Транец у Днепра
#1
Отправлено 19 октября 2004 - 13:12
#2
Отправлено 20 октября 2004 - 00:44
#3
Отправлено 20 октября 2004 - 01:14
http://www.motolodka.ru/dnepr.htm
http://www.motolodka.ru/ml_rem.htm
Влад СПб
#4
Отправлено 20 октября 2004 - 10:49
#5
Отправлено 21 октября 2004 - 21:49
#7
Отправлено 22 октября 2004 - 12:51
#8
Отправлено 22 октября 2004 - 13:34
#9
Отправлено 22 октября 2004 - 17:21
#10
Отправлено 23 октября 2004 - 04:53
#11
Отправлено 23 октября 2004 - 13:43
#13
Отправлено 05 декабря 2009 - 22:01
Сервус всем. Alex III ну и все остальные конечно... Скажите пожалуйста стандартные размеру транцевой доски у днепра (толщина ширина и длина), а то весной менять надо, а щас бы сделал уже.
заранее всем огромное спасибо
Постараюсь завтра выложить все размеры. Сам проделывал эту процедуру весной. Даже в гараже лежит заготовка.
#16
Отправлено 09 декабря 2009 - 23:05
#17
Отправлено 10 декабря 2009 - 09:33
Ну, что, друзья, посмотрел я Ваши сообщения и пришел к выводу, Вы все смотрите на проблему очень поверхностно. Я был таким же. Первое впечатление, что наехал на отмель, перегрузил транец и т.п. Но! Решил копнуть глубже. Причина - сгнившая проставка транца, при чем выяснил это только при вскрытии. Суть в следующем: в транец при строительстве вставляется некое подобие "бакелитовой фанеры" (на самом деле это смесь опилок и тонких реек), естественно при замкнутом объеме этот состав со временем превращается под воздействием грибка и влаги в труху, хотя поверхность(попробуйте на ощупь-твердая) пропитана эпоксидным или подобным составом. Вобщем, Вам необходимо восстановить этот сердечник, который собственно и несет всю нагрузку. Сейчас за давностью лет (было это лет пять назад) не вспомню габариты проставки, но думаю, скрыв транец, габариты легко снимите... Теперь, что делал. купил водостойкую фанеру(10 или 12 мм), набрал нужную толщину, пропитал "Пинотексом", склеил эпоксидной смолой, скрепил для верности крепежом, вставил на место прежней вставки, закрыл дюралевой полосой, усилил двумя дюралевыми уголками( так же перехлестнув образовавшиеся трещины между бортом и транцем), приклепал, стянул болтами. Подробности. В транце есть сливные ~8 шт. (не помню как по-морскому) отверстия - их ликвидировал, замазав сначала водостойким герметиком (до стяжки транца), потом водостойкой, эластичной шпаклевкой. Для отвода воды, скапливающейся за транцем установил вровень/вместо одного из сливных отверстий пластиковую трубку-патрубок с пластиковыми гайками, шайбами на герметике (взял что-то сантехническое, что подходило по размеру). Итог за пять лет ни одной новой трещины, ни вмятин от крепления моторов. Удачи!
Дмитрий 8-916-7078863
для этих целей можно использовать текстолит или гетенакс
#18
Отправлено 10 декабря 2009 - 11:41
ни как до гаража добраться не могу что бы замерить заготовочку. Я когда весной транец на своей перебирал, тоже вытряхнул от туда труху и решил, что из-за конструкции транца у днепра, фанера находящаяся в нем всегда мокрая и возможности просохнуть у нее нет. Поэтому я заказал у знакомых ребят в мех.цехе выстрогать мне данную деталь из темного текстолита. Вещь очень крепкая и не боится воды. Ребята заказ приняли, но со сроками очень подвели. Т.е. я устал ждать, вернее даже сказать навигацию уже вот вот откроют, а у меня транец разрезан. Короче собрал, я его из фанеры и открыл сезон. А буквально через пару недель ребята привезли заготовочку из текстолита. Хотел этой зимой перетряхнуть, но продал лодченку и купил другую.
размеры чуть позже вместе с фото.
Извиняйте если что не так.
Что ты, что ты! за что тебя извинять?! Спасибо и на том, что отвечаешь, советы даёшь.
Ты вот расскажи лучше поподробней как доску менял. Меня всё, всё интересует.
#22
Отправлено 14 декабря 2009 - 23:49
#23
Отправлено 15 декабря 2009 - 00:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей