при изготовлении яхты "чава" разрезали полуось от какого-то переднеприводного автомобиля, укоротили и сварили назад в кондукторе. http://www.chava.ru/diesel.htm
...
Эта самая деталь у меня под столом сейчас лежит
Отправлено 19 января 2015 - 11:48
при изготовлении яхты "чава" разрезали полуось от какого-то переднеприводного автомобиля, укоротили и сварили назад в кондукторе. http://www.chava.ru/diesel.htm
...
Эта самая деталь у меня под столом сейчас лежит
Отправлено 19 января 2015 - 22:53
Поделитесь хоть, как задружили шлицевой фланец с валом, который в подшипнике
Хочу шлицами - буду искать цех, чтобы потом делиться с форумчанами.
Шпонкой подружить этот фланец не вопрос - на "Александре-III" с рождения такой вариант живёт. (упорный там другой).
Отправлено 19 января 2015 - 23:46
Вижу один минус у схемы, а именно изготовление короткого вала, каковой будет продет непосредственно в подшипник. Если использовать для стыковки со ШРУСом упомянутый фланец от совкопрома, на валу придётся нарезать шлицы, а это не гаражная технология. Легче фланец выточить под посадку на шпонку.
Приклеить цианакриловым фиксатором. С разрезной муфтой, чтобы если захочется разобрать можно было.
Отправлено 21 января 2015 - 21:45
Сварной вал . Я немного в теме , работаю ремонтником , сварка сталей с содержанием углерода более 0,35 % гемор ещё тот , особенно если вал термообработан . Себе на катер такие вещи я варил с особой тщательностью , только карданы , там запас по моменту и точность можно проверить .
А валы варить - авантюра ещё та ! Нужно хорошенько подумать над результатом .
Отправлено 21 января 2015 - 22:41
Хотите готовый вал использовать со шлицами?
Да ну... шпонка проще и канонiчней
Что прямобочные шлицы, что эвольвентные, а так же любимые немцами треугольные, проблема только для деревни, в городе совсем не сложно найти где есть оборудование и делают подобные пары. А прямобочку я делаю сам на фрезерном и токарном станках, хотя на сегодня внутренние проще отдать на "проволоку", а вал делается сразу на токарном, весь вал со шлицами сделается за время приготовления и пития кофе.
А чтобы не быть голословным, вот вам ссылка на тему, где производственники предлагают услуги, не вы ходите просите, а вам предлагают те, кто заинтересован делать и зарабатывать, а не болтать. Надеюсь многим поможет. Сергей, эту ссылку можно где-нибудь выложить, чтобы польза была.
Цены очень разные и не надо париться, если вам могут сделать за вменяемые деньги то, что вам надо далеко от вас, по жд передаётся с проводником. Например, цена за одну и ту же работу может различаться на порядок, а то и больше, поэтому пишите запрос и посылаете чертежи в несколько мест, потом выбираете то, что вам подходит. У меня и моих знакомых хоть опыт и не большой, но пока сбоев не было, детали делают точно по чертежам и в назначенных допусках. Вот чертежи должны быть правильными, по ЕСКД..
http://cccp3d.ru/for...lozhenie-uslug/
Отправлено 22 января 2015 - 01:27
Где ссылка-то? Вообще, шлицы в условиях крутильных колебаний зло. При перекладке зазоров очень быстро разбиваются.
Даже спорить не хочу, не вижу смысла. Все МКПП и АКПП используют шлицевые валы, просто для фиксированных соединений одни шлицы, для подвижных другие. Даже на тех же Москвичах и Жигулях проблем со шлицевыми валами не было. На сервисе работал, ни разу не слышал о замене кардана по причине разбитых шлицов. Проектировать надо уметь, и изготавливать правильно тоже надо уметь. А кто сказал, что будет легко и просто?
Отправлено 22 января 2015 - 01:47
Даже спорить не хочу, не вижу смысла. Все МКПП и АКПП используют шлицевые валы, просто для фиксированных соединений одни шлицы, для подвижных другие. Даже на тех же Москвичах и Жигулях проблем со шлицевыми валами не было. На сервисе работал, ни разу не слышал о замене кардана по причине разбитых шлицов. Проектировать надо уметь, и изготавливать правильно тоже надо уметь. А кто сказал, что будет легко и просто?
Не видите разницы между ведром и корытом?
Отправлено 22 января 2015 - 09:32
...
А чтобы не быть голословным, вот вам ссылка на тему, где производственники предлагают услуги, не вы ходите просите, а вам предлагают те, кто заинтересован делать и зарабатывать, а не болтать. Надеюсь многим поможет. Сергей, эту ссылку можно где-нибудь выложить, чтобы польза была.
...
Хорошая ссылка, сохранил, спасибо
Отправлено 30 января 2015 - 00:56
Даже на тех же Москвичах и Жигулях проблем со шлицевыми валами не было. На сервисе работал, ни разу не слышал о замене кардана по причине разбитых шлицов.
Так на Москвичах дополнительную жёсткость добавляли 2 баббитовые втулки в удлинителе, резиновая муфта в жигулях играла роль аммортизатора,тож для уменьшения износа шлицов,разбитая шлицевая пара рулевого кардана ЗИЛа это болезнь,при его стуке тех. осмотр не проходили.
Отправлено 30 января 2015 - 11:33
Не всё можно сделать с помощю верёвочной петли и палки. На то и существуют современные технологии.
Так-то оно так... только вот современные технологии, как правило, заточены на массовость., и при штучном заказе ценники на них поднимают дыбом волосы. На валу "многогранный конус" (пирамиду) изготовить довольно просто, достаточно фрезерного станка с УДГ и поворотным столом. А вот чтобы сделать ответный конус в отверстии, видится разве что долбёжный или эрозионник. Уже сложнее. Или, как вариант, вертикально-фрезерный с ЧПУ и длинной тонкой фрезой, но тогда углы "конуса" на валу придётся скруглять или срезать. И какую точность там можно вымучать, большой вопрос.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей