Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Насадка на винт на барже


Сообщений в теме: 46

#1 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 28 февраля 2012 - 11:30

Из Варяжского альбома...Зачем барже этот девайс?

Сообщение отредактировал вет: 28 февраля 2012 - 11:32

  • 0

#2 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 28 февраля 2012 - 14:41

Из Варяжского альбома...Зачем барже этот девайс?

Ну это явно не баржа, а буксир. Баржа это несамоходное судно.
  • 0

#3 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 28 февраля 2012 - 15:54

Ну это явно не баржа, а буксир. Баржа это несамоходное судно.

Напишем так:Что дает этой *барже* сей девайс над винтом...пойдет?интересно из практич. соображений..
  • 0

#4 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 февраля 2012 - 19:21

Напишем так:Что дает этой *барже* сей девайс над винтом...пойдет?интересно из практич. соображений..

Вероятно,чтобы когда баржа идёт порожнем(пустая),не происходил подсос воздуха к гр.винту,ввиду малой осадки...для того и сделан сей девайс.
  • 0

#5 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 февраля 2012 - 19:39

Вероятно,чтобы когда баржа идёт порожнем(пустая),не происходил подсос воздуха к гр.винту,ввиду малой осадки...для того и сделан сей девайс.

А для чего нужна пластина с двумя отверстиями поперек потока?Ограничитель максимальной скорости?Или что бы кильватерный след был красивый с пузырьками?
А вообще альбом который Варяг выложил очень интересный и красивый .Всем рекомендую посмотреть.А Варягу очередное СПАСИБО.
Вот альбомчик.Занятие на несколько часов.Минимум.
http://www.fotocommu...isplay/27216998

Сообщение отредактировал Метчик: 28 февраля 2012 - 19:56

  • 0

#6 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 февраля 2012 - 19:55

А для чего нужна пластина с двумя отверстиями поперек потока?Ограничитель максимальной скорости?Или что бы кильватерный след был красивый с пузырьками?
А вообще альбом который Варяг выложил очень интересный и красивый .Всем рекомендую посмотреть.А Варягу очередное СПАСИБО.

Пластина наверняка остаётся над водой,даже при полной загрузке баржи.ПС:Где можно посмотреть варяжский альбом?
  • 0

#7 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 февраля 2012 - 20:07

Пластина наверняка остаётся над водой,даже при полной загрузке баржи.ПС:Где можно посмотреть варяжский альбом?

Я дал ссылку на альбом выше .Боюсь что Вы будите неделю смотреть и МЫ потеряем собеседника.
1050 отличных фото.

Прикрепленные изображения

  • Wrack-a26978211_thumb.jpg

  • 0

#8 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 февраля 2012 - 21:30

Я дал ссылку на альбом выше .Боюсь что Вы будите неделю смотреть и МЫ потеряем собеседника.
1050 отличных фото.

Это затонувшее судно находится за чертой города Гамбург,его убрали,я пять лет знаю те места,это должно было быть ранее.Напротив старейшая верфь Европы ныне ещё роботоспособная. J.J.Sietas

надо будет спросить старых что это было за судно

кстати насадки такие вижу регулярно на речных сухогрузах.валенок абсолютно прав,в гузу она не инрает роли,а вот когда судно идёт порожнем,без такой насадки винт сосёт воздух

Сообщение отредактировал варяжский гость: 28 февраля 2012 - 21:41

  • 0

#9 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:02

Я дал ссылку на альбом выше .Боюсь что Вы будите неделю смотреть и МЫ потеряем собеседника.
1050 отличных фото.

Второй день уже луплюсь,о бренном навевает....
  • 0

#10 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:04

Вероятно,чтобы когда баржа идёт порожнем(пустая),не происходил подсос воздуха к гр.винту,ввиду малой осадки...для того и сделан сей девайс.

Так,но этож не баржа а буксир,нагрузка есть,а груза нет...
  • 0

#11 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:08

Так,но этож не баржа а буксир,нагрузка есть,а груза нет...

Гр.винт маловат для буксира.Фото №111 из варяжского альбома.

Сообщение отредактировал валенок: 28 февраля 2012 - 22:10

  • 0

#12 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:09

Так,но этож не баржа а буксир,нагрузка есть,а груза нет...

А что самоходных барж или просто грузовых судов не существует?Думаю .вернее уверен.что Валенок конечно прав.
  • 0

#13 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:10

Так,но этож не баржа а буксир,нагрузка есть,а груза нет...


Да,похоже что буксир,не знаю нужно поспрашивать.Там где оно сидит - не глубоко,может переломился сухогруз и его отнесло приливом,но что точно - это не БАРЖА :lol:

Сообщение отредактировал варяжский гость: 28 февраля 2012 - 22:11

  • 0

#14 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:11

Второй день уже луплюсь,о бренном навевает....

Да альбомчик не очень веселый.Но красиво.Да и информации море.
  • 0

#15 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:16

А что самоходных барж или просто грузовых судов не существует?Думаю .вернее уверен.что Валенок конечно прав.

У него корма - буксира,у сухогрузов такого завала юбки нет.Объяснение может быть банальным,пришёл буксир на верфь,мол надо бы поболее мощности,это капитан,а судовладелец туповат а вот насадки делают,капитан говорит может ДВС другой поставим,нее,говорит тупой судовладелец,давай поставим сначала насадку,вот увидишь мощи добавиться...
Эх,не такое бывает на речной верфи!

Сообщение отредактировал варяжский гость: 28 февраля 2012 - 22:17

  • 0

#16 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:17

А что самоходных барж или просто грузовых судов не существует?Думаю .вернее уверен.что Валенок конечно прав.

Подразумевалась баржа самоходная.
  • 0

#17 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:20

Подразумевалась баржа самоходная.

Роман,а эти клюзы по обеим бортам,чего это,не пойму.
  • 0

#18 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:22

У него корма - буксира,у сухогрузов такого завала юбки нет.....

На самоходных баржах тоже делали и делают завал,чтобы не повреждать фальшборт при случайных навалах.

Роман,а эти клюзы по обеим бортам,чего это,не пойму.

Под якоря видимо.
  • 0

#19 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:27

Гр.винт маловат для буксира.Фото №111 из варяжского альбома.

Можа поэтому и слепили пластину,для повышения,так сказать....
  • 0

#20 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:29

На самоходных баржах тоже делали и делают завал,чтобы не повреждать фальшборт при случайных навалах.

Под якоря видимо.


Подводная часть для баржи слишком ухищрённая,такая гидродинамика корпуса не типична для барж,вот это меня и настораживает,я знаю типичные баржи гамбурга,лихтеры,но их корпуса совсем ины,чем тот о котором мы говорим.Опять же для сухогруза,это мало,там глубина от силы 4 м,хотя не понятно при приливе ли сделана фото или при отливе.Вот буксир может так жопу задрать,ахтерпик пустой всё остальной затопило.

Ну...может быть,надстроек нема,наверно что-то транспортной,блин интересно стало,завтра спрошу

Сообщение отредактировал варяжский гость: 28 февраля 2012 - 22:31

  • 0

#21 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:31

Можа поэтому и слепили пластину,для повышения,так сказать....

Эта пластина ничего не даёт для увеличения тяги.На буксирах ставили гр.винт максимально-большого диаметра.Самоходка это.
  • 1

#22 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:34

Подводная часть для баржи слишком ухищрённая,такая гидродинамика корпуса не типична для барж,вот это меня и настораживает,я знаю типичные баржи гамбурга,лихтеры,но их корпуса совсем ины,чем тот о котором мы говорим.Опять же для сухогруза,это мало,там глубина от силы 4 м,хотя не понятно при приливе ли сделана фото или при отливе.Вот буксир может так жопу задрать,ахтерпик пустой всё остальной затопило.

Ну...может быть,надстроек нема,наверно что-то транспортной,блин интересно стало,завтра спрошу

В корме были жилые помещения,как на самоходках.Видно на фото №111.
  • 1

#23 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:36

В корме были жилые помещения,как на самоходках.Видно на фото №111.

Вижу :)

Да,клюзы под якоря,теперь вспоминаю,видал такие без якорных карманов,на палубе лебёдки
якоря вот такие висели
http://de.wikipedia....=20090724141054
да,Роман прав,ну Валенок! :happybirth:

Сообщение отредактировал варяжский гость: 28 февраля 2012 - 22:41

  • 0

#24 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:54

Вижу :)

Да,клюзы под якоря,теперь вспоминаю,видал такие без якорных карманов,на палубе лебёдки
якоря вот такие висели
http://de.wikipedia....=20090724141054
да,Роман прав,ну Валенок! :happybirth:

А малые клюзы рядом для малых якорей.. :)
  • 0

#25 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:56

Вероятно,чтобы когда баржа идёт порожнем(пустая),не происходил подсос воздуха к гр.винту,ввиду малой осадки...для того и сделан сей девайс.

На волнении?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей