Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

упорный подшипник


Сообщений в теме: 89

#51 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 января 2015 - 11:48

при изготовлении яхты "чава" разрезали полуось от какого-то переднеприводного автомобиля, укоротили и сварили назад в кондукторе. http://www.chava.ru/diesel.htm

...

 

 

Эта самая деталь у меня под столом сейчас лежит  :)


  • 0

#52 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 19 января 2015 - 12:00

Детали сделанные для автопрома,выдерживают совсем другие нагрузки,если вал правильно сварен,то ничего с ним не будет.


  • 1

#53 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 января 2015 - 13:04

Приношу свои извинения - инфа не для обсуждения. Пытаться отговорить бесполезно. "Как это будет сделано на катере у Николаевича", и не более.
  • 0

#54 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 января 2015 - 13:09

Приношу свои извинения - инфа не для обсуждения. Пытаться отговорить бесполезно. "Как это будет сделано на катере у Николаевича", и не более.

 

Поделитесь хоть, как задружили шлицевой фланец с валом, который в подшипнике :)


  • 0

#55 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 января 2015 - 22:53

Поделитесь хоть, как задружили шлицевой фланец с валом, который в подшипнике :)

Хочу шлицами - буду искать цех, чтобы потом делиться с форумчанами.

Шпонкой подружить этот фланец не вопрос - на "Александре-III" с рождения такой вариант живёт. (упорный там другой).


  • 0

#56 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 января 2015 - 22:59

....................................... на валу придётся нарезать шлицы, .....................................

Садись - два! (за невнимательность)


  • 0

#57 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 января 2015 - 23:46

Вижу один минус у схемы, а именно изготовление короткого вала, каковой будет продет непосредственно в подшипник. Если использовать для стыковки со ШРУСом упомянутый фланец от совкопрома, на валу придётся нарезать шлицы, а это не гаражная технология. Легче фланец выточить под посадку на шпонку.

Приклеить цианакриловым фиксатором. С разрезной муфтой, чтобы если захочется разобрать можно было.


  • 0

#58 Александр@#%

Александр@#%

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Львов.

Отправлено 20 января 2015 - 01:45

Детали сделанные для автопрома,выдерживают совсем другие нагрузки,если вал правильно сварен,то ничего с ним не будет.

Совсем без последующей термообработки?


  • 0

#59 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 20 января 2015 - 08:26

Садись - два! (за невнимательность)

 

Хотите готовый вал использовать со шлицами?  :unsure:

 

Приклеить цианакриловым фиксатором. С разрезной муфтой, чтобы если захочется разобрать можно было.

 

Да ну... шпонка проще и канонiчней :)


  • 0

#60 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 января 2015 - 13:27

...

Да ну... шпонка проще и канонiчней :)

Не проще, поскольку выше требования к точности и чистоте. И хуже, поскольку концентратор напряжений.


  • 0

#61 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 20 января 2015 - 21:06

Мне тоже народ советовал , но когда я предлагал на кон ставить свои машины , или профинансировать принципиально , то они просто сдувались . Вопрос конкретики - как будет работать данный узел ?


  • 0

#62 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 января 2015 - 22:46

Мне тоже народ советовал , но когда я предлагал на кон ставить свои машины , или профинансировать принципиально , то они просто сдувались . Вопрос конкретики - как будет работать данный узел ?

Какой из упомянутых вариантов?


  • 0

#63 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 21 января 2015 - 21:45

Сварной вал . Я немного в теме , работаю ремонтником , сварка сталей с содержанием углерода более 0,35 % гемор ещё тот , особенно если вал термообработан . Себе на катер такие вещи я варил с особой тщательностью , только карданы , там запас по моменту и точность можно проверить .

А валы варить - авантюра ещё та ! Нужно хорошенько подумать над результатом .


  • 0

#64 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 января 2015 - 22:41

Хотите готовый вал использовать со шлицами?  :unsure:

 

 

Да ну... шпонка проще и канонiчней :)

Что прямобочные шлицы, что эвольвентные, а так же любимые немцами треугольные, проблема только для деревни, в городе совсем не сложно найти где есть оборудование и делают подобные пары. А прямобочку я делаю сам на фрезерном и токарном станках, хотя на сегодня внутренние проще отдать на "проволоку", а вал делается сразу на токарном, весь вал со шлицами сделается за время приготовления и пития кофе.

 

А чтобы не быть голословным, вот вам ссылка на тему, где производственники предлагают услуги, не вы ходите просите, а вам предлагают те, кто заинтересован делать и зарабатывать, а не болтать. Надеюсь многим поможет.  Сергей, эту ссылку можно где-нибудь выложить, чтобы польза была.

Цены очень разные и не надо париться, если вам могут сделать за вменяемые деньги то, что вам надо далеко от вас, по жд передаётся с проводником. Например, цена за одну и ту же работу может различаться на порядок, а то и больше, поэтому пишите запрос и посылаете чертежи в несколько мест, потом выбираете то, что вам подходит. У меня и моих знакомых хоть опыт и не большой, но пока сбоев не было, детали делают точно по чертежам и в назначенных допусках. Вот чертежи должны быть правильными, по ЕСКД..

 

http://cccp3d.ru/for...lozhenie-uslug/


  • 1

#65 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 января 2015 - 23:16

Где ссылка-то? Вообще, шлицы в условиях крутильных колебаний зло. При перекладке зазоров очень быстро разбиваются.
  • 1

#66 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 января 2015 - 01:27

Где ссылка-то? Вообще, шлицы в условиях крутильных колебаний зло. При перекладке зазоров очень быстро разбиваются.

Даже спорить не хочу, не вижу смысла. Все МКПП и АКПП используют шлицевые валы, просто для фиксированных соединений одни шлицы, для подвижных другие. Даже на тех же Москвичах и Жигулях проблем со шлицевыми валами не было. На сервисе работал, ни разу не слышал о замене кардана по причине разбитых шлицов. Проектировать надо уметь, и изготавливать правильно тоже надо уметь. А кто сказал, что будет легко и просто?


  • 1

#67 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2015 - 01:47

Даже спорить не хочу, не вижу смысла. Все МКПП и АКПП используют шлицевые валы, просто для фиксированных соединений одни шлицы, для подвижных другие. Даже на тех же Москвичах и Жигулях проблем со шлицевыми валами не было. На сервисе работал, ни разу не слышал о замене кардана по причине разбитых шлицов. Проектировать надо уметь, и изготавливать правильно тоже надо уметь. А кто сказал, что будет легко и просто?

Не видите разницы между ведром и корытом?


  • 0

#68 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 22 января 2015 - 09:32

 

...

А чтобы не быть голословным, вот вам ссылка на тему, где производственники предлагают услуги, не вы ходите просите, а вам предлагают те, кто заинтересован делать и зарабатывать, а не болтать. Надеюсь многим поможет.  Сергей, эту ссылку можно где-нибудь выложить, чтобы польза была.

...

 

 

Хорошая ссылка, сохранил, спасибо :)


  • 0

#69 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 29 января 2015 - 13:56

:coffee:


  • 1

#70 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 30 января 2015 - 00:56

Даже на тех же Москвичах и Жигулях проблем со шлицевыми валами не было. На сервисе работал, ни разу не слышал о замене кардана по причине разбитых шлицов.

Так на Москвичах дополнительную жёсткость добавляли 2 баббитовые втулки в удлинителе, резиновая муфта в жигулях играла роль аммортизатора,тож для уменьшения износа шлицов,разбитая шлицевая  пара рулевого кардана ЗИЛа это болезнь,при его стуке тех. осмотр не проходили.


  • 1

#71 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 30 января 2015 - 10:48

Запрессованная конусная посадка на многогранник - рулит.


  • 0

#72 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 30 января 2015 - 10:52

Запрессованная конусная посадка на многогранник - рулит.

 

А технологичность изготовления - плачет :)


  • 0

#73 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 30 января 2015 - 11:24

А технологичность изготовления - плачет :)

Не всё можно сделать с помощю верёвочной петли и палки. На то и существуют современные технологии.


  • 0

#74 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 30 января 2015 - 11:33

Не всё можно сделать с помощю верёвочной петли и палки. На то и существуют современные технологии.

 

Так-то оно так... только вот современные технологии, как правило, заточены на массовость., и при штучном заказе ценники на них поднимают дыбом волосы. На валу "многогранный конус" (пирамиду) изготовить довольно просто, достаточно фрезерного станка с УДГ и поворотным столом. А вот чтобы сделать ответный конус в отверстии, видится разве что долбёжный или эрозионник. Уже сложнее. Или, как вариант, вертикально-фрезерный с ЧПУ и длинной тонкой фрезой, но тогда углы "конуса" на валу придётся скруглять или срезать. И какую точность там можно вымучать, большой вопрос.


  • 0

#75 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 30 января 2015 - 12:42

ответную часть  отлить, насадить на конус, обточить, напялить и приварить по месту. Делов то на копейку. :D


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей