Перейти к содержимому

Фотография

Крылатка


Сообщений в теме: 16

#1 G&P

G&P

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катер
  • Название: Крылатка

Отправлено 20 октября 2004 - 18:02

У меня есть катер Крылатка. Год назад он еще ездил. Сейчас уже нет. Хочется привести его в приличный вид путем замены двигателя на иностранный и обустройства сидячих мест. Может быть даже можно сделать каюту. В катерах я слабо понимаю, но готов потратить разумное количество денег, чтобы можно было в выходные плавать и отдыхать. Посоветуйте что-нибудь. Может быть у кого-то есть такой же катер и можно посмотреть?

#2 Gosha NN

Gosha NN

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 октября 2004 - 21:17

Крылатка всмысле Волга? такой катер переделанный с рубкой импортным двигуном стоит на Гребном канале в Яхт клубе Рыбачий( Газпромовский) Я знаком с хозяином катера :D , но сегодня он с шефом на Принцессе( самая крутая яхта у нас в Н.Новгороде) ушел в Геледжик :( Будут вопросы пиши в мыло, попробую ответить :P Игорь

#3 G&P

G&P

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катер
  • Название: Крылатка

Отправлено 21 октября 2004 - 11:14

Спасибо, в мыло написал. Очень интересно посмотреть, поговорить будет. :)

#4 Gosha NN

Gosha NN

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 октября 2004 - 14:07

Недоходит :( попробуй так lissin@yandex.ru

#5 G&P

G&P

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катер
  • Название: Крылатка

Отправлено 21 октября 2004 - 17:29

Написал, надеюсь дойдет. :rolleyes:

#6 илья2

илья2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:вязники
  • Судно: катер "волга"

Отправлено 03 декабря 2004 - 12:10

кто может посоветовать как красиво сделать приборную панель на катере волга и чем "обделать" салон

#7 Карл

Карл

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Катав-Ивановск

Отправлено 03 декабря 2004 - 18:19

[quote name='илья2' date='3 Dec 2004, 12:10']
кто может посоветовать как красиво сделать приборную панель на катере волга и чем "обделать" салон

"Обделать" можно чем угодно, "уделать" так-же просто, вот отделать сложнее, например кожей :D

#8 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 15 декабря 2004 - 15:40

[quote name='Карл' date='3 Dec 2004, 17:19']
[quote name='илья2' date='3 Dec 2004, 12:10']
кто может посоветовать как красиво сделать приборную панель на катере волга и чем "обделать" салон

"Обделать" можно чем угодно, "уделать" так-же просто, вот отделать сложнее, например кожей :D

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Отделать шкурой удушенных енотов(у.е.).

Реально.
Дешево:
Сдирается все нахрен остаются только каркасы обтягивается ковралином.

Нормально.
Старый дермонтин нафиг.
борта обтягиваешь дорогим кожзамом, можно и кожей но неимеет смысла, вода солнце сам понимаешь. На пол ковролин, стенки тоже кожзам, но отсередины до низу пускаешь опять ковролин, а переход между ковралином и кожей отделываешь алюминевым штапиком.
Блин я уже законсервировал, по весне выложу фото :) ближе к

Дорого:
Это уже со столярами, отделка деревом (например орех, корельская береза...)

Требуют замены родные алюминевые дуги, винт(если 8ка), стекло, привальник, поставлю люк в носу, тент, если бы была рубка снес бы нафиг.
У меня весь тюнинг на весну.

#9 Panyshkin

Panyshkin

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: no
  • Название: no

Отправлено 22 марта 2006 - 16:06

Отделать шкурой удушенных енотов(у.е.).
...У меня весь тюнинг на весну.

<{POST_SNAPBACK}>

Можно по подробней., что вы планируете по тюнингу?

#10 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 25 апреля 2006 - 09:22

фотки выложу через пару дней, в этом году переделали торпеду может получилось не фонтан но зато перебрали всю проводку, и уложили нормально.

#11 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 07 мая 2006 - 01:41

Затеял привести салон своей Волги в состояние дивной красоты, в связи с чем сердечно прошу поделится интересными фотками :)
  • 0

#12 Советник

Советник

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Волга
  • Название: -

Отправлено 21 мая 2006 - 22:39

Если у когоесть чертежи или фото по "Волге" (интересует и ходовая рубка и каюта и т.д.) скиньте на мыло - буду очень признателен. Спасибо!

#13 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 24 мая 2006 - 01:13

Отделка салона торжественно завершена :) Огромное спасибо всем откликнувшимся ! B)
  • 0

#14 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 24 июня 2006 - 12:09

Где мои катера стоят знаешь, заходил бы да глянул, нет сейчас времени в форуме висеть.

#15 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 03 сентября 2006 - 07:05

Здрасьте. Взялся восстанавливать "Волгу", Ставлю двигатель RD28 дизель Nissan-овский, 6 цилиндров, 2.8литра, 94 силы, 4.5об/мин макс... Буду рад выслушать про "подводные кани" :) а так же советы, критику, напутствия :)

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2006 - 09:59

Хочу сделать тоже самое (поставить дизель), почитал литературу, и данный форум в части касающейся.
В настоящий момент вместе с друзьями эксплуатирую "Волгу" с ЗМЗ-53 (позавчера всю ночь тащил его 25км против течения казанкой с нептуном-23, сейчас глаза бы на него не глядели).
По характеристике ЗМЗ-53 с винтом Н595мм и редуктором 1,55 подходит в самый раз, поднимает на крыло 10 чел (на гладкой воде), однако сильно не нравиться расход бензина 25л/час, его отсутствие(бензина) на р.Волге и низкая надежность двигателя (вызваная его состоянием).
Исходя из вышеперечисленных условий, требования к дизелю такие:
- максимальный крутящий момент 290 Н*м, на частоте вращения 2000-2200 об/мин, с учетом того что убитый двигатель вынимает на крыло перегруженный катер можно предположить что хватит 200 Н*м с винтом Н535мм
- максимальная частота вращения 3200 об/мин, на пустом катере при 3000 об/мин начинает "срывать" винт, на полностью нагруженном больше 3000 не раскручивается, с винтом Н535 те же явления должны быть при 3350 об/мин т.е надо брать двигатель мощностью около 100 л.с при 4000 об/мин
По проекту 543 катер имел двигатель 77 л.с. при 2800-3200об/мин, при этом пассажировместимость 6 чел, никаких надстроек и прочих украшательств, т.е. если двигателю не хватит мощности, мы рискуем тем, что катер проиграет в грузоподъемности
Хочу дизель TOYOTA 3C-T
  • 0

#17 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 23 марта 2007 - 18:12

Непарься с дизелем, мой совет. Расход 25л норма. Для быстроходных катеров ставят бензин. Я тоде раньше считал, что дизель это супер. Ємпирическим путем не проверял, но по аналогии с автомобилем: ШУМ!!! Необходимо греть! Чаще менять масло! Дороже по деталям - ТНВД, свечи накала, Большой вес и малая мощность "вверху", придется менять редуктор А выигрыш будет - рассод 18 л солярки! Тебеж на нем не вокруг света ходить. Если сильно расход напрягает чаще чисти крылья и корпус отрегулируй зажигание, притри и отрегулируй клапана, почисти карб, держи обороты до 2200-2300 и будет расход теже 18 литров, при нагрузке будет 20-23 - А76 бензина! Надежность, у меня мотор уже сбился по годам, около 10 лет, ходит и ходит, а у меня комерческая эксплуатация. Ни разу не снимали, клапана 4 года назад притерли. Тяга слабовата уже, но работает подлец! Он очень любит внимание, наличие масла, воды, свечей, правильной настройки карбюратора и зажигания!!!!, смазки в помпе.... Все перечисленное ведет к перегреву. Да еще был негативной опыт на втором моем катере, шлифовали головки и не учли что они ниже садятся и паук полностью не прилегает, ох помучились. Сейчас хочу тоже, но Мерккраузер, обещали 3-4 тыс дол. Дорого, но, что делать. Да хотел добавить кап. ремонт этого мотора стоит(л) 300 долларов. Запчасти 150 +150 работа.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей