Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

М-40 и все, все, все... гоночные многокорпусники.


Сообщений в теме: 331

#326 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 15 апреля 2014 - 17:27

Подразумевается фанерная лодка с простыми и бюджетными решениями. Балки из металла, фанера ФСФ и т.д.

Использовать в качестве базы - Торнадо. Добавить к нему правильно спроектированный, легкий центральный корпус.


  • 0

#327 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 апреля 2014 - 17:54

Использовать в качестве базы - Торнадо. Добавить к нему правильно спроектированный, легкий центральный корпус.

Да-да... Где то мы это уже видели :) Бестия называлось.


  • 0

#328 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 15 апреля 2014 - 17:55

Использовать в качестве базы - Торнадо. Добавить к нему правильно спроектированный, легкий центральный корпус.

Ну да, торнадо везде навалом, чо не использовать. :)


  • 0

#329 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 15 апреля 2014 - 18:02

Да-да... Где то мы это уже видели :) Бестия называлось.

У Бестии тяжелый корпус, она таки для катаний ориентирована.


  • 0

#330 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 апреля 2014 - 09:22

У Бестии тяжелый корпус, она таки для катаний ориентирована.

Ну да, рубку отрезать, чтобы оставаться в рамках концепции М23.


  • 0

#331 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 16 апреля 2014 - 09:46

Корпус делать из тройки - четверки, с меньшим объемом, площадью обшивки и оптимизированной подводной частью.


  • 0

#332 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 23 ноября 2017 - 11:55

 

Еще два предложения новой концепции гоночной яхты для портовых гонок во время регаты Volvo Ocean Race выдвинуло бюро VMG Yacht Design.

Первый проект (вверху) - это 35-футовый летающий катамаран, вобравший в себя многие новейшие тенденции. По заверениям конструкторов эта лодка может гоняться как в крыльевом, так и в водоизмещающем режимах, и является своего рода проектом "три в одном": она приспособлена для коротких портовых гонок, для дальних (?) гонок, и гонок на акваториях с очень легкими ветрами.

Второй проект (внизу) - 39-футовый катамаран с мягкими парусами-крыльями и тандемно установленными мачтами. Корпуса имеют минимальный объем исходя только из требований плавучести. Устойчивость движения в крылатом режиме повышена (на фоне современных крылатых катамаранов) за счет увеличения расстояния между основными и рулевыми крыльями. Конструкторы отмечают, что этот тип лодки не будет так же быстр, как другие крылатые каты.

23659165_1455741167877873_6538416052395510785_n.jpg

23659233_1455741264544530_4982555780145723555_n.jpg

Yacht Russia.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей