Перейти к содержимому

Фотография

Материал чешуи (защиты днища) аэрогилиссера


Сообщений в теме: 314

#76 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 декабря 2014 - 16:49

http://polimerholdin...3-list-pnd.html Сплен по всему днищу толщина скока нежалко он 8 мм слой. Гермитизация полная плюс скоч.


  • 0

#77 Георгий71

Георгий71

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 18 декабря 2014 - 17:21

http://polimerholdin...3-list-pnd.html Сплен по всему днищу толщина скока нежалко он 8 мм слой. Гермитизация полная плюс 

Спасибо большое! А сплен ссылку можно?))))))))) и марку а то я что то разный нашел(((( И если вы не против может продолжим общение в переделке циклона?


  • 0

#78 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 04 января 2015 - 23:38

Спасибо большое! А сплен ссылку можно?))))))))) и марку а то я что то разный нашел(((( И если вы не против может продолжим общение в переделке циклона?

Привет, земляк! Я тоже построил аэроглиссер. Давай найдемся? мой тел. 8-917-185-41-48 Николаем зовут. 


  • 0

#79 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 04 января 2015 - 23:53

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Примите в свое сообщество. Теоретизирую в меру. но практику люблю :D . Вот мое изделие 


  • 1

#80 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 января 2015 - 00:50

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! ...

Здравствуйте, уважаемый коллега!

Я думаю, что сообщество примет с удовольствием.

...только по заснеженной (тонким слоем) реке Камызяк, очень сложно не поехать ;)


  • 0

#81 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 05 января 2015 - 11:25

Здравствуйте, уважаемый коллега!

Я думаю, что сообщество примет с удовольствием.

...только по заснеженной (тонким слоем) реке Камызяк, очень сложно не поехать ;)

Доброго времени суток, уважаемый! Я не только по тонкому слою снега на льду на этой штуке перемещаюсь...http://www.youtube.c...h?v=p1D22XZU0eA


  • 0

#82 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 05 января 2015 - 11:33

Это испытания лодки. Сейчас они закончились. недостатки устранены. Видео следующих заездов предоставлю для критики :) . С уважением. Николай.


  • 0

#83 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 05 января 2015 - 11:58

Кстати, ПЭ клеится. Другое дело, что эти клея не встречал в розничной развеске.
  • 0

#84 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 05 января 2015 - 13:15

что за клей,как называется,где продается?
  • 0

#85 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 05 января 2015 - 16:55

Кстати, ПЭ клеится. Другое дело, что эти клея не встречал в розничной развеске.

тоже интересно ... не попадался такой


  • 0

#86 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 05 января 2015 - 17:07

http://www.weicon.ru...k/weicon-pe-pp/ Прайс тут: http://www.megid.ru/?page=4
  • 0

#87 Aleksandr1305

Aleksandr1305

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 06 января 2015 - 17:00

всем привет. Почитал я все ваши коментарии про ПЭНД и про то как вы их крепите. Большинство из вас аэроглиссер делают на базе баллонов из пвх,а кто нибудь пытался делать на алюминиевой плоскодонке,предворительно прикрепив лист ПЭНД к днищу???


  • 0

#88 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 06 января 2015 - 19:33

всем привет. Почитал я все ваши коментарии про ПЭНД и про то как вы их крепите. Большинство из вас аэроглиссер делают на базе баллонов из пвх,а кто нибудь пытался делать на алюминиевой плоскодонке,предворительно прикрепив лист ПЭНД к днищу???

Полная ж..., алюминевое днище под ПНД в хлам.

http://forum.katera....ciklona/page-12


Сообщение отредактировал Медведев: 06 января 2015 - 19:39

  • 0

#89 Aleksandr1305

Aleksandr1305

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 января 2015 - 04:41

Полная ж..., алюминевое днище под ПНД в хлам.

Правильно,если гонять по пол.метровым торосам и по булыжникам скорей всего так и будет! а вот если к нормально усиленному днищу приделать ПЭНД например 10мм толщиной,то разхерачить днище надо постараться! А с дуру как известно можно и "Х" сломать!! 


  • 0

#90 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 07 января 2015 - 09:02

У нас в Горном Алтае ,ЭТО делают уже не один десяток лет .........как появились трубы полиэтиленовые . И разлохмачивают они не полиэтилен ( хот 5 хоть 10 мм ) а именно корпус .который собственно и получает все удары и по торосам-льдинам и по воде с булыжниками на перекатах . Там все просто : старые лодки берут общивают 2 сезона - лодка в дрова но окупается с лихвой -работают они там по взрослому .

 

Если Вы за поездку по воде 3-5 раз стукнетесь о валуны -тогда конечно обшитая лодка прослужит оооочень долго .

 

Решение уже давно найдено -амортизирующие прокладки между ПЭ и корпусом . Они там появились не столько для комфорта экипажа ( почти не добавляют комфорта ) а именно для того чтобы не расшатывать сам корпус .

Проверенный варианты -  надувные балоны ПХВ 

Исследуемый вариант - вспененный ПЭ

Далее вариации с пневмоподвеской ,пружинами ,торсионами для кабины или для отделной лыжи .

Обовсем этом ЗДЕСЬ  есть своя тема ,не поленитесь найдите , почитайте и обойдете много  "граблей " 


  • 0

#91 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 07 января 2015 - 10:37

Правильно,если гонять по пол.метровым торосам и по булыжникам скорей всего так и будет! а вот если к нормально усиленному днищу приделать ПЭНД например 10мм толщиной,то разхерачить днище надо постараться! А с дуру как известно можно и "Х" сломать!! 

Если очень хочется попробовать. могу предложить UHMW PE полный набор на плоскодонку 4.3 на 1.8


  • 0

#92 Aleksandr1305

Aleksandr1305

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 января 2015 - 18:08

Если очень хочется попробовать. могу предложить UHMW PE полный набор на плоскодонку 4.3 на 1.8

буду очень признателен!


  • 0

#93 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 января 2015 - 19:15

Правильно,если гонять по пол.метровым торосам и по булыжникам скорей всего так и будет! а вот если к нормально усиленному днищу приделать ПЭНД например 10мм толщиной,то разхерачить днище надо постараться! А с дуру как известно можно и "Х" сломать!! 

А чего вы все упёрлись в ПНД и ПВД, есть ещё и полипропилен, который более скользкий и прочный, цена практически такая же, продаётся там же, где и ПНД. Скользячка на горных лыжах высокого уровня давно делается из полипропилена.


  • 0

#94 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2015 - 20:08

А чего вы все упёрлись в ПНД и ПВД, есть ещё и полипропилен, который более скользкий и прочный, цена практически такая же, продаётся там же, где и ПНД. Скользячка на горных лыжах высокого уровня давно делается из полипропилена.

У меня есть несколько образцов полипропилена. Они жесткие и ломаются от удара молотком по ним, хотя и скользские. Вероятно существуют и другие сплавы полипропилена.


  • 0

#95 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2015 - 21:26

А чего вы все упёрлись в ПНД и ПВД, есть ещё и полипропилен, который более скользкий и прочный, цена практически такая же, продаётся там же, где и ПНД. Скользячка на горных лыжах высокого уровня давно делается из полипропилена.

Это из опыта строителей СВП и аэроглиссеров.

Притом, ПВД вообще полное говно и потому не применяется, а ПНД чуть получше, поэтому применяется когда нет СВМПЭ.


  • 0

#96 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 10 января 2015 - 08:46

А чего вы все упёрлись в ПНД и ПВД, есть ещё и полипропилен, который более скользкий и прочный, цена практически такая же, продаётся там же, где и ПНД. Скользячка на горных лыжах высокого уровня давно делается из полипропилена.я

Я устанавливал одновременно образцы ПЭНД ,ПВД,поликарбоната и полипропилена ,любезно предоставленные (бесплатно ) фирмой "Элмика " . 

Поликарбонат - слишком жесткий ,твердый и всетаки ломается .А так-же быстро царапается ,становится матовым от многочисленных царапин ( особенно по песку ) "матовость " эта значительно снижает "скользкость " особенно в воде ......Этоже относится и к ПЭТ .

ПВД и полипропилен ( в моих образцах ) наоборот - слишком мягкий ,слишком податливый и в тех-же условиях покрылся многочисленными вмятинами и царапинами с характерным " ворсом" . Этот "ворс" еще сильнее ухудшил скольжение ...........

Лучше всего повел себя ПНД - вмятины не многочисленные ,царапины с ворсом отдельные и "само заполировываются " по снегу . 

У меня был ПНД марки 500 . 

Физические свойства ( нужные нам ) как у всякого полимера оооочень сильно меняются в зависимости от марки и введенных модификаторов .

Так ПНД марки 250-300 совершенное г-но для нас , так как слишком мягкий ( низкая твердость ) из него делают защиту арок для автомобилей и бассейны для рыбок на саду .

 

Ну и конечно самая "Ляля" для чешуи - сверхвысокомолекулярный ПНД ,но он подороже Тольятинского и импортного производства  .........

ИМХО   и    ИМоСПО ( ИМею Опыт Сам Попробуй  :D )

 

На лыжах возможно и полипропилен используют но скорее всего рецептура СПЕЦИАЛЬНО подобранная....... и в листах его могут и не выпускать .........


Сообщение отредактировал tankov: 10 января 2015 - 08:48

  • 2

#97 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 января 2015 - 10:10

Я устанавливал одновременно образцы ПЭНД ,ПВД,поликарбоната и полипропилена ,любезно предоставленные (бесплатно ) фирмой "Элмика " . 

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и конечно самая "Ляля" для чешуи - сверхвысокомолекулярный ПНД ,но он подороже Тольятинского и импортного производства  .........

ИМХО   и    ИМоСПО ( ИМею Опыт Сам Попробуй  :D )

 

На лыжах возможно и полипропилен используют но скорее всего рецептура СПЕЦИАЛЬНО подобранная....... и в листах его могут и не выпускать .........

Спасибо за развёрнутый ответ!


  • 0

#98 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 января 2015 - 16:50

буду очень признателен!

30 т.р. и я буду очень признателен :)


  • 0

#99 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 02 февраля 2015 - 19:16

У нас в Горном Алтае ,ЭТО делают уже не один десяток лет .........как появились трубы полиэтиленовые . И разлохмачивают они не полиэтилен ( хот 5 хоть 10 мм ) а именно корпус .который собственно и получает все удары и по торосам-льдинам и по воде с булыжниками на перекатах . Там все просто : старые лодки берут общивают 2 сезона - лодка в дрова но окупается с лихвой -работают они там по взрослому .   Если Вы за поездку по воде 3-5 раз стукнетесь о валуны -тогда конечно обшитая лодка прослужит оооочень долго .   Решение уже давно найдено -амортизирующие прокладки между ПЭ и корпусом . Они там появились не столько для комфорта экипажа ( почти не добавляют комфорта ) а именно для того чтобы не расшатывать сам корпус . Проверенный варианты -  надувные балоны ПХВ  Исследуемый вариант - вспененный ПЭ Далее вариации с пневмоподвеской ,пружинами ,торсионами для кабины или для отделной лыжи . Обовсем этом ЗДЕСЬ  есть своя тема ,не поленитесь найдите , почитайте и обойдете много  "граблей "

вот бы по подробнее про защиту дна из труб полиэтиленовых,как крепятся,как в эксплуатации,отзывы
  • 0

#100 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 03 февраля 2015 - 00:50

вот бы по подробнее про защиту дна из труб полиэтиленовых,как крепятся,как в эксплуатации,отзывы

На трубах ходят "Нерпы" погуглите найдете. Поначалу они их просто прикручивали с переди и с зади, сейчас пропаивают по всей длине. Но все равно это отстой, и они поставили рессоры. Все это есть в инете.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей