На Ярославце в море...
#27
Отправлено 06 сентября 2007 - 20:32
#29
Отправлено 07 сентября 2007 - 00:47
Товарищ на Ярославце из Астрахани на Каспий выходил. Впечатления отвратные,
В 2006-м к нам с Каспия друзья на Ярославце приходили,а затем отправилис в Волгодонск,на Цимле попалив шторм,"кайф" получили практически все чуть не утопили катер,сказали потом:...Каспий "пыль для моряка"....,и просили при прибытии к ним в гости не упоминать о походе по Цимле.
#30
Отправлено 07 сентября 2007 - 17:58
#32
Отправлено 08 сентября 2007 - 16:05
Лопуховский комод - уникальная посудина, а Ярославцев тысячи, по всем морям и другим водоемам СНГ." На Ярославце в море..." После Лопухова!? Подумаешь!
По-моему, тема, касаемая качеств судна и грамотных действий судоводителя Ярославца - актуальна.
Был бы состоятельным, обязательно бы завел Ярославца - для души и для удовольствия. Один вид судна обаяет - ладный классический мореходный (для своих размеров) кораблик.
#34
Отправлено 09 сентября 2007 - 01:46
#35
Отправлено 09 сентября 2007 - 07:26
#36
Отправлено 30 сентября 2008 - 14:38
Ещё одна переделка Ярославца в парусник. Более стильно получилось, чем тот, про кот. рассказывал Авача.
Корпус - сталь 10мм. Скорость под двигателем 10 узлов, под парусами 6.5 узлов.
Причём 3Д6 оставили... взято отсюда
#39
Отправлено 24 января 2009 - 00:29
На протяжении пяти лет эксплуатировал "Ярославца" в Белом и Баренцевом морях, бегали в Норвегию.Сначала на 3Д6,потом воткнули 190-сильный МАН.Катер довольно серьёзно забалластировали-залили бетоном всё днище почти до пайол.Когда брали груз (около 25тонн) камбузные иллюминаторы уходили под воду.Естественно все двери и люки заменили на герметичные.Несколько раз попадали в шторм-катер вёл себя очень неплохо.На мой взгляд,при некотором дооборудовании на нём можно и в кругосветку.На Ярославце в море это возможно? Кто-нибудь ходил? Например, в Белое. Поделитесь опытом или мыслями по этому поводу? Вообще, какая мореходность у Ярославца? По бумагам то до 3-х, то до 4-х баллов. Но слышал, что без пассажиров до 5-ти баллов yyy. это действительно так? Возможно ли улучшение мореходности без радикальных переделок? А если с переделками то, какими? Посоветуйте из своего опыта или из своих наблюдений. Вообще интересно любое мнение.
Благодарю за ответ
С уважением Николай.
#40
Отправлено 07 марта 2009 - 13:47
Сообщение отредактировал Argain: 07 марта 2009 - 13:56
#45
Отправлено 22 июля 2010 - 09:07
Желательно в музей боевой славы Надёжный движок -это всё, куча грома и расхода масла(сухой картер), чем искать на него з/чПоделитесь кто, что знает про 3Д6... знаю только, что это рядная шестёрка - 160 л/с и тех. характеристики...
Интересует всё, что связано с эксплуатацией - слабые места, что часто выходит из строя, что по минимуму может понадобиться в походе (ремкомплект) и пр.
купите Д 245-30 150л/с маленький и легенький да и потише будет, но самый гуд ЯМЗ шный
#47
Отправлено 23 июля 2010 - 22:46
Совершенно верно. ЯМЗ-238 не турбированный - очень хороший двигатель. Не шумный и уравновешенный.Желательно в музей боевой славы Надёжный движок -это всё, куча грома и расхода масла(сухой картер), чем искать на него з/ч
купите Д 245-30 150л/с маленький и легенький да и потише будет, но самый гуд ЯМЗ шный
А, ещё лучше взять турбированный и снять турбину, заменить ТНВД и распылители в форсунках. Такой движок ещё вас переживёт. У него коленвал толще и идет смазка в поршни.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей