Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Транец у Днепра


Сообщений в теме: 80

#51 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 23 декабря 2009 - 21:53

На заводе ставили деревяшку (которая сгнивала со временем, на моём "Днепре" на ощупь-губка) но заклёпки не резало. И потом автор проекта предлагает текстолит, а этот материал негигроскопичен. Исправьте если не так.


Сразу видно, что читали внимательно про текстолит. Да и про фанеру совершенно согласен! Ни хрена ничего не разорвет и не вспучит. Проверено временем. Даже если доска и будет мокрой, то после первых морозов вода вымерзнет и доска станет сухой.
  • 0

#52 originalkoenig

originalkoenig

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Днепр

Отправлено 30 декабря 2009 - 21:24

Сегодня искал П-образный профиль. На 41 нигде нету. Можно купить лист дюральки или нержавейки, но как гнуть не знаю, листогиба у меня нет :unsure:
  • 0

#53 сергей1974

сергей1974

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: днепр

Отправлено 04 января 2010 - 16:45

[quote name='originalkoenig' date='30 Dec 2009, 20:24' post='621829']
Сегодня искал П-образный профиль. На 41 нигде нету. Можно купить лист дюральки или нержавейки, но как гнуть не знаю, листогиба у меня нет :unsure:
[/quote
Может нарезать пластин соответсвующего размера и сварить, а чтобы пластины не повело взять размер побольше.
  • 0

#54 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 26 февраля 2010 - 22:46

Может нарезать пластин соответсвующего размера и сварить, а чтобы пластины не повело взять размер побольше. [/quote] Я считаю что эту деталь проще согнуть. Гораздо дешевле, крепче и быстрее!
  • 0

#55 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 26 февраля 2010 - 23:11

Спасибо автору темы - vloru-2008 - тема раскрыта на 5 с ++++++!!! Кстати, я на своём "Днепре" транец не вскрывал.....А ведь он мнётся под струбцинами мотора.....Блин, к "тюнингу" надо приступать будет после ревизии транца....
  • 0

#56 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 26 февраля 2010 - 23:19

Спасибо автору темы - vloru-2008 - тема раскрыта на 5 с ++++++!!!
Кстати, я на своём "Днепре" транец не вскрывал.....А ведь он мнётся под струбцинами мотора.....Блин, к "тюнингу" надо приступать будет после ревизии транца....


Желаю удачи. И если появятся вопросы задавайте. С удовольствием отвечу.
  • 0

#57 originalkoenig

originalkoenig

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Днепр

Отправлено 28 февраля 2010 - 17:07

Желаю удачи. И если появятся вопросы задавайте. С удовольствием отвечу.


Слушай Флор,
Ты случайно не помнишь каких размеров заклёпки, нужны, для ремонта транца. Я ещё подумал, что если фанеру покупать то один лист 18тою. Её на пополам разрезать и будет 36мм. Но это отход от твоих 38мм. Ты как их сделал? Кроме того ведь можно оставить всё старое и ни чего не гнуть. См фото.

Прикрепленные изображения

  • 203427_17699.jpg

  • 0

#58 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 28 февраля 2010 - 19:03

Слушай Флор,
Ты случайно не помнишь каких размеров заклёпки, нужны, для ремонта транца. Я ещё подумал, что если фанеру покупать то один лист 18тою. Её на пополам разрезать и будет 36мм. Но это отход от твоих 38мм. Ты как их сделал? Кроме того ведь можно оставить всё старое и ни чего не гнуть. См фото.


Ту деталь что ты высверлил я не снимал вообще по той причине что именно не хотел трогать заводские заклепки.Поэтому мне пришлось вскрывать вехушку и в полученную щель я и засунул новый пакет(18мм+10мм+10мм) предварительно стянув их между собой с клеем саморезами. А потом закрыл эту щель профилем на болтах. А раз уж ты снял эту деталюгу, то тебя толщина уже не особо напрягает. Сделаешь чуть толще, всеравно приклепывать будешь. Или ты хочешь на старые отверстия приклепать?
  • 0

#59 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 28 февраля 2010 - 19:21

Кстати как я уже говорил у меня осталась заготовка из текстолита которую я так и не успел себе поставить по причине продажи лодки. Отдам за 2000руб. По этой цене мне ее выстрогали. Так что, отдаю за что брал. Предложение особенно актуально для тех у кого мотор сильный, т.к. текстолит очень крепкий и не боится воды.

Прикрепленные изображения

  • Photo_0179.jpg

  • 0

#60 originalkoenig

originalkoenig

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Днепр

Отправлено 28 февраля 2010 - 20:44

Кстати как я уже говорил у меня осталась заготовка из текстолита которую я так и не успел себе поставить по причине продажи лодки.
Отдам за 2000руб. По этой цене мне ее выстрогали. Так что, отдаю за что брал.
Предложение особенно актуально для тех у кого мотор сильный, т.к. текстолит очень крепкий и не боится воды.

2000 тыра с твоей доставкой. Я надеюсь с размерами всё точно. По рукам? :rolleyes:
  • 0

#61 originalkoenig

originalkoenig

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Днепр

Отправлено 28 февраля 2010 - 20:54

2000 тыра с твоей доставкой. Я надеюсь с размерами всё точно. По рукам? :rolleyes:

Сколько она весит?
  • 0

#62 originalkoenig

originalkoenig

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Днепр

Отправлено 28 февраля 2010 - 21:06

Кстати как я уже говорил у меня осталась заготовка из текстолита которую я так и не успел себе поставить по причине продажи лодки.
Отдам за 2000руб. По этой цене мне ее выстрогали. Так что, отдаю за что брал.
Предложение особенно актуально для тех у кого мотор сильный, т.к. текстолит очень крепкий и не боится воды.



Это текстолит или стекло текстолит?
  • 0

#63 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 01 марта 2010 - 00:03

Это текстолит или стекло текстолит?


Сколько она весит сказать не могу, думаю 5кг., а на счет стеклотекстолит, то врят ли, по крайней мере ни какого стекла и стеклоткани я там не видел. Стеклотекстолит вроде желтого цвета, а эта коричневый.
  • 0

#64 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 01 марта 2010 - 00:11

нашел точное название Текстолит ПТК электротехнический листовой. Краткое описание: Текстолит ПТК поделочный конструкционный текстолит марки ПТК изготавливается толщиной от 0,5 до 110 мм. Текстолит марки ПТК предназначен для изготовления шестерен червячных колес, втулок, подшипников скольжения, роликов, колец и других изделий конструктивного назначения. Длительная допустимая рабочая температура от -65 до +105 0С.

Прикрепленные изображения

  • текстолит.jpg

  • 0

#65 KVANT76

KVANT76

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Днепр

Отправлено 05 марта 2010 - 12:41

Спасибо автору темы - vloru-2008 - тема раскрыта на 5 с ++++++!!!
Кстати, я на своём "Днепре" транец не вскрывал.....А ведь он мнётся под струбцинами мотора.....Блин, к "тюнингу" надо приступать будет после ревизии транца....

Однозначно начинать нада с транца,если нехочешь потерять мотор .Ели струбцины прогибают,100% сгнила.

Прикрепленные изображения

  • 708294_69720.jpg
  • транец2.jpg
  • транец.jpg

  • 0

#66 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 06 марта 2010 - 18:01

Однозначно начинать нада с транца,если нехочешь потерять мотор .Ели струбцины прогибают,100% сгнила.


Точно такая же труха была и в моем транце.
Вообще это конструктивный недостаток днепров. Доска закрыта со всех сторон и не сохнет. Нужно ставить только тот материал, который не боится воды!
  • 0

#67 KVANT76

KVANT76

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Днепр

Отправлено 06 марта 2010 - 18:44

Точно такая же труха была и в моем транце.
Вообще это конструктивный недостаток днепров. Доска закрыта со всех сторон и не сохнет. Нужно ставить только тот материал, который не боится воды!

Доска особенно быстро сгнивает если лодка храниться вверх дном на открытом воздухе.В таком виде транец имеет форму стакана и вода попав туда неблагоприятно воздействует на содержимое тоесть на доску.Если корпус храниться в гараже и внормальном положении то с доской будет всё гуд. Думаю не совсем правильно критиковать корпус со сгнившей транцевой доской если он 30 лет провалялся на берегу под дождём и снегом, да неприятно но на некоторых корпусах за это время сгнивают аллюминиевые срингера,соединения днища и борта,части палуб, я уверен это гораздо сложнее лечится. Если ставить вражеский мотор транец всё равно надо переделывать даже под короткую ногу,на моей коротконогой яме 40 xmhs высота сапога 425 мм а не 380 как на вихре, про сапог 508мм вообще молчу.
  • 0

#68 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 06 марта 2010 - 18:51

Доска особенно быстро сгнивает если лодка храниться вверх дном на открытом воздухе.В таком виде транец имеет форму стакана и вода попав туда неблагоприятно воздействует на содержимое тоесть на доску.Если корпус храниться в гараже и внормальном положении то с доской будет всё гуд. Думаю не совсем правильно критиковать корпус со сгнившей транцевой доской если он 30 лет провалялся на берегу под дождём и снегом, да неприятно но на некоторых корпусах за это время сгнивают аллюминиевые срингера,соединения днища и борта,части палуб, я уверен это гораздо сложнее лечится. Если ставить вражеский мотор транец всё равно надо переделывать даже под короткую ногу,на моей коротконогой яме 40 xmhs высота сапога 425 мм а не 380 как на вихре, про сапог 508мм вообще молчу.


Совершенно с тобой согласен!
  • 0

#69 KVANT76

KVANT76

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Днепр

Отправлено 06 марта 2010 - 19:54

Совершенно с тобой согласен!

Сам хочу заняться модернизацией транца на днепре, хочу его механизировать.Мой мотр без гидроподёма,таскать туда сюда 72кг надоело.Недавно на просторах тырнета нашёл вот такую приблуду,называется трим транец,привод гидравлика, производят америкосы.Если кто использовал сей девайс, отпишитесь, любая инфа будет полезной.

Прикрепленные изображения

  • cimg1417.jpg
  • cimg1416.jpg
  • 619026_59785.jpg

  • 0

#70 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 06 марта 2010 - 20:06

Сам хочу заняться модернизацией транца на днепре, хочу его механизировать.Мой мотр без гидроподёма,таскать туда сюда 72кг надоело.Недавно на просторах тырнета нашёл вот такую приблуду,называется трим транец,привод гидравлика, производят америкосы.Если кто использовал сей девайс, отпишитесь, любая инфа будет полезной.


Да! Интересная приспособа. Никогда раньше о такой не слышал.
Интересно сколько американских рублей она стоит!
  • 0

#71 KVANT76

KVANT76

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Днепр

Отправлено 06 марта 2010 - 21:21

Да! Интересная приспособа. Никогда раньше о такой не слышал.
Интересно сколько американских рублей она стоит!

В России такую такую приблуду не продают,можно заказать на ебее и калабесе.В штатах цена 460 баков.При заказе попадаешь ещё на таможню и дорогу,в итоге я думаю будет в 2 раза дороже.У нас в продаже есть вариант трим транца с электромеханическим приводом продаётся на баджере ,стоит в районе 25 тыров,но мне кажется гидравлика лучше.
  • 0

#72 KVANT76

KVANT76

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Днепр

Отправлено 06 марта 2010 - 21:26

Да! Интересная приспособа. Никогда раньше о такой не слышал.
Интересно сколько американских рублей она стоит!

электромеханический вариант транца вот нарыл

Прикрепленные изображения

  • 726302_71553.jpg
  • 726814_71578.jpg

  • 0

#73 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 07 марта 2010 - 00:21

электромеханический вариант транца вот нарыл

Как то мне не совсем нравится крепление этой штуковины к лодке. Слабовато вроде? Есть риск утопить мотор вместе с этой приблудой!
  • 0

#74 KVANT76

KVANT76

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Днепр

Отправлено 07 марта 2010 - 00:40

Как то мне не совсем нравится крепление этой штуковины к лодке. Слабовато вроде? Есть риск утопить мотор вместе с этой приблудой!

Крепится также как и струбцины двигателя, два болта сверху два снизу.Вот ссылку нарыл на ебее http://www.bay.ru/se...em/300395298383

Прикрепленные изображения

  • cimg1406.jpg
  • yhst_83271529006897_2091_3564367.jpeg
  • whipray.jpg

  • 0

#75 Chiff68

Chiff68

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 апреля 2010 - 22:53

А как определить когда стоит приступать к замене "начинки" транца у Днепра? Две недели назад приобрел эту лодку (1976 г.в.). Сегодня после прочтения этой темы специально решил проверить состояние транца, но визуально и постукиванием (с целью нахождения пустоты) ничего не выяснил.
В местах крепления мотора прогибов нет. Стружки тоже нет, правда лодку готовили к продаже и могли убрать.
Как узнать пора или нет занятся ремонтом?

Прикрепленные изображения

  • DSC03046_2.jpg
  • DSC03047.JPG
  • DSC03049.JPG

Сообщение отредактировал Chiff68: 07 апреля 2010 - 23:04

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей