Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

нужен совет по проекту "Север 520"


Сообщений в теме: 13

#1 Aleksdom

Aleksdom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Каймай 300

Отправлено 20 февраля 2012 - 15:07

Приветствую всех Вас уважаемые форумчани!!! Нужны ваши советы, рекомендации и подсказки как специалистов высокого класса))) мне новичку и дилетанту в этом деле не как без этого не обойтись!!! Посоветуйте правильно ли я выбираю технологию и все остальное!!! А может найдется грамотный и здравомыслящий человек который отговорит меня вообще от этой авантюры )))) Начну из далека. Я рыбак и рыбачу круглый год и зимой и летом. Короче жена утверждает что немного даже больной по этой тематики, но тут как говориться кому водка, кому азартные игры, кому бабы а кому рыбалка )))))). В данный момент у меня кайман300 сначала один сезон грабастал на вёслах и очень быстро это дело надоело, купил мотор ниссан марина 3,5 лошадки, и наслаждался не быстрым катанием по просторам волги (лодка шла медленно но самое главное не надо было грабастать веслами) затем я обменял его на ветерок 8 чему был не сказано рад (правда геморроя с ним хапнул ой сколько). Появилась возможность облавливать большую территорию что повлияло на результат и качества рыбалки а значит и на количество получаемого удовольствия!!! И все это время, уже лет 7-8 мечтаю о катере с моторчиком. Хожу присматриваюсь считаю, но прекрасно понимаю что ближайшее несколько лет кроме казанки и мотора 40 на него мне нечего не светит по причини финансового состояния. А это не совсем то что хочется!!! Очень устал таскать целый багажник котелков, плиток, столиков и стульчиков, палаток и спальников (((( Так что мечта приобрела определенную форму – это катер с небольшой каютой где можно спрятаться от дождя и переночевать, и также хранить в нем все рыбатскии премудрости. То есть заехал в гараж, зацепил катер и в перед на рыбалку, приехал спустил его на воду и сразу спиннинг в руки и хлестать волжские просторы, а не ставить палатки, обустраивать лагерь и т.д. Корочи мечта привела меня на просторы интернета. Начёл с поиска б/у катеров и определения цен сколько это может стоить, конечно тут же пришел обратно к мысли озвученной выше – казанка и все, остальное не покорману. И тут сделал для себя приятное открытие, а многие люди сами делают себе катера и такие которые именно им необходимы. Стал искать проекты и существую чертежи и в итоги оказался тут на вашем форуме!!!! И когда нашел проект катера “Север520” понял это то что я искал!!! Ну а теперь и сами вопросы. Посмотрел из чего делали люди – фанера!!! Я из фанеры делать не хочу, не доверяю я фанере – если она через 3-4 сезона начнет гнить я этого не переживу. Долго думал бессонными ночами и решил делать из алюминия. Шпангоуты из профильной труба 40х40х3 днище лист 3мм борта 2мм. Причём делать только сам корпус. Верх вместе с каютой из фанеры с оклейкой стеклотканью с пропиткой эбоксидкой, начнет гнить и бог с ним переделаем другой, как говориться это конструкция не несущия. Встал вопрос по сварки, производство под рукой и сварщики по алюминию классные есть (сам варить неумею) но постоянно дергать их на постройку привари тут и тут как-то некамельфо да и ждать их когда они смогут и захотят это не постройка а одни сплошной геморрой!!! Поэтому решил что сначала корпус можно склепать вытяжными клепками из нержавейки потом завести корпус на производство и проварить его весь за пару дней а клепки ликвидировать. Или как Вы думаете это может лишние и можно оставить все на заклепках? как думаете себя поведёт дружба фанеры с алюминием? что можно ждать от такого соседства? и вобще где могут быть подводные? имеит ли такой проект права на жизнь? После у меня возник вопрос по движители!!! Согласно проекту мотор необходим от 50 до 100 лошадок. Посмотрел по чем они стоят и пришел в ужас. таких денег нет и непредвидется. Думал и решил для начало поставить одну 40, думаю пока строю сам катер за год что не то подкоплю и куплю б/у. Как думаете хватит его чтобы катер хотябы пустой выходил на глиссер или всетаки это будет прогулочный вариант? А как думаете двух 40 на этот катер хватит или всё-таки будет маловата? P\S. Мои вопросы в краткой формулировки: 1. реально ли сделать комбинированный катер алюминий – фанера? 2. Реально ли сделать это на вытяжных заклёпках? или надо будет обязательно проваривать? и нужноли после этого убирать нержавеющие заклепки? 3. И стоетли затевать постройку такого катера под движок в 40 лошадок? 4. Ну и конечно буду всем признателен за ваше мнения и советы!!!!
  • 0

#2 p1976

p1976

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Санкт-Птербург
  • Судно: лодка и катамаран
  • Название: Альбатрос

Отправлено 21 февраля 2012 - 00:54

Любопытно! У менять все так же как и у вас но стал делать из фанеры. Плюнте на люминь посмотрите цену одного листа и сразу все поймете советоу делать из фанеры. Не сгниет вы пока накатаетесь его уже и продадите и чегонить новенькое присмотрите а тут денюжка будет. Вот самое интересное купил 20 думал дорого и на долго но уже думаю продать. Думаю на север купить 50 или 60 на что денег хватит. Забыл сказать что строю север. Все тоже достало с мелкой лодкой думал купить здоровую пвх но понял что теже грабли но в профиль. Смешное тоже что уменя кайман 300 и рыбачу круглый год но я в питере.:-) Если по мотору то надо расчитывать примерно грубо 1лошадь тянет 20кг. А лодку хотел бы Иглкабин квиксильвер но цена б ....
  • 0

#3 Aleksdom

Aleksdom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Каймай 300

Отправлено 21 февраля 2012 - 08:35

ляминь непроблема, есть где взять и по приемлемой цене. А также есть производство по изготовлению металоконструкций в том чесле и из алюминия. Такчто мне этот материал просто както ближи к сердцу))))))Например трубу на шпангоуты вобще наверное на халяву в остатках наберу)))) Да и сама технология и скорость постройки будет проще мне кажется!!!

Сообщение отредактировал Aleksdom: 21 февраля 2012 - 08:39

  • 0

#4 p1976

p1976

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Санкт-Птербург
  • Судно: лодка и катамаран
  • Название: Альбатрос

Отправлено 21 февраля 2012 - 22:55

Ну если непроблема по материалу то вперед. Вижу только одну проблему. Надо очень точно делать шпангоуты и сделать правильную развертку дниа. Если все хокей то можно приступать и на клепки.
  • 0

#5 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 22 февраля 2012 - 01:21

Встал вопрос по сварки, производство под рукой и сварщики по алюминию классные есть (сам варить неумею) но постоянно дергать их на постройку привари тут и тут как-то некамельфо да и ждать их когда они смогут и захотят это не постройка а одни сплошной геморрой!!! Поэтому решил что сначала корпус можно склепать вытяжными клепками из нержавейки потом завести корпус на производство и проварить его весь за пару дней а клепки ликвидировать.

Здравствуйте, по сварке - что бы варить алюминий не надо пять лет учиться в ВУЗе, а потом защищать диплом, рекомендую попробовать самому.Скажу сразу что опыт сварочных работ я имею, но нержавейку ни когда не варил, поэтому искал кто бы мне сварил водовод (нерж 3мм) - не нашел, сварил сам. Во время самого процесса понял, что ни кто этого за меня не сделал бы, потому что процесс долгий и трудоемкий. А варить корпус - думаю что это очень большой кусок работы, так что сварщик который будет вам помогать должен быть или вашим большим другом (которому нечего делать), или большим альтруистом (что бы не рухнул ваш бюджет). Так что попробуйте варить сами. Да и еще - я так понял что имеете ввиду сорок л/с - подвесной, а почему бы не стационар? С УВАЖЕНИЕМ Y.K.

Сообщение отредактировал YURY K: 22 февраля 2012 - 01:47

  • 0

#6 Aleksdom

Aleksdom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Каймай 300

Отправлено 22 февраля 2012 - 12:49

Ну если непроблема по материалу то вперед. Вижу только одну проблему. Надо очень точно делать шпангоуты и сделать правильную развертку дниа. Если все хокей то можно приступать и на клепки.

Тут вы прави насчет шпангоутов, ну лава богу с AutoCAD на ты - пробуем, чертим, проектируем, высчитываем!!! Поповоду раскройки днища, сначала планирую свернуть из чегото гибкого и дешового (пока незнаю, можетт картон или чтото тому подобное), затем свериться с выкрайками, потом выризать из чернины 0,5 или 0,7 (чтобы дешево), приложить к шпангоутам и только если все сойдется резать АМГ5.
  • 0

#7 Aleksdom

Aleksdom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Каймай 300

Отправлено 22 февраля 2012 - 12:55

Здравствуйте, по сварке - что бы варить алюминий не надо пять лет учиться в ВУЗе, а потом защищать диплом, рекомендую попробовать самому.Скажу сразу что опыт сварочных работ я имею, но нержавейку ни когда не варил, поэтому искал кто бы мне сварил водовод (нерж 3мм) - не нашел, сварил сам. Во время самого процесса понял, что ни кто этого за меня не сделал бы, потому что процесс долгий и трудоемкий. А варить корпус - думаю что это очень большой кусок работы, так что сварщик который будет вам помогать должен быть или вашим большим другом (которому нечего делать), или большим альтруистом (что бы не рухнул ваш бюджет). Так что попробуйте варить сами. Да и еще - я так понял что имеете ввиду сорок л/с - подвесной, а почему бы не стационар? С УВАЖЕНИЕМ Y.K.

Сргласин, сначало попробую поучиться поварить сам, если нечего неполучется то будем дружиться с альтруистом работягой ))))
По поводу двигателя - да вы правы!!! Именно подвисной причин несколько:
1. От цены стационарника просто вспотел когда увидел почем, на мой взгляд это вобще нереальная цена.
2. Навесной можно купить в два захода, сначало одну 40-ку, через годик вторую 40-ку.А два мотора всегда надежний чем один )))
3. А что делать если все получется и где гарантия что неначну делать другой катер, стационарку перикинуть долго и дорого а вот подвисной мне кажется в данной ситуации более рационально. Да и вслучии кризиса катер под подвисной можно продать быстрее чем под стационарником.

Сообщение отредактировал Aleksdom: 22 февраля 2012 - 12:56

  • 0

#8 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 февраля 2012 - 15:32

Тут вы прави насчет шпангоутов, ну лава богу с AutoCAD на ты - пробуем, чертим, проектируем, высчитываем!!! Поповоду раскройки днища, сначала планирую свернуть из чегото гибкого и дешового (пока незнаю, можетт картон или чтото тому подобное), затем свериться с выкрайками, потом выризать из чернины 0,5 или 0,7 (чтобы дешево), приложить к шпангоутам и только если все сойдется резать АМГ5.

Вот раскрой, гарантий нет, проверяйте.

Прикрепленные файлы


  • 0

#9 Aleksdom

Aleksdom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Каймай 300

Отправлено 29 июня 2016 - 20:11

Вот и прошло четыре с половиной года строительства))))))))))))))

В выходные буду устраивать полевые испытания на воде!!!

Эбису.jpg

готов только корпус и навешан мотор Винруд 70.

Но дальше терпеть не могу..... Хочу опробовать на воде и если поплывет буду достраивать)))))))


Сообщение отредактировал Aleksdom: 29 июня 2016 - 20:13

  • 3

#10 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 29 июня 2016 - 20:20

7 футов под килем! А имя уже дали? перед спуском то вроде как положено.


  • 0

#11 Aleksdom

Aleksdom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Каймай 300

Отправлено 29 июня 2016 - 20:28

Уже буковки вырезал из нержавейки - "Эбису"))))) Только вот не знаю присваивать индеек "1" или нет))))))


  • 0

#12 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 29 июня 2016 - 20:40

хорошее имя), на мой взгляд приставки портят имя


  • 0

#13 timoha1111

timoha1111

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Гамбург
  • Судно: Север 460

Отправлено 10 февраля 2017 - 13:42

А можно фотки процесса постройки в студию?

И вопросик: 

как с раскроем,сошлось или пришлось поковыряться7

 

Вот раскрой, гарантий нет, проверяйте.


  • 0

#14 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 11 февраля 2017 - 02:59

А можно фотки процесса постройки в студию?

И вопросик: 

как с раскроем,сошлось или пришлось поковыряться7

Всё должно сойтись, я сделал около десятка реально построенных проектов под алюминий, всё более или менее без косяков. Гарантий не даю, но пока ни кто меня не пинал ^_^


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей