube.c...n4FpOP1ijE#t=70


Сообщение отредактировал Игорь К.: 27 ноября 2015 - 07:57

  • -1

#331 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 02 декабря 2015 - 16:14

Читай правила внимательней. И ответы в теме.

А то ты уже умней судей на чемпионате мира и ампаеров на олимпиаде.


  • 0

#332 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 декабря 2015 - 19:37

Читай правила внимательней. И ответы в теме.

А то ты уже умней судей на чемпионате мира и ампаеров на олимпиаде.

Я чего то не понял, это мнение гонщика  или...?,

ты же вроде читал книжку техника и тактика, вот и поделись мнение, чё ты там уразумев....


  • 0

#333 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 декабря 2015 - 22:50

И чё там деется с 55 сек, о каком ППГ может идти речь?

http://www.youtube.c...vJr7YfYlR8#t=54

 

А здесь чё?

http://www.youtube.c...n4FpOP1ijE#t=70

Ну чё спортсмены сдулись с правилами,А?


  • 0

#334 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 07 декабря 2019 - 22:36

Есть гонки с пересадкой.


  • 0

#335 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 07 декабря 2019 - 23:42

учавствовал, не в восторге. В первую очередь из-за того что нету времени на настройку-подгонку чужой лодки, да и состояние матчасти заметно отличается, не смотря на то что формально один монотип. Тоже самое что команде бегунов выдать обувь немного разного размера, веса, и степени изношенности, и после каждого круга по стадиону заставлять меняться кроссовками. 

Такой формат позволяет выявить явно проблемные лодки, и только. Т.к. хорошим яхтсменам может помешать реализовать себя любая особенность чужой лодки, про которую никто кроме родной команды не знает. Да, можно сказать что опытные ребята что угодно заставят идти быстро. Заставят. Если дать достаточно времени на тесты. 


  • 0

#336 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 08 декабря 2019 - 20:08

А гонки на хозяйских лодках не выявляют лучшие и худшие лодки ?  У одного свежие паруса, у другого 10 летние. Разное состояние днища, разный вес, веревки и лебедки и т.д. и т.п. 

Идеала не существует.


  • 0

#337 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 декабря 2019 - 23:44

А гонки на хозяйских лодках не выявляют лучшие и худшие лодки ?  У одного свежие паруса, у другого 10 летние. Разное состояние днища, разный вес, веревки и лебедки и т.д. и т.п. 

Идеала не существует.

В очень сильный ветер работает техника и тактика экипажа, в средний тактика и матчасть, в очень слабый матчасть и тактика....

===============

в идеале гонка штормовая когда ветер не только волны ровняет...


  • 0

#338 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 09 декабря 2019 - 01:55

А гонки на хозяйских лодках не выявляют лучшие и худшие лодки ?  У одного свежие паруса, у другого 10 летние. Разное состояние днища, разный вес, веревки и лебедки и т.д. и т.п. 

Идеала не существует.

конечно не существует. Но на хозяйской лодке каждый заморачивается как хочет и как может, и способен показать что понимает в матчасти, а не только в настройке парусов или тактике гонок. Если у человека на лодке 10летние паруса и обросшее днище, значит и от гонки у него ожидания соответствующие, он заранее согласился с поражением. Пересадка таким не поможет ;)


В очень сильный ветер работает техника и тактика экипажа, в средний тактика и матчасть, в очень слабый матчасть и тактика....

===============

в идеале гонка штормовая когда ветер не только волны ровняет...

настроить паруса под слабый ветер куда сложнее чем под средний-сильный, обратная связь никудышная. 


  • 0

#339 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 09 декабря 2019 - 09:38

настроить паруса под слабый ветер куда сложнее чем под средний-сильный

Я бы так не сказал. Гоняться в сильный ветер намного сложнее, чем в слабые и умеренные ветра и здесь, настройка и качество парусов играет первостепенную роль, особенно на острых курсах  Иначе будешь ехать боком, черпая бортом воду.  Да и управление яхтой на волне доставляет немало хлопот, требует повышенного внимания и приводит к быстрой усталости рулевых. 


Сообщение отредактировал капитан с: 09 декабря 2019 - 09:54

  • 0

#340 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 09 декабря 2019 - 12:22

это на новичковом уровне подготовки. При наличии опыта единственным сдерживающим фактором мешающим реализовать потенциал лодки будет собственная физическая форма.

Сила ветра работает как усилитель обратной связи. Результаты любой манипуляции с парусами в сильный ветер видны сразу. В то время как в кисляк мало того что принципы настройки и взаимодействия меняются, так и отклик на пеиенастройку приходит с сильной задержкой. Причем сигналы идут ниже уровня шума ;)
  • 0

#341 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 09 декабря 2019 - 12:31

да сигналы-то идут нормальной слышимости, но понимание что сделал что-то не так приходит когда конкурент проезжает мимо тебя :)


  • 0

#342 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 09 декабря 2019 - 14:01

нет уж, о чем можно говорить если форму паруса задаёт сила тяжести? :)
  • 0

#343 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 декабря 2019 - 19:17

нет уж, о чем можно говорить если форму паруса задаёт сила тяжести? :)

я не уж, но скажу что это говорит о высокой технике, возможно это недоступно для Вашего понимания...


  • 0

#344 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 09 декабря 2019 - 20:41

объяснитесь?


  • 0

#345 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 декабря 2019 - 09:50

нет уж, о чем можно говорить если форму паруса задаёт сила тяжести? :)

это говорит о высокой технике, возможно это недоступно для Вашего понимания...

 

объяснитесь?

уметь ходить в очень слабый ветер это техника...


  • 0

#346 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 декабря 2019 - 10:23

Какие громкие слова, прям по книжке :)


  • 0

#347 spok2577

spok2577

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TUR - 80
  • Название: Пари

Отправлено 11 декабря 2019 - 00:37

Я бы так не сказал. Гоняться в сильный ветер намного сложнее, чем в слабые и умеренные ветра и здесь, настройка и качество парусов играет первостепенную роль, особенно на острых курсах  Иначе будешь ехать боком, черпая бортом воду.  Да и управление яхтой на волне доставляет немало хлопот, требует повышенного внимания и приводит к быстрой усталости рулевых.

Настроиться на сильный ветер не проблема, слабые ветра нестабильны, меняются по силе и направлению и
выматывают почище сильных.
  • 0

#348 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 11 декабря 2019 - 01:25

слабые ветра нестабильны, меняются по силе и направлению и
выматывают почище сильных.


Уточнение.
Слабый ветер нестабилен по направлению.
Сильный ветер нестабилен по силе.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей