НАТУРАЛЬНЫЙ или ИСКУССТВЕННЫЙ ТИК
#30
Отправлено 08 февраля 2012 - 18:17
Паруса льняные,на худой конец калифорнийский хлопок...концы сезаль, манила,пенька конопляная...смоленные, чтоб все в "натуре".Как сказали бы на часовом форуме -"Искусственный тик, для искусственных людей"
А если серьезно, товарищ в Питере катер таким заделал, пока не начнешь ногтем ковырять, разницу не видно.
Тем не менее я навсегда запомнил фразу прочитанную в детстве про приборку автомобиля "Москвич 2141" - "Дешевый пластик сделанный под дорогой, отчего он выглядит еще более дешевым"
Сообщение отредактировал СВо: 08 февраля 2012 - 18:54
#32
Отправлено 08 февраля 2012 - 18:45
Дык,за то и речь...карбоны- дакроны...лен, пенькаКупил жене кольцо с искусственным брилиантом-обиделась,не знаете почему?ведь не заметно.А яхта мне дороже блин-коплю теперь деньгу на тик.....
С бриллиантами попроще. Отдал денюшку- ходи гордись...с "тиком" отдал - и... хрен его знает.
Сообщение отредактировал СВо: 08 февраля 2012 - 18:53
#36
Отправлено 09 февраля 2012 - 15:44
Так получается, что цены на оба сабжа сопоставимы.
итак:
особенности, плюсы-минусы
особенности эксплуатации на пресных ВВП и в соленой воде
если кто-то ставил уже себе искусственный, просьба указать координаты, явки )))
Если позволите.
Если речь идет о вашей лодке по новому проекту, то выбор у вас небольшой.
Заявленный вес корпуса с вооружением 2600 кг за 12.2м лодку.
Чтобы получить такой вес надо экономить каждый килограмм. И на корпусе и на палубе.
Искуственный тик весит примерно 6кг на м2, плюс еще герметики.
На лодку уйдет больше 100 кг лишнего веса.
Наверное единственный вариант - это фанера на палубу плюс тиковый шпон.
#37
Отправлено 09 февраля 2012 - 17:20
Вы правы ))Если позволите.
...
Наверное единственный вариант - это фанера на палубу плюс тиковый шпон.
именно так и планирую.
но у меня же есть и другая лодка и другие проекты и планы ))) да и не для себя одного эту тему затеял обсуждать. жалко, что ее убрали из "парусов" - там можно было больше откликов о реальном опыте ждать
#41
Отправлено 10 февраля 2012 - 04:28
Да не совсем так, у меня три сезона на палубе из тика полный порядок, больше всего мне нравится в тике, что он постоянно теплый, на жаре теплый и ночью тоже приятный когда садишься, то есть комфортно, да и в каюте в жару хорошо, прохладно, только рекомендую не пропитывать на сезон маслом, а то будет греться, а на зиму можно для консервации.
+1
Во-во. Точно так и у меня. Я мою, а консервировать у нас в Турции не надо. Постоянно дождь. Самое главное что он реально защищает от жары. Понять трудно, да вроде теплоизоляция, но даже сухой тик греется на жаре, при этом в носовой каюте у меня самое прохладное место.
#44
Отправлено 10 февраля 2012 - 11:51
чернеет при несо6людении технологии о6ра6отки. масло какое плоxое, или промаслили неподготовленный тик, или, к слову, каким фери перед о6раоткой маслом помыли ... а так - да - сереет. Но "сильвер" тик хорошо смотрится на какой-то площади, когда 2 ручки и 2 дощечки серый цвет выглядит как ... в-о6щем, неаккуратненько выглядит.кто-то говорит, что тик чернеет без обработки
#45
Отправлено 12 февраля 2012 - 16:28
#46
Отправлено 12 февраля 2012 - 17:29
#47
Отправлено 12 февраля 2012 - 17:37
я искал, не нашел- наверное все плантации скупили, правда видел в мебельной мастерской с Тайланде, но не у кого было спросить где берут, если найдете- я в доле на 0,5м3, жаба задушила платить, а не хватило.пробую найти поставку тика из индии. все таки, лето у нас короткое и так приятно лежать на теплом дереве, чем на линолеуме.
#48
Отправлено 12 февраля 2012 - 17:52
#49
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей