Точно такая же труха была и в моем транце.
Вообще это конструктивный недостаток днепров. Доска закрыта со всех сторон и не сохнет. Нужно ставить только тот материал, который не боится воды!
Доска особенно быстро сгнивает если лодка храниться вверх дном на открытом воздухе.В таком виде транец имеет форму стакана и вода попав туда неблагоприятно воздействует на содержимое тоесть на доску.Если корпус храниться в гараже и внормальном положении то с доской будет всё гуд. Думаю не совсем правильно критиковать корпус со сгнившей транцевой доской если он 30 лет провалялся на берегу под дождём и снегом, да неприятно но на некоторых корпусах за это время сгнивают аллюминиевые срингера,соединения днища и борта,части палуб, я уверен это гораздо сложнее лечится. Если ставить вражеский мотор транец всё равно надо переделывать даже под короткую ногу,на моей коротконогой яме 40 xmhs высота сапога 425 мм а не 380 как на вихре, про сапог 508мм вообще молчу.