Перейти к содержимому

Фотография

Материал чешуи (защиты днища) аэрогилиссера


Сообщений в теме: 314

#176 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 01 ноября 2016 - 20:20

Геомембрана ,она и есть ПНД ,только рецептура у нее несколько своеобразная . ЕЕ задача элластичность ( растяжение разрыва до 700 % ) как у резины . Только такое свойство,  как твердость у нее самое низкое .

 

 она не держит сосредоточенных нагрузок ( кг на кв. см. )  - "плывет " растягивается ,  не имеет достаточной упругости на изгиб и растяжение . 

ПНД марок 300 , 500 и тем более 1000  уже имеют свойства требуемые для ХОРОШЕЙ чешуи . Выбирать каждому . Кому надо дешево и без экстрима по воде , не ползая по песку и камням ..........и геомембрана простоит не один сезон . А вот зимой , ее податливость выходит боком . Она деформируется ,теряет плоскую форму на лду и торосах . 

 

Кстати я уже писал .  У меня в Барнауле ее и делают . Действительно шириной 5 м. она идет с вальцов . Рулонами по 100-200 м . Толщина от 0,4 до 3 мм . Только заказать нужно минимум полтонны . Можно подсуетиться и выпросить отрезать кусочек ( шириной 5 м ) длинной 1-2-5 м. Только надо поймать ,когда ее тоннами для какого либо закасчика будут " катать "  ( толщиной 2 -3 мм )

Я вот пока собирался с деньгами , они откатали и отправили закасчику 2 мм толщиной ( 2 года назад ) . А так запускать линию ( целый цех ) для куска 5-10 даже  50 м. не будут . 

 

А толщиной 0, 3 мм можно мелкими кусками купить . Только это полиэтиленовый пакет .


Сообщение отредактировал tankov: 01 ноября 2016 - 20:22

  • 0

#177 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 ноября 2016 - 22:05

Слушал сейчас радио, и совершенно случайно узнал основное предназначение геомембраны.

...построены противофильтрационные многослойные экраны с геомембраной, препятствующие поступлению фильтрата в почву и грунтовые воды,..

 

http://www.nnov.kp.r...6069.4/2975774/

 

Каких-то особенных характеристик прочности и устойчивости против истирания от геомембраны не ожидается. Её основные достоинства - низкая цена и химическая инертность.


  • 0

#178 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 29 ноября 2016 - 05:58

Наконец на "Барнаульском заводе геомембран" приступили катать ПНД геомембрану толщиной 2 мм .  Цвет -черный Цена 200 руб. килограмм. ( это 2 мм толщиной 1 кв. м. весит примерно 2 кг )

 

Ширина 5 м.   в рулоне 50 м . Выпросил отрезать мне 10кв.м. ( 4 000 руб ) 


  • 0

#179 korona15

korona15

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Кызыл, Тува
  • Судно: Аэроглиссер
  • Название: Пиранья

Отправлено 08 декабря 2016 - 09:47

Доброго дня. Кто нибудь знает  кто производитель ПНД 1000 размер листа 1500X3000 цвет черный. Человек который прошлый раз привозил говорил что немецкая. 

Использовал данные листы в качестве чешуи на пиранье 6к на порожистых реках, драл хорошо. Вроде как дольше других продержалась.



#180 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 08 декабря 2016 - 11:06

Доброго дня. Кто нибудь знает  кто производитель ПНД 1000 размер листа 1500X3000 цвет черный. Человек который прошлый раз привозил говорил что немецкая. 

Использовал данные листы в качестве чешуи на пиранье 6к на порожистых реках, драл хорошо. Вроде как дольше других продержалась.

Такого размера 1000 го нету. Только на заказ. Сколько ни искал не нашел.


  • 0

#181 korona15

korona15

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Кызыл, Тува
  • Судно: Аэроглиссер
  • Название: Пиранья

Отправлено 08 декабря 2016 - 16:57

Ээх надоела уже эта замена чешуи. Поиск лучшего материала. Я вот подумал насчет материала. Стояла чешуя пнд 1000, после жесткого использования по порогам вытянулась и стала жестко тормозить. Если сделать слоеный пирог склеить пнд1000 2мм затем текстолит 1.5 мм и опять пнд 2мм. Текстолит не давал бы вытягиваться пнд. Пнд не давал бы крошиться текстолиту. Вопрос можно ли этот пирог как то склеить. Дамасская сталь вроде бы тоже пирог из сыромятины и высокоуглеродистой стали. В итоге лучшие ножи. Что скажите?

#182 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 декабря 2016 - 17:55

Полиэтилен не клеится. Совсем не клеится.


  • 0

#183 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 08 декабря 2016 - 20:03

До прошлого года не клеился , но в прошлом году химики придумали как ЭТО сделать . Фирма " Элмика " мне любезно сообщила , что Немецкие химики , наконец сумели создать праймер ( для предварительной подготовки  поверхности ПНД............. и к нему спец клей ...............Мне ЭТО не надо может кому особо экстремальщику пригодится . 


  • 0

#184 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 декабря 2016 - 20:05

Это не клей а липучка, как скотч.


  • 0

#185 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 09 декабря 2016 - 13:14

Полиэтилен не клеится. Совсем не клеится.

Вообще-то клеится, но не в кустарных условиях и даже не на каждом специализированном предприятии. Очень уж сложная и трудоемкая подготовка поверхности.


  • 0

#186 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 10 декабря 2016 - 06:49

Подтверждаю : именно склеивается а не "прилепляется " Элмика серьезная фирма и сообщили что создан праймер который "подготавливает поверхность ( его полимерные цепочки ) к дальнейшему склеиванию на уровне молекул ..........." 

Праймер и клей дорогие , технология требует  маниакального соблюдения :)


  • 0

#187 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 10 декабря 2016 - 17:46

Подтверждаю : именно склеивается а не "прилепляется " Элмика серьезная фирма и сообщили что создан праймер который "подготавливает поверхность ( его полимерные цепочки ) к дальнейшему склеиванию на уровне молекул ..........." 

Праймер и клей дорогие , технология требует  маниакального соблюдения :)

а в наших  условиях не коммерческого использования СВП или Глиссеров  разве не хватает шнуровки?


  • 0

#188 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 11 декабря 2016 - 05:31

Склеивание интересно тем что можно " чешуину " усилить в местах износа еще одним слоем . Проклеить например подошву полосами продольными .

Это позволит увеличить ее  ресурс и улучшить путевую устойчивость по снегу и воде .( будут продольные подрезы зимой и продольные реданы по воде .) .........при этом не в разы уведичится вес, а всего на 25- 30 %.

В моем случае , добавка слоя целиком 3 мм  это еще 24 кг . А приклеенные полоски на полозья  всего 6 кг . 

 

Склеивание, как технологическая возможный способ - позволит конструктору реализовать свои задумки  :P


  • 0

#189 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 11 декабря 2016 - 08:23

Подтверждаю : именно склеивается а не "прилепляется " Элмика серьезная фирма и сообщили что создан праймер который "подготавливает поверхность ( его полимерные цепочки ) к дальнейшему склеиванию на уровне молекул ..........." 

Праймер и клей дорогие , технология требует  маниакального соблюдения :)

Мне "Элмика" почему-то не сообщила о наличии у них таких клеев. Может не все сотрудники знают об этом. 

Года 3 назад мне давали клей с праймером для полиэтилена (не помню марку). Склеить удалось, но адгезия была никакая - в условиях динамических нагрузок все отваливалось.


  • 0

#190 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 11 декабря 2016 - 13:58

Склеивание интересно тем что можно " чешуину " усилить в местах износа еще одним слоем . Проклеить например подошву полосами продольными .

Это позволит увеличить ее  ресурс и улучшить путевую устойчивость по снегу и воде .( будут продольные подрезы зимой и продольные реданы по воде .) .........при этом не в разы уведичится вес, а всего на 25- 30 %.

В моем случае , добавка слоя целиком 3 мм  это еще 24 кг . А приклеенные полоски на полозья  всего 6 кг . 

 

Склеивание, как технологическая возможный способ - позволит конструктору реализовать свои задумки  :P

А зачем клеять если можно приварить.


  • 0

#191 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 11 декабря 2016 - 15:23

Сверхвысокомолекулярные полиэтилены не варятся


  • 0

#192 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 11 декабря 2016 - 20:37

В моем случае я запрашивал у них приклеить не самого к себе , а к ПВХ ткани .............и самого к себе , через прокладку ПВХ ткани . 

И вообще я сумел приклеить ПЭТ  к ПВХ  по плоскости ...........на своем втором "АэроТанке ".......... такую " чешую " использовал : 1 мм ПЭТ + ПВХ тентовая 750 гр/м.  Скользкая сумасшедше ,  и по воде скользила головокружительно , пока я ее не убил катаясь по песчанным плесам с кирпичами и битыми бутылками ( на 4-й минуте этого видео 

Потратил пару месяцев на пробы и приклеил " намертво " . Там просто технология склейки с секретиком . А клей Цианоакрилатный и праймера Ему не надо он сам кого хочеш

" отпраимереит "  :D

 

 


  • 0

#193 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 12 декабря 2016 - 07:24

Возможно ли приварить ПЭТ к ПВХ?


  • 0

#194 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 12 декабря 2016 - 07:54

По моему любая сварка , вызывает изменение исходного материала и как следствие его физические свойства меняются . Речь о напряжениях в металле .......в полимере эдентично  теряется элластичность ( из практики ) 

Химики конечно развернутее  обьяснят про полимерные цепочки  :)

А  как и зачем их сваривать ? в стык что-ли ?В какой конструкции?

 Если плоскость к плоскости расскажу , покажу , нарисую  совершенно БЕСПЛАТНО  :D


  • 0

#195 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 11 апреля 2017 - 18:50

подскажите , а вот такой материал ни кто не использовал? есть у кого может опыт?

http://www.mirtentov...ategory_45.html


  • 0

#196 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 апреля 2017 - 19:01

подскажите , а вот такой материал ни кто не использовал? есть у кого может опыт?

http://www.mirtentov...ategory_45.html

А для чего Вы его хотите использовать?


  • 0

#197 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 11 апреля 2017 - 19:52

А для чего Вы его хотите использовать?

как для чего? тема же про материал чешуи


  • 0

#198 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 апреля 2017 - 19:59

как для чего? тема же про материал чешуи

Странная идея. Совершенно не подходящий материал.


  • 0

#199 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 11 апреля 2017 - 20:12

Странная идея. Совершенно не подходящий материал.

и чем же??

Вы думаете, у Вас в ткани из которой баллоны,кардинально  другой ПВХ?


Сообщение отредактировал э..эх: 11 апреля 2017 - 20:14

  • 0

#200 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 апреля 2017 - 20:29

и чем же??

Вы думаете, у Вас в ткани из которой баллоны,кардинально  другой ПВХ?

Ну может и не кардинально. Только я из ткани чешую не делаю.

 

Материал мягкий, склонный к царапанию и истиранию.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей