Крылатка
Автор
G&P
, 20 окт 2004 18:02
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 20 октября 2004 - 18:02
У меня есть катер Крылатка. Год назад он еще ездил. Сейчас уже нет.
Хочется привести его в приличный вид путем замены двигателя на
иностранный и обустройства сидячих мест. Может быть даже можно сделать
каюту. В катерах я слабо понимаю, но готов потратить разумное
количество денег, чтобы можно было в выходные плавать и отдыхать.
Посоветуйте что-нибудь. Может быть у кого-то есть такой же катер и можно посмотреть?
#2
Отправлено 20 октября 2004 - 21:17
Крылатка всмысле Волга? такой катер переделанный с рубкой импортным двигуном стоит на Гребном канале в Яхт клубе Рыбачий( Газпромовский) Я знаком с хозяином катера , но сегодня он с шефом на Принцессе( самая крутая яхта у нас в Н.Новгороде) ушел в Геледжик Будут вопросы пиши в мыло, попробую ответить
Игорь
#8
Отправлено 15 декабря 2004 - 15:40
[quote name='Карл' date='3 Dec 2004, 17:19']
[quote name='илья2' date='3 Dec 2004, 12:10']
кто может посоветовать как красиво сделать приборную панель на катере волга и чем "обделать" салон
"Обделать" можно чем угодно, "уделать" так-же просто, вот отделать сложнее, например кожей
[/quote]
Отделать шкурой удушенных енотов(у.е.).
Реально.
Дешево:
Сдирается все нахрен остаются только каркасы обтягивается ковралином.
Нормально.
Старый дермонтин нафиг.
борта обтягиваешь дорогим кожзамом, можно и кожей но неимеет смысла, вода солнце сам понимаешь. На пол ковролин, стенки тоже кожзам, но отсередины до низу пускаешь опять ковролин, а переход между ковралином и кожей отделываешь алюминевым штапиком.
Блин я уже законсервировал, по весне выложу фото ближе к
Дорого:
Это уже со столярами, отделка деревом (например орех, корельская береза...)
Требуют замены родные алюминевые дуги, винт(если 8ка), стекло, привальник, поставлю люк в носу, тент, если бы была рубка снес бы нафиг.
У меня весь тюнинг на весну.
[quote name='илья2' date='3 Dec 2004, 12:10']
кто может посоветовать как красиво сделать приборную панель на катере волга и чем "обделать" салон
"Обделать" можно чем угодно, "уделать" так-же просто, вот отделать сложнее, например кожей
[/quote]
Отделать шкурой удушенных енотов(у.е.).
Реально.
Дешево:
Сдирается все нахрен остаются только каркасы обтягивается ковралином.
Нормально.
Старый дермонтин нафиг.
борта обтягиваешь дорогим кожзамом, можно и кожей но неимеет смысла, вода солнце сам понимаешь. На пол ковролин, стенки тоже кожзам, но отсередины до низу пускаешь опять ковролин, а переход между ковралином и кожей отделываешь алюминевым штапиком.
Блин я уже законсервировал, по весне выложу фото ближе к
Дорого:
Это уже со столярами, отделка деревом (например орех, корельская береза...)
Требуют замены родные алюминевые дуги, винт(если 8ка), стекло, привальник, поставлю люк в носу, тент, если бы была рубка снес бы нафиг.
У меня весь тюнинг на весну.
#9
Отправлено 22 марта 2006 - 16:06
Можно по подробней., что вы планируете по тюнингу?Отделать шкурой удушенных енотов(у.е.).
...У меня весь тюнинг на весну.
#16
Отправлено 05 сентября 2006 - 09:59
Хочу сделать тоже самое (поставить дизель), почитал литературу, и данный форум в части касающейся.
В настоящий момент вместе с друзьями эксплуатирую "Волгу" с ЗМЗ-53 (позавчера всю ночь тащил его 25км против течения казанкой с нептуном-23, сейчас глаза бы на него не глядели).
По характеристике ЗМЗ-53 с винтом Н595мм и редуктором 1,55 подходит в самый раз, поднимает на крыло 10 чел (на гладкой воде), однако сильно не нравиться расход бензина 25л/час, его отсутствие(бензина) на р.Волге и низкая надежность двигателя (вызваная его состоянием).
Исходя из вышеперечисленных условий, требования к дизелю такие:
- максимальный крутящий момент 290 Н*м, на частоте вращения 2000-2200 об/мин, с учетом того что убитый двигатель вынимает на крыло перегруженный катер можно предположить что хватит 200 Н*м с винтом Н535мм
- максимальная частота вращения 3200 об/мин, на пустом катере при 3000 об/мин начинает "срывать" винт, на полностью нагруженном больше 3000 не раскручивается, с винтом Н535 те же явления должны быть при 3350 об/мин т.е надо брать двигатель мощностью около 100 л.с при 4000 об/мин
По проекту 543 катер имел двигатель 77 л.с. при 2800-3200об/мин, при этом пассажировместимость 6 чел, никаких надстроек и прочих украшательств, т.е. если двигателю не хватит мощности, мы рискуем тем, что катер проиграет в грузоподъемности
Хочу дизель TOYOTA 3C-T
В настоящий момент вместе с друзьями эксплуатирую "Волгу" с ЗМЗ-53 (позавчера всю ночь тащил его 25км против течения казанкой с нептуном-23, сейчас глаза бы на него не глядели).
По характеристике ЗМЗ-53 с винтом Н595мм и редуктором 1,55 подходит в самый раз, поднимает на крыло 10 чел (на гладкой воде), однако сильно не нравиться расход бензина 25л/час, его отсутствие(бензина) на р.Волге и низкая надежность двигателя (вызваная его состоянием).
Исходя из вышеперечисленных условий, требования к дизелю такие:
- максимальный крутящий момент 290 Н*м, на частоте вращения 2000-2200 об/мин, с учетом того что убитый двигатель вынимает на крыло перегруженный катер можно предположить что хватит 200 Н*м с винтом Н535мм
- максимальная частота вращения 3200 об/мин, на пустом катере при 3000 об/мин начинает "срывать" винт, на полностью нагруженном больше 3000 не раскручивается, с винтом Н535 те же явления должны быть при 3350 об/мин т.е надо брать двигатель мощностью около 100 л.с при 4000 об/мин
По проекту 543 катер имел двигатель 77 л.с. при 2800-3200об/мин, при этом пассажировместимость 6 чел, никаких надстроек и прочих украшательств, т.е. если двигателю не хватит мощности, мы рискуем тем, что катер проиграет в грузоподъемности
Хочу дизель TOYOTA 3C-T
#17
Отправлено 23 марта 2007 - 18:12
Непарься с дизелем, мой совет. Расход 25л норма.
Для быстроходных катеров ставят бензин.
Я тоде раньше считал, что дизель это супер.
Ємпирическим путем не проверял, но по аналогии с автомобилем:
ШУМ!!!
Необходимо греть!
Чаще менять масло!
Дороже по деталям - ТНВД, свечи накала,
Большой вес и малая мощность "вверху", придется менять редуктор
А выигрыш будет - рассод 18 л солярки! Тебеж на нем не вокруг света ходить. Если сильно расход напрягает чаще чисти крылья и корпус отрегулируй зажигание, притри и отрегулируй клапана, почисти карб, держи обороты до 2200-2300 и будет расход теже 18 литров, при нагрузке будет 20-23 - А76 бензина!
Надежность, у меня мотор уже сбился по годам, около 10 лет, ходит и ходит, а у меня комерческая эксплуатация. Ни разу не снимали, клапана 4 года назад притерли. Тяга слабовата уже, но работает подлец!
Он очень любит внимание, наличие масла, воды, свечей, правильной настройки карбюратора и зажигания!!!!, смазки в помпе....
Все перечисленное ведет к перегреву.
Да еще был негативной опыт на втором моем катере, шлифовали головки и не учли что они ниже садятся и паук полностью не прилегает, ох помучились.
Сейчас хочу тоже, но Мерккраузер, обещали 3-4 тыс дол. Дорого, но, что делать.
Да хотел добавить кап. ремонт этого мотора стоит(л) 300 долларов.
Запчасти 150 +150 работа.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей