Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

упорный подшипник


Сообщений в теме: 89

#76 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 30 января 2015 - 12:45

ответную часть  отлить, насадить на конус, обточить, напялить и приварить по месту. Делов то на копейку. :D

 

Тогда уж просверлить и дорновать на горячую... точнее и выполнить легче :)

 

P.S. Кстати, мысль...  :innocent: На валовую, конечно, я бы не рискнул, а вот штурвал на ось сажать - вполне...


  • 0

#77 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 755 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 30 января 2015 - 13:06

Тогда уж просверлить и дорновать на горячую... точнее и выполнить легче :)

 

P.S. Кстати, мысль...  :innocent: На валовую, конечно, я бы не рискнул, а вот штурвал на ось сажать - вполне...

вот лишь бы чо поштробить! :D

Отлитая заготовка уже будет с внутренним конусом, иначе смысла в литье никакого.

 

А еще можно за копейку купть готовый комплет для штурвала.

 

Каретку и

Изображение

 

шатун со звездочками

Изображение


  • 0

#78 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 30 января 2015 - 13:09

вот лишь бы чо поштробить! :D

Отлитая заготовка уже будет с внутренним конусом, иначе смысла в литье никакого.

...

 

Не всё можно так легко отлить :) А штурвал вместе с осью хотелось бы поиметь из нержи...

 

 

...

А еще можно за копейку купть готовый комплет для штурвала.

...

 

Не пойдёт. Ржаветь будет и магнитная.


  • 0

#79 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2015 - 13:12

ответную часть  отлить, насадить на конус, обточить, напялить и приварить по месту. Делов то на копейку. :D

В деле изготовления валопроводов стараются применять максимально простые и изученные технологии. Для предсказуемости результата.


  • 0

#80 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 30 января 2015 - 13:46

Чем классическая цанга не устраивает?
  • 0

#81 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 30 января 2015 - 13:49

Чем классическая цанга не устраивает?

 

Разрезная муфта в смысле? Та, что ты мне прислал, вообще даже не разрезная, двумя болтами вал зажимается, и ничего, достаточно хорошо работала :) Но вот мне, например, хочется всё же фиксации от осевого смещения вала относительно муфты, а это резьба и гайка.


  • 0

#82 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 30 января 2015 - 14:00

Разрезная муфта в смысле? Та, что ты мне прислал, вообще даже не разрезная, двумя болтами вал зажимается, и ничего, достаточно хорошо работала :) Но вот мне, например, хочется всё же фиксации от осевого смещения вала относительно муфты, а это резьба и гайка.

Можно и разрезную муфту, можно и цангу. Раньше у тебя вал провернется, чем сдвинется. Усложняеш. На фотках муфты с цанговым зажимом - ходят десятками тысяч.

Прикрепленные изображения

  • 043.jpg
  • 049.jpg

  • 0

#83 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 30 января 2015 - 14:22

...

На фотках муфты с цанговым зажимом - ходят десятками тысяч.

 

Дорого стало. Заказать соединение на конус со шпонкой у токарей-фрезеровщиков в этом свете выглядит более привлекательно :)


  • 0

#84 Александр@#%

Александр@#%

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Львов.

Отправлено 11 февраля 2015 - 13:33

Можно и разрезную муфту, можно и цангу. Раньше у тебя вал провернется, чем сдвинется. Усложняеш. На фотках муфты с цанговым зажимом - ходят десятками тысяч.

Десятками тысач чего? Партией? Потому, что часто ломаются и требуются новые?

Сложная в изготовлении, требует выставления высочайшей точности ведущего и ведомого валов.


  • 0

#85 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 09 марта 2016 - 15:57

Уважаемые коллеги. Прочитал в блоге Юрия, что он столкнулся с проседанием упорного подшипника за счет некоторого хода болтов и поборол эту причину сделав для болтов крепление и с другой стороны подшипника закрепив их на двух точках.

Подробнее http://2012sillybill...com/121854.html оттуда же и картинка

549414_600.jpg

Вопрос:

Насколько эта фобия обоснована, все таки доработка конструкции рекомендуемой производителями подшипников.

 

А можно сделать проще: нарезать резьбу в фундаменте упорного подшипника и штатные болты просто закрутить в фундамент, законтрив с другой стороны гайкой?


Сообщение отредактировал weeFOX: 09 марта 2016 - 15:59

  • 0

#86 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 09 марта 2016 - 17:35

Не знаю. Сам проектировал свой подшипник, сам монтировал и центрировал. Было это 25 лет тому назад - только литола добавляю раз в три года. Хоть сальники и фетровые из валенок (сам вырезал). Но фундамет не в пример этому - гораздо солидней.


  • 1

#87 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 09 марта 2016 - 17:39

 Но фундамет не в пример этому - гораздо солидней.

Это я разделяю.


  • 0

#88 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 09 марта 2016 - 19:08

У меня Pithon-Drive. Монтировал лично, поэтому инструкцию изучал досконально. В инструкции указано: "Внимание: рекомендуется устанавливать шарниры равных угловых скоростей под требуемыми углами. Ни при каких условиях шарнирный вал передачи Python-Drive не должен устанавливаться с нулевыми углами (соосно). Невыполнение этого требования значительно сокращает срок службы шарниров, ухудшая эффективность работы подшипников и их смазки. Рекомендуемый минимальный угол установки составляет 1,5° на каждый шарнир." http://www.pythondri.../800 russia.htm У SillyBilly: "После этого нужно обеспечить соосность движка и гребного вала, а уж потом установить упорную муфту...."
  • 1

#89 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 09 марта 2016 - 20:30

У меня Pithon-Drive. Монтировал лично, поэтому инструкцию изучал досконально.В инструкции указано:"Внимание: рекомендуется устанавливать шарниры равных угловых скоростей под требуемыми углами.Ни при каких условиях шарнирный вал передачи Python-Drive не должен устанавливаться снулевыми углами (соосно). Невыполнение этого требования значительно сокращает срок службышарниров, ухудшая эффективность работы подшипников и их смазки. Рекомендуемый минимальныйугол установки составляет 1,5° на каждый шарнир."http://www.pythondri.../800 russia.htmУ SillyBilly:"После этого нужно обеспечить соосность движка и гребного вала, а уж потом установить упорную муфту...."

Спасибо, я это у него не заметил.
  • 0

#90 Alexit

Alexit

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 06 марта 2017 - 22:01

Доброго времени всем. Я сам в подшипниках если честно не особо сильно разбираюсь, но вот месяц назад примерно мне нужно было найти именно упорный подшипник. Очень долго искал в интернете пока мне приятель не подсказал один сайт на котором имеется огромный выбор подшипников и цены самое главное вполне адекватные. Сразу же заказал у них несколько штук.http://tehnomaster.n...rikovyj-upornyj


Сообщение отредактировал Alexit: 06 марта 2017 - 22:04




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей