Лейзи джек
#27
Отправлено 29 января 2010 - 20:18
Нижняя шкаторина грота свободная. В ликпазе гика только ликтрос бэга и у нока оставлено около 100-150 мм для движения большого ползуна, к которому крепится шкотовый угол грота.
А как устроен ползун? У меня парус в ликпазе гика. Возможно будет переделать?
#28
Отправлено 30 января 2010 - 10:41
#29
Отправлено 30 января 2010 - 16:53
Спасибо за подробное описание
Я использовал такое простое устройство:
http://www.cncphotoa...k/lazyjack1.htm
#30
Отправлено 30 января 2010 - 19:31
Да но к этому устройству хорошо бы сумку,парус опустили,сумочку застегнули-все красиво и быстро,увязывать не надоЯ использовал такое простое устройство:
http://www.cncphotoa...k/lazyjack1.htm
#31
Отправлено 31 января 2010 - 21:19
Моя схема слегка отличается от приведенной уважаемым коллегой: верхний каскад (красный на схеме) жестко закреплен на мачте выше краспиц (кипа+мочка+коуш с огоном) и имеет только один конец, к нему подвешен средний каскад (синий), через каждый конец которого зигзигом через рымы на стропках бэга (четыре с каждого борта) идет нижний (зеленый)- он выполнен из одной веревки вкруговую, и чтобы потравить лейзи-джек, я перевязываю только один узел, с одного рыма бэга на соседний.Я использовал такое простое устройство
У меня веревка к веревке крепится через блоки 30мм на коушах с огоном, но это перебор, вполне можно использовать и кольца (как на схеме), и пластиковые карабинчики - нагрузки и ход снастей на маленькой яхте небольшие.
#33
Отправлено 01 февраля 2010 - 00:02
Моя схема слегка отличается от приведенной уважаемым коллегой: верхний каскад (красный на схеме) жестко закреплен на мачте выше краспиц (кипа+мочка+коуш с огоном) и имеет только один конец, к нему подвешен средний каскад (синий), через каждый конец которого зигзигом через рымы на стропках бэга (четыре с каждого борта) идет нижний (зеленый)- он выполнен из одной веревки вкруговую, и чтобы потравить лейзи-джек, я перевязываю только один узел, с одного рыма бэга на соседний.
У меня веревка к веревке крепится через блоки 30мм на коушах с огоном, но это перебор, вполне можно использовать и кольца (как на схеме), и пластиковые карабинчики - нагрузки и ход снастей на маленькой яхте небольшие.
Мне казалось удобным, что все эти веревки можно без проблем убрать к мачте, заложить за ту же утку на гике и закрыть парус обычным чехлом. На ходу я тоже все убирал к мачте, парус не тратся лишний раз о веревки.
И это все без больших затрат.
Сообщение отредактировал Renown: 01 февраля 2010 - 00:04
#34
Отправлено 01 февраля 2010 - 11:09
А как устроен ползун? У меня парус в ликпазе гика. Возможно будет переделать?
Есть Варианты. У меня с каждого боку гика приклепан профиль, образующий дополнительные лик-пазы. Мне дак кажется, что это удобнее и эстетичнее. И снимается лези -бэк без особых проблем. Одно плохо - пластиковой молнии хватает на 2-3 года, от ультрофиолета начинает высыпаться. Пришлось снимать и вшивать новую.
С уважением Константин.
Сообщение отредактировал Константин С: 01 февраля 2010 - 11:10
#35
Отправлено 01 февраля 2010 - 16:24
Хороший вариант для тех, кто периодически гоняется.Мне казалось удобным, что все эти веревки можно без проблем убрать к мачте, заложить за ту же утку на гике и закрыть парус обычным чехлом.
А можно и с таким добавлением - сумка из двух частей. На время гонок можно без проблем все убрать.У меня с каждого боку гика приклепан профиль, образующий дополнительные лик-пазы.
#37
Отправлено 09 апреля 2010 - 11:08
#43
Отправлено 01 мая 2010 - 22:50
#44
Отправлено 02 июля 2010 - 04:22
В некоторых случаях да. Если оотяжка гика телескопическая и жесткая, то при потравливании гротафала с одной стороны держит лейзиджек с другой стороный от черезмерной нагрузки на него предохраняет телескопическая оттяжка амортизирующая нагрузку от массы гика и паруса. Но топенант на моей лодке тоже есть
Коллеги!
А кто имел дело с такой штуковиной?
http://www.boomkicker.com/bk_pic.html
Как она?
С уважением Константин
#45
Отправлено 06 июля 2010 - 02:47
Так если никто на практике не имел дела, может теоретическиое мнение у кого ни будь есть - стоит ли такую штуку применить?Коллеги!
А кто имел дело с такой штуковиной?
http://www.boomkicker.com/bk_pic.html
Как она?
С уважением Константин
#47
Отправлено 06 июля 2010 - 11:41
Я лично к ней присматриваюсь, потому что на зимней стоянке держать гик на топенанте как то не здорово. Сектора нет, приходится подпирать подручными средствами.А если есть топенант , то зачем эта штуковина ? Ну разве что для очень забывчивых , чтобы гик не упал на палубу, при отдаче гротафала.
Но и если почитать че пишут изготовители - при наличии энтой штуки топенант вовсе не нужен.
С уважением Константин
#48
Отправлено 06 июля 2010 - 12:29
Сильно сомневаюсь я, что не нужен. Эта штука должна позволять гику опускаться ниже под тягой гика-шкота и оттяжки гика, а значит не очень жёсткая, пружинит хорошо. Гик же на стоянке все норовят использовать как поручень, дополнительную точку опоры в кокпите. Рычаг получается приличный и сломают приблуду на раз...Но и если почитать че пишут изготовители - при наличии энтой штуки топенант вовсе не нужен.
Я ваще решил топенант в его каноническом виде не делать - задолбало его в море перецеплять с нока гика на мачту, а если не перецеплять, то будет стучать по гроту и ваще болтается этот топенант не эстетично. Мысль моя такая, вместо топенанта до топа мачты сделать короткий конец с карабином, который защёлкивается за ахтерштаг, в том месте, где ахтер раздвояется. Убирая грот защёлкнул карабин, набил гикашкот и будет гик мирно висеть в ДП.
#49
Отправлено 07 июля 2010 - 02:50
Сильно сомневаюсь я, что не нужен. Эта штука должна позволять гику опускаться ниже под тягой гика-шкота и оттяжки гика, а значит не очень жёсткая, пружинит хорошо. Гик же на стоянке все норовят использовать как поручень, дополнительную точку опоры в кокпите. Рычаг получается приличный и сломают приблуду на раз...
Есть и такие сомнения - потому и задал вопрос. В описании на сайте написано, что имеено заменяет топинант (если я не путаю английскую терминалогию, я в ней не шибко силен). Плюс для этой хренации моего размера выдерживаемое усилие обозначено в 600 кг. При всем при этом, топинант набить без лебедки не хватает силы- если этот прибамбас его разгрузит то уже будет хорошо.
А вообще - нахожусь в мучительных раздумьях - чего приобресть: газовый амортизатор или эту штуковину. По цене разница небольшая...
С уважением Константин.
#50
Отправлено 07 июля 2010 - 03:18
Топенант нужен не только для поддержки гика, но и для регулировки крутки грота, разве нет?Сильно сомневаюсь я, что не нужен. Эта штука должна позволять гику опускаться ниже под тягой гика-шкота и оттяжки гика, а значит не очень жёсткая, пружинит хорошо. Гик же на стоянке все норовят использовать как поручень, дополнительную точку опоры в кокпите. Рычаг получается приличный и сломают приблуду на раз...
Я ваще решил топенант в его каноническом виде не делать - задолбало его в море перецеплять с нока гика на мачту, а если не перецеплять, то будет стучать по гроту и ваще болтается этот топенант не эстетично. Мысль моя такая, вместо топенанта до топа мачты сделать короткий конец с карабином, который защёлкивается за ахтерштаг, в том месте, где ахтер раздвояется. Убирая грот защёлкнул карабин, набил гикашкот и будет гик мирно висеть в ДП.
К томуже, иногда надо высоту гика и для других целей регулировать, напрамер для взятия рифов. У меня есть тросик с каркбином на фок-мачте и на стоянке я им гик закрепляю, но на ходу топенант нужен (или эта стеклопластиковая пружина, или пневматика, или еще какая хрень.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей