Сообщение отредактировал Merc: 28 февраля 2012 - 22:58
Насадка на винт на барже
#26
Отправлено 28 февраля 2012 - 22:57
#28
Отправлено 28 февраля 2012 - 23:03
Может это вода замёрзшая зимой?Посмотрел я на эти фотки внимательно и здаётся мне монтаж это. Во первых вода очень подозрительная, особенно на второй фотке. Во вторых гельмпортовые трубы очень высоко заканчиваются, не может такого быть, баллеры не выдержат, а рули должны быть в струе. Да и отличия есть между фотками.
#29
Отправлено 28 февраля 2012 - 23:05
Посмотрел я на эти фотки внимательно и здаётся мне монтаж это. Во первых вода очень подозрительная, особенно на второй фотке. Во вторых гельмпортовые трубы очень высоко заканчиваются, не может такого быть, баллеры не выдержат, а рули должны быть в струе. Да и отличия есть между фотками.
А я вам скажу!Одно кажется рисованное,а вода - это с замедлением сфотографировано,ну фотографы знают.С гелм. трубами и баллерами - смотрите на трубу по левому борту,там часть от крепления пера руля торчит!Видать держали
#33
Отправлено 28 февраля 2012 - 23:19
Вот ещё казус слева баллер с квадратным фланцем и якобы прикрученным фланцем от обломанного руля, а справа торчит круглый баллер и сильно, а баллер не ось, он вал и должен быть или фланец или руль.С гелм. трубами и баллерами - смотрите на трубу по левому борту,там часть от крепления пера руля торчит!
#37
Отправлено 28 февраля 2012 - 23:39
завал на этой фотографии совсем не такой большой,Наверно мы с валенком имееем одно и то же в виду,я почему говорю сухогруз,потому что не знаю как иначе назвать,это вот такое судноБлин ,а вот здесь нормально.Значит не рисованное.
http://images.vessel...Lauk-655271.jpg
а это наверно и есть самоходка
#38
Отправлено 28 февраля 2012 - 23:44
А почему не утилизируют?У нас такого не встретишь,кроме портовых территорий и то валяются недолго.
Так нету этого уже давно.Это при входе в порт,вне судового хода,по левому борту идя с моря,как он там очутился ума не приложу,но судя по фотографиям,там быстро поставили обозначения о опасности.Тут немного иные действия.Порт вынуждает судовладельца убрать судно,тот прикидывается немощным или банкротом(есть такие капитаны старые у которых своё судно,коли такой потоп,так с него и спросить неча,у него кроме судна и что на судне и нет ничего)тогда порт сам убирает судно.Есть другой вариант,водолазы могут поднять судно и забрать себе,как поощерение за работу.
#39
Отправлено 28 февраля 2012 - 23:52
У них Немцев все по другому.Страхованное все и соответственно ничейного не бывает.Пока суды всякие разбирательства имущество вроде как заморожено.Ну если судовому ходу не мешает.А почему не утилизируют?У нас такого не встретишь,кроме портовых территорий и то валяются недолго.
Ну а потом страховая фирма думает что с таким богатством делать.Немцы иногда на редкость медлительными становятся.Да и убрали этот обломок давно .
А вообще со сдачей металла не просто в Германии.Я наоборот платил за сдачу автомобильного кузова в металл. В Москве только отвернись нормальную лодку уволокут вместе с цепью которой ее к столбу приковал. У меня жена пока я на рыбалке был разрешила каким то с газелью железочки забрать.Так я простился с двумя моторами.Хорошо что новый 4ЧА у них не хватило сил утащить.Все таки 380 кг. Меня чуть кондрашка не хватила.Два Мерсовских хороших мотора в металл поехали.
#40
Отправлено 29 февраля 2012 - 00:06
Да .Я дальше по этому альбому полез.Форум фотографов и дальше жмешь на этого конкретного фотографа а у него еще 1000фото.И так почти у каждого .Вообщем занятие на всю жизнь.А я вам скажу!Одно кажется рисованное,а вода - это с замедлением сфотографировано,ну фотографы знают.С гелм. трубами и баллерами - смотрите на трубу по левому борту,там часть от крепления пера руля торчит!Видать держали
Как меня парализует займусь изучением.
И вообще после просмотра этих фото начинаю думать о смысле достройки Баргузина .Все равно сгниет или утонет.Может еще сгореть и после этого потонуть и сгнить.Возможны варианты но их мало.Может его законсервировать? Намазать всего солидолом и в ящик цинковый?
Прям жалко лодку .Еще воду не видела кроме дождя а уже стареет на глазах.Да и я что то плохо себя чувствую.Все думаю может написать в завещании что бы меня кремировали?
Буду дальше думать.Главное альбом этот пока не смотреть.
#42
Отправлено 29 февраля 2012 - 01:24
Вы обратили внимание что алюминиевая лодка только одна и то цела только помята слегка.Конечно столько покойников пересмотреть Я вот тоже сейчас до 300 досмотрел больше не могу.
Дюральки и алюминьки нас всех переживут если только прием краденного метала им грозит ну или пожар сильный.
#43
Отправлено 29 февраля 2012 - 10:30
А что там типа трубы торчит вверх? похоже на знаки информационные типа уступи дорогуЯ дал ссылку на альбом выше .Боюсь что Вы будите неделю смотреть и МЫ потеряем собеседника.
1050 отличных фото.
Ссылка отличная. фото замечательные. спасибо
Сообщение отредактировал Alessandro: 29 февраля 2012 - 10:33
#45
Отправлено 29 февраля 2012 - 11:40
По Волге бегало много различных,подобных самоходок до середины 60х годов.Были получены ВОРПом и КРП по репарации после окончания ВОВ.Потом их постепенно переводили в разряд несамоходных барж.Вот живая еще,2 пера на месте,скорей всего в грузу самоходка...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей