М-40 и все, все, все... гоночные многокорпусники.
#52
Отправлено 11 января 2012 - 11:53
Я думаю что любой катам тяжело перевернуть обратно в одиночку.Торнадо великоват, боюсь в одиночку на ровный киль не верну. Не знаю, не пробовал.
Фоток с подъемом одного поплавка не нашел к сожалению. В принципе надувные поднимают, но смотреть страшно.
На ролике лодка 12 футов с 7-метровым парусом. Пацан поплавок поднимает, ну так лодка узкая и он весит как блоха. Цель - поплавок поднять?
А Вы можете сформулировать цели и задачи? Самострою на гвоздях - нет? В любом случае чтобы зажигать - основные расходы - паруса, мачта. Балки..
Ну а так конечно офтопик для этой темы, здесь серьезные люди обсуждают серьезные лодки
#53
Отправлено 11 января 2012 - 12:02
Я научился хоби кэт восстанавливать. Француз летом научил. Но вдвоем проще и быстрее. Соответственно чем легче кат, тем легче.Я думаю что любой катам тяжело перевернуть обратно в одиночку.
На ролике лодка 12 футов с 7-метровым парусом. Пацан поплавок поднимает, ну так лодка узкая и он весит как блоха. Цель - поплавок поднять?
А Вы можете сформулировать цели и задачи? Самострою на гвоздях - нет? В любом случае чтобы зажигать - основные расходы - паруса, мачта. Балки..
Ну а так конечно офтопик для этой темы, здесь серьезные люди обсуждают серьезные лодки
Я не против самостроя. Я против колхоза. Ну и еще немаловажный фактор. Я не умею самостроить. Знаете когонить кто может из шпона выклеить прочный и легкий корпус, который не будет напоминать ящик для картошки? И стоить будет дешевле самолета. Например шпоновое каное я видел за 70 рублей и за 25. На вид разницы никакой. Основные расходы - пошлины. 40 процентов. И кто тут обсуждает серьезные лодки? Че их обсуждать, если ... да о чем говорить. Ну да ладно.
#54
Отправлено 11 января 2012 - 12:07
#55
Отправлено 11 января 2012 - 12:12
Точно так. Только если вдвоем один отлепляет топ мачты руками. Тогда просто. И обувь нужна. Иначе склизко. Количество попыток неограничено. У хобика шверта нет. Трамблема. Из-за этого, полагаю, поворот оверштаг - танцы с бубном. Проще увалиться и развернутся. Ну да опыта еще мало.Через поднятый поплавок перебрасывают кончик (специальный или любой) лодку разворачивают мачой против ветра, и за кончик пытаются приподнять топ мачты над водой. Иногда полезно забраться на шверт (если удастся). Ветер поможет поднять лодку, а кончик - удержаться за лодкой.
Буеристы так иногда мачты с парусами поднимают.
#58
Отправлено 11 января 2012 - 12:21
Шпон не актуально для корпусов катамаранов, много лишнего гемора. Tortured ply, по нашему замучанная фанера.Я не против самостроя. Я против колхоза. Ну и еще немаловажный фактор. Я не умею самостроить. Знаете когонить кто может из шпона выклеить прочный и легкий корпус, который не будет напоминать ящик для картошки? И стоить будет дешевле самолета. Например шпоновое каное я видел за 70 рублей и за 25. На вид разницы никакой. Основные расходы - пошлины. 40 процентов. И кто тут обсуждает серьезные лодки? Че их обсуждать, если ... да о чем говорить. Ну да ладно.
Ну или матрица, карбон, кевлар и сендвич если планируется хотя бы небольшая серия.
#59
Отправлено 11 января 2012 - 12:25
Слыхал , те читал в КиЯ про нее. Но я хочу носы ... ну короче нос должен быть острым и сверху. Тогда когда нос ныряет, он не изображает плуг для вспашки воды. На хобике я все время пас подветренный нос. Раздражает. Стоит ему нырнуть - неминуемо улетаешь с моста. Или не знаю как.Шпон не актуально для корпусов катамаранов, много лишнего гемора. Tortured ply, по нашему замучанная фанера.
Ну или матрица, карбон, кевлар и сендвич если планируется хотя бы небольшая серия.
#60
Отправлено 11 января 2012 - 12:37
Ну вот на фото две фанерных лодочки. Такой носовой части вполне хватает, чтобы не было такого торможения носом как на Hobie-16. Сужу по бывшей у меня Накре с подобными носовыми обводами.Слыхал , те читал в КиЯ про нее. Но я хочу носы ... ну короче нос должен быть острым и сверху. Тогда когда нос ныряет, он не изображает плуг для вспашки воды. На хобике я все время пас подветренный нос. Раздражает. Стоит ему нырнуть - неминуемо улетаешь с моста. Или не знаю как.
#61
Отправлено 11 января 2012 - 12:49
Вот так неплохо. Однакож некая полнота в носу нужна. Или ЦТ сильно в корму надо. Ну да я ж не конструктор. Только по очущениям. Те фанера накладывает ограничения с одной строны, с другой шпон не требует матрицы и серии. Как-то так. Один фиг сам не сделаю. Это совершенно точно. Посмотрим че с доходами будет.Ну вот на фото две фанерных лодочки. Такой носовой части вполне хватает, чтобы не было такого торможения носом как на Hobie-16. Сужу по бывшей у меня Накре с подобными носовыми обводами.
#63
Отправлено 11 января 2012 - 13:23
Как это делается и что получается.Слыхал , те читал в КиЯ про нее. Но я хочу носы ... ну короче нос должен быть острым и сверху. Тогда когда нос ныряет, он не изображает плуг для вспашки воды. На хобике я все время пас подветренный нос. Раздражает. Стоит ему нырнуть - неминуемо улетаешь с моста. Или не знаю как.
#64
Отправлено 11 января 2012 - 13:37
Нехило. И руки прямые. А чаем не знаете скока агрегат весит?
#65
Отправлено 11 января 2012 - 13:50
Вдвоем и батька проще бить, так 16-й вроде одиночка? Или не 16?Но вдвоем проще и быстрее.
Если птице отрезать руки..!Когда ему отпилили крылья, он пошел быстрее. Парадокс
Согласен. Шпон тоже не подарок, сам не пробовал, но представляется запрессовка не такая простая, может даже геморнее чем стеклопластикTortured ply, по нашему замучанная фанера.
Тут не поспоришь, луче быть богатым и здоровым, чево Вам и желаю.Посмотрим че с доходами будет.
Тока торнады гнули гораздо проще..
#66
Отправлено 11 января 2012 - 14:12
Всё таки думаю, Лёш, что будь на BMW парус аналогичный как на Alingi, или наоборот, на обоих аппаратах крылья. Результат был бы совсем другой.Мне думается тут крыло из-за другого появилось.
Ну а насчёт прорывных решений и бабла, абсолютно согласен.
Сообщение отредактировал serj: 11 января 2012 - 14:16
#67
Отправлено 11 января 2012 - 14:20
Вариантен. Кэт - одиночка, шлюп - двойка.Вдвоем и батька проще бить, так 16-й вроде одиночка? Или не 16?
f16_flyer_en_200804.pdf 131,3К 687 Количество загрузок:
Проще, только у блэйда и форма, ИМХО, правильнее.Тока торнады гнули гораздо проще..
#70
Отправлено 11 января 2012 - 15:13
На 35 кг тяжелее А класса. Но мне нравится. Я посмотрел, в австралии делают и в объединенном королевстве. Не ближний свет однако. У нас, полагаю, ваще никто не занимается.Это собссно Блейд 16 того же проекта лодка, что красненькая на моей картинке. Весит полностью снаряженная лодка в районе 110 кг при соблюдении весовой дисциплины.
#71
Отправлено 11 января 2012 - 15:13
Какой 16-й? Hobie-16 скорее двойка, хотя и в одиночку на них ходят. Формула 16, представитель которой фанерный Блейд 16 тут обсуждается, двойка со стакселем, без стакселя - одиночка.Вдвоем и батька проще бить, так 16-й вроде одиночка? Или не 16?
Блейд посложнее Торнадо, т.к. лодка короче и объемы нужны побольше. Там отдельная узкая вставка плоская вдоль киля. А Торнадо на метр длиннее и у него и так все хорошо.Тока торнады гнули гораздо проще..
#72
Отправлено 11 января 2012 - 15:19
Зато есть геннакер и можно наступать на лодку в любом местеНа 35 кг тяжелее А класса.
В смысле "серийно" или самострой? Мелкими сериями делали в США, сейчас вместо него предлагают Фалькон, и в Австралии. В UK свои близкие 5 метровые лодки Стелс и Спитфайр + Шедоу, который чуть поменьше и чистая одиночка.Я посмотрел, в австралии делают и в объединенном королевстве. Не ближний свет однако.
В "серии"? Только Хоби-16 от Марлин, насколько я знаю.У нас, полагаю, ваще никто не занимается.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей